Прогрев, работа системы охлаждения
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Старожил
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 7:14
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Не всегда возможно начать движение.vovan писал(а): Прогрев идёт заметно быстрее, если через минуту начать движение в щадящем режиме, а вентиляцию включить в режим рециркуляции.
Сегодня было -10 - на стекле изморозь. Примерно 10 минут ждал пока появится полоса см.40-50, чтобы хоть что-то видеть.
Ну на разных авто, были 9ка, 10ка, Королла.Я не знаю, на чём вы до этого ездили, но на Лаче и ФФ2 также.
Холоднее была только 10ка. 9ка - ваще ташкент., через 10 минут в салоне жарко, причем 10гр даже за мороз не воспринимал.
При стоянке 10ка не помню чтобы выстужалась, хотя на ХХ нагреть ее тоже нереально.
Королла прогревается не намного быстрее, на на ХХ не выстужается.
Вентилятор нигде не запускался после остановки.
Обороты прогрева были сначала 1800 потом 1200 потом 750 после прогрева.
Вообщем все как-то неоднозначно, да и судя по ответам соучастников, включение вент. не наблюдается, выстужается на ХХ - у единиц. Медленный прогрев видимо дань Евро4.
Похоже надо копать, тем более -10 это же ещё сахара, че делать при -30 -35?
У меня так!OCULUS писал(а):А вот не согласен! При температурах ниже -10 в движении двигатель с заслонкой в бампере прогревается ощутимо быстрее, что и неудивительно)АндроId писал(а):Viento
Да зимняя заслонка на прогрев не влияет - она для того, чтобы снег и какашки зимние с дороги в радиатор не летели

Торопиться не надо!!!
Такая же фигня с прогревом... греется очень медленно, на старой машине обороты при старте порядка 1500 далее снижаются, но постепенно. На этой машинке в районе 1 000 оборотов при старте и быстро падают до 800-750 (как на прогретой) - движок греется еле-еле до 70 градусов, в пробку встаешь при выезде из двора и пока рабочие 90 градусов движок наберет уже минут 20 проходит если не больше.
заслонка не установлена.
заслонка не установлена.
prianick
Не фигня, норма. Поскольку, так понимаю, у всех так. На ФФ2 немного быстрее греется, но и обороты прогрева там также выше. До Пыжа была Лача... дык пока до работы в мороз доползал (расстояние 6 км, время в пути 2-30 мин), к этому времени и стрелка доползала до 90.
Не фигня, норма. Поскольку, так понимаю, у всех так. На ФФ2 немного быстрее греется, но и обороты прогрева там также выше. До Пыжа была Лача... дык пока до работы в мороз доползал (расстояние 6 км, время в пути 2-30 мин), к этому времени и стрелка доползала до 90.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
- perez s droma
- Гуру
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
- Откуда: Новосибирск
Примерно также, но 90 гр набирает за 7-10 минут (t за бортом -5).prianick писал(а):Такая же фигня с прогревом... греется очень медленно, на старой машине обороты при старте порядка 1500 далее снижаются, но постепенно. На этой машинке в районе 1 000 оборотов при старте и быстро падают до 800-750 (как на прогретой) - движок греется еле-еле до 70 градусов, в пробку встаешь при выезде из двора и пока рабочие 90 градусов движок наберет уже минут 20 проходит если не больше.
заслонка не установлена.
Заслонка стоит.
Re: Прогрев, работа системы охлаждения
Я бы начал с третьего. Работа вентилятора после выключения двс может быть свидетельством наличия неисправности(ошибки). При некоторых ошибках он действительно работает на заглушенном авто. У меня такое было 2 раза, одна ошибка - подсос постороннего воздуха во впуске, вторую не помню. Диагностика расставит все точки, и, возможно, ответит на остальные вопросы.KoToK писал(а):Всем привет.
Смущают 4 фактора, долгий прогрев двигателя, салона, быстрое выстужение т.двигателя, работа карлсона после выключения и обороты прогрева.
ПС авто действительно очень долго прогревается на хх, в движении гораздо быстрее. Я завожу и через 10-15 сек начинаю движение, никаких проблем не наблюдается. Ну и не стоит принебрегать зимней заслонкой, ускоряет прогрев в разы.
Греется долго... Плюс сильно выводит из себя, как в жару, так и в холод, отвратительная работа климата. И зимой и летом. Алгоритмпридумал идиот. Здесь всегда читал, что это правильно и на всех авто с климатом так. Сейчас сравнивая с дизельным Ниссаном, вижу, что дизель может грется быстрее бензина. А климат, во время прогрева движка, постоянно думает о человеке, температуре двигателя и запотевании стекол. Все это происходит без ураганного ветра в салоне. При этом задача водителя просто ехать по своим делам.
-
- Старожил
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: Пн окт 15, 2012 9:07
- Откуда: Москва