Подбор масла!!!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
tabachka
Форум oil-club штудировал. К сожалению, сейчас по быстрому не могу найти, на total у них нет отдельного подраздела, надо по сообщениям искать.
Была таблица сравнения масел total по составу. Инео - крекинг с присадками, energy 9000 - "более чистенькое". Некоторые делают выводы, что 9000 вроде как лояльнее к движку в наших условиях, инео лояльнее к катализатору.
Чёрт его знает, где маркетинг, а где реальная польза. Думал, может тут этот вопрос был решён.
Если можно, ссылку на лабтесты по составу (потому как есть сомнения в их существовании).
Форум oil-club штудировал. К сожалению, сейчас по быстрому не могу найти, на total у них нет отдельного подраздела, надо по сообщениям искать.
Была таблица сравнения масел total по составу. Инео - крекинг с присадками, energy 9000 - "более чистенькое". Некоторые делают выводы, что 9000 вроде как лояльнее к движку в наших условиях, инео лояльнее к катализатору.
Чёрт его знает, где маркетинг, а где реальная польза. Думал, может тут этот вопрос был решён.
CalmTiger
Не так. Просто каждое конкретное масло затачивается под конкретные цели. Энерджи под тяжелые условия, ECS под эко-энергосбережение. А уж маркетологи убеждают нас, наскольо важен для нас тот или иной момент, что нам кушать и на чём спать, такая у них работа. Но для этого и есть голова, чтобы самому определять, что нам самим надо ))).Чёрт его знает, где маркетинг, а где реальная польза.
Я помню, была такая. Но только сведения в таблице настолько скудные, что судить по ней о составе можно очень и очень приблизительно. Тот же гидрокрекинг это не какое-то конкретное масло, это грубое обобщение огромного количества масел, которые объединяет лишь методы получения (гидроочистка с дальнейшим преобразованием структуры молекул). Если утрировать, это как колбаса. Огромное количество сортов, сильно отличающихся друг от друга по свойствам. Потом... в масле есть ещё разные присадки. По элементному (лабораторному) составу они могут быть очень похожи, но по вкусовым свойствам как та колбаса. То есть, лабанализ это лишь верхушка айсберга, делать по нему выводы о том, что одно масло хорошее, а другое не очень, нельзя.Была таблица сравнения масел total по составу.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
tabachka
Понял, нюансов тьма тьмущая)
Так всё-таки что лучше в наших реалиях?) Инео или энерджи 9000? В моём регионе зимой примерно недельку на улице температура -30 -35 держится, иногда до -40 проседает. Да и инео к бензу требовательное, хотя заправляюсь только на лукойле и газпроме, но чёрт его знает, как дела с бензом обстоят сейчас.
Заранее благодарю за ответ!
Понял, нюансов тьма тьмущая)
Так всё-таки что лучше в наших реалиях?) Инео или энерджи 9000? В моём регионе зимой примерно недельку на улице температура -30 -35 держится, иногда до -40 проседает. Да и инео к бензу требовательное, хотя заправляюсь только на лукойле и газпроме, но чёрт его знает, как дела с бензом обстоят сейчас.
Заранее благодарю за ответ!
-
- Эксперт
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: Пт янв 03, 2014 19:12
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
во зальешь раскажешь как оно, у меня на работе знакомый во все свои машины тока его и льет.azroyants писал(а):А пентосин ктото лил?или он не подходит?
[url=http://www.autometric.ru/car/peugeot/308][IMG]http://www.autometric.ru/lines/536fc43c543d7.gif[/IMG][/URL]
[URL=http://www.baza-auto.ru][IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/IMG][/URL]
[URL=http://www.baza-auto.ru][IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/IMG][/URL]
это не лабтестыtabachka писал(а):CalmTigerЕсли можно, ссылку на лабтесты по составу (потому как есть сомнения в их существованииСудя по лабтестам (особо не углублялся, дилетант) 0w30 quartz по составу намного лучше чем ineo,).
http://www.oil-club.ru/forum/topic/975- ... ntry390552
надеюсь, человек не от балды это всё написал
zha
ПАО, как и гидрокрекинг, бывают разными, потому судить, что масло с ПАО будет лучше только потому, что там есть ПАО, нельзя. Единственое серьёзное преимущество ПАО это особые низкотемпературные свойства, однако в минусе гигроскопичность и низкая смазывающая способность. Потому хорошее масло это, прежде всего, не ПАО в составе, а грамотный микс многих компонентов, взаимно дополняющих друг друга, обеспечивая необходимые требования. К примеру, Мобил1 0w40 не имеет ПАО, но масло имеет хорошие низкотемпературные свойства и термостабильность, присущие ПАО и отлично зарекомендовало себя в горячих моторах БМВ, многие продвинутые автовладельцы предпочитают именно его вместо дорогущего оригинального ПАО-масла "от БМВ"....масла с ПАО будут более лучшими, чем гидрокрекинговые
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
-
- Эксперт
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 8:38
- Откуда: Новосибирск
http://www.oil-club.ru/forum/topic/3734-3734/ тут анализ аналога energy
все так, но мы-то говорим о конкретной линейке Тоталь?tabachka писал(а):zhaПАО, как и гидрокрекинг, бывают разными, потому судить, что масло с ПАО будет лучше только потому, что там есть ПАО, нельзя. Единственое серьёзное преимущество ПАО это особые низкотемпературные свойства, однако в минусе гигроскопичность и низкая смазывающая способность. Потому хорошее масло это, прежде всего, не ПАО в составе, а грамотный микс многих компонентов, взаимно дополняющих друг друга, обеспечивая необходимые требования. К примеру, Мобил1 0w40 не имеет ПАО, но масло имеет хорошие низкотемпературные свойства и термостабильность, присущие ПАО и отлично зарекомендовало себя в горячих моторах БМВ, многие продвинутые автовладельцы предпочитают именно его вместо дорогущего оригинального ПАО-масла "от БМВ"....масла с ПАО будут более лучшими, чем гидрокрекинговые
и в ней Инео ecs выглядит явно хуже остальных вариантов, которые можно лить в Пежо.
хотя у меня в сервисной книжке вобще указано только одно требование - класс А3/В4, никаких допусков не указано, так что я не особо понимаю всех заморочек с литьем непременно PSA2312
zha
Я к тому, что тема сложная, а делать выводы на основании форумных познаний надо с большой осторожностью.
TechnoGreen Ради истины... похоже, но не факт. Вывод сделан на основе аналогичности физических показателей, однако микроэлементы не сравнивались, вполне могут быть отличия, к примеру, в присадках. Хотя... для потребителя это не принципиально.
Я к тому, что тема сложная, а делать выводы на основании форумных познаний надо с большой осторожностью.
Тем не менее, его качество вполне обеспечивает надежную работу мотора (при условии соблюдения правил эксплуатации). Кому хотца подстелить соломку или дуть на холодное... нет проблем, выбор более качественных продуктов большой.и в ней Инео ecs выглядит явно хуже остальных вариантов, которые можно лить в Пежо.
Странно. Точно нет допуска ПСА? Потому как сами по себе требования АСЕА А3/В4 очень мягкие, на уровне дешевой минералки. Тем более, если турба.хотя у меня в сервисной книжке вобще указано только одно требование - класс А3/В4
Ну почему... если есть DPF и система "старт-стоп", то самое то )))так что я не особо понимаю всех заморочек с литьем непременно PSA2312
TechnoGreen Ради истины... похоже, но не факт. Вывод сделан на основе аналогичности физических показателей, однако микроэлементы не сравнивались, вполне могут быть отличия, к примеру, в присадках. Хотя... для потребителя это не принципиально.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
У меня так же написаноtabachka писал(а):zha
Странно. Точно нет допуска ПСА? Потому как сами по себе требования АСЕА А3/В4 очень мягкие, на уровне дешевой минералки. Тем более, если турба.хотя у меня в сервисной книжке вобще указано только одно требование - класс А3/В4
http://107klub.com/uploads/1208858588/g ... _30314.jpg
сервисная книжка одна на все машины ПСА
и масло то же, что на дизель, что на бензинку... лей С2, не промахнешься!
или масло с допуском 2312, которое под нормы Евро-6 сделано, и пофиг, что в РФ ни машины с таким двигателем не продают, ни топлива такого нет...
Всем добрый день!!
Ребята выручайте - стучит гидрик (или гидрики) при прогреве переодически и даже на полностью прогретом моторе. Чуть гаску поддал - проходит. Все "спецы" говорят, что больно жидкое 0w-30 энерджи.
Когда покупал машину, то первый владелец на ТО1 лил 5w-30...я сразу перешёл на 0w-30 энерджи. Уже как 2 замены. Пробег 33 щас. Масло не уходит, ну или по крайней мере я этого не замечаю точно).
Вообщем как быть?? вроде 0w-30 энерджи самое хорошое у тотала...может на ликвимоли перейти с соотвествующими допусками и 5w-30???
Просто цоканье гидриков при 33 пробега - это как то совсем не очень...да и раздражает...
Мотор EP6 обычный атмо, машина 2012 года.
Ребята выручайте - стучит гидрик (или гидрики) при прогреве переодически и даже на полностью прогретом моторе. Чуть гаску поддал - проходит. Все "спецы" говорят, что больно жидкое 0w-30 энерджи.
Когда покупал машину, то первый владелец на ТО1 лил 5w-30...я сразу перешёл на 0w-30 энерджи. Уже как 2 замены. Пробег 33 щас. Масло не уходит, ну или по крайней мере я этого не замечаю точно).
Вообщем как быть?? вроде 0w-30 энерджи самое хорошое у тотала...может на ликвимоли перейти с соотвествующими допусками и 5w-30???
Просто цоканье гидриков при 33 пробега - это как то совсем не очень...да и раздражает...
Мотор EP6 обычный атмо, машина 2012 года.
Последний раз редактировалось Alex477 Пн ноя 02, 2015 15:57, всего редактировалось 1 раз.