Подбор масла!!!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Водитель
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Вс авг 30, 2015 17:35
Все бывает, на трассовых пробегах с маслом вообще заморачиваться не стоит.Viento писал(а):Квазимодо4
Приезжал турбомотор, который ничего кроме ферста не видел. Очень чистый, из проблем только мск. Пробег 80ткм
Кто бы, показал положительные результаты отработки Инео Ферста после 300 м/ч по городу. Вангую, такое невозможно.
Каюсь, в предыдущем сообщении следовало добавить - нежилец при городской эксплуатации со средней скоростью до 20 км/ч.
-
- Водитель
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Вс авг 30, 2015 17:35
Я тоже не обращал внимание, так как изначально на Лукойле и глушителя у меня не видно, спрятан под бампер.maximusA33 писал(а):а где именно черный глушитель? сам на 98 и что то не обращал внимания не глушитель и его чернотуКвазимодо4 писал(а):Езда на бензине Лукойл Экто 98 НПЗ Кстово, от которого чернеет глушитель. Из чего можно предположить что в нем есть то, что плохо сгорает, возможно , которых в нем навлом.
То что чернеет выхлопная труба, отмечают ребята с Ойл клуба, те кто перешел с 98-го ГПН и прочих брендов на бензин 98 Экто.
То, что олиефиновый 98 Экто не полезен для масла, это только мои предположения.
Недодумайте, что я противник Лукойла, их 95/95 Экто Пермского НПЗ я считаю лучшим из 95-тых. Кстати он замешан на эфирах.
Последний раз редактировалось Квазимодо4 Сб ноя 05, 2016 20:45, всего редактировалось 1 раз.
-
- Водитель
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Вс авг 30, 2015 17:35
С недавних пор перешел на бензин ГПН 98 Джидрайв Омского НПЗ.
Олиефинов в нем практически нет, но достаточно много эфиров.
Машина на нем едет заметно бодрее, мне нравиться.
Откатав Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 посмотрим результаты отработки через 5000 км и 300 м/ч.
Топливная у меня сейчас в порядке, не льет.
Олиефинов в нем практически нет, но достаточно много эфиров.
Машина на нем едет заметно бодрее, мне нравиться.
Откатав Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 посмотрим результаты отработки через 5000 км и 300 м/ч.
Топливная у меня сейчас в порядке, не льет.
Вспомнил, там эксплуатация практически вся по Москве, даже в область редко ездили.Квазимодо4 писал(а):Все бывает, на трассовых пробегах с маслом вообще заморачиваться не стоит.Viento писал(а):Квазимодо4
Приезжал турбомотор, который ничего кроме ферста не видел. Очень чистый, из проблем только мск. Пробег 80ткм
Кто бы, показал положительные результаты отработки Инео Ферста после 300 м/ч по городу. Вангую, такое невозможно.
Каюсь, в предыдущем сообщении следовало добавить - нежилец при городской эксплуатации со средней скоростью до 20 км/ч.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Вопрос в том, что так же выгонять отработку, но как правильно? Я менял масло каждые 7 тыс с нуля, обкатку не проходилКвазимодо4 писал(а):Не совсем понял вопроса.energy писал(а):C новым 308 такая же ситуация по отработке ?
Пока машина была на гарантии лил тотал по регламенту, вчера ликви моли залил. С ликви давно знаком, лью его во все авто свои, которых 3 штуки
Если говорить о официально одобренном ПСА масле Инео Фест 0W30, то оно не жилец в ЕР6 турбомоторе, по этому перешел на Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30.
Ваш переход на Ликви моли одобряю, наверняка у них есть подходящее масло.
Хотя следует отметить, что анализ моей отработки Инео Фест 0W30 не совсем показателен. И причины следующие:
1. Масло в картере пробыло 20 месяцев, а это согласитесь много.
2. У всех Пыжей 308-2 150НТР сновья был косяк в программе по топливной, от чего бензин частенько попадал в масло.
3. Езда на бензине Лукойл Экто 98 НПЗ Кстово, от которого чернеет глушитель. Из чего можно предположить что в нем есть то, что плохо сгорает, возможно олиефины, которых в нем навлом.
Лил первое время 98 в основном лук, газпром и шелл. На луке хуже всего ехала, у отца на луке 98ом за белым домом на дорогой машине свечки сгорели. На луке стараюсь заправлять на тех только, которые знаю
Последние полгода ездит жена, так как в пол она не давит ей говорю заливать 95 экто- энерджи-вповер. На стенд конечно не гонял, но просадка по мощности 95-98 при стабильной погоде 5+ около 15лс при условии хорошего 98, это по логам, которые мы снимали. Парням из гаража скучно было, дал на день, выдали по итогу такую информацию.
На атмосферном мерседесе 5.5л мотор м273, спокойно 95+ лью, детонации не замечено)
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Пн сен 21, 2015 12:49
- Откуда: Славянск-на-Кубани
Всем привет! Близится очередная замена масла в двигателе, созрел вопрос. А какое мало полезнее для атмосферного EP6? Сам всегда лил TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W30, с заменой раз в 10000км (это при моем пробеге около года, и за год приходится доливать около пол литра), но натыкался на мнение, что это масло подходит больше для дизелей. Что можно выбрать более подходящее, или не стоит заморачиваться?
Извиняйте , что все 200 страниц не осилил, хватило только на 20 последних.Машинка турбированная, пробег 87000 км.В разное время лил и 5w-30 и 0w-30,но всегда Тотal. Сейчас срок менять масло , что посоветуете?
Палач не знает продыху - но все же ,черт возьми!
Работа то - на воздухе!
Работа то - с людьми!
Работа то - на воздухе!
Работа то - с людьми!
Незанятый
Инео ферст 0-30 или Инео ecs 5-30
Инео ферст 0-30 или Инео ecs 5-30
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Подскажите, какое масло взять - TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W-30 или 5W-30? Разница в 5л канистре - в 700 руб (0w30 дороже), жаба душит
))
Машина - 308 2008 г.в.АКПП 1.6 обычный, пробег - 57 тыщ, регион - Белгородская область, морозы ниже -30 у нас бывают, но буквально несколько дней. Плюс на машине стоит сигналка Старлайн у которой прописан автозапуск на полчаса при падении температуры двигателя ниже -15 (можно менять) - чтобы совсем не остывал, прошлой зимой ок было
Вот сижу с жабой борюсь, хотел сейчас перед зимой поменять, вроде 0w30 логичнее на зиму, но ремонтники сказали что оно "более текучее" (а у меня чего-то последний месяц-два порядка литра на доливку ушло), прокладку вакуумного насоса менять будут. Но как-то 700р тоже не лишние, может и 5w30 мне хватит?
Езжу мало, меньше 10к в год, практически всё по городу, но резко/быстро (ну и пробки конечно же).
До этого вроде стандартное Ineo ECS 5w30 залито было. Заранее спасибо за мнения.

Машина - 308 2008 г.в.АКПП 1.6 обычный, пробег - 57 тыщ, регион - Белгородская область, морозы ниже -30 у нас бывают, но буквально несколько дней. Плюс на машине стоит сигналка Старлайн у которой прописан автозапуск на полчаса при падении температуры двигателя ниже -15 (можно менять) - чтобы совсем не остывал, прошлой зимой ок было

Вот сижу с жабой борюсь, хотел сейчас перед зимой поменять, вроде 0w30 логичнее на зиму, но ремонтники сказали что оно "более текучее" (а у меня чего-то последний месяц-два порядка литра на доливку ушло), прокладку вакуумного насоса менять будут. Но как-то 700р тоже не лишние, может и 5w30 мне хватит?

До этого вроде стандартное Ineo ECS 5w30 залито было. Заранее спасибо за мнения.
aya
В Москве зимой 5w-30 хватает.
В Москве зимой 5w-30 хватает.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Ага, про МСК как возможную причину мне на сервисе говорили, правда ценник какой-то жуткий называли, типа 16 часов работы, 22 тыс.yrk писал(а):Масло Вы теряете из за задубевших МСК.
Это норма для машин 08-09 гв. Меняйте МСК.
И оставайтесь на Ов30.В год переплатить 1400 это не деньги (2 замены)
Дык я на 0w30 и не был никогда

aya
Нормальный сервис ищите, где МСК без съёма головы меняют, должны в 10-ку уложиться.
Но если авто не дымит, то замена МСК может и не снизить расход масла.
По поводу масла, сами решайте, как уже кто-то здесь говорил, проблемы нашего движка, не из-за масла.
Я лил себе долгое время енерджи 0в30 - но когда начался масложор - на нем присутствовал запах горелого масла, и как мне показалось, шумновато на нём ДВС работает - перешёл на 5в30.
Нормальный сервис ищите, где МСК без съёма головы меняют, должны в 10-ку уложиться.
Но если авто не дымит, то замена МСК может и не снизить расход масла.
По поводу масла, сами решайте, как уже кто-то здесь говорил, проблемы нашего движка, не из-за масла.
Я лил себе долгое время енерджи 0в30 - но когда начался масложор - на нем присутствовал запах горелого масла, и как мне показалось, шумновато на нём ДВС работает - перешёл на 5в30.
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?