DEPOLLUTION SISTEM FAULTY
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Старожил
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 7:14
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Продигностировали пыжа лексией, благодаря отзывчивому человеку с ситроеновсого форума.
было 4 ошибки:
P1015
P1067
P0172
F9A0
https://www.dropbox.com/sc/4dvjh8lg5viunhu/zkClVsJSxd
ещё была
F40A - ругается на давление масла
Если я правильно понимаю общее направление - это ошибка механизма подъема клапанов. В данном случае бывают проблемы с моторчиком, бывают варианты обрыва цепи, бывают проблемы с ЭБУ.
Судя по оборотам 1350 и 11В напряжение аккумулятора - произошло в момент запуска двигателя или в первые секунды после запуска.
Ошибку почистили, будем посмотреть.
Отвечая на свой вопрос, похоже это правда, что если вентилятор не молотит постоянно, то ошибка была эпизодической и в настоящий момент не проявляется.
Что посоветуют корифеи?
было 4 ошибки:
P1015
P1067
P0172
F9A0
https://www.dropbox.com/sc/4dvjh8lg5viunhu/zkClVsJSxd
ещё была
F40A - ругается на давление масла
Если я правильно понимаю общее направление - это ошибка механизма подъема клапанов. В данном случае бывают проблемы с моторчиком, бывают варианты обрыва цепи, бывают проблемы с ЭБУ.
Судя по оборотам 1350 и 11В напряжение аккумулятора - произошло в момент запуска двигателя или в первые секунды после запуска.
Ошибку почистили, будем посмотреть.
Отвечая на свой вопрос, похоже это правда, что если вентилятор не молотит постоянно, то ошибка была эпизодической и в настоящий момент не проявляется.
Что посоветуют корифеи?
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
-
- Старожил
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 7:14
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
kostet
да, похоже что уровень. может она появилась, когда масло ушло через недокрученный официалами натяжитель. Хотя странно, тогда датчик ничего не сигнализировал. Ну и почему не удаляется.
Valera2010
езжу смотрю. Просто странно, что ошибка появилась на холостых, а VTi вроде начинает работать с более высоких оборотов.
да, похоже что уровень. может она появилась, когда масло ушло через недокрученный официалами натяжитель. Хотя странно, тогда датчик ничего не сигнализировал. Ну и почему не удаляется.
Valera2010
езжу смотрю. Просто странно, что ошибка появилась на холостых, а VTi вроде начинает работать с более высоких оборотов.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: Сб янв 04, 2014 10:36
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: Сб янв 04, 2014 10:36
Сам не видел.mich67 писал(а):нет отдельно ничего не поменять.
а сам то выработку видел или только на словах?
Предложили заменить голову, ценник озвучили на запчасти 60-70т.р., типа дальше будем смотреть. Я сказал чтобы собирали все обратно, машину заберу сегодня вечером, буду думать.
Началось все вот с этого:
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=15991
Peugeot 308, 2008, 1.6, 120л.с.
http://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_ ... _266983020 за 50 движок отдают)
http://www.avito.ru/shahty/zapchasti_i_ ... _284145156 вот тоже
http://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_ ... _146343938
http://www.avito.ru/shahty/zapchasti_i_ ... _284145156 вот тоже
http://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_ ... _146343938
Делаю сайты =)
Второй вариант интересный по цене.sunray писал(а):http://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_ ... _266983020 за 50 движок отдают)
http://www.avito.ru/shahty/zapchasti_i_ ... _284145156 вот тоже
http://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_ ... _146343938
Peugeot 308, 2008, 1.6, 120л.с.
Всем привет, с праздником первомая
Перечитал всю тему, и возникли вопросы. У меня проблемы похожи как у пыжевода L i s , но он пока молчит. Опишу подробно 120л.с,2008г,ер6 /5FW/атмосферник, пробег 80000тыс,
на данный момент ошибки P1340 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндрах 4 : Не характеризуется, и еще две по лямда зондам , по верхнему и нижнему.Внешние проявления-при пуске троит, плавают обороты, и как следствие depollution s.f., включается вентилятор.
Черная свеча 4 цилиндра, остальные идеальные.До этого момента было сделано следующее :
-замена цепи,натяжителя успокоителя и тд.
-замена клапанов регулировки фаз,
-щестерни распредвавлов,
-маслосъемные колпачки,
-очистка и притирка клапанов,
-замена поршневых колец
-замена обеих лямбд
вроде все. Да, еще потом свечи в 4 цилиндре менял с 1, и катушки то же, результат тот же P1340, и как следствие опять н а лямбды ругается.
Мастер говорит остается либо компенсаторы , либо форсунка 4 цилиндра, а я вот еще начитался и думаю может и шейка распредвала, хотя вроде если шейка распредвала изношена то почему ошибки только по 4 цилиндру . Короче вопросов много. Поделитесь опытом, жду советов от профи.

Перечитал всю тему, и возникли вопросы. У меня проблемы похожи как у пыжевода L i s , но он пока молчит. Опишу подробно 120л.с,2008г,ер6 /5FW/атмосферник, пробег 80000тыс,
на данный момент ошибки P1340 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндрах 4 : Не характеризуется, и еще две по лямда зондам , по верхнему и нижнему.Внешние проявления-при пуске троит, плавают обороты, и как следствие depollution s.f., включается вентилятор.
Черная свеча 4 цилиндра, остальные идеальные.До этого момента было сделано следующее :
-замена цепи,натяжителя успокоителя и тд.
-замена клапанов регулировки фаз,
-щестерни распредвавлов,
-маслосъемные колпачки,
-очистка и притирка клапанов,
-замена поршневых колец
-замена обеих лямбд
вроде все. Да, еще потом свечи в 4 цилиндре менял с 1, и катушки то же, результат тот же P1340, и как следствие опять н а лямбды ругается.
Мастер говорит остается либо компенсаторы , либо форсунка 4 цилиндра, а я вот еще начитался и думаю может и шейка распредвала, хотя вроде если шейка распредвала изношена то почему ошибки только по 4 цилиндру . Короче вопросов много. Поделитесь опытом, жду советов от профи.
