На холодную троит при прогреве (причина!!!)

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Сб июл 25, 2015 9:49

да можно не заморачиваться. это особенность прошивки

monster1333
Гуру
Сообщения: 778
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 9:08
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

Сообщение monster1333 » Сб июл 25, 2015 10:39

сспасибо за интересный совет..
заводить не сразу после включения зажигания
если так делать- вибрации на прогреве нету.
но кстати у меня ее раньше не было - появилась с месяц назад

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Сб июл 25, 2015 10:52

Fall83 писал(а):Не совсем знаю как двигатель троит, у меня следующее: после продолжительной стоянки после завода ДВС, в течении нескольких секунд обороты начинают скакать с 1100 до 1200. Это и есть - троит двигатель?
скорее прогрев катализатора

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Сб июл 25, 2015 11:03

sunray
не Жень. катализатор прогревается порядка 5 минут, после чего включается нижняя лямбда. тут скорее калькулятор пытается подстроить обороты изменяя опережение

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Сб июл 25, 2015 16:39

Fall83
"Троит" называется когда не работает цилиндр. Но зачастую "троит" называют, когда двигатель работает неровно, дергается, то есть, создается впечатление, что не работает какой-то цилиндр. Хотя, на самом деле, они могут все работать, просто может формироваться такая смесь (излишне бедная или богатая), что мотор колбасит. Плавание оборотов не троение.
Понял, спс. Можно не замораживаться тогда?
Интересно, а как ты заморочишься? Тут надо понять, почему и зачем ЭБУ так заставляет работать мотор, обнако без знания алгоритма программы, без анализа параметров и совершенного понимания работы EP6 ловить нечего. Где эти профи? Нету их.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

gargoyles
Эксперт
Сообщения: 274
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2015 6:40

Сообщение gargoyles » Вс апр 17, 2016 22:20

может моя проблема кому знакома?
Пробег 55тыс, атмосферник, 120л.с АКПП.
Год назад менял АКБ на Varta silver, сейчас раз в неделю длинные поездки.
Недавно заменён ремень ГРМ, масло, свечи. Заправляюсь всегда ЛУКОЙЛ 95.
Последние две недели на холодную троение и подвывание, даже думал заглохнет (свет на мгновение в салоне притух даже), но не заглохла.
Стало страшновато. На приборке ошибок нет.
Если предположить что в последний раз(как раз две недели назад) заправил неудачный бензин с лукойла, то это пройдёт, а что ещё может быть? Термостат по отзывной меняли 3 года назад.
Меня беспокоит что где-то слышал, что на пежо с АКПП на белой приборке нет индикатора генератора, может сдох генератор, а узнать об этом не узнаю?

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Пн апр 18, 2016 8:00

gargoyles писал(а):может моя проблема кому знакома?
Пробег 55тыс, атмосферник, 120л.с АКПП.
Год назад менял АКБ на Varta silver, сейчас раз в неделю длинные поездки.
Недавно заменён ремень ГРМ, масло, свечи. Заправляюсь всегда ЛУКОЙЛ 95.
Последние две недели на холодную троение и подвывание, даже думал заглохнет (свет на мгновение в салоне притух даже), но не заглохла.
Стало страшновато. На приборке ошибок нет.
Если предположить что в последний раз(как раз две недели назад) заправил неудачный бензин с лукойла, то это пройдёт, а что ещё может быть? Термостат по отзывной меняли 3 года назад.
Меня беспокоит что где-то слышал, что на пежо с АКПП на белой приборке нет индикатора генератора, может сдох генератор, а узнать об этом не узнаю?
почему не узнаешь?
аккум перестанет заряжаться и сразу узнаешь :)

gargoyles
Эксперт
Сообщения: 274
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2015 6:40

Сообщение gargoyles » Чт апр 21, 2016 1:23

не смешно, это уже будет поздно.
Или высветится STOP?

taxi21013
Заходит в гости
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2016 23:45

Сообщение taxi21013 » Вт май 10, 2016 10:59

Подскажите какой должен быть зазор на свечах я думаю всё дело в зазоре поэтому троит на холодную

sanich975
Водитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2015 14:11

Сообщение sanich975 » Вт май 10, 2016 18:26

taxi21013 писал(а):Подскажите какой должен быть зазор на свечах я думаю всё дело в зазоре поэтому троит на холодную
а простите вам зачем зазор?хотите вместо замены свечей,тупо подогнуть боковой электрод?как раньше делали на мопедах?

fasstik
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн июн 22, 2015 22:57
Откуда: спб

Сообщение fasstik » Чт июн 30, 2016 8:34

Интересно, а как ты заморочишься? Тут надо понять, почему и зачем ЭБУ так заставляет работать мотор, обнако без знания алгоритма программы, без анализа параметров и совершенного понимания работы EP6 ловить нечего. Где эти профи? Нету их.

------------
Такие же мысли у меня. Проконтролировав уоз , могу сказать, что на проблемных оборотах угол -15!, а как обороты нормализуются, угол резко меняется до 0 +-1! Вопрос, что из этогопричина, а что следствие? И в следствии чего?

dennica
Старожил
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Чт сен 17, 2015 7:21
Откуда: Ульяновск

Сообщение dennica » Чт июн 30, 2016 12:38

Случай недавно был, троила на холодную. Долгие пляски с бубнами. Оказалось некорректно затянута плита промежуточных рокеров на одном из цилиндров. рокер вываливался вперед. Не придал значения, сначала, переустановил по сб. Собрал и дефект вдруг ушел.
89278292820

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Чт июн 30, 2016 12:57

dennica
На которой пружина сверху?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

dennica
Старожил
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Чт сен 17, 2015 7:21
Откуда: Ульяновск

Сообщение dennica » Чт июн 30, 2016 14:31

Да, трапецивидная
89278292820

Квазимодо4
Водитель
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вс авг 30, 2015 17:35

Сообщение Квазимодо4 » Пт июл 01, 2016 21:32

Много говорят о повышенных оборотах при +15 и выше при запуске двигателя.
Но ни кто не заметил, что при этом вследствие переобогащенной смеси в масло попадает много бензина.
За неделю регулярных таких запусков и коротких поездках уровень по щупу поднимается на 5-7мм.
Не так уж безобиден данный режим.

Dulfer
Гуру
Сообщения: 821
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 22:17
Откуда: Москва

Сообщение Dulfer » Сб июл 02, 2016 10:50

Никто не заметил, потому что этого нет?
Ты хочешь сказать, что это небольшое переобогащение чревато, а скажем время впрыска (которое в 5-10 раз больше) вообще не причём?

Квазимодо4
Водитель
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вс авг 30, 2015 17:35

Сообщение Квазимодо4 » Сб июл 02, 2016 13:17

Dulfer
А разве время впрыска в 5-10 раз более длительное чем обычно не есть переобогощение топливно-воздушной смеси?

Попадание бензина в картер в этом режиме это факт, по крайней мере в моей машине.
Ни у кого летом надпись OIL _ _ беспричинно не светится?
У меня и у моего соседа на 308-ом светится.

Другое дело чем дольше поездки поле такого запуска тем быстрей испаряется бензин из картера.
Речь идет естественно о турбомоторе.

Dulfer
Гуру
Сообщения: 821
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 22:17
Откуда: Москва

Сообщение Dulfer » Сб июл 02, 2016 14:00

Квазимодо4 писал(а):Речь идет естественно о турбомоторе.
Ни разу не естественно.
Квазимодо4 писал(а):А разве время впрыска в 5-10 раз более длительное чем обычно не есть переобогощение топливно-воздушной смеси?
Есть и что? Я лучше картинки покажу. :)

Квазимодо4
Водитель
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вс авг 30, 2015 17:35

Сообщение Квазимодо4 » Пн июл 04, 2016 11:23

Конечно, прогрев катализаторов в летнее время реализован на всех автомобилях, соответствующих нормам Евро 5, 6 и на атмосферных в том числе.

Но на атмосфернике с распределенным впрыском обогащение смеси не сильно уходит от стехиометри.

Другое дело непосредственный впрыск, там возможности по обогащению смеси «безграничны» и в период прогрева катализатора, ЦПГ мотора по совместительству выполняет функции насоса, прокачивающего несгоревшее топливо в выхлопной коллектор. Отсюда и заметное попадание бензина в картер через ЦПГ двигателя.

Аватара пользователя
Valera2010
Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение Valera2010 » Пн июл 04, 2016 13:13

Квазимодо4
На турбе знак масла ОК-- ни разу не вылазил, всегда ОК, на атмосфернике бывает прочерк, но редко. Вероятно датчик глючит иногда. А заменить руки не доходят. Что касается попадания паров бензина в масло на турбе, то есть такое, но в меру. Вот на мазде секс пять, там да, чрезмерно бенза в масле, в итоге масло меняют после 7 тыс пробега.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»