Прогрев, работа системы охлаждения

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

KoToK
Старожил
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 7:14
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение KoToK » Пн ноя 12, 2012 13:40

vovan писал(а): Прогрев идёт заметно быстрее, если через минуту начать движение в щадящем режиме, а вентиляцию включить в режим рециркуляции.
Не всегда возможно начать движение.
Сегодня было -10 - на стекле изморозь. Примерно 10 минут ждал пока появится полоса см.40-50, чтобы хоть что-то видеть.
Я не знаю, на чём вы до этого ездили, но на Лаче и ФФ2 также.
Ну на разных авто, были 9ка, 10ка, Королла.
Холоднее была только 10ка. 9ка - ваще ташкент., через 10 минут в салоне жарко, причем 10гр даже за мороз не воспринимал.
При стоянке 10ка не помню чтобы выстужалась, хотя на ХХ нагреть ее тоже нереально.
Королла прогревается не намного быстрее, на на ХХ не выстужается.
Вентилятор нигде не запускался после остановки.
Обороты прогрева были сначала 1800 потом 1200 потом 750 после прогрева.
Вообщем все как-то неоднозначно, да и судя по ответам соучастников, включение вент. не наблюдается, выстужается на ХХ - у единиц. Медленный прогрев видимо дань Евро4.
Похоже надо копать, тем более -10 это же ещё сахара, че делать при -30 -35?

Ruse
Старожил
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 10:10
Откуда: Spb

Сообщение Ruse » Пн ноя 12, 2012 13:48

vovan писал(а):
KoToK писал(а): Прогрев идёт заметно быстрее, если через минуту начать движение в щадящем режиме, а вентиляцию включить в режим рециркуляции.
Включенный ближний свет, попогреи и обогрев заднего стекла ускорят прогрев при движении...

Cooler2k
Старожил
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Сб авг 25, 2012 20:17

Сообщение Cooler2k » Вт ноя 13, 2012 10:47

У меня вентилятор точно не включается. Купил машину осенью, уже теплее 15 градусов не было - вент. еще ни разу не слышал.

KoToK
Старожил
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 7:14
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение KoToK » Вт ноя 13, 2012 11:29

Cooler2k
Уверен, что не включается? Я его тоже обычно не слышу. В движении услышать его вообщем по-моему не возможно - очень тихо работает. А вот когда заглушишь двигатель в тихом районе- слышно немного.

OCULUS
Завсегдатай
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Вс авг 29, 2010 15:54
Откуда: Тюмень

Сообщение OCULUS » Ср дек 05, 2012 20:51

АндроId писал(а):Viento
Да зимняя заслонка на прогрев не влияет - она для того, чтобы снег и какашки зимние с дороги в радиатор не летели :)
А вот не согласен! При температурах ниже -10 в движении двигатель с заслонкой в бампере прогревается ощутимо быстрее, что и неудивительно)

Аватара пользователя
aksen
Гуру
Сообщения: 598
Зарегистрирован: Ср авг 22, 2012 8:02
Откуда: моск. обл.Раменское

Сообщение aksen » Ср дек 05, 2012 20:55

OCULUS писал(а):
АндроId писал(а):Viento
Да зимняя заслонка на прогрев не влияет - она для того, чтобы снег и какашки зимние с дороги в радиатор не летели :)
А вот не согласен! При температурах ниже -10 в движении двигатель с заслонкой в бампере прогревается ощутимо быстрее, что и неудивительно)
У меня так! :)
Торопиться не надо!!!

OCULUS
Завсегдатай
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Вс авг 29, 2010 15:54
Откуда: Тюмень

Сообщение OCULUS » Ср дек 05, 2012 20:57

Где Тюмень, а где Раменское) До - 10 я лично заслонку эту и не ставлю...

Аватара пользователя
aksen
Гуру
Сообщения: 598
Зарегистрирован: Ср авг 22, 2012 8:02
Откуда: моск. обл.Раменское

Сообщение aksen » Ср дек 05, 2012 21:17

я поставил вместе с зимней резиной.
Торопиться не надо!!!

prianick
Водитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 23:20

Сообщение prianick » Пт дек 07, 2012 12:41

Такая же фигня с прогревом... греется очень медленно, на старой машине обороты при старте порядка 1500 далее снижаются, но постепенно. На этой машинке в районе 1 000 оборотов при старте и быстро падают до 800-750 (как на прогретой) - движок греется еле-еле до 70 градусов, в пробку встаешь при выезде из двора и пока рабочие 90 градусов движок наберет уже минут 20 проходит если не больше.

заслонка не установлена.

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Пт дек 07, 2012 14:18

prianick
Не фигня, норма. Поскольку, так понимаю, у всех так. На ФФ2 немного быстрее греется, но и обороты прогрева там также выше. До Пыжа была Лача... дык пока до работы в мороз доползал (расстояние 6 км, время в пути 2-30 мин), к этому времени и стрелка доползала до 90.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Аватара пользователя
perez s droma
Гуру
Сообщения: 684
Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
Откуда: Новосибирск

Сообщение perez s droma » Сб дек 08, 2012 18:39

это евро4 парни.
надо колхозить гаджет типа как на дизеле - прогрев на ХХ в холодное время, подкидывает обороты с кнопки на 500об/м
аклассик.рф

wall
Эксперт
Сообщения: 465
Зарегистрирован: Вт апр 24, 2012 18:25

Сообщение wall » Сб дек 08, 2012 19:29

prianick писал(а):Такая же фигня с прогревом... греется очень медленно, на старой машине обороты при старте порядка 1500 далее снижаются, но постепенно. На этой машинке в районе 1 000 оборотов при старте и быстро падают до 800-750 (как на прогретой) - движок греется еле-еле до 70 градусов, в пробку встаешь при выезде из двора и пока рабочие 90 градусов движок наберет уже минут 20 проходит если не больше.

заслонка не установлена.
Примерно также, но 90 гр набирает за 7-10 минут (t за бортом -5).

Заслонка стоит.

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Прогрев, работа системы охлаждения

Сообщение Lex_sv » Сб дек 08, 2012 20:46

KoToK писал(а):Всем привет.
Смущают 4 фактора, долгий прогрев двигателя, салона, быстрое выстужение т.двигателя, работа карлсона после выключения и обороты прогрева.
Я бы начал с третьего. Работа вентилятора после выключения двс может быть свидетельством наличия неисправности(ошибки). При некоторых ошибках он действительно работает на заглушенном авто. У меня такое было 2 раза, одна ошибка - подсос постороннего воздуха во впуске, вторую не помню. Диагностика расставит все точки, и, возможно, ответит на остальные вопросы.
ПС авто действительно очень долго прогревается на хх, в движении гораздо быстрее. Я завожу и через 10-15 сек начинаю движение, никаких проблем не наблюдается. Ну и не стоит принебрегать зимней заслонкой, ускоряет прогрев в разы.

avtografh
Ветеран клуба
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 21:16
Откуда: Анапа

Сообщение avtografh » Сб дек 08, 2012 21:11

Греется долго... Плюс сильно выводит из себя, как в жару, так и в холод, отвратительная работа климата. И зимой и летом. Алгоритмпридумал идиот. Здесь всегда читал, что это правильно и на всех авто с климатом так. Сейчас сравнивая с дизельным Ниссаном, вижу, что дизель может грется быстрее бензина. А климат, во время прогрева движка, постоянно думает о человеке, температуре двигателя и запотевании стекол. Все это происходит без ураганного ветра в салоне. При этом задача водителя просто ехать по своим делам.

Аватара пользователя
sns59
Ветеран клуба
Сообщения: 4244
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 16:30
Откуда: Москва, ЮВАО

Сообщение sns59 » Пн дек 10, 2012 22:26

4 зимы отъездил с климатом в режиме АВТО. Прогрев в норме. На ХХ температура падала до 70 только когда на улице было ниже -20. А сейчас начались проблемы - очень медленный прогрев салона при абсолютно нормальном прогреве двигателя. Грешу на радиатор отопителя.

Аватара пользователя
АндроId
Командор
Сообщения: 1958
Зарегистрирован: Пт июн 01, 2012 15:05
Откуда: Северное побережье Чёрного моря

Сообщение АндроId » Пн дек 10, 2012 22:27

sns59
Можно ещё погрешить на салонный фильтр
Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле...Изображение

Аватара пользователя
sns59
Ветеран клуба
Сообщения: 4244
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 16:30
Откуда: Москва, ЮВАО

Сообщение sns59 » Пн дек 10, 2012 22:33

Салонный фильтр заменен 4 тыс. км назад при прохождении ТО. А сейчас, по ощущениям правой ноги :) , радиатор печки прогревается ну очень медленно: тепло начинает ощущаться только после получаса езды.

Аватара пользователя
АндроId
Командор
Сообщения: 1958
Зарегистрирован: Пт июн 01, 2012 15:05
Откуда: Северное побережье Чёрного моря

Сообщение АндроId » Пн дек 10, 2012 22:45

sns59 писал(а):А сейчас, по ощущениям правой ноги
В смысле дует, но холодным? А если вручную накрутить, без АВТО?
Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле...Изображение

KOHCTAHTUH
Старожил
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2012 9:07
Откуда: Москва

Сообщение KOHCTAHTUH » Пн дек 10, 2012 22:45

Греть на холостых нужно минуту максимум две, потом в движении на низких оборотах до 70. А в пустую момотить на холостых только засирать двигатель!!! Вообще-то у других машин это написано в руководстве.
Заслонку ставят на зил вот там действительно ОГРОМНАЯ дыра

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Пн дек 10, 2012 23:02

KOHCTAHTUH чем на холостых движка засирается? если ты про богатые смеси из-за пониженной температуры - то это лечится, дал ей просраться и все пройдет :)
я не волшебник. я тока учусь

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»