Подбор масла!!!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
понял)) есть с надписью "full economy" и без неё, без разницы?
Последний раз редактировалось Nikls68 Сб авг 15, 2015 4:36, всего редактировалось 1 раз.
Nikls68
Скан старой книжки (Ситроен, но суть не меняется)

Возможно, по формальным основаниям. просто в те времена подобных масел не существовало, соответственно, EP6 не мог быть на них испытан. Типа, на всякий случай, других мыслей нет. Потом... масла с требованиями ACEA C1/C2 и масло First с требованием PSA 2312 это две большие разницы, последний гораздо более жесткий (наряду с мерсовским 229.52, на сегодняшний день являются самые супер-пупер требовательными, в том числе в части износа и выработки). Если масло не подходит двигателю по вязкости (излишне жидкое), то первыми признаками будут задранные кулачки распредвала и шейки коленвала. Однако, по опыту форума, у нас таких проблем нет, потому нет оснований не доверять жидким маслам, в том числе First. Но для перестраховки естьМасло категории ACEA 0W30 C1/C2 не должно использоваться в двигателях до OPR 12653 (01/07...
И относительно недорого (с учетом высокой термонагруженности EP6, где обычные масла склонны угарать) и в плюсе то, что масло может работать с бензинами, в реале ниже Евро-4 (плохой бензин, увы, попадается).Total Quartz Energy 9000 0W30
изменение было в середине 11 годаА не имеет значения, что авто выпуск 2008, а куплено в салоне в 2009, или книжки этих лет все одинаковые?
Так понимаю, написать 9000 места не хватило, без цифры 9000 нет Энерджи 0w30.да, там два масла, просто энерджи 0w30 (без 9000)
Скан старой книжки (Ситроен, но суть не меняется)

Последний раз редактировалось tabachka Сб авг 15, 2015 1:14, всего редактировалось 2 раза.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
tabachka, спасибо за развернутый ответ! такое ощущение, что книжка 2011 года, может родную потерял), но все штампы ТО начиная с 2009 г., странно
успокоили по поводу First, а то думал как бы делов он там не натворил, по маслам пытаюсь разобраться, картинка тяжело проясняется, проще конечно, когда скажут лей то-то и все, но с маслом ,видимо, не все так просто
успокоили по поводу First, а то думал как бы делов он там не натворил, по маслам пытаюсь разобраться, картинка тяжело проясняется, проще конечно, когда скажут лей то-то и все, но с маслом ,видимо, не все так просто
Последний раз редактировалось Nikls68 Сб авг 15, 2015 2:20, всего редактировалось 3 раза.
Nikls68
В новую книжку могли проставить старые ТО, а инфу взять из базы данных.странно
Он сам по себе не натворит, а вот эксплуатация гипотетически может свинью подсунуть. Если, по какой-либо причине, в изначально жидкое масло попадет существенное количество бензина (грубо стакан), то динамическая вязкость просядет до критической величины, прочность масляной пленки будет уже недостаточна, как следствие, задиры на трущихся парах. Но такое, наверное, маловероятно. Также сернистый бензин может быстро убить малозольный First. Потому Энерджи более универсальное масло.а то думал как бы делов он там не натворил,
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
Всё просто, вот тебе мой рецепт.Nikls68 писал(а):tabachka, спасибо за развернутый ответ! такое ощущение, что книжка 2011 года, может родную потерял), но все штампы ТО начиная с 2009 г., странно
успокоили по поводу First, а то думал как бы делов он там не натворил, по маслам пытаюсь разобраться, картинка тяжело проясняется, проще конечно, когда скажут лей то-то и все, но с маслом ,видимо, не все так просто
Используй масло Ssang Yong 5W-30 код для заказа LLK05W30004
И меняй почаще, 5-8 тыс.км.
AVEKA
Я всегда завидовал тому, кому всё просто
Nikls68
Если в двигателе более-менее чисто (можно оценить, заглянув в маслозаливную горловину), то промывать не нужно, даже если меняете марку масло. Но, если пробег авто, скажем, более 50 тыщь, можно и порадовать мотор профилактикой, к примеру промывочным маслом от Лукойла, цена вопроса чуть более 300 рублей.
Я всегда завидовал тому, кому всё просто

Увы, не могу, масло не имеет подтвержденных допусков, а значит, не испытывалось автопроизводителями. По аналогии, точно также я могу вам рекомендовать разработанное мной лекарство. Я заявляю, что оно супер-пупер и его стоимость три копейки, только маленькое "но"- лекарство не проходило клинических испытаний. Вы такое лекарство купите?Используй масло Ssang Yong 5W-30
Nikls68
Если в двигателе более-менее чисто (можно оценить, заглянув в маслозаливную горловину), то промывать не нужно, даже если меняете марку масло. Но, если пробег авто, скажем, более 50 тыщь, можно и порадовать мотор профилактикой, к примеру промывочным маслом от Лукойла, цена вопроса чуть более 300 рублей.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
AVEKA
Простое решение это когда выбирают из того, что заведомо подходит, твоё предложение не факт, что заведомо подходит, потому такое решение называется по другому, я бы назвал авантюрой. Нельзя сказать что такой подход не имеет права на существование, каждый поступает по своему, но предлагать другим стать такими же авантюристами, навязывая сомнительное решение... по мне, лишнее.
Простое решение это когда выбирают из того, что заведомо подходит, твоё предложение не факт, что заведомо подходит, потому такое решение называется по другому, я бы назвал авантюрой. Нельзя сказать что такой подход не имеет права на существование, каждый поступает по своему, но предлагать другим стать такими же авантюристами, навязывая сомнительное решение... по мне, лишнее.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
В личке спросили
AVEKA
Вполне нормальный вариант. Но многим хочется что-то более лучшее, в надежде, а вдруг его минуют свойственные EP6 проблемы, при этом никак не связанные с качеством масла... что ж, надеяться, верить и самообманываться наше свойство.
Вопрос интересный, подобная тема широко обсуждается на просторах Нэта, скажу своё имхо. Так вот, лично для меня они не актуальны. Я не собираюсь гонять мотор без масла, а тех смазочных свойств, что имеют обычные масла, "за глаза", чтобы забыть слово "износ", современные моторы на современных маслах умирают от чего угодно, но только не от износа по причине недостаточных смазывающих свойств масел. Касаемо якобы свойств присадок, позволяющих заметно (5-10%) увеличить мощность и экономичность, снизить токсичность... имхо, развод лохов. Ради увеличения мощности и экономичности производители моторов резко усложняют конструктив, в том числе, для снижения трения применяют супер-пупер технологии обработки цилиндров (никосил, алюсил и т.д), максимально облегчают ЦПГ с риском поиметь проблему поломки, наворачивают электронику для работы на сверхбедных смесях, делают умные термостаты и насосы, повышают температуру процесса, негативно сказывающуюся на надежности, а тут залил присадку и, бац, чудеса. Так не бывает. Потом... если это так круто, то, понятно, ведущие масленщики (Мобил, Шелл и т.д.), обладающие самыми передовыми знаниями и технологиями, также выпускали бы подобные продукты, для них это как чихнуть, ан нет, ничего подобного не выпускается. Им дополнительная прибыль не нужна? Или не хотят позориться дешевым разводом, в том числе в профессиональной среде? Думаю, последнее.Подскажи пожалуйста эффективно ли действует супротек или атоми в моторе. Смотрел ролик как мотор тойоты 1.4 работает без масла на холостом ходу. Думаю обман и именно этот мотор как то живучь! Стоит ли заливать эту жижу или нет?
AVEKA
Вполне нормальный вариант. Но многим хочется что-то более лучшее, в надежде, а вдруг его минуют свойственные EP6 проблемы, при этом никак не связанные с качеством масла... что ж, надеяться, верить и самообманываться наше свойство.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».