Подбор масла!!!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Fall83
tabachka
Сообщение tabachka » Сб сен 17, 2016 22:30
Я не вижу другого варианта.Хм, вот призадумался, о вскрытии ГБЦ,
Что сказать... ищи. Без хорошего спеца по EP6 к нему лучше не подходить, просто тупо правильно собрать по типу других моторов не получится, надо его приспособы иметь и знания.Всё проблема - найти толкового спеца.
tabachka
Сообщение Diskys » Сб сен 17, 2016 22:32
Да почти ничем это не решится.Fall83 писал(а):tabachka
Хм, вот призадумался, о вскрытии ГБЦ, может всё заменой колец обойдётся. Всё проблема - найти толкового спеца.
Дилер изначально предписывал некоторый масложер...
Сервисмены говорят о нем с нуля.
Может немного удасться его снизить и все.

Diskys
tabachka
Сообщение Fall83 » Сб сен 17, 2016 22:54
Больше всего меня настораживает, что дыма нет, при залёгших кольцах сизый дым должен быть. Иногда посещает бредовая мысль, а может, масло через вентиляцию кратерных газов улетать. На драйве встречал, один парень масло уловитель ставил, и у него реально много масла собиралась. И ещё у меня запотевание присутствует на крышке КВКГ и трубка вся в масле.
Fall83
Сообщение Diskys » Сб сен 17, 2016 23:01
tabachkatabachka писал(а):Diskys
Ну зачем такие крайности... если найти причину, то проблема решится. По опыту форума далеко не все EP6 едят масло, тем более 0.5 на тыщу.


Но, на своем опыте и отзывое сервисменов - это не так... к сожалению.
На самом деле эта проблема - не только ПСА, а также ВАГ ...
Глубже, мне не хотелось бы углубляться ... поэтому - этот пост я оставлю на обсуждение форумчан ...

Diskys
Сообщение tabachka » Сб сен 17, 2016 23:08
Если один двигатель есть масло, а другой нет, то должна быть причина. Другое дело, чтобы её найти, нужны знания, опыт, желание и деньги клиента. Увы, не всегда бывает такое совпадение.
tabachka
Сообщение Fall83 » Сб сен 17, 2016 23:19
З.Ы.: У соседа после авенсиса, камри была и после 100 т.км. то-же масло начала жрать, так что миф о супер надёжности тойоты преувеличен.)
Fall83
Сообщение Diskys » Сб сен 17, 2016 23:23
Вы часто приводите в пример, что для этого должны быть созданы равные и определенные условия , при которых проводится эксперимент...
А когда - это основывается на некоторых отзывах , не подтвержденными доказательствами пользователей , порой однажды зарегистрированных на форуме , не понятно для какой цели...
Лично - я, не стал бы подводить эти высказывания под определенный шаблон.
Diskys
Сообщение tabachka » Сб сен 17, 2016 23:35
Не факт, в зависимости от причины жора, для случая колец может быть наоборот. Ну, купи на пробу дешевый Лукойл Люкс SN 5w40, он имеет МБ229.5 и БМВ LL-01.здесь кто то писал, что в жрущий ДВС не стоит лить нулёвку, оно слишком жидкое.
Думаю, также. Тем более, на Мини часто 40-ку используют и вроде ни у кого от неё мотор не заклинил.от одного раза думаю ничего страшного не будет,
Из простого для установления истины... замеряй также компрессию, смотри на одинаковость нагара в свечах. Хорошо бы проверить клапан вентиляции картера (на форуме С4 описывались случаи, когда масложер пропадал после замены крышки ГБЦ). Сам хочу тему клапана поднять (есть расход по трассе), но пока лениво.
tabachka
Сообщение tabachka » Сб сен 17, 2016 23:51
Мне кажется, что типа все врут, в том числе на других форумах... перебор.А когда - это основывается на некоторых отзывах , не подтвержденными доказательствами пользователей
tabachka
yrk
Diskys
Сообщение дэнис » Вс сен 18, 2016 0:56
дэнис
Fall83
Сообщение Fall83 » Вс сен 18, 2016 5:54
А как его проверить? сама мембрана целая, эластичность присутствует, Может неправильно работать из-за старости мембраны?tabachka писал(а):Хорошо бы проверить клапан вентиляции картера (на форуме С4 описывались случаи, когда масложер пропадал после замены крышки ГБЦ)
Fall83
-
- Водитель
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2015 18:41
- Откуда: Саратов
Сообщение Citromon64 » Вс сен 18, 2016 12:20
Citromon64
Fall83
Сообщение NickN » Пн сен 19, 2016 9:13
Поменял масло, как и собирался, на Lukoil Polartech 0-40. После смены сразу получил звон ДВС на оборотах 3000-4000, в других диапазонах - работает как обычно. И запах гари добавился. Также в первый день получил Gearbox faulty, хотя может быть совпало. В общем покатался неделю, проехал 500 км и решил слить его нах... и заменить на старый добрый Total energy 9000 0-30.
Lukoil слился черный.
Больше не верю в отечественного производителя...
NickN
Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума