Вот те на!? Про двигатель...
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
varer
Считаете, настолько прошивки отличаются? Сами прикиньте
1. Что бы учуять разницу в тяге, она должна отличаться не менее чем на 10%.
2. По вашим данным, разность в экономичности 20%.
И всё не в плюс SKD.
Разница может быть в том, что у французов мотор настроен на Евро-5, а для русских идёт Евро-4 (по крайней мере, в ПТС так указано), но чтоб прошивки так отличались, особо в экономичности... сомневаюсь. Имхо, если так, то не прошивке проблема.
Считаете, настолько прошивки отличаются? Сами прикиньте
1. Что бы учуять разницу в тяге, она должна отличаться не менее чем на 10%.
2. По вашим данным, разность в экономичности 20%.
И всё не в плюс SKD.
Разница может быть в том, что у французов мотор настроен на Евро-5, а для русских идёт Евро-4 (по крайней мере, в ПТС так указано), но чтоб прошивки так отличались, особо в экономичности... сомневаюсь. Имхо, если так, то не прошивке проблема.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
именно на оборотах выше 3,5 т это и чувствуется, да фр. был 08 года евро 4, эл. педаль имеет другую настройку. На счет чувств, - ну чувствительный )))), на 307 целый траур был с его паузой при наборе газа и провалом на 2700 оборотах. Машин было много разных по этому быстро привыкаешь чувствовать разницу в поведении и возникающих проблемах. Хрен с ней поживем увидим, пробег всего 8 с хвостом, на том фр. был 50, посмотрим.