Подбор масла!!!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
Сообщение maximusA33 » Чт сен 24, 2015 8:31
так что масло не причем, город 90%
maximusA33
Сообщение mikhail48 » Чт сен 24, 2015 9:23
У меня изначально так было.maximusA33 писал(а):0w30 энерджи уже проехал 70000 тыс, на сегодня 125 тыс, после смены МСК впуск-выпуск и замена всех резинок (насос спасибо такси, корпус маслянного фильтра) уровень масла не меняется после пробега в 5 тыс.
так что масло не причем, город 90%
mikhail48
Сообщение CalmTiger » Вс окт 04, 2015 14:45
Если можно, ссылку на лабтесты по составу (потому как есть сомнения в их существовании).
Форум oil-club штудировал. К сожалению, сейчас по быстрому не могу найти, на total у них нет отдельного подраздела, надо по сообщениям искать.
Была таблица сравнения масел total по составу. Инео - крекинг с присадками, energy 9000 - "более чистенькое". Некоторые делают выводы, что 9000 вроде как лояльнее к движку в наших условиях, инео лояльнее к катализатору.
Чёрт его знает, где маркетинг, а где реальная польза. Думал, может тут этот вопрос был решён.
CalmTiger
Сообщение tabachka » Вс окт 04, 2015 17:07
Не так. Просто каждое конкретное масло затачивается под конкретные цели. Энерджи под тяжелые условия, ECS под эко-энергосбережение. А уж маркетологи убеждают нас, наскольо важен для нас тот или иной момент, что нам кушать и на чём спать, такая у них работа. Но для этого и есть голова, чтобы самому определять, что нам самим надо ))).Чёрт его знает, где маркетинг, а где реальная польза.
Я помню, была такая. Но только сведения в таблице настолько скудные, что судить по ней о составе можно очень и очень приблизительно. Тот же гидрокрекинг это не какое-то конкретное масло, это грубое обобщение огромного количества масел, которые объединяет лишь методы получения (гидроочистка с дальнейшим преобразованием структуры молекул). Если утрировать, это как колбаса. Огромное количество сортов, сильно отличающихся друг от друга по свойствам. Потом... в масле есть ещё разные присадки. По элементному (лабораторному) составу они могут быть очень похожи, но по вкусовым свойствам как та колбаса. То есть, лабанализ это лишь верхушка айсберга, делать по нему выводы о том, что одно масло хорошее, а другое не очень, нельзя.Была таблица сравнения масел total по составу.
tabachka
Сообщение CalmTiger » Пн окт 05, 2015 10:12
Понял, нюансов тьма тьмущая)
Так всё-таки что лучше в наших реалиях?) Инео или энерджи 9000? В моём регионе зимой примерно недельку на улице температура -30 -35 держится, иногда до -40 проседает. Да и инео к бензу требовательное, хотя заправляюсь только на лукойле и газпроме, но чёрт его знает, как дела с бензом обстоят сейчас.
Заранее благодарю за ответ!
CalmTiger
tabachka
-
- Эксперт
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: Пт янв 03, 2014 19:12
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Сообщение Dmitry Leonov » Пн окт 12, 2015 16:48
Звучит как лекарство от кашляazroyants писал(а):А пентосин ктото лил?или он не подходит?

Dmitry Leonov
tabachka
Сообщение driver52 » Пн окт 12, 2015 19:24
во зальешь раскажешь как оно, у меня на работе знакомый во все свои машины тока его и льет.azroyants писал(а):А пентосин ктото лил?или он не подходит?
[URL=http://www.baza-auto.ru][IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/IMG][/URL]
driver52
Сообщение zha » Пн окт 12, 2015 20:17
это не лабтестыtabachka писал(а):CalmTigerЕсли можно, ссылку на лабтесты по составу (потому как есть сомнения в их существованииСудя по лабтестам (особо не углублялся, дилетант) 0w30 quartz по составу намного лучше чем ineo,).
http://www.oil-club.ru/forum/topic/975- ... ntry390552
надеюсь, человек не от балды это всё написал
zha
tabachka
zha
Сообщение tabachka » Вт окт 13, 2015 1:07
ПАО, как и гидрокрекинг, бывают разными, потому судить, что масло с ПАО будет лучше только потому, что там есть ПАО, нельзя. Единственое серьёзное преимущество ПАО это особые низкотемпературные свойства, однако в минусе гигроскопичность и низкая смазывающая способность. Потому хорошее масло это, прежде всего, не ПАО в составе, а грамотный микс многих компонентов, взаимно дополняющих друг друга, обеспечивая необходимые требования. К примеру, Мобил1 0w40 не имеет ПАО, но масло имеет хорошие низкотемпературные свойства и термостабильность, присущие ПАО и отлично зарекомендовало себя в горячих моторах БМВ, многие продвинутые автовладельцы предпочитают именно его вместо дорогущего оригинального ПАО-масла "от БМВ"....масла с ПАО будут более лучшими, чем гидрокрекинговые
tabachka
-
- Эксперт
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 8:38
- Откуда: Новосибирск
Сообщение TechnoGreen » Вт окт 13, 2015 5:34
TechnoGreen
Сообщение zha » Вт окт 13, 2015 6:56
все так, но мы-то говорим о конкретной линейке Тоталь?tabachka писал(а):zhaПАО, как и гидрокрекинг, бывают разными, потому судить, что масло с ПАО будет лучше только потому, что там есть ПАО, нельзя. Единственое серьёзное преимущество ПАО это особые низкотемпературные свойства, однако в минусе гигроскопичность и низкая смазывающая способность. Потому хорошее масло это, прежде всего, не ПАО в составе, а грамотный микс многих компонентов, взаимно дополняющих друг друга, обеспечивая необходимые требования. К примеру, Мобил1 0w40 не имеет ПАО, но масло имеет хорошие низкотемпературные свойства и термостабильность, присущие ПАО и отлично зарекомендовало себя в горячих моторах БМВ, многие продвинутые автовладельцы предпочитают именно его вместо дорогущего оригинального ПАО-масла "от БМВ"....масла с ПАО будут более лучшими, чем гидрокрекинговые
и в ней Инео ecs выглядит явно хуже остальных вариантов, которые можно лить в Пежо.
хотя у меня в сервисной книжке вобще указано только одно требование - класс А3/В4, никаких допусков не указано, так что я не особо понимаю всех заморочек с литьем непременно PSA2312
zha
Сообщение tabachka » Вт окт 13, 2015 21:06
Я к тому, что тема сложная, а делать выводы на основании форумных познаний надо с большой осторожностью.
Тем не менее, его качество вполне обеспечивает надежную работу мотора (при условии соблюдения правил эксплуатации). Кому хотца подстелить соломку или дуть на холодное... нет проблем, выбор более качественных продуктов большой.и в ней Инео ecs выглядит явно хуже остальных вариантов, которые можно лить в Пежо.
Странно. Точно нет допуска ПСА? Потому как сами по себе требования АСЕА А3/В4 очень мягкие, на уровне дешевой минералки. Тем более, если турба.хотя у меня в сервисной книжке вобще указано только одно требование - класс А3/В4
Ну почему... если есть DPF и система "старт-стоп", то самое то )))так что я не особо понимаю всех заморочек с литьем непременно PSA2312
TechnoGreen Ради истины... похоже, но не факт. Вывод сделан на основе аналогичности физических показателей, однако микроэлементы не сравнивались, вполне могут быть отличия, к примеру, в присадках. Хотя... для потребителя это не принципиально.
tabachka
Сообщение zha » Ср окт 14, 2015 0:03
У меня так же написаноtabachka писал(а):zha
Странно. Точно нет допуска ПСА? Потому как сами по себе требования АСЕА А3/В4 очень мягкие, на уровне дешевой минералки. Тем более, если турба.хотя у меня в сервисной книжке вобще указано только одно требование - класс А3/В4
http://107klub.com/uploads/1208858588/g ... _30314.jpg
сервисная книжка одна на все машины ПСА
и масло то же, что на дизель, что на бензинку... лей С2, не промахнешься!
или масло с допуском 2312, которое под нормы Евро-6 сделано, и пофиг, что в РФ ни машины с таким двигателем не продают, ни топлива такого нет...
zha
Сообщение Alex477 » Пн ноя 02, 2015 15:53
Ребята выручайте - стучит гидрик (или гидрики) при прогреве переодически и даже на полностью прогретом моторе. Чуть гаску поддал - проходит. Все "спецы" говорят, что больно жидкое 0w-30 энерджи.
Когда покупал машину, то первый владелец на ТО1 лил 5w-30...я сразу перешёл на 0w-30 энерджи. Уже как 2 замены. Пробег 33 щас. Масло не уходит, ну или по крайней мере я этого не замечаю точно).
Вообщем как быть?? вроде 0w-30 энерджи самое хорошое у тотала...может на ликвимоли перейти с соотвествующими допусками и 5w-30???
Просто цоканье гидриков при 33 пробега - это как то совсем не очень...да и раздражает...
Мотор EP6 обычный атмо, машина 2012 года.
Alex477
yrk
Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума