DEPOLLUTION SISTEM FAULTY

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
device
Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение device » Ср фев 05, 2014 18:50

Frostheart
у меня масло в колодцах по 0,5-1 см стояло...до замены прокладки и не было деполюшенов.

KoToK
Старожил
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 7:14
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение KoToK » Сб фев 08, 2014 11:35

Продигностировали пыжа лексией, благодаря отзывчивому человеку с ситроеновсого форума.
было 4 ошибки:
P1015
P1067
P0172
F9A0
https://www.dropbox.com/sc/4dvjh8lg5viunhu/zkClVsJSxd

ещё была
F40A - ругается на давление масла

Если я правильно понимаю общее направление - это ошибка механизма подъема клапанов. В данном случае бывают проблемы с моторчиком, бывают варианты обрыва цепи, бывают проблемы с ЭБУ.
Судя по оборотам 1350 и 11В напряжение аккумулятора - произошло в момент запуска двигателя или в первые секунды после запуска.
Ошибку почистили, будем посмотреть.
Отвечая на свой вопрос, похоже это правда, что если вентилятор не молотит постоянно, то ошибка была эпизодической и в настоящий момент не проявляется.
Что посоветуют корифеи?

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Сб фев 08, 2014 11:44

F40A это вроде не давление, а датчик уровня :)
я не волшебник. я тока учусь

Аватара пользователя
Valera2010
Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение Valera2010 » Сб фев 08, 2014 14:46

KoToK
Если бы ошибка была постоянная, то вент бы работал. Че тут советовать поезди посмотришь как дальше будет. В смысле вылезет не вылезет.

KoToK
Старожил
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 7:14
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение KoToK » Сб фев 08, 2014 15:57

kostet
да, похоже что уровень. может она появилась, когда масло ушло через недокрученный официалами натяжитель. Хотя странно, тогда датчик ничего не сигнализировал. Ну и почему не удаляется.
Valera2010
езжу смотрю. Просто странно, что ошибка появилась на холостых, а VTi вроде начинает работать с более высоких оборотов.

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Сб фев 08, 2014 16:54

KoToK я еще на одном пыже такую видел, а уровень в норме :)
я не волшебник. я тока учусь

Frostheart
Завсегдатай
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Сб янв 04, 2014 10:36

Сообщение Frostheart » Пн фев 17, 2014 9:01

Ребята подскажите какой верхний кислородный датчик ставить??
И подойдет ли универсальный, как он вообще работает?

device
Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение device » Пн фев 17, 2014 9:20

Frostheart
Там можно ставить только оригинальный, универсальный можно пытатся ставить вниз. Вон Пашкин ставил)))только ему не помогло))) Так что только качественную оригинальную деталь. Кидай вин гляну номер.

Frostheart
Завсегдатай
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Сб янв 04, 2014 10:36

Сообщение Frostheart » Пн фев 17, 2014 9:54

VF34C5FWF55230018 - мой вин.
device
Вы же как я понял занимаетесь продажей запчастей на пежо?
Если да, за сколько можно приобрести у вас?
В exist'e около 6 тыс. стоит

device
Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение device » Пн фев 17, 2014 10:14

1618.HG верхний датчик цена его 5 т.р.
1618 V3 нижний датчик цена 3700 ре.
Советую тебе сразу оба клапана фаз изменение грм заказать 1922v9 один 2500 ре, если будешь брать два то за пару 4500. отправка из москвы от силы рублей 300.

plaas
Заходит в гости
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вс фев 02, 2014 22:31
Откуда: Москва

Сообщение plaas » Вт мар 18, 2014 14:11

Народ, у кого есть сканер в Москве, кто-нибудь может помочь считать ошибку?.. тоже Depollution System Faulty вылез..

Dimasss
Водитель
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Ср дек 28, 2011 12:01
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Dimasss » Пт апр 04, 2014 13:05

Сегодня позвонили офицалы и сказали, что требуется замена головки блока так как большая выработка на шейках распредвалов.
Народ, кто-нибудь в курсе, можно ли отдельно шейки поменять или это приговор окончательный.
Peugeot 308, 2008, 1.6, 120л.с.

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Пт апр 04, 2014 14:26

нет отдельно ничего не поменять.
а сам то выработку видел или только на словах?

Dimasss
Водитель
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Ср дек 28, 2011 12:01
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Dimasss » Пт апр 04, 2014 14:30

mich67 писал(а):нет отдельно ничего не поменять.
а сам то выработку видел или только на словах?
Сам не видел.
Предложили заменить голову, ценник озвучили на запчасти 60-70т.р., типа дальше будем смотреть. Я сказал чтобы собирали все обратно, машину заберу сегодня вечером, буду думать.
Началось все вот с этого:
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=15991
Peugeot 308, 2008, 1.6, 120л.с.

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Пт апр 04, 2014 14:46

совсем озверели...тебе по пробегу не положен такой трындец
съездил бы еще к диагностам каким, в любом случае лучше с разборки России или Европы чем за новую бошку сток отдавать

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Пт апр 04, 2014 14:57

Делаю сайты =)

Dimasss
Водитель
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Ср дек 28, 2011 12:01
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Dimasss » Пт апр 04, 2014 15:02

Второй вариант интересный по цене.
Peugeot 308, 2008, 1.6, 120л.с.

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Пт апр 04, 2014 15:24

ну это авито, есть же и разборки машин еще:)
а так советую проехаться к паре диагностов хороших еще и только потом уже голову искать
Делаю сайты =)

Dimasss
Водитель
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Ср дек 28, 2011 12:01
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Dimasss » Пт апр 04, 2014 15:27

sunray писал(а):ну это авито, есть же и разборки машин еще:)
а так советую проехаться к паре диагностов хороших еще и только потом уже голову искать
Спасибо за совет, сегодня заберу машину, на выходных буду искать диагностов.
Peugeot 308, 2008, 1.6, 120л.с.

Zet
Водитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 13:45

Сообщение Zet » Пт май 02, 2014 20:01

Всем привет, с праздником первомая :)
Перечитал всю тему, и возникли вопросы. У меня проблемы похожи как у пыжевода L i s , но он пока молчит. Опишу подробно 120л.с,2008г,ер6 /5FW/атмосферник, пробег 80000тыс,
на данный момент ошибки P1340 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндрах 4 : Не характеризуется, и еще две по лямда зондам , по верхнему и нижнему.Внешние проявления-при пуске троит, плавают обороты, и как следствие depollution s.f., включается вентилятор.
Черная свеча 4 цилиндра, остальные идеальные.До этого момента было сделано следующее :
-замена цепи,натяжителя успокоителя и тд.
-замена клапанов регулировки фаз,
-щестерни распредвавлов,
-маслосъемные колпачки,
-очистка и притирка клапанов,
-замена поршневых колец
-замена обеих лямбд
вроде все. Да, еще потом свечи в 4 цилиндре менял с 1, и катушки то же, результат тот же P1340, и как следствие опять н а лямбды ругается.
Мастер говорит остается либо компенсаторы , либо форсунка 4 цилиндра, а я вот еще начитался и думаю может и шейка распредвала, хотя вроде если шейка распредвала изношена то почему ошибки только по 4 цилиндру . Короче вопросов много. Поделитесь опытом, жду советов от профи. :-(

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»