Подбор масла!!!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Гуру
- Сообщения: 520
- Зарегистрирован: Сб июл 10, 2010 0:36
- Откуда: Белгород
Сообщение Наблюдатель » Вс ноя 18, 2012 18:33
Наблюдатель
Кузовщик
Сообщение tabachka » Вс ноя 18, 2012 18:39
http://www.oil-club.ru/forum/topic/975- ... _p__140236Появилось в продаже (пока у дилеров) раннее анонсированное TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W30. Цена, по данным пыжефорума, 2680 руб/4л.
Ссылка на характеристики http://lubadmin.com/...ang_39/8789.pdf
Кто что посоветует счастливым обладателям двигателей ЕР6 (атмо), ЕР6DT (турбо), переходить на это масло или довольствоваться старым добрым Энерджи 0W30? Другой вариант, INEO ESC на форумах имеет нехорошие отзывы. Насколько они обоснованы, не знаю.
Напомню, этот двигатель является совместным продуктом ПСА&БМВ. БМВ в эти же моторы (под маркой N12 (атмо) и N14 (турбо)), применительно к российским условиям, рекомендует LL-01.
tabachka
kostet
Кузовщик
kostet
Кузовщик
Сообщение конфуций » Пн ноя 19, 2012 14:22
Предпочтение малозольному маслу ,по словам оф.представителя компании Ликви Моли следует отдавать уже с бензина Евро 4.
Лично я всегда заправлялся бензином от Лукойла Экто 95.
Теперь нужно совмещать масло с бензином!
конфуций
Сообщение tabachka » Пн ноя 19, 2012 14:55
Уже выпускают, хотя бы корректировал, что копируешь.С 1 июля с.г все НПЗ Лукола начинают выпускать бензин стандарта Евро 5.
Угу, я также. Пока за прошлую осень не попал два раза на сероводород.Лично я всегда заправлялся бензином от Лукойла Экто 95.
Осталось только выяснить, чем заправился, качественным продуктом или хорошей порцией для поднятия октана ароматиками.Теперь нужно совмещать масло с бензином!
Сначала делаем анализ бензина, потом чешем репу, какое лить масло под этот бензин. Или заливаем малозольное масло, а затем на заправках отбираем пробы, где в бензине меньше срача

tabachka
Кузовщик
Сообщение tabachka » Пн ноя 19, 2012 17:02
Насколько знаю, ныне Лукойл франча́йзинг не практикует. У нас точно.
По франшизе никто не работает, все заправки «ЛУКОЙЛ-Северо-Западнефтепродукт».
Что большое количество серы? Да кажись ясно... при сгорании она образует кислоты, от которых щелочному числу быстро наступает пипец. Вообще сероводород из выхлопа у нас не редкость. Есть мнение, что военные склады ГСМ обновляют (коих у нас множество), а старый бензин надо куда-то девать... короче, тёмное дело, откуда такая хрень поступает, ведь даже в Евро-2 в выхлопе не должно быть ощущаемой серы.Насколько это плохо ?
tabachka
Сообщение tabachka » Пн ноя 19, 2012 22:34


tabachka
Сообщение tabachka » Пн ноя 19, 2012 22:47
Что ж... занялсяЗайдите на форум ойл -клуб,по теме масла тотал,там очень большой материал и по испытаниям тоже.Много ссылок.Займитесь.

Ответы с форумаtabachka писал(а):Зарегился на ойл-клабе, задал вопрос, пока тишина...http://www.oil-club.ru/forum/topic/975- ... _p__140236Появилось в продаже (пока у дилеров) раннее анонсированное TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W30. Цена, по данным пыжефорума, 2680 руб/4л.
Ссылка на характеристики http://lubadmin.com/...ang_39/8789.pdf
Кто что посоветует счастливым обладателям двигателей ЕР6 (атмо), ЕР6DT (турбо), переходить на это масло или довольствоваться старым добрым Энерджи 0W30? Другой вариант, INEO ESC на форумах имеет нехорошие отзывы. Насколько они обоснованы, не знаю.
Напомню, этот двигатель является совместным продуктом ПСА&БМВ. БМВ в эти же моторы (под маркой N12 (атмо) и N14 (турбо)), применительно к российским условиям, рекомендует LL-01.
Х.з., я бы придерживался рекомендаций бэнэвэ, а то у французов, судя по форумам, с теми же моторами проблем много.
tabachka, в бензомоторы только QUARTZ 0w-30 или любое другое с допусками MB 229.5 и BMW LL-01, хотя любое другое угорает в турбомоторе 1.6 значительно больше, например, MOTUL X-lite 0w-30 после 7 тысяч пробега приходиться доливать целый литр, а QUARTZ 0w-30 в 5 раз меньше.
Ответ по First, что за зверь такойLL-01 любой по вязкости
Замечу, данные высказывания лишь чьё-то ИМХО. Есть также мнение (в личке) в пользу С2tabachka, это масло с молибденом для 8-ми клапанного HDI 115 лс. с системой стоп-старт.
Уверен, если на ойл-клабе устроить опрос "LL-01vsC2", результат будет типа "10:1"рекомендую ориентироваться на спецификации от производителя. Также рекомендую учитывать различный подход производителя к тому насколько умным считать своего потребителя. Разницу по реализации экологических норм в странах Европы и разные подходы, даже несмотря на единые требования.
tabachka
Кузовщик
Чех
Сообщение конфуций » Вт ноя 20, 2012 12:28
Кому интересно.
Болезни расхода масла в турбовых моторах.
Версия: прослаблены поршневые кольца .
конфуций
Сообщение KOPCAP » Вт ноя 20, 2012 18:13
тоже интересная страничка=))
Уже почти определился с маслом посмотрел, ужаснулся или отложения и полемеризация, могут на разных двигателях по разному проявляться?)
KOPCAP
KOPCAP
COOL
kostet
Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума