Подбор масла!!!

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Nikls68
Заходит в гости
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пт июл 31, 2015 19:11
Откуда: Магнитогорск

Сообщение Nikls68 » Пт авг 14, 2015 21:11

это то, что Total Quartz Energy 9000 0W30? Спасибо, тоже к нему склоняюсь, здесь на форуме было, что энерджи немного поменяло этикетку, не стоит на это обращать внимание?

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Пт авг 14, 2015 21:21

а у нас нет выбора)

Nikls68
Заходит в гости
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пт июл 31, 2015 19:11
Откуда: Магнитогорск

Сообщение Nikls68 » Пт авг 14, 2015 21:34

понял)) есть с надписью "full economy" и без неё, без разницы?
Последний раз редактировалось Nikls68 Сб авг 15, 2015 4:36, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Пт авг 14, 2015 21:42

Nikls68
а у вас в сервисной книжке какое масло указано?
полагаю 9000го кварца там и в помине нет

Nikls68
Заходит в гости
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пт июл 31, 2015 19:11
Откуда: Магнитогорск

Сообщение Nikls68 » Пт авг 14, 2015 21:48

да, там два масла, просто энерджи 0w30 (без 9000) с допуском А3/В4 и инео ecs 5w30

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Пт авг 14, 2015 21:49

нет там энержи. там только инео

Nikls68
Заходит в гости
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пт июл 31, 2015 19:11
Откуда: Магнитогорск

Сообщение Nikls68 » Пт авг 14, 2015 21:56

да вроде бы родная книжка, вчера смотрел, сейчас не дома, приду ещё раз гляну.
А не имеет значения, что авто выпуск 2008, а куплено в салоне в 2009, или книжки этих лет все одинаковые?

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Сб авг 15, 2015 0:22

Nikls68
Масло категории ACEA 0W30 C1/C2 не должно использоваться в двигателях до OPR 12653 (01/07...
Возможно, по формальным основаниям. просто в те времена подобных масел не существовало, соответственно, EP6 не мог быть на них испытан. Типа, на всякий случай, других мыслей нет. Потом... масла с требованиями ACEA C1/C2 и масло First с требованием PSA 2312 это две большие разницы, последний гораздо более жесткий (наряду с мерсовским 229.52, на сегодняшний день являются самые супер-пупер требовательными, в том числе в части износа и выработки). Если масло не подходит двигателю по вязкости (излишне жидкое), то первыми признаками будут задранные кулачки распредвала и шейки коленвала. Однако, по опыту форума, у нас таких проблем нет, потому нет оснований не доверять жидким маслам, в том числе First. Но для перестраховки есть
Total Quartz Energy 9000 0W30
И относительно недорого (с учетом высокой термонагруженности EP6, где обычные масла склонны угарать) и в плюсе то, что масло может работать с бензинами, в реале ниже Евро-4 (плохой бензин, увы, попадается).
А не имеет значения, что авто выпуск 2008, а куплено в салоне в 2009, или книжки этих лет все одинаковые?
изменение было в середине 11 года
да, там два масла, просто энерджи 0w30 (без 9000)
Так понимаю, написать 9000 места не хватило, без цифры 9000 нет Энерджи 0w30.

Скан старой книжки (Ситроен, но суть не меняется)
Изображение
Последний раз редактировалось tabachka Сб авг 15, 2015 1:14, всего редактировалось 2 раза.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Nikls68
Заходит в гости
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пт июл 31, 2015 19:11
Откуда: Магнитогорск

Сообщение Nikls68 » Сб авг 15, 2015 1:11

tabachka, спасибо за развернутый ответ! такое ощущение, что книжка 2011 года, может родную потерял), но все штампы ТО начиная с 2009 г., странно

успокоили по поводу First, а то думал как бы делов он там не натворил, по маслам пытаюсь разобраться, картинка тяжело проясняется, проще конечно, когда скажут лей то-то и все, но с маслом ,видимо, не все так просто
Последний раз редактировалось Nikls68 Сб авг 15, 2015 2:20, всего редактировалось 3 раза.

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Сб авг 15, 2015 1:30

Nikls68
странно
В новую книжку могли проставить старые ТО, а инфу взять из базы данных.
а то думал как бы делов он там не натворил,
Он сам по себе не натворит, а вот эксплуатация гипотетически может свинью подсунуть. Если, по какой-либо причине, в изначально жидкое масло попадет существенное количество бензина (грубо стакан), то динамическая вязкость просядет до критической величины, прочность масляной пленки будет уже недостаточна, как следствие, задиры на трущихся парах. Но такое, наверное, маловероятно. Также сернистый бензин может быстро убить малозольный First. Потому Энерджи более универсальное масло.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Nikls68
Заходит в гости
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пт июл 31, 2015 19:11
Откуда: Магнитогорск

Сообщение Nikls68 » Сб авг 15, 2015 2:22

при переходе с First на Энерджи стоит делать промывку или достаточно хорошо слить отработанное масло? побаиваюсь я что-то промывок

Аватара пользователя
AVEKA
Старожил
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Чт янв 22, 2015 21:46
Откуда: Восток МО

Сообщение AVEKA » Сб авг 15, 2015 11:20

Nikls68 писал(а):tabachka, спасибо за развернутый ответ! такое ощущение, что книжка 2011 года, может родную потерял), но все штампы ТО начиная с 2009 г., странно

успокоили по поводу First, а то думал как бы делов он там не натворил, по маслам пытаюсь разобраться, картинка тяжело проясняется, проще конечно, когда скажут лей то-то и все, но с маслом ,видимо, не все так просто
Всё просто, вот тебе мой рецепт.
Используй масло Ssang Yong 5W-30 код для заказа LLK05W30004
И меняй почаще, 5-8 тыс.км.

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Сб авг 15, 2015 13:21

AVEKA
Я всегда завидовал тому, кому всё просто :)
Используй масло Ssang Yong 5W-30
Увы, не могу, масло не имеет подтвержденных допусков, а значит, не испытывалось автопроизводителями. По аналогии, точно также я могу вам рекомендовать разработанное мной лекарство. Я заявляю, что оно супер-пупер и его стоимость три копейки, только маленькое "но"- лекарство не проходило клинических испытаний. Вы такое лекарство купите?
Nikls68
Если в двигателе более-менее чисто (можно оценить, заглянув в маслозаливную горловину), то промывать не нужно, даже если меняете марку масло. Но, если пробег авто, скажем, более 50 тыщь, можно и порадовать мотор профилактикой, к примеру промывочным маслом от Лукойла, цена вопроса чуть более 300 рублей.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Аватара пользователя
AVEKA
Старожил
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Чт янв 22, 2015 21:46
Откуда: Восток МО

Сообщение AVEKA » Сб авг 15, 2015 13:40

Человек попросил простого решения - я его дал.
Навредить это вряд ли способно.

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Сб авг 15, 2015 22:39

AVEKA
Простое решение это когда выбирают из того, что заведомо подходит, твоё предложение не факт, что заведомо подходит, потому такое решение называется по другому, я бы назвал авантюрой. Нельзя сказать что такой подход не имеет права на существование, каждый поступает по своему, но предлагать другим стать такими же авантюристами, навязывая сомнительное решение... по мне, лишнее.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Аватара пользователя
AVEKA
Старожил
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Чт янв 22, 2015 21:46
Откуда: Восток МО

Сообщение AVEKA » Сб авг 15, 2015 23:00

Ок. Тотал Инео Фёст 5в-30 с заменой через 8000км.

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Сб авг 15, 2015 23:12

AVEKA
Ок. Тотал Инео Фёст 5в-30 с заменой через 8000км.
8000 по городу? По трассе? Две большие разницы, не прокатит на простоту )))
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Nikls68
Заходит в гости
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пт июл 31, 2015 19:11
Откуда: Магнитогорск

Сообщение Nikls68 » Вс авг 16, 2015 7:51

город/трасса примерно 50/50, в год получается 9-10 т.км

Аватара пользователя
AVEKA
Старожил
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Чт янв 22, 2015 21:46
Откуда: Восток МО

Сообщение AVEKA » Вс авг 16, 2015 10:38

Nikls68 писал(а):город/трасса примерно 50/50, в год получается 9-10 т.км
Ну вот раз в пол года и меняй.
TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30
Бери 5л, 0.8л останется на доливку.
Код: 151261

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Вс авг 16, 2015 23:17

В личке спросили
Подскажи пожалуйста эффективно ли действует супротек или атоми в моторе. Смотрел ролик как мотор тойоты 1.4 работает без масла на холостом ходу. Думаю обман и именно этот мотор как то живучь! Стоит ли заливать эту жижу или нет?
Вопрос интересный, подобная тема широко обсуждается на просторах Нэта, скажу своё имхо. Так вот, лично для меня они не актуальны. Я не собираюсь гонять мотор без масла, а тех смазочных свойств, что имеют обычные масла, "за глаза", чтобы забыть слово "износ", современные моторы на современных маслах умирают от чего угодно, но только не от износа по причине недостаточных смазывающих свойств масел. Касаемо якобы свойств присадок, позволяющих заметно (5-10%) увеличить мощность и экономичность, снизить токсичность... имхо, развод лохов. Ради увеличения мощности и экономичности производители моторов резко усложняют конструктив, в том числе, для снижения трения применяют супер-пупер технологии обработки цилиндров (никосил, алюсил и т.д), максимально облегчают ЦПГ с риском поиметь проблему поломки, наворачивают электронику для работы на сверхбедных смесях, делают умные термостаты и насосы, повышают температуру процесса, негативно сказывающуюся на надежности, а тут залил присадку и, бац, чудеса. Так не бывает. Потом... если это так круто, то, понятно, ведущие масленщики (Мобил, Шелл и т.д.), обладающие самыми передовыми знаниями и технологиями, также выпускали бы подобные продукты, для них это как чихнуть, ан нет, ничего подобного не выпускается. Им дополнительная прибыль не нужна? Или не хотят позориться дешевым разводом, в том числе в профессиональной среде? Думаю, последнее.
AVEKA
Вполне нормальный вариант. Но многим хочется что-то более лучшее, в надежде, а вдруг его минуют свойственные EP6 проблемы, при этом никак не связанные с качеством масла... что ж, надеяться, верить и самообманываться наше свойство.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»