Колбасит двигатель - глохнет.
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
- ВладимирВладимирович
- Заходит в гости
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 19:30
- Откуда: Москва
Сообщение ВладимирВладимирович » Ср фев 24, 2010 22:51
ВладимирВладимирович
- ВладимирВладимирович
- Заходит в гости
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 19:30
- Откуда: Москва
Сообщение ВладимирВладимирович » Ср фев 24, 2010 22:57
почему на Украине? в Москве у дилера Авес-ПежоRUFF писал(а):ВладимирВладимирович писал(а):
ну спасибо))) я просто купил ее в феврале 2008, гонял в Питер пару раз, в Курске раз 5 был, на юг гонял)))
Если не секрет, где Вы её в феврале 2008 года купили - на Украине?
ВладимирВладимирович
Сообщение vovan » Ср фев 24, 2010 23:34
Тогда на очереди самая модная сейчас неисправность пыжа - датчик ОЖ.ВладимирВладимирович писал(а):Дело в том что пока двигатель не прогреется пробоев нет. как только двигатель набирает рабочую температуру тут то и начинает троить!

Вместе с двигателем кроме датчика ОЖ будет нагреваться ещё датчик детонации, который стоит на блоке цилиндров. Он тоже играет непоследнюю роль. Под каждый режим нагрузки двигателя должен быть свой оптимальный угол опережения зажигания (на грани детонации). При слишком малых углах наблюдаеся тупизм и расколбас. При наличии неравномерности во вращении коленвала мозги решают, что есть пропуски зажигания.
Есть ещё датчик положения вала вальвотроника, контролирует соответствие высоты подъёма клапанов степени нажатия на педаль газа. Крепится на ГБЦ, тоже может нагреваться.
Одним словом, глючить начинает один из датчиков, подверженных нагреву.
vovan
Сообщение Игорр » Чт фев 25, 2010 0:06
Хочу скромно напомнить, что вроде было установлено что плохо работает лишь один цилиндр - третий.vovan писал(а):Одним словом, глючить начинает один из датчиков, подверженных нагреву.ВладимирВладимирович писал(а):Дело в том что пока двигатель не прогреется пробоев нет. как только двигатель набирает рабочую температуру тут то и начинает троить!
Согласен с тем, что однозначно диагностика что-то показывает, но долбоёб диагност не видит что. Или видит, но не считает эти показания некорректными.
Игорр
Сообщение vovan » Чт фев 25, 2010 0:32
И я так думаю, что внимательно шерстить надо именно этот цилиндр и всё, что к нему привязано. Интересно, УОЗ регулируется для всех цилиндров одинаково или по отдельности? На форуме были посты, где описывали в результатах диагностики расколбаса 2 ошибки - пропуски во втором и в одном из цилиндров одновременно, вылечили, кажется заменой датчика фаз ГРМ.Игорр писал(а):Хочу скромно напомнить, что вроде было установлено что плохо работает лишь один цилиндр - третий.
Всё, что мы можем сейчас - придумать несколько правдоподобных причин, одна из которых будет настоящей.

vovan
Игорр
Сообщение vovan » Чт фев 25, 2010 0:54
vovan
Сообщение CA » Чт фев 25, 2010 6:09
может глупость скажу: а клапан не прогорел?vovan писал(а):И я так думаю, что внимательно шерстить надо именно этот цилиндр и всё, что к нему привязано. Интересно, УОЗ регулируется для всех цилиндров одинаково или по отдельности? На форуме были посты, где описывали в результатах диагностики расколбаса 2 ошибки - пропуски во втором и в одном из цилиндров одновременно, вылечили, кажется заменой датчика фаз ГРМ.Игорр писал(а):Хочу скромно напомнить, что вроде было установлено что плохо работает лишь один цилиндр - третий.
Всё, что мы можем сейчас - придумать несколько правдоподобных причин, одна из которых будет настоящей.
CA
Сообщение vovan » Чт фев 25, 2010 7:15
CA писал(а):а клапан не прогорел?
Для этого и надо проверить компрессию. При подобного рода непонятках компрессия проверяется в первую очередь. Вот только то, что проблема проявляется только на прогретом двигателе, смущает. Да и прогорать клапану при таком пробеге рановато, хотя пробег здесь не главное.vovan писал(а):Осталось только компрессию в 3-м цилиндре померять. Бывает нагар под клапана попадает и не закрываются они полностью.
vovan
off13
dron-s
stasd
- ВладимирВладимирович
- Заходит в гости
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 19:30
- Откуда: Москва
Сообщение ВладимирВладимирович » Чт фев 25, 2010 8:21
в общем сегодня должен прийти ответ от французов, как что узнаю отпишусь!vovan писал(а):И я так думаю, что внимательно шерстить надо именно этот цилиндр и всё, что к нему привязано. Интересно, УОЗ регулируется для всех цилиндров одинаково или по отдельности? На форуме были посты, где описывали в результатах диагностики расколбаса 2 ошибки - пропуски во втором и в одном из цилиндров одновременно, вылечили, кажется заменой датчика фаз ГРМ.
Всё, что мы можем сейчас - придумать несколько правдоподобных причин, одна из которых будет настоящей.
ВладимирВладимирович
Сообщение dron-s » Чт фев 25, 2010 9:00
печка как грела так и греет.. в салоне духота невозможная...stasd писал(а):нет не нормально, в систему поступает воздух, плохо греть печка должна
мне официалы сказали что это возможно что раз малый уровень антифриза, то видно как антифриз из системы возвращается обратно в расширительный бачок...
dron-s
Сообщение Игорр » Чт фев 25, 2010 9:35
Ну он же пишет, что на холодную нормально.vovan писал(а):CA писал(а):а клапан не прогорел?Для этого и надо проверить компрессию. При подобного рода непонятках компрессия проверяется в первую очередь. Вот только то, что проблема проявляется только на прогретом двигателе, смущает. Да и прогорать клапану при таком пробеге рановато, хотя пробег здесь не главное.vovan писал(а):Осталось только компрессию в 3-м цилиндре померять. Бывает нагар под клапана попадает и не закрываются они полностью.
Игорр
Игорр
Сообщение Игорр » Чт фев 25, 2010 9:41
На рядных шестицилиндровых дизелях Камминз ISX и Детройт Дизель S60 для седельных тягачей такая система установлена. Это потому что новый мотор двадцатку стоит, ну и перестраховываются по всякому - системы безопасности внедряют.vovan писал(а):Читал,что за бугром разрабатывались системы управления, в которых для каждого такта сгорания в каждом цилиндре устанавливается УОЗ с учётом результатов предыдущего цикла. Одним датчиком детонации определяется наличие детонации для каждого отдельного цилиндра, мозги ведь знают,в каком именно цилиндре цикл сгорания, на этот момент анализируется сигнал с датчика. Так ли это сделано в ЭБУ Bosch MEV 17.4 (атмосферник), я не знаю.
Игорр
stasd
Сообщение vovan » Чт фев 25, 2010 10:03
Самый экстремальный вариант - прорыв газов через прокладку ГБЦ.dron-s писал(а):ребята, скажите, вчера такое заметил, когда двигатель работал открыл капот и увидел что в расширительном бачке антифриза уровень меньше минимума и в бачке идут пузырьки... это нормально?


Вариант попрощё - есть воздушные пробки. Какой выбираете?
Доведите уровень до нормы. Понаблюдайте есть ли пузырьки после работы двигателя под нагрузкой, после продолжительной поездки с высокой скоростью. Проверьте подтекания. Есть ли изменение цвета антифриза. Если после этого пузырьки останутся и их количество увеличивается с увеличением оборотов, то вариант экстремальный

vovan
Сообщение dron-s » Чт фев 25, 2010 10:04
на горячей прогретой машинеИгорр писал(а):Это на горячей машине, или сразу после запуска?dron-s писал(а):ребята, скажите, вчера такое заметил, когда двигатель работал открыл капот и увидел что в расширительном бачке антифриза уровень меньше минимума и в бачке идут пузырьки... это нормально?
антифриз долилиstasd писал(а):А эти самые официалы не посоветовали долить жидкость? или только про пузырки сообщили. На кочке хорошой откроеться патрубок и хапанет воздуха тогда узнаете более подробно что бывает с меньшим минимумом антифриза.
когда крышка была закрыта, антифриз был на минимуме.. когда открыли крышку, он зашипел и уровень стал на метке средне (между min и max)
dron-s
Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума