Колбасит двигатель - глохнет.
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
- ВладимирВладимирович
- Заходит в гости
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 19:30
- Откуда: Москва
- ВладимирВладимирович
- Заходит в гости
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 19:30
- Откуда: Москва
Тогда на очереди самая модная сейчас неисправность пыжа - датчик ОЖ.ВладимирВладимирович писал(а):Дело в том что пока двигатель не прогреется пробоев нет. как только двигатель набирает рабочую температуру тут то и начинает троить!

Вместе с двигателем кроме датчика ОЖ будет нагреваться ещё датчик детонации, который стоит на блоке цилиндров. Он тоже играет непоследнюю роль. Под каждый режим нагрузки двигателя должен быть свой оптимальный угол опережения зажигания (на грани детонации). При слишком малых углах наблюдаеся тупизм и расколбас. При наличии неравномерности во вращении коленвала мозги решают, что есть пропуски зажигания.
Есть ещё датчик положения вала вальвотроника, контролирует соответствие высоты подъёма клапанов степени нажатия на педаль газа. Крепится на ГБЦ, тоже может нагреваться.
Одним словом, глючить начинает один из датчиков, подверженных нагреву.
Хочу скромно напомнить, что вроде было установлено что плохо работает лишь один цилиндр - третий.vovan писал(а):Одним словом, глючить начинает один из датчиков, подверженных нагреву.ВладимирВладимирович писал(а):Дело в том что пока двигатель не прогреется пробоев нет. как только двигатель набирает рабочую температуру тут то и начинает троить!
Согласен с тем, что однозначно диагностика что-то показывает, но долбоёб диагност не видит что. Или видит, но не считает эти показания некорректными.
всё!
И я так думаю, что внимательно шерстить надо именно этот цилиндр и всё, что к нему привязано. Интересно, УОЗ регулируется для всех цилиндров одинаково или по отдельности? На форуме были посты, где описывали в результатах диагностики расколбаса 2 ошибки - пропуски во втором и в одном из цилиндров одновременно, вылечили, кажется заменой датчика фаз ГРМ.Игорр писал(а):Хочу скромно напомнить, что вроде было установлено что плохо работает лишь один цилиндр - третий.
Всё, что мы можем сейчас - придумать несколько правдоподобных причин, одна из которых будет настоящей.

Читал,что за бугром разрабатывались системы управления, в которых для каждого такта сгорания в каждом цилиндре устанавливается УОЗ с учётом результатов предыдущего цикла. Одним датчиком детонации определяется наличие детонации для каждого отдельного цилиндра, мозги ведь знают,в каком именно цилиндре цикл сгорания, на этот момент анализируется сигнал с датчика. Так ли это сделано в ЭБУ Bosch MEV 17.4 (атмосферник), я не знаю.
может глупость скажу: а клапан не прогорел?vovan писал(а):И я так думаю, что внимательно шерстить надо именно этот цилиндр и всё, что к нему привязано. Интересно, УОЗ регулируется для всех цилиндров одинаково или по отдельности? На форуме были посты, где описывали в результатах диагностики расколбаса 2 ошибки - пропуски во втором и в одном из цилиндров одновременно, вылечили, кажется заменой датчика фаз ГРМ.Игорр писал(а):Хочу скромно напомнить, что вроде было установлено что плохо работает лишь один цилиндр - третий.
Всё, что мы можем сейчас - придумать несколько правдоподобных причин, одна из которых будет настоящей.
Больше не владелец Пежа
CA писал(а):а клапан не прогорел?
Для этого и надо проверить компрессию. При подобного рода непонятках компрессия проверяется в первую очередь. Вот только то, что проблема проявляется только на прогретом двигателе, смущает. Да и прогорать клапану при таком пробеге рановато, хотя пробег здесь не главное.vovan писал(а):Осталось только компрессию в 3-м цилиндре померять. Бывает нагар под клапана попадает и не закрываются они полностью.
- ВладимирВладимирович
- Заходит в гости
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 19:30
- Откуда: Москва
в общем сегодня должен прийти ответ от французов, как что узнаю отпишусь!vovan писал(а):И я так думаю, что внимательно шерстить надо именно этот цилиндр и всё, что к нему привязано. Интересно, УОЗ регулируется для всех цилиндров одинаково или по отдельности? На форуме были посты, где описывали в результатах диагностики расколбаса 2 ошибки - пропуски во втором и в одном из цилиндров одновременно, вылечили, кажется заменой датчика фаз ГРМ.
Всё, что мы можем сейчас - придумать несколько правдоподобных причин, одна из которых будет настоящей.
Ну он же пишет, что на холодную нормально.vovan писал(а):CA писал(а):а клапан не прогорел?Для этого и надо проверить компрессию. При подобного рода непонятках компрессия проверяется в первую очередь. Вот только то, что проблема проявляется только на прогретом двигателе, смущает. Да и прогорать клапану при таком пробеге рановато, хотя пробег здесь не главное.vovan писал(а):Осталось только компрессию в 3-м цилиндре померять. Бывает нагар под клапана попадает и не закрываются они полностью.
всё!
На рядных шестицилиндровых дизелях Камминз ISX и Детройт Дизель S60 для седельных тягачей такая система установлена. Это потому что новый мотор двадцатку стоит, ну и перестраховываются по всякому - системы безопасности внедряют.vovan писал(а):Читал,что за бугром разрабатывались системы управления, в которых для каждого такта сгорания в каждом цилиндре устанавливается УОЗ с учётом результатов предыдущего цикла. Одним датчиком детонации определяется наличие детонации для каждого отдельного цилиндра, мозги ведь знают,в каком именно цилиндре цикл сгорания, на этот момент анализируется сигнал с датчика. Так ли это сделано в ЭБУ Bosch MEV 17.4 (атмосферник), я не знаю.
всё!
Самый экстремальный вариант - прорыв газов через прокладку ГБЦ.dron-s писал(а):ребята, скажите, вчера такое заметил, когда двигатель работал открыл капот и увидел что в расширительном бачке антифриза уровень меньше минимума и в бачке идут пузырьки... это нормально?


Вариант попрощё - есть воздушные пробки. Какой выбираете?
Доведите уровень до нормы. Понаблюдайте есть ли пузырьки после работы двигателя под нагрузкой, после продолжительной поездки с высокой скоростью. Проверьте подтекания. Есть ли изменение цвета антифриза. Если после этого пузырьки останутся и их количество увеличивается с увеличением оборотов, то вариант экстремальный

на горячей прогретой машинеИгорр писал(а):Это на горячей машине, или сразу после запуска?dron-s писал(а):ребята, скажите, вчера такое заметил, когда двигатель работал открыл капот и увидел что в расширительном бачке антифриза уровень меньше минимума и в бачке идут пузырьки... это нормально?
антифриз долилиstasd писал(а):А эти самые официалы не посоветовали долить жидкость? или только про пузырки сообщили. На кочке хорошой откроеться патрубок и хапанет воздуха тогда узнаете более подробно что бывает с меньшим минимумом антифриза.
когда крышка была закрыта, антифриз был на минимуме.. когда открыли крышку, он зашипел и уровень стал на метке средне (между min и max)