Подбор масла!!!

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
maximusA33
Ветеран клуба
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
Откуда: город Владимир

Сообщение maximusA33 » Чт сен 24, 2015 8:31

0w30 энерджи уже проехал 70000 тыс, на сегодня 125 тыс, после смены МСК впуск-выпуск и замена всех резинок (насос спасибо такси, корпус маслянного фильтра) уровень масла не меняется после пробега в 5 тыс.
так что масло не причем, город 90%

Аватара пользователя
mikhail48
Ветеран клуба
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 18:09
Откуда: Липецк

Сообщение mikhail48 » Чт сен 24, 2015 9:23

maximusA33 писал(а):0w30 энерджи уже проехал 70000 тыс, на сегодня 125 тыс, после смены МСК впуск-выпуск и замена всех резинок (насос спасибо такси, корпус маслянного фильтра) уровень масла не меняется после пробега в 5 тыс.
так что масло не причем, город 90%
У меня изначально так было.

CalmTiger
Заходит в гости
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Чт дек 25, 2014 20:03
Откуда: Пермь

Сообщение CalmTiger » Вс окт 04, 2015 14:45

tabachka
Если можно, ссылку на лабтесты по составу (потому как есть сомнения в их существовании).

Форум oil-club штудировал. К сожалению, сейчас по быстрому не могу найти, на total у них нет отдельного подраздела, надо по сообщениям искать.
Была таблица сравнения масел total по составу. Инео - крекинг с присадками, energy 9000 - "более чистенькое". Некоторые делают выводы, что 9000 вроде как лояльнее к движку в наших условиях, инео лояльнее к катализатору.
Чёрт его знает, где маркетинг, а где реальная польза. Думал, может тут этот вопрос был решён.

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Вс окт 04, 2015 17:07

CalmTiger
Чёрт его знает, где маркетинг, а где реальная польза.
Не так. Просто каждое конкретное масло затачивается под конкретные цели. Энерджи под тяжелые условия, ECS под эко-энергосбережение. А уж маркетологи убеждают нас, наскольо важен для нас тот или иной момент, что нам кушать и на чём спать, такая у них работа. Но для этого и есть голова, чтобы самому определять, что нам самим надо ))).
Была таблица сравнения масел total по составу.
Я помню, была такая. Но только сведения в таблице настолько скудные, что судить по ней о составе можно очень и очень приблизительно. Тот же гидрокрекинг это не какое-то конкретное масло, это грубое обобщение огромного количества масел, которые объединяет лишь методы получения (гидроочистка с дальнейшим преобразованием структуры молекул). Если утрировать, это как колбаса. Огромное количество сортов, сильно отличающихся друг от друга по свойствам. Потом... в масле есть ещё разные присадки. По элементному (лабораторному) составу они могут быть очень похожи, но по вкусовым свойствам как та колбаса. То есть, лабанализ это лишь верхушка айсберга, делать по нему выводы о том, что одно масло хорошее, а другое не очень, нельзя.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

CalmTiger
Заходит в гости
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Чт дек 25, 2014 20:03
Откуда: Пермь

Сообщение CalmTiger » Пн окт 05, 2015 10:12

tabachka
Понял, нюансов тьма тьмущая)
Так всё-таки что лучше в наших реалиях?) Инео или энерджи 9000? В моём регионе зимой примерно недельку на улице температура -30 -35 держится, иногда до -40 проседает. Да и инео к бензу требовательное, хотя заправляюсь только на лукойле и газпроме, но чёрт его знает, как дела с бензом обстоят сейчас.
Заранее благодарю за ответ!

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Пн окт 05, 2015 11:08

CalmTiger
Энерджи (при условии его доступности и нормальной цены). Залил и спи спокойно, не надо думать, какой бензин залил и какая утром будет температура.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

azroyants
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2013 9:04
Откуда: Москва

Сообщение azroyants » Пн окт 12, 2015 16:05

А пентосин ктото лил?или он не подходит?

Dmitry Leonov
Эксперт
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Пт янв 03, 2014 19:12
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Dmitry Leonov » Пн окт 12, 2015 16:48

azroyants писал(а):А пентосин ктото лил?или он не подходит?
Звучит как лекарство от кашля :-D

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Пн окт 12, 2015 16:56

azroyants
Нет проблем, в линейке есть продукты вязкостью 5W30 с допусками BMW LL-01(04), МБ 229.5(51)
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

driver52
Командор
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: Вс янв 13, 2013 18:10
Откуда: Тверь

Сообщение driver52 » Пн окт 12, 2015 19:24

azroyants писал(а):А пентосин ктото лил?или он не подходит?
во зальешь раскажешь как оно, у меня на работе знакомый во все свои машины тока его и льет.
[url=http://www.autometric.ru/car/peugeot/308][IMG]http://www.autometric.ru/lines/536fc43c543d7.gif[/IMG][/URL]
[URL=http://www.baza-auto.ru][IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/IMG][/URL]

Аватара пользователя
zha
Водитель
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вт сен 02, 2008 9:38
Контактная информация:

Сообщение zha » Пн окт 12, 2015 20:17

tabachka писал(а):CalmTiger
Судя по лабтестам (особо не углублялся, дилетант) 0w30 quartz по составу намного лучше чем ineo,
Если можно, ссылку на лабтесты по составу (потому как есть сомнения в их существовании :)).
это не лабтесты
http://www.oil-club.ru/forum/topic/975- ... ntry390552
надеюсь, человек не от балды это всё написал

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Пн окт 12, 2015 22:39

zha
Интересно, что лично вам дает знание артикулов некоторых компонентов?
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Аватара пользователя
zha
Водитель
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вт сен 02, 2008 9:38
Контактная информация:

Сообщение zha » Пн окт 12, 2015 23:46

tabachka писал(а):zha
Интересно, что лично вам дает знание артикулов некоторых компонентов?
Как минимум, можно предположить что масла с ПАО будут более лучшими, чем гидрокрекинговые

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Вт окт 13, 2015 1:07

zha
...масла с ПАО будут более лучшими, чем гидрокрекинговые
ПАО, как и гидрокрекинг, бывают разными, потому судить, что масло с ПАО будет лучше только потому, что там есть ПАО, нельзя. Единственое серьёзное преимущество ПАО это особые низкотемпературные свойства, однако в минусе гигроскопичность и низкая смазывающая способность. Потому хорошее масло это, прежде всего, не ПАО в составе, а грамотный микс многих компонентов, взаимно дополняющих друг друга, обеспечивая необходимые требования. К примеру, Мобил1 0w40 не имеет ПАО, но масло имеет хорошие низкотемпературные свойства и термостабильность, присущие ПАО и отлично зарекомендовало себя в горячих моторах БМВ, многие продвинутые автовладельцы предпочитают именно его вместо дорогущего оригинального ПАО-масла "от БМВ".
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

TechnoGreen
Эксперт
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 8:38
Откуда: Новосибирск

Сообщение TechnoGreen » Вт окт 13, 2015 5:34

http://www.oil-club.ru/forum/topic/3734-3734/ тут анализ аналога energy

Аватара пользователя
zha
Водитель
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вт сен 02, 2008 9:38
Контактная информация:

Сообщение zha » Вт окт 13, 2015 6:56

tabachka писал(а):zha
...масла с ПАО будут более лучшими, чем гидрокрекинговые
ПАО, как и гидрокрекинг, бывают разными, потому судить, что масло с ПАО будет лучше только потому, что там есть ПАО, нельзя. Единственое серьёзное преимущество ПАО это особые низкотемпературные свойства, однако в минусе гигроскопичность и низкая смазывающая способность. Потому хорошее масло это, прежде всего, не ПАО в составе, а грамотный микс многих компонентов, взаимно дополняющих друг друга, обеспечивая необходимые требования. К примеру, Мобил1 0w40 не имеет ПАО, но масло имеет хорошие низкотемпературные свойства и термостабильность, присущие ПАО и отлично зарекомендовало себя в горячих моторах БМВ, многие продвинутые автовладельцы предпочитают именно его вместо дорогущего оригинального ПАО-масла "от БМВ".
все так, но мы-то говорим о конкретной линейке Тоталь?
и в ней Инео ecs выглядит явно хуже остальных вариантов, которые можно лить в Пежо.
хотя у меня в сервисной книжке вобще указано только одно требование - класс А3/В4, никаких допусков не указано, так что я не особо понимаю всех заморочек с литьем непременно PSA2312

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Вт окт 13, 2015 21:06

zha
Я к тому, что тема сложная, а делать выводы на основании форумных познаний надо с большой осторожностью.
и в ней Инео ecs выглядит явно хуже остальных вариантов, которые можно лить в Пежо.
Тем не менее, его качество вполне обеспечивает надежную работу мотора (при условии соблюдения правил эксплуатации). Кому хотца подстелить соломку или дуть на холодное... нет проблем, выбор более качественных продуктов большой.
хотя у меня в сервисной книжке вобще указано только одно требование - класс А3/В4
Странно. Точно нет допуска ПСА? Потому как сами по себе требования АСЕА А3/В4 очень мягкие, на уровне дешевой минералки. Тем более, если турба.
так что я не особо понимаю всех заморочек с литьем непременно PSA2312
Ну почему... если есть DPF и система "старт-стоп", то самое то )))

TechnoGreen Ради истины... похоже, но не факт. Вывод сделан на основе аналогичности физических показателей, однако микроэлементы не сравнивались, вполне могут быть отличия, к примеру, в присадках. Хотя... для потребителя это не принципиально.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Аватара пользователя
zha
Водитель
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вт сен 02, 2008 9:38
Контактная информация:

Сообщение zha » Ср окт 14, 2015 0:03

tabachka писал(а):zha
хотя у меня в сервисной книжке вобще указано только одно требование - класс А3/В4
Странно. Точно нет допуска ПСА? Потому как сами по себе требования АСЕА А3/В4 очень мягкие, на уровне дешевой минералки. Тем более, если турба.
У меня так же написано
http://107klub.com/uploads/1208858588/g ... _30314.jpg
сервисная книжка одна на все машины ПСА
и масло то же, что на дизель, что на бензинку... лей С2, не промахнешься!
или масло с допуском 2312, которое под нормы Евро-6 сделано, и пофиг, что в РФ ни машины с таким двигателем не продают, ни топлива такого нет...

Alex477
Завсегдатай
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Ср авг 13, 2014 12:34

Сообщение Alex477 » Пн ноя 02, 2015 15:53

Всем добрый день!!

Ребята выручайте - стучит гидрик (или гидрики) при прогреве переодически и даже на полностью прогретом моторе. Чуть гаску поддал - проходит. Все "спецы" говорят, что больно жидкое 0w-30 энерджи.
Когда покупал машину, то первый владелец на ТО1 лил 5w-30...я сразу перешёл на 0w-30 энерджи. Уже как 2 замены. Пробег 33 щас. Масло не уходит, ну или по крайней мере я этого не замечаю точно).

Вообщем как быть?? вроде 0w-30 энерджи самое хорошое у тотала...может на ликвимоли перейти с соотвествующими допусками и 5w-30???
Просто цоканье гидриков при 33 пробега - это как то совсем не очень...да и раздражает...

Мотор EP6 обычный атмо, машина 2012 года.
Последний раз редактировалось Alex477 Пн ноя 02, 2015 15:57, всего редактировалось 1 раз.

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Пн ноя 02, 2015 15:54

Если вы про цоконье на холодную, то оно есть у всех.
+ возможно цокает клапан адсорбера или еще что.
Это норма.
Послушайте другие 308.

масло лью 0в30 энерджи
пробег на нем 70000

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»