Потеря мощности на Турбо-3

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Закрыто
Аватара пользователя
Andrej
Гуру
Сообщения: 598
Зарегистрирован: Ср окт 08, 2008 19:03
Откуда: Москва

Сообщение Andrej » Вс апр 03, 2011 20:48

Bulyan писал(а):А то дилеры просят три недельки обождать.
Они случайно не поинтересовались для чего тебе нужны эти крышки.
С Уважением, Андрей.

Аватара пользователя
iiuull1
Сэр
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
Контактная информация:

Сообщение iiuull1 » Вс апр 03, 2011 20:49

Колпачки эти хорошо допустим и поставят их наверное 90% читающих нет, но они потерю тяги не решают.На моем моторе нагара не было практически, а тяга пропадала и таких примеров очень много.Тяга то в большинстве случаев не из за нагара пропадает, а по какой то хз причине. Хоть и новые у мну моторы, но тема волнующая, так как один раз обжегся и уже дуешь даже на холодное.

Аватара пользователя
iiuull1
Сэр
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
Контактная информация:

Сообщение iiuull1 » Вс апр 03, 2011 20:52

Bulyan писал(а):Кстати, отпишитесь, кто где заказал крышки и за сколько обещают довезти. А то дилеры просят три недельки обождать.
я в заказал себе для двух авто 4 крышки, цена вопроса 2 евро штука. И наверно поеду к тех консультантам сервиса докапываться до истины, стоит их ставить или нет.

Bulyan
Гуру
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 16:12
Откуда: Москва

Сообщение Bulyan » Вс апр 03, 2011 21:18

Light's Out писал(а): Какая разница, что там было сдёрнуто?
Если тут на форуме кое-кто, имеющий полную возможность проводить эксперименты, пораскинул бы мозгами, то он бы решил проблему ещё тогда, и ему не пришлось бы выкладывать здесь ссылки на какого-то Stelios-а.
Этот "какой-то" сначала одним из первых сумел считать и переписать прошивку новейшего на тот момент ЭБУ BOSCH MED, придумал менять байпасный клапан турбины на усиленный от VAG, построил несколько Пежо 207RC c большой турбиной и написал под них софт (все машины живы-здоровы!), потом создал программу, позволяющий всем желающим в домашних условиях с помощью обычного копеечного диагностического шнурка (не PPS) перепрошивать наш блок управления. Его знают владельцы 207RC не в одной стране мира. А что сделали Вы?

Я не работаю на ОД, не имею отношения к PSA, не зарабатываю деньги ремонтом авто, я просто общаюсь с людьми, собираю информацию, кое-что испытываю сам, но на все времени не хватает.

А колпачок, ясное дело, проблему потери тяги не решит. Он просто уменьшит количество нагара.
Отдам..половину.. Потом!

Bulyan
Гуру
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 16:12
Откуда: Москва

Сообщение Bulyan » Вс апр 03, 2011 21:22

Andrej писал(а): Они случайно не поинтересовались для чего тебе нужны эти крышки.
Нет! Чтобы поинтересоваться, для чего человек ищет деталь к мотору, которых на всю Россию продали штук двадцать, нужны мозги, а там их нет. Более того, некоторые не знают, что это такое. Когда я называл номер, мне задавали вопрос "А это что вообще?"
Отдам..половину.. Потом!

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Вс апр 03, 2011 21:28

Bulyan писал(а):
Этот "какой-то" сначала одним из первых сумел считать и переписать прошивку новейшего на тот момент ЭБУ BOSCH MED, придумал менять байпасный клапан турбины на усиленный от VAG, построил несколько Пежо 207RC c большой турбиной и написал под них софт (все машины живы-здоровы!), потом создал программу, позволяющий всем желающим в домашних условиях с помощью обычного копеечного диагностического шнурка (не PPS) перепрошивать наш блок управления. Его знают владельцы 207RC не в одной стране мира. А что сделали Вы?

Я не работаю на ОД, не имею отношения к PSA, не зарабатываю деньги ремонтом авто, я просто общаюсь с людьми, собираю информацию, кое-что испытываю сам, но на все времени не хватает.

А колпачок, ясное дело, проблему потери тяги не решит. Он просто уменьшит количество нагара.
А, понятно, уважаемому прославленному человеку достался ещё кусок славы. Ну, пускай, мне-то что.
А вот если бы у меня был бы турбопежо, то меня бы это задело.
А вам похрен, да?
А всё было в ваших руках. Вместо того чтобы тут слушать всяких Рушанов и компанию, взяли бы всё и решили бы.
А теперь повесьте тут свой портрет и все будут в него дротики втыкать. Потому что благодаря и вашему бездействию до сих пор длится эта хреновая эпопея.

Neoy2k
Завсегдатай
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Сб мар 19, 2011 12:40

Сообщение Neoy2k » Вс апр 03, 2011 22:25

По теме: На турбо моторе необходимо менять масло каждые 5тк. Тогда проблем не будет. Также перестать лить это гавно под название тоталь. Походу только единицы относятся к данной машине как к турбо машине, которая в обслуживании достаточно дорога, все остальные купили и кричат о проблемах, не научившись даже нормально ездить на турбо моторе, чтобы не заливать саму турбу маслом.
Я конечно согласен что ПСА допустила просчет по турбо мотору (кстати он у них первый и то не их) Причем просчет в сервис интервале и не должном обслуживании, кстати сейчас они наверстывают.
оффтоп
Light's Out
Так у Вас даже нету турбо пежо))))
И в этой теме срачь. Причем разводят его все теже 2 человека.
:smile1:

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Вс апр 03, 2011 22:33

Neoy2k

чушь писать не нужно. Без вас тут все умные и знают что и как обслуживать. Тему прочтите сначала, потом со своими заявлениями про замену масла. Кстати, почему не каждую тысячу надо менять?

Neoy2k
Завсегдатай
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Сб мар 19, 2011 12:40

Сообщение Neoy2k » Вс апр 03, 2011 22:41

Где конкретно я написал чушь? Что турбо мотор нужно возить на сто каждые 5тк? Что его обслуживание дорого? Что на нем надо уметь ездить чтобы банально не попадать в турбоямы? Тему читаю с самого начала, многие ее активисты поняли что они купили и теперь радуются нормальной машине, правда за которой надо следить. Не вы ли писали, что раз написано в инструкции так и буду делать. Ну вот и меняйте масло каждые 20тк и что после обжигал не нужен турботаймер. Но потом не возмущайтесь что у вас нагар и машинка не едет.
:close:

Аватара пользователя
iiuull1
Сэр
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
Контактная информация:

Сообщение iiuull1 » Вс апр 03, 2011 22:42

Neoy2k, не пиши бред и у пежо это не первый турбо мотор, есть еще на 605й 2.0 - 8 клапанов и сцукО ходит отлично без проблем.
nucl1d писал(а):Тему прочтите сначала, потом со своими заявлениями про замену масла. Кстати, почему не каждую тысячу надо менять?
+1

Neoy2k
Завсегдатай
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Сб мар 19, 2011 12:40

Сообщение Neoy2k » Вс апр 03, 2011 22:47

На 605 какой межсервисный интервал? Я могу ошибаться никогда не имел дела с европейцами. Все както белое с япами.
iiuull1
Кстати как погодка в Киеве? Скоро собираюсь туда.

Аватара пользователя
iiuull1
Сэр
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
Контактная информация:

Сообщение iiuull1 » Вс апр 03, 2011 23:00

да хоть через 500 км масло меняй, если мотор кидает масло , то от более раньшей замены проблемы не уйдут.

В Киеве весна, ночью +10 - 12, днем 20
Последний раз редактировалось iiuull1 Вс апр 03, 2011 23:01, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Вс апр 03, 2011 23:00

Neoy2k писал(а):Где конкретно я написал чушь? Что турбо мотор нужно возить на сто каждые 5тк? Что его обслуживание дорого? Что на нем надо уметь ездить чтобы банально не попадать в турбоямы? Тему читаю с самого начала, многие ее активисты поняли что они купили и теперь радуются нормальной машине, правда за которой надо следить. Не вы ли писали, что раз написано в инструкции так и буду делать. Ну вот и меняйте масло каждые 20тк и что после обжигал не нужен турботаймер. Но потом не возмущайтесь что у вас нагар и машинка не едет.
:close:
Это на японском говне надо масло менять через пять тысяч за дорого, и уметь ездить чтобы не попадать в турбоямы.
А на нормальной европейской машине с турбомотором (типа как Мерседес С-класса или там Пассат СС) менять масло можно через 15 тысяч и ни о какой турбояме уже и не думать.
Это может когда тебе 25, то хочется следить именно за своей машиной, чихи там ловить утром при заводке, вслушиваться в работу мотора и с корешами часами тереть всякую техническую хрень.
А когда 30 и более - уже другие интересы в жизни появляются и следить хочется совсем не за этим. А на машине просто ездить.

Neoy2k
Завсегдатай
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Сб мар 19, 2011 12:40

Сообщение Neoy2k » Вс апр 03, 2011 23:06

Мерседес ставит компрессоры на машины с класса. Да и стоят они немного дороже пыжа.
Кстати не надо называть японские машины говном не ездия на них. Замена масла на прошлой машине стоила мне 2000тр в офф сервисе.
По поводу возраста согласен на 100 процентов.
Давайте передам в курилку чтобы не флудить тут?

Аватара пользователя
Banifaciy
Ветеран клуба
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: Чт апр 15, 2010 20:55
Откуда: 200 км от Столицы

Сообщение Banifaciy » Пн апр 04, 2011 12:04

В субботу отдали машину. Заменили ГБЦ. Щас прет как танк. Выпросил у них копию распечатки по з/ч и ценами. Копия очень плохая, потому скан выложить не могу. За все про все вышло 58 635,09 р. У меня, само собой, гарантия. Да, еще рекомендовали заменить масло. Заменил.
Cogitationis poenam nemo patitur - Никто не должен терпеть наказание за мысли.

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Пн апр 04, 2011 12:09

iiuull1 писал(а):да хоть через 500 км масло меняй, если мотор кидает масло , то от более раньшей замены проблемы не уйдут.
Кстати, утверждение про необходимость частой замены - оно вполне может иметь смысл.
Очень может быть, что повышенная испаряемость масла возникает именно на втором десятке тысяч километров межсервисного пробега.

Мне лишь кажется, что 5000км - это совсем уж дикий перебор.
Но 10000км - ну почему бы и нет.

А на атмосферниках можно так и оставить в 20000км.

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Пн апр 04, 2011 15:38

Banifaciy писал(а):За все про все вышло 58 635,09 р. У меня, само собой, гарантия.
Это как?
А, понял, цена для дилера

Аватара пользователя
Banifaciy
Ветеран клуба
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: Чт апр 15, 2010 20:55
Откуда: 200 км от Столицы

Сообщение Banifaciy » Пн апр 04, 2011 15:42

Lex_sv
Очень просто :). В распечатке стояла общая стоимость работ - 58 т. Это их внутренние расчеты.
Но, так как случай мой гарантийный, то я ничего и не платил. Воть.
Cogitationis poenam nemo patitur - Никто не должен терпеть наказание за мысли.

Аватара пользователя
DiVo
Командор
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 18:17
Откуда: Москва, Мытищи

Сообщение DiVo » Ср апр 06, 2011 7:11

Banifaciy писал(а):В субботу отдали машину. Заменили ГБЦ. Щас прет как танк. Выпросил у них копию распечатки по з/ч и ценами. Копия очень плохая, потому скан выложить не могу. За все про все вышло 58 635,09 р. У меня, само собой, гарантия. Да, еще рекомендовали заменить масло. Заменил.
Привет! Сколько уже прошёл после замены? как машинка себя ведёт?
"кто понял жизнь, тот не торопится" DiVo
"кто понял жизнь, тот бросил работу" ZverSkaya
"кто понял жизнь, тот спокоен" najk
"кто понял жизнь, тот будет дорожить ею..." Zelden
"Кто понял жизнь - тому пора умирать" Adrdandr

dlsdls
Старожил
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 19:39

Сообщение dlsdls » Ср апр 06, 2011 17:52

Bulyan писал(а):Да, трубка выкидывается полностью! Колпачки просто заглушки на штуцер коллектора и клапанной крышки соответственно. Кстати, когда Stelios снимал трубку оттуда вытекло изрядно СВЕЖЕГО масла.
А если эту трубку просто пережать чем-нибудь и все... Дешево, сердито и в любой момент можно вернуть все назад. Какие подробности по движку Stelios-а. Вы с ним напрямую общаетесь или где-нибудь тема есть?
П.С. Сегодня заказал колпачки у дилера по 90руб, очень интересовались что это (назавания в каталоге даже не было :) ) и для чего они мне :) . Через 7-21 день обещали привезти!!!

Закрыто

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»