У кого холостые обороты равны 900 и не падают. Почитайте!!!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Сообщение Пашкин » Ср янв 09, 2013 10:03
и еще что хотел спросить,ты когда цепь менял у тебя какие симптомы были??? к меня просто расход 15,5 кажет,деполюшен и чек горит,обороты как хотят так и делают 900-1200 подгазовывыают,с утра р-р-р-р-р как будто троит, ато ваще 1300 и держит не скидывает..у тебя было что похожее?? и какой пробег был когда цепь менял??
Пашкин
Сообщение Пашкин » Ср янв 09, 2013 10:04
Пашкин
Сообщение Viento » Ср янв 09, 2013 11:24
А когда сняли клапанную крышку перед заменой, в каком сотоянии была цепь между звезд? Как струна, провисшая или легко вытягивалась при нажатии?Lex_sv писал(а):Я менял цепь по замеру на 5 больше критичного, 73 вместо 68.
Viento
Сообщение Mr. Ди » Ср янв 09, 2013 11:43
В большинстве случаев это действительно замена головы, и это не развод, иначе бы представительство никогда бы не согласился оплатить ремонт после гарантии, будь это развод дилера.
Такая проблема весьма распространена и на атмосферниках. Пока я свой трабл решал столько таких же нашел бедолаг... и все на атмосферниках.
Mr. Ди
Сообщение Пашкин » Ср янв 09, 2013 12:33
*** Viento а у тебя что,тоже есть такая проблемма??
Пашкин
Сообщение Viento » Ср янв 09, 2013 13:07
НетПашкин писал(а):Viento а у тебя что,тоже есть такая проблемма??
Viento
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
Сообщение sergeyvolk » Ср янв 09, 2013 14:54
А что, был такой случай?Mr. Ди писал(а):В большинстве случаев это действительно замена головы, и это не развод, иначе бы представительство никогда бы не согласился оплатить ремонт после гарантии, будь это развод дилера.

sergeyvolk
Пашкин
Сообщение Viento » Ср янв 09, 2013 17:03
У Фольксвагенов бывает. Поменяли ДСГ после окончания гарантии. Там, правда претензии на английском писали и пр. Там правда уже начали при продаже новых давать гарантию 5 лет.Пашкин писал(а):**** оплатить ремонт после гарантии **** хм,действительно ... так не бывает )))
Viento
Сообщение Lex_sv » Ср янв 09, 2013 20:41
Надо отделять мух от котлет. Провисание цепи, о котором ты говоришь в первую очередь говорит о том, что хана натяжителю, лопнувшая пружина, например. И совсем не обязательно цепь должна быть вытянута. Ну и наоборот: открываешь крышку - цепь натянута, а замер показывает, что уже давно менять пора. Ну невозможно приговорить цепь, пока не сделан замер, а тот случай, про который директор писал, вообще клиника, а никак не "фото вытянутой цепи"Пашкин писал(а):*** Lex_sv кстати фото вытянутой цепи есть... ))) когда разобрали клапанную крышку то между звездочек распредвалов цепь прям провисшая была,понимаешь,а дожна быть как линейка прямая....вообщем тут темы была мож посмотреть... так и называлась про замену грм ))

У меня особо симптомов не было. Изредка слабый тракторный звук был на холодную, да и время уже подошло(вывод из форума). Изготовил имитатор, замерил, записался на замену, вот

Lex_sv
Сообщение Lex_sv » Ср янв 09, 2013 20:50
При исправном натяжителе она будет как струна, независимо от того, вытянута она или нет. Случаи, уже когда "дотянули" до грохота/стука/тарахтения, когда натяжитель вылез полностью, не в счёт.Viento писал(а):А когда сняли клапанную крышку перед заменой, в каком сотоянии была цепь между звезд? Как струна, провисшая или легко вытягивалась при нажатии?Lex_sv писал(а):Я менял цепь по замеру на 5 больше критичного, 73 вместо 68.
Lex_sv
Сообщение Mr. Ди » Чт янв 10, 2013 8:57
Тут есть моя тема где я подробно рассказывал с фотками о том как я боролся с ПСА)))
В итоге ПСА согласилась оплатить мне стоимость "головы" но с момента окончания гарантии там было 4 или 3 мес.
Как сказал мне человек в сервисе, к ним многие на гарантии приезжали и им меняли голову без вопросов. именно на атмосферниках.
Такая проблема, как они тогда говорили, была на гвижках 2008 и начала 2009 года, потом они внесли изменения и у меня ща стоит голова 2011 года. уже проехал 40 000 пока полет нормальный. Цепь на тот момент была вполне живая.
Mr. Ди
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Сообщение Valera2010 » Чт янв 10, 2013 11:50
Так вот как раз такой момент когда натяжитель вылез полностью и интересует. Вот ты менял 73 вместо68. На 5 больше критичного. Что 68 - это уже критично?. Вообщем поподробнее можно. Интересует до какого значения можно ездить, чтоб понять когда цепь менять.
Valera2010
Сообщение Lex_sv » Чт янв 10, 2013 14:58
Как раз до 68 и можно ездить без последствий, на атмосферниках этот размер побольше, что-то в районе 72(впускной вал выше, чем на турбе, и, как следствие, больше длина холостой ветки цепи), точный размер есть в соответствующей теме. Все цифры взяты из сервисбокса.Valera2010 писал(а):Lex_sv
Так вот как раз такой момент когда натяжитель вылез полностью и интересует. Вот ты менял 73 вместо68. На 5 больше критичного. Что 68 - это уже критично?. Вообщем поподробнее можно. Интересует до какого значения можно ездить, чтоб понять когда цепь менять.
Lex_sv
Сообщение Пашкин » Пт янв 11, 2013 9:30
Пашкин
kostet
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Сообщение Valera2010 » Пт янв 11, 2013 11:21
Потом писали, что не обязательно. Достаточно натяжитель перед установкой в масло макнуть, ну и нейтраль, чтоб не на скорости рычаг стоял.kostet писал(а):че то я не догнал - замер прогиба цепи делается без фиксации валов? а что бы натяжитель поменять писали что валы надо фиксировать
Valera2010
kostet
Lex_sv
Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума