Колбасит двигатель - глохнет.

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Аватара пользователя
ВладимирВладимирович
Заходит в гости
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 19:30
Откуда: Москва

Сообщение ВладимирВладимирович » Ср фев 24, 2010 22:51

Дело в том что пока двигатель не прогреется пробоев нет. как только двигатель набирает рабочую температуру тут то и начинает троить![/quote]

Аватара пользователя
ВладимирВладимирович
Заходит в гости
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 19:30
Откуда: Москва

Сообщение ВладимирВладимирович » Ср фев 24, 2010 22:57

RUFF писал(а):ВладимирВладимирович писал(а):
ну спасибо))) я просто купил ее в феврале 2008, гонял в Питер пару раз, в Курске раз 5 был, на юг гонял)))


Если не секрет, где Вы её в феврале 2008 года купили - на Украине?
почему на Украине? в Москве у дилера Авес-Пежо

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Ср фев 24, 2010 23:34

ВладимирВладимирович писал(а):Дело в том что пока двигатель не прогреется пробоев нет. как только двигатель набирает рабочую температуру тут то и начинает троить!
Тогда на очереди самая модная сейчас неисправность пыжа - датчик ОЖ. :jokingly: Про обеднённую или богатую смесь диагностика ничего не говорила?
Вместе с двигателем кроме датчика ОЖ будет нагреваться ещё датчик детонации, который стоит на блоке цилиндров. Он тоже играет непоследнюю роль. Под каждый режим нагрузки двигателя должен быть свой оптимальный угол опережения зажигания (на грани детонации). При слишком малых углах наблюдаеся тупизм и расколбас. При наличии неравномерности во вращении коленвала мозги решают, что есть пропуски зажигания.
Есть ещё датчик положения вала вальвотроника, контролирует соответствие высоты подъёма клапанов степени нажатия на педаль газа. Крепится на ГБЦ, тоже может нагреваться.
Одним словом, глючить начинает один из датчиков, подверженных нагреву.

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Чт фев 25, 2010 0:06

vovan писал(а):
ВладимирВладимирович писал(а):Дело в том что пока двигатель не прогреется пробоев нет. как только двигатель набирает рабочую температуру тут то и начинает троить!
Одним словом, глючить начинает один из датчиков, подверженных нагреву.
Хочу скромно напомнить, что вроде было установлено что плохо работает лишь один цилиндр - третий.
Согласен с тем, что однозначно диагностика что-то показывает, но долбоёб диагност не видит что. Или видит, но не считает эти показания некорректными.
всё!

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Чт фев 25, 2010 0:32

Игорр писал(а):Хочу скромно напомнить, что вроде было установлено что плохо работает лишь один цилиндр - третий.
И я так думаю, что внимательно шерстить надо именно этот цилиндр и всё, что к нему привязано. Интересно, УОЗ регулируется для всех цилиндров одинаково или по отдельности? На форуме были посты, где описывали в результатах диагностики расколбаса 2 ошибки - пропуски во втором и в одном из цилиндров одновременно, вылечили, кажется заменой датчика фаз ГРМ.
Всё, что мы можем сейчас - придумать несколько правдоподобных причин, одна из которых будет настоящей. :)

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Чт фев 25, 2010 0:34

УОЗ регулируется во всех скопом. Датчик детонации один же.
всё!

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Чт фев 25, 2010 0:54

Читал,что за бугром разрабатывались системы управления, в которых для каждого такта сгорания в каждом цилиндре устанавливается УОЗ с учётом результатов предыдущего цикла. Одним датчиком детонации определяется наличие детонации для каждого отдельного цилиндра, мозги ведь знают,в каком именно цилиндре цикл сгорания, на этот момент анализируется сигнал с датчика. Так ли это сделано в ЭБУ Bosch MEV 17.4 (атмосферник), я не знаю.

CA
Гуру
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 7:10

Сообщение CA » Чт фев 25, 2010 6:09

vovan писал(а):
Игорр писал(а):Хочу скромно напомнить, что вроде было установлено что плохо работает лишь один цилиндр - третий.
И я так думаю, что внимательно шерстить надо именно этот цилиндр и всё, что к нему привязано. Интересно, УОЗ регулируется для всех цилиндров одинаково или по отдельности? На форуме были посты, где описывали в результатах диагностики расколбаса 2 ошибки - пропуски во втором и в одном из цилиндров одновременно, вылечили, кажется заменой датчика фаз ГРМ.
Всё, что мы можем сейчас - придумать несколько правдоподобных причин, одна из которых будет настоящей. :)
может глупость скажу: а клапан не прогорел?
Больше не владелец Пежа

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Чт фев 25, 2010 7:15

CA писал(а):а клапан не прогорел?
vovan писал(а):Осталось только компрессию в 3-м цилиндре померять. Бывает нагар под клапана попадает и не закрываются они полностью.
Для этого и надо проверить компрессию. При подобного рода непонятках компрессия проверяется в первую очередь. Вот только то, что проблема проявляется только на прогретом двигателе, смущает. Да и прогорать клапану при таком пробеге рановато, хотя пробег здесь не главное.

Аватара пользователя
off13
Гуру
Сообщения: 821
Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 15:58
Откуда: Екатеринбург

Сообщение off13 » Чт фев 25, 2010 7:33

father писал(а):обреченно ждут кончины AL4 или многословно пишут как антиполлюшен задолбал.
Ах, да. Гвоздь сезона - термодатчик!
Все это у меня было! У меня машина-ЭМО! И я с ней скоро таким буду. =-O

dron-s
Эксперт
Сообщения: 427
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 17:40
Откуда: Тобольск

Сообщение dron-s » Чт фев 25, 2010 7:51

ребята, скажите, вчера такое заметил, когда двигатель работал открыл капот и увидел что в расширительном бачке антифриза уровень меньше минимума и в бачке идут пузырьки... это нормально?
Изображение

Аватара пользователя
stasd
Ветеран клуба
Сообщения: 2374
Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 18:48
Откуда: еще не самая глушь

Сообщение stasd » Чт фев 25, 2010 8:16

нет не нормально, в систему поступает воздух, плохо греть печка должна
я подумаю,

Аватара пользователя
ВладимирВладимирович
Заходит в гости
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 19:30
Откуда: Москва

Сообщение ВладимирВладимирович » Чт фев 25, 2010 8:21

vovan писал(а):И я так думаю, что внимательно шерстить надо именно этот цилиндр и всё, что к нему привязано. Интересно, УОЗ регулируется для всех цилиндров одинаково или по отдельности? На форуме были посты, где описывали в результатах диагностики расколбаса 2 ошибки - пропуски во втором и в одном из цилиндров одновременно, вылечили, кажется заменой датчика фаз ГРМ.
Всё, что мы можем сейчас - придумать несколько правдоподобных причин, одна из которых будет настоящей.
в общем сегодня должен прийти ответ от французов, как что узнаю отпишусь!

dron-s
Эксперт
Сообщения: 427
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 17:40
Откуда: Тобольск

Сообщение dron-s » Чт фев 25, 2010 9:00

stasd писал(а):нет не нормально, в систему поступает воздух, плохо греть печка должна
печка как грела так и греет.. в салоне духота невозможная...
мне официалы сказали что это возможно что раз малый уровень антифриза, то видно как антифриз из системы возвращается обратно в расширительный бачок...
Изображение

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Чт фев 25, 2010 9:35

vovan писал(а):
CA писал(а):а клапан не прогорел?
vovan писал(а):Осталось только компрессию в 3-м цилиндре померять. Бывает нагар под клапана попадает и не закрываются они полностью.
Для этого и надо проверить компрессию. При подобного рода непонятках компрессия проверяется в первую очередь. Вот только то, что проблема проявляется только на прогретом двигателе, смущает. Да и прогорать клапану при таком пробеге рановато, хотя пробег здесь не главное.
Ну он же пишет, что на холодную нормально.
всё!

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Чт фев 25, 2010 9:38

dron-s писал(а):ребята, скажите, вчера такое заметил, когда двигатель работал открыл капот и увидел что в расширительном бачке антифриза уровень меньше минимума и в бачке идут пузырьки... это нормально?
Это на горячей машине, или сразу после запуска?
всё!

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Чт фев 25, 2010 9:41

vovan писал(а):Читал,что за бугром разрабатывались системы управления, в которых для каждого такта сгорания в каждом цилиндре устанавливается УОЗ с учётом результатов предыдущего цикла. Одним датчиком детонации определяется наличие детонации для каждого отдельного цилиндра, мозги ведь знают,в каком именно цилиндре цикл сгорания, на этот момент анализируется сигнал с датчика. Так ли это сделано в ЭБУ Bosch MEV 17.4 (атмосферник), я не знаю.
На рядных шестицилиндровых дизелях Камминз ISX и Детройт Дизель S60 для седельных тягачей такая система установлена. Это потому что новый мотор двадцатку стоит, ну и перестраховываются по всякому - системы безопасности внедряют.
всё!

Аватара пользователя
stasd
Ветеран клуба
Сообщения: 2374
Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 18:48
Откуда: еще не самая глушь

Сообщение stasd » Чт фев 25, 2010 9:52

А эти самые официалы не посоветовали долить жидкость? или только про пузырки сообщили. На кочке хорошой откроеться патрубок и хапанет воздуха тогда узнаете более подробно что бывает с меньшим минимумом антифриза.
я подумаю,

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Чт фев 25, 2010 10:03

dron-s писал(а):ребята, скажите, вчера такое заметил, когда двигатель работал открыл капот и увидел что в расширительном бачке антифриза уровень меньше минимума и в бачке идут пузырьки... это нормально?
Самый экстремальный вариант - прорыв газов через прокладку ГБЦ. :scare2: :connie2:
Вариант попрощё - есть воздушные пробки. Какой выбираете?

Доведите уровень до нормы. Понаблюдайте есть ли пузырьки после работы двигателя под нагрузкой, после продолжительной поездки с высокой скоростью. Проверьте подтекания. Есть ли изменение цвета антифриза. Если после этого пузырьки останутся и их количество увеличивается с увеличением оборотов, то вариант экстремальный :connie2:

dron-s
Эксперт
Сообщения: 427
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 17:40
Откуда: Тобольск

Сообщение dron-s » Чт фев 25, 2010 10:04

Игорр писал(а):
dron-s писал(а):ребята, скажите, вчера такое заметил, когда двигатель работал открыл капот и увидел что в расширительном бачке антифриза уровень меньше минимума и в бачке идут пузырьки... это нормально?
Это на горячей машине, или сразу после запуска?
на горячей прогретой машине
stasd писал(а):А эти самые официалы не посоветовали долить жидкость? или только про пузырки сообщили. На кочке хорошой откроеться патрубок и хапанет воздуха тогда узнаете более подробно что бывает с меньшим минимумом антифриза.
антифриз долили
когда крышка была закрыта, антифриз был на минимуме.. когда открыли крышку, он зашипел и уровень стал на метке средне (между min и max)
Изображение

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»