Подбор масла!!!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Гуру
- Сообщения: 520
- Зарегистрирован: Сб июл 10, 2010 0:36
- Откуда: Белгород
Зарегился на ойл-клабе, задал вопрос, пока тишина...
http://www.oil-club.ru/forum/topic/975- ... _p__140236Появилось в продаже (пока у дилеров) раннее анонсированное TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W30. Цена, по данным пыжефорума, 2680 руб/4л.
Ссылка на характеристики http://lubadmin.com/...ang_39/8789.pdf
Кто что посоветует счастливым обладателям двигателей ЕР6 (атмо), ЕР6DT (турбо), переходить на это масло или довольствоваться старым добрым Энерджи 0W30? Другой вариант, INEO ESC на форумах имеет нехорошие отзывы. Насколько они обоснованы, не знаю.
Напомню, этот двигатель является совместным продуктом ПСА&БМВ. БМВ в эти же моторы (под маркой N12 (атмо) и N14 (турбо)), применительно к российским условиям, рекомендует LL-01.
Последний раз редактировалось tabachka Вс ноя 18, 2012 18:42, всего редактировалось 1 раз.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
С 1 июля с.г все НПЗ Лукола начинают выпускать бензин стандарта Евро 5.Все остальные прекращают выпуск Евро 3 с января 2015г.,Евро 4 с января 2016г.
Предпочтение малозольному маслу ,по словам оф.представителя компании Ликви Моли следует отдавать уже с бензина Евро 4.
Лично я всегда заправлялся бензином от Лукойла Экто 95.
Теперь нужно совмещать масло с бензином!
Предпочтение малозольному маслу ,по словам оф.представителя компании Ликви Моли следует отдавать уже с бензина Евро 4.
Лично я всегда заправлялся бензином от Лукойла Экто 95.
Теперь нужно совмещать масло с бензином!
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.
Уже выпускают, хотя бы корректировал, что копируешь.С 1 июля с.г все НПЗ Лукола начинают выпускать бензин стандарта Евро 5.
Угу, я также. Пока за прошлую осень не попал два раза на сероводород.Лично я всегда заправлялся бензином от Лукойла Экто 95.
Осталось только выяснить, чем заправился, качественным продуктом или хорошей порцией для поднятия октана ароматиками.Теперь нужно совмещать масло с бензином!
Сначала делаем анализ бензина, потом чешем репу, какое лить масло под этот бензин. Или заливаем малозольное масло, а затем на заправках отбираем пробы, где в бензине меньше срача

«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
Кузовщик
Насколько знаю, ныне Лукойл франча́йзинг не практикует. У нас точно.
По франшизе никто не работает, все заправки «ЛУКОЙЛ-Северо-Западнефтепродукт».
Насколько знаю, ныне Лукойл франча́йзинг не практикует. У нас точно.
По франшизе никто не работает, все заправки «ЛУКОЙЛ-Северо-Западнефтепродукт».
Что большое количество серы? Да кажись ясно... при сгорании она образует кислоты, от которых щелочному числу быстро наступает пипец. Вообще сероводород из выхлопа у нас не редкость. Есть мнение, что военные склады ГСМ обновляют (коих у нас множество), а старый бензин надо куда-то девать... короче, тёмное дело, откуда такая хрень поступает, ведь даже в Евро-2 в выхлопе не должно быть ощущаемой серы.Насколько это плохо ?
Последний раз редактировалось tabachka Пн ноя 19, 2012 23:43, всего редактировалось 2 раза.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
Кстати, по поводу ароматиков в бензине. На глаза попалась блуждающая несколько лет по Нэту таблица, дык Лукойл Экто в этом плане в полной ж...., самое высокое содержание ароматики (прямая причина нагарообразования). Я сейчас заправляюсь на "Сургуте" (бензин из Кириш), дык бензин пахнет эфиром, что подтверждается таблицей- самое высокое содержание МТБЭ (октаноповышающая присадка). Конечно, Лук уже может быть другой, время и технологии не стоят на месте. Но такого ГОСТа как "бензин Евро-5" в России пока ещё нету
Но это так, размышления.



«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
Недавно Конфуций писал
Что ж... занялсяЗайдите на форум ойл -клуб,по теме масла тотал,там очень большой материал и по испытаниям тоже.Много ссылок.Займитесь.

Ответы с форумаtabachka писал(а):Зарегился на ойл-клабе, задал вопрос, пока тишина...http://www.oil-club.ru/forum/topic/975- ... _p__140236Появилось в продаже (пока у дилеров) раннее анонсированное TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W30. Цена, по данным пыжефорума, 2680 руб/4л.
Ссылка на характеристики http://lubadmin.com/...ang_39/8789.pdf
Кто что посоветует счастливым обладателям двигателей ЕР6 (атмо), ЕР6DT (турбо), переходить на это масло или довольствоваться старым добрым Энерджи 0W30? Другой вариант, INEO ESC на форумах имеет нехорошие отзывы. Насколько они обоснованы, не знаю.
Напомню, этот двигатель является совместным продуктом ПСА&БМВ. БМВ в эти же моторы (под маркой N12 (атмо) и N14 (турбо)), применительно к российским условиям, рекомендует LL-01.
Х.з., я бы придерживался рекомендаций бэнэвэ, а то у французов, судя по форумам, с теми же моторами проблем много.
tabachka, в бензомоторы только QUARTZ 0w-30 или любое другое с допусками MB 229.5 и BMW LL-01, хотя любое другое угорает в турбомоторе 1.6 значительно больше, например, MOTUL X-lite 0w-30 после 7 тысяч пробега приходиться доливать целый литр, а QUARTZ 0w-30 в 5 раз меньше.
Ответ по First, что за зверь такойLL-01 любой по вязкости
Замечу, данные высказывания лишь чьё-то ИМХО. Есть также мнение (в личке) в пользу С2tabachka, это масло с молибденом для 8-ми клапанного HDI 115 лс. с системой стоп-старт.
Уверен, если на ойл-клабе устроить опрос "LL-01vsC2", результат будет типа "10:1"рекомендую ориентироваться на спецификации от производителя. Также рекомендую учитывать различный подход производителя к тому насколько умным считать своего потребителя. Разницу по реализации экологических норм в странах Европы и разные подходы, даже несмотря на единые требования.
Последний раз редактировалось tabachka Пн ноя 19, 2012 23:06, всего редактировалось 3 раза.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
http://bmwservice.livejournal.com/23757.html
Кому интересно.
Болезни расхода масла в турбовых моторах.
Версия: прослаблены поршневые кольца .
Кому интересно.
Болезни расхода масла в турбовых моторах.
Версия: прослаблены поршневые кольца .
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.
www.2112.ru/showthread.php/23726-Фотогр ... асел/page1
тоже интересная страничка=))
Уже почти определился с маслом посмотрел, ужаснулся или отложения и полемеризация, могут на разных двигателях по разному проявляться?)
тоже интересная страничка=))
Уже почти определился с маслом посмотрел, ужаснулся или отложения и полемеризация, могут на разных двигателях по разному проявляться?)