Подбор масла!!!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Bormotyxa
Ну дык приведи доказательства, а не отсылай туда, где нет подтверждения твоим словам. Или твои слова, будем называть так как есть- враньё.
PS Взял полулевую информацию, добавил свой вымысел и выдал за действительное. Лохов разводи на других сайтах. Ок?
Ну дык приведи доказательства, а не отсылай туда, где нет подтверждения твоим словам. Или твои слова, будем называть так как есть- враньё.
Да ладно, "Олейна" там, все кухарки знаютсангёнг aka лукойл люкс 5/40 sn, время идёт, теперь там армортек.

PS Взял полулевую информацию, добавил свой вымысел и выдал за действительное. Лохов разводи на других сайтах. Ок?
ну вам-то на оил-клубе виднее - вас автопроизводители периодически читают и кипятком писают от ваших предположений, опытов и экспериментовtabachka писал(а):Да ладно, "Олейна" там, все кухарки знают
PS Взял полулевую информацию, добавил свой вымысел и выдал за действительное. Лохов разводи на других сайтах. Ок?

с января 12 года все ерши с завода уходили с фёрстом в картере. с этого года льётся мобил. а доказательства собирай где-нибудь, где у вас кухарки собираются.
Модель
QUARTZ INEO FIRST
Вязкость
0W-30
Одобрения и допуски
PSA B71 2312;
FORD WSS M2C 934-B
Спецификации
ACEA A3/B4
Моторное масло, произведённое с использованием синтетической технологии. Используется в качестве масла первой заливки в автомобилях PEUGEOT CITROEN и рекомендуется для послепродажного обслуживания данных автомобилей.
Преимущества
Снижение вредного воздействия на окружающую среду: Экономия топлива по результатам официального теста M111 FE составляет 3.33% и 4.2% по результатам измерений в тесте NEDC по сравнению с маслом 5W-40 в соответствии с процедурой ACEA A3/B4-08, официальный тест для измерения выбросов CO2. Это гарантия соблюдения требований PSA в отношении международных стандартов.
Защита систем доочистки выхлопных газов: Оптимизирует работу трехкомпонентного катализатора и сажевых фильтров, защищая их от закоксовывания сажей и другими элементами. Тем самым способствует снижению выбросов NOx, HC и CO.
Рекомендации по применению
TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W-30 применяется концерном PSA PEUGEOT CITROEN в качестве моторного масла первой заливки и рекомендуется для послепродажного обслуживания.
Моторное масло, разработанное по синтетической технологии, обеспечивает двигатель максимальной защитой от износа и от образования отложений. Благодаря малозольной формуле (низкое содержание серы, фосфора, пониженная зольность) масло обеспечивает долгое и правильное функционирование системы доочистки выхлопных газов, чувствительных к смазочным материалам и дорогих в обслуживании.
Применение данного моторного масла позволяет экономить, не требуя при этом изменения стиля вождения. Подходит для наиболее сложных условий эксплуатации (езда от двери до двери, спортивное вождение, старт-стоп, езда в городе и т.д.).
TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W-30 может применяться в двигателях последних моделей, в частности, e-HDI, оснащенных системой старт-стоп, и гибридных двигателей, требующих применения моторных масел последнего поколения.
Технологические свойства
Вязкость при 40°C ASTM D445 50.1 мм2/с
Вязкость при 100°C ASTM 445 9.8 мм2/с
Индекс вязкости ASTM D2270 187
Плотность при 15°C 843
Температура вспышки ASTM D92 234 °C
Температура застывания ASTM D97 -48 °C
У родного же масла даже допуск немного другой б71 2312 вместо лука где б71 2296
QUARTZ INEO FIRST
Вязкость
0W-30
Одобрения и допуски
PSA B71 2312;
FORD WSS M2C 934-B
Спецификации
ACEA A3/B4
Моторное масло, произведённое с использованием синтетической технологии. Используется в качестве масла первой заливки в автомобилях PEUGEOT CITROEN и рекомендуется для послепродажного обслуживания данных автомобилей.
Преимущества
Снижение вредного воздействия на окружающую среду: Экономия топлива по результатам официального теста M111 FE составляет 3.33% и 4.2% по результатам измерений в тесте NEDC по сравнению с маслом 5W-40 в соответствии с процедурой ACEA A3/B4-08, официальный тест для измерения выбросов CO2. Это гарантия соблюдения требований PSA в отношении международных стандартов.
Защита систем доочистки выхлопных газов: Оптимизирует работу трехкомпонентного катализатора и сажевых фильтров, защищая их от закоксовывания сажей и другими элементами. Тем самым способствует снижению выбросов NOx, HC и CO.
Рекомендации по применению
TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W-30 применяется концерном PSA PEUGEOT CITROEN в качестве моторного масла первой заливки и рекомендуется для послепродажного обслуживания.
Моторное масло, разработанное по синтетической технологии, обеспечивает двигатель максимальной защитой от износа и от образования отложений. Благодаря малозольной формуле (низкое содержание серы, фосфора, пониженная зольность) масло обеспечивает долгое и правильное функционирование системы доочистки выхлопных газов, чувствительных к смазочным материалам и дорогих в обслуживании.
Применение данного моторного масла позволяет экономить, не требуя при этом изменения стиля вождения. Подходит для наиболее сложных условий эксплуатации (езда от двери до двери, спортивное вождение, старт-стоп, езда в городе и т.д.).
TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W-30 может применяться в двигателях последних моделей, в частности, e-HDI, оснащенных системой старт-стоп, и гибридных двигателей, требующих применения моторных масел последнего поколения.
Технологические свойства
Вязкость при 40°C ASTM D445 50.1 мм2/с
Вязкость при 100°C ASTM 445 9.8 мм2/с
Индекс вязкости ASTM D2270 187
Плотность при 15°C 843
Температура вспышки ASTM D92 234 °C
Температура застывания ASTM D97 -48 °C
У родного же масла даже допуск немного другой б71 2312 вместо лука где б71 2296
ded18
Я всегда был приверженцем того, что в наш ДВС можно лить только 0w30 и 5w30, Но спецы которые мне меняли МСК, себе льют тотал 5w40 и в х;% не дуют. Говорят и работает мягче и угарает меньше, теперь я сам опять в небольшой растерянности. Если у вас атмосферник, то на допуск C2 (про сажевый фильтр) - вообще забейте.
Я всегда был приверженцем того, что в наш ДВС можно лить только 0w30 и 5w30, Но спецы которые мне меняли МСК, себе льют тотал 5w40 и в х;% не дуют. Говорят и работает мягче и угарает меньше, теперь я сам опять в небольшой растерянности. Если у вас атмосферник, то на допуск C2 (про сажевый фильтр) - вообще забейте.
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
какая растерянность? спецы говорят работает мягче, как они определили есть величина мягче-жеще, как они ее измеряют? угарает меньше, а на каком масле было больше? пробег по мотору, через какой пробег меняется масло? мля неизвестных которые не оцифрованы спецами очень много, что бы сделать вывод о переходе на 5*40.Fall83 писал(а):ded18
Я всегда был приверженцем того, что в наш ДВС можно лить только 0w30 и 5w30, Но спецы которые мне меняли МСК, себе льют тотал 5w40 и в х;% не дуют. Говорят и работает мягче и угарает меньше, теперь я сам опять в небольшой растерянности. Если у вас атмосферник, то на допуск C2 (про сажевый фильтр) - вообще забейте.
p.s. перейдя на 5*40 , через некоторое время вы не станите их постоянным клиентом?
maximusA33
Ну, работа мягче объективно объясняется тем, что более густое масло имеет более лучшие демпфирующие свойства, как следствие, в звуке меньше высокочастотных составляющих, что субъективно воспринимается как более мягкая работа. На самом деле более глухая. Другой вопрос, а надо ли это самому двигателю.
Касаемо целесообразности "40"-ки... повторю своё имхо- плюсов не вижу. Потери на трение, в том числе выше нагрузка на цепь, хуже прокачиваемость (циркуляция), охлаждение трущихся пар, в том числе поршней (как следствие, при прочих равных условиях больше склонность к закоксовыванию). Думаю, разница не большая, тем не менее.
Касаемо снижения расхода масла... такое возможно. Понятно, более густое масло менее активно проникает через втулку клапана (далее через разбитые колпачки) или щель между поршневым кольцом и стенкой цилиндра, а также меньше "туманится", как следствие, при нарушенной системе вентиляции масляный туман, образующийся в двигателе при работе двигателя, меньше втягивается во впуск. Но перечисленное скорее относится к мотору, имеющему проблемы.
Ну и... ещё никто не доказал и нет фактов того, что производитель, рекомендуя то или иное масло, действует себе или потребителю во вред. Просто есть небольшая специфика, применительно к конкретным условиям эксплуатации. В условиях суровой зимы, понятно, лучше применять "нулевку", в сильную жару можно и "сороковку", на непонятном бензине использовать полнозольные масла (как это делают, применительно к России, VW и БМВ).
А ещё ну и... требования к масла у азиатов и пиндосов гораздо ниже, чем у европейцев. При том, что их движки по термонагруженности и мощности зачастую не уступают европейским, тем не менее, не имеют проблем, связанных с качеством масла. То есть, нет смысла гнаться за супер-пупер качеством. Разве что себе в утешение.
Ну, работа мягче объективно объясняется тем, что более густое масло имеет более лучшие демпфирующие свойства, как следствие, в звуке меньше высокочастотных составляющих, что субъективно воспринимается как более мягкая работа. На самом деле более глухая. Другой вопрос, а надо ли это самому двигателю.
Касаемо целесообразности "40"-ки... повторю своё имхо- плюсов не вижу. Потери на трение, в том числе выше нагрузка на цепь, хуже прокачиваемость (циркуляция), охлаждение трущихся пар, в том числе поршней (как следствие, при прочих равных условиях больше склонность к закоксовыванию). Думаю, разница не большая, тем не менее.
Касаемо снижения расхода масла... такое возможно. Понятно, более густое масло менее активно проникает через втулку клапана (далее через разбитые колпачки) или щель между поршневым кольцом и стенкой цилиндра, а также меньше "туманится", как следствие, при нарушенной системе вентиляции масляный туман, образующийся в двигателе при работе двигателя, меньше втягивается во впуск. Но перечисленное скорее относится к мотору, имеющему проблемы.
Ну и... ещё никто не доказал и нет фактов того, что производитель, рекомендуя то или иное масло, действует себе или потребителю во вред. Просто есть небольшая специфика, применительно к конкретным условиям эксплуатации. В условиях суровой зимы, понятно, лучше применять "нулевку", в сильную жару можно и "сороковку", на непонятном бензине использовать полнозольные масла (как это делают, применительно к России, VW и БМВ).
А ещё ну и... требования к масла у азиатов и пиндосов гораздо ниже, чем у европейцев. При том, что их движки по термонагруженности и мощности зачастую не уступают европейским, тем не менее, не имеют проблем, связанных с качеством масла. То есть, нет смысла гнаться за супер-пупер качеством. Разве что себе в утешение.
Последний раз редактировалось tabachka Пт сен 02, 2016 10:11, всего редактировалось 1 раз.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
maximusA33
Ну, человеку свойственно делиться эмоциями. Сам посуди... приезжает клиент к супер-пупер мастеру, тот ему честно проехал по ушам, клиент поверил и под впечатлением решил поделиться своими впечатлением. Но клиент не знает, что мастер ни одной книжки не прочитал, а все его знания базируются только на своих опытных. Может, правильные представления, может, нет, но есть ещё представления коллективного разума людей, много лет предметно и плотно интересующихся темой. Хотя, на самом деле, не сказать, что их знания великие, больше понтов, домыслов и предположений, тем не менее, уровень гораздо выше "дяди Васи". Пока что лично я не вижу оснований не доверять этому разуму.
Другое дело, когда участники на основании мнения "дяди Васи" сами лечить начинают... бдим, наблюдаем, реагируем )))
Ну, человеку свойственно делиться эмоциями. Сам посуди... приезжает клиент к супер-пупер мастеру, тот ему честно проехал по ушам, клиент поверил и под впечатлением решил поделиться своими впечатлением. Но клиент не знает, что мастер ни одной книжки не прочитал, а все его знания базируются только на своих опытных. Может, правильные представления, может, нет, но есть ещё представления коллективного разума людей, много лет предметно и плотно интересующихся темой. Хотя, на самом деле, не сказать, что их знания великие, больше понтов, домыслов и предположений, тем не менее, уровень гораздо выше "дяди Васи". Пока что лично я не вижу оснований не доверять этому разуму.
Другое дело, когда участники на основании мнения "дяди Васи" сами лечить начинают... бдим, наблюдаем, реагируем )))
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
Рекомендации забить на сажевый фильтр можно рассмотреть как добро на 5в30 от лукойла? А может тогда рассмотреть лучше на зиму 0в40 ЛУКОЙЛ GENESIS POLARTECH 0W-40
ОДОБРЕНИЯ
API SN - лицензировано
MB-Approval 229.5
VW 502.00/505.00
Renault RN 0700/0710
Porshe A40
BMW LL-01
СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМ
API CF
ACEA A3/B3, A3/B4
FIAT 9.55535-M2
Ford WSS-M2C-937-A
ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА
ЛУКОЙЛ GENESIS POLARTECH 0W-40 – всесезонное полностью синтетическое моторное масло последнего поколения для применения в двигателях современных легковых, легких грузовых автомобилей и микроавтобусов.
ЛУКОЙЛ GENESIS POLARTECH 0W-40 разработано с использованием полностью синтетических базовых масел на полиальфаолефиновой (ПАО) основе с применением инновационной технологии TermoStars®.
ЛУКОЙЛ GENESIS POLARTECH 0W-40 отлично подходит для эксплуатации в автомобилях в регионах со значительными колебаниями температур, обеспечивая легкий пуск двигателя при экстремально низких температурах и максимальную защиту от износа при высоких. Способствует экономии топлива и снижению выбросов.
ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ
ЛУКОЙЛ GENESIS POLARTECH 0W-40 – универсальное моторное масло, рекомендованное к всесезонному применению в бензиновых и дизельных двигателях автомобилей Mercedes-Benz, Renault, концерна VAG
(Volkswagen, Skoda, SEAT, Audi), BMW, Porsche как в гарантийный, так и послегарантийный период эксплуатации.
ПРЕИМУЩЕСТВА
Превосходные низкотемпературные свойства способствуют легкому пуску двигателя при экстремально низких температурах
Превосходные антиокислительные и антикоррозионные свойства
Максимальная защита двигателя от износа в жестких условиях городского цикла
Высокая прочность масляной пленки во время всего срока эксплуатации
Подходит для эксплуатации двигателей в режиме повышенных нагрузок и в условиях городского цикла
Исключительная стойкость загустителя к деструкции обеспечивает стабильную вязкость в течение всего срока эксплуатации
Высокий показатель экономии топлива и снижения выбросов
ОДОБРЕНИЯ
API SN - лицензировано
MB-Approval 229.5
VW 502.00/505.00
Renault RN 0700/0710
Porshe A40
BMW LL-01
СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМ
API CF
ACEA A3/B3, A3/B4
FIAT 9.55535-M2
Ford WSS-M2C-937-A
ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА
ЛУКОЙЛ GENESIS POLARTECH 0W-40 – всесезонное полностью синтетическое моторное масло последнего поколения для применения в двигателях современных легковых, легких грузовых автомобилей и микроавтобусов.
ЛУКОЙЛ GENESIS POLARTECH 0W-40 разработано с использованием полностью синтетических базовых масел на полиальфаолефиновой (ПАО) основе с применением инновационной технологии TermoStars®.
ЛУКОЙЛ GENESIS POLARTECH 0W-40 отлично подходит для эксплуатации в автомобилях в регионах со значительными колебаниями температур, обеспечивая легкий пуск двигателя при экстремально низких температурах и максимальную защиту от износа при высоких. Способствует экономии топлива и снижению выбросов.
ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ
ЛУКОЙЛ GENESIS POLARTECH 0W-40 – универсальное моторное масло, рекомендованное к всесезонному применению в бензиновых и дизельных двигателях автомобилей Mercedes-Benz, Renault, концерна VAG
(Volkswagen, Skoda, SEAT, Audi), BMW, Porsche как в гарантийный, так и послегарантийный период эксплуатации.
ПРЕИМУЩЕСТВА
Превосходные низкотемпературные свойства способствуют легкому пуску двигателя при экстремально низких температурах
Превосходные антиокислительные и антикоррозионные свойства
Максимальная защита двигателя от износа в жестких условиях городского цикла
Высокая прочность масляной пленки во время всего срока эксплуатации
Подходит для эксплуатации двигателей в режиме повышенных нагрузок и в условиях городского цикла
Исключительная стойкость загустителя к деструкции обеспечивает стабильную вязкость в течение всего срока эксплуатации
Высокий показатель экономии топлива и снижения выбросов
maximusA33
tabachka
Я лично на 40-ку переходить не собираюсь, т.к. остановился на ени фе 5w30, те-же спецы сказали, что более тихо работающего движка - не встречали, да и на драйве это отмечали.
Что могу сказать про рекомендации, производителя - на драйве многие отмечали, что после тотала инео ецс - образуется лак. Со своей стороны могу сказать, что на тотале енрджи 0w30 - после пробега 50 т.км. - лака нет, двс чистый, но масло шумное, да и нет у нас таких морозов, редко когда до -40 доходит, но ени и с этим справится до -42 оно.
tabachka
Я лично на 40-ку переходить не собираюсь, т.к. остановился на ени фе 5w30, те-же спецы сказали, что более тихо работающего движка - не встречали, да и на драйве это отмечали.
Что могу сказать про рекомендации, производителя - на драйве многие отмечали, что после тотала инео ецс - образуется лак. Со своей стороны могу сказать, что на тотале енрджи 0w30 - после пробега 50 т.км. - лака нет, двс чистый, но масло шумное, да и нет у нас таких морозов, редко когда до -40 доходит, но ени и с этим справится до -42 оно.
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
оф представитель по облати продает 4 л по 1800 руб, для точности могу позвонить узнать цену на сегодняFall83 писал(а):maximusA33
Движок шумно работает, возможно потому что нулёвка жидкая слишком.Ну это крутое масло, но дорогое и только литрушкамии продаётся.maximusA33 писал(а):0*30 обычный тотал квартц
maximusA33
Fall83
Может, нужен музыкальный слух? Ну, или развитое воображение. Потому как много раз меняя масло, в том числе работая на сервисе, никогда не замечал заметной разницы, разве что на уровне "вроде и кажись". Заметно, когда сильно меняещь вязкость, а так...а как понять, что масло шумное?
Fall83
На всяк случай замечу, есть и другие подходящие, как то пежовские 2296, 2312 или БМВ LL-01, LL-04, которые, в свою очередь, практически повторяют (только чуток хуже) мерсовские МB 229.5, 229.51. А есть VW 504, который по совокупности свойств перекрывает все выше перечисленные допуски (кроме PSA 2312).Лесом все эти допуски, тем более, что наш - 71 2290.
Последний раз редактировалось tabachka Пт сен 02, 2016 13:54, всего редактировалось 1 раз.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
ded18
Думаю, не критично, но лучше так не делать. Масло само по себе хорошее, но, по причине высокой вязкости, есть некоторые минусы (читай выше). Хотя, по большому счету, превышение не настолько сильное, в сравнение, например, с Энерджи 0в30, всего 15%. Разбавится с жидким не сливаемым остатком и нормуль будет )))залил лукойл 5в40 генезис амортек. Почитав форумы, а сейчас дальше курю и одолевают сомнения
Там параметры и методы испытаний. Допуски указываются отдельно. Есть BMW LL-01 и MB 229.5... это, считай, как знак качества. Если Лукойл, конечно, не схалявил с содержимым канистры. Потому русского боюсь, сам работаю на производстве )))Однако допуска пса б71 2296 тут нет
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
Вот подходит к концу эксплуатация "рыбьего жира"Ultra ECT с2/с3. Ежегодный пробег медленно подбирается к 10 ткм., а с ним и плановая замена жижи. 85-90% трасса при 2300-2500 об/мин. В дрыгатель залито 4 л + 300 мл доливки "рыбьего жира". На щупе 5-7 мм выше минимума. Еще 700 км по трассе и смена. Фото пробега, в маслозаливной горловине под разным углом телефона и капельная проба в прикреплении.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
раскоксовка в бензин за 100 руб. подручными средствами. Масложора больше нет. https://www.drive2.ru/b/492287915590680914/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/