Потеря мощности на ТУРБО!!!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
- А.Иванович
- Старожил
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: Вт июл 22, 2008 12:58
- Откуда: г.Москва, солнцево
По поводу того что тряска возникает на почти пустом баке.
Замечал такую особенность, но думаю что дело в общей массе автомобиля. В случае когда топлива мало, масса маленькая и АКПП раньше переключает на передачу выше, а тряска как раз и возникает при малом числе оборотов во время разгона(внатяг). Вероятно и владельцы МКП действуют по похожему алгоритму. На самом деле я например, выработав определенный стиль езды, предвижу приступы дрожания. Могу запросто их избегать, но это уже просто полная херня, а не нормальная эксплуатация автомобиля.
Замечал такую особенность, но думаю что дело в общей массе автомобиля. В случае когда топлива мало, масса маленькая и АКПП раньше переключает на передачу выше, а тряска как раз и возникает при малом числе оборотов во время разгона(внатяг). Вероятно и владельцы МКП действуют по похожему алгоритму. На самом деле я например, выработав определенный стиль езды, предвижу приступы дрожания. Могу запросто их избегать, но это уже просто полная херня, а не нормальная эксплуатация автомобиля.
При смещённых фазах в таком моторе нарушается пространственное распределение смеси в цилиндре. В результате, когда мотор работает в режиме послойного сгорания (стехиометрическая смесь у электродов свечи и практически воздух по остальному объёму) реально в цилиндре присутствует сильно обеднённая смесь по всему цилиндру, которая, как было сказано детонирует. Длительность впрыска для мотора с непосредственным впрыском в десятки раз меньше, чем у обычного инжекторного, поэтому даже незначительный уход фаз в режиме послойного сгорания приводит к нарушению смесеобразования. И не стоит забывать, что немаловажную роль в этом пространсвенном смесеобразовании имеет завихрение воздуха во впуске (влияние нагара во впуске) и форма днища поршня и камеры сгорания (нагар на них). Плюс форма факела распыла.Bulyan писал(а):И еще: сбитые фазы не вызывают детонацию. Зато на моторах с непосредственным впрыском вызывают неправильный состав смеси (обычно в сторону бедной). Бедная смесь при избыточном давлении в цилиндрах (читай,наддуве) подвержена детонационному сгоранию.
Потеря тяги становится заметной, когда тапку начинают жать в пол или резко ускоряться. До выхода на мощностной режим, когда мотор должен работать в режиме сгорания гомогенной смеси, он последовательно проходит несколько (2-3) режима послойного смесеобразования, на которых мозги начинают обнаруживать детонацию и бедную смесь, хотя бензина впрыскивается столько, сколько надо и воздуха тоже. Как только диапазон регулировки выбран - ограничение подачи топлива и наддува для предотвращения детонационных повреждений.
Вот еще одно подтверждение!Александр Зитнев писал(а):Да да все так и было! Бедная смесь по причине смещения фаз. Позавчера менял эти волшебные болты и восстанавливал метки.Bulyan писал(а):Зато на моторах с непосредственным впрыском вызывают неправильный состав смеси (обычно в сторону бедной).
При "вскрытии" обнаружили, что успокоитель цепи (башмак) стоит СТАРОГО образца! То есть ОД при замене ГБЦ в июле этого года оставил старый!!! Новый идет с измененной конструкцией и отличается по цвету (пластмасса белая).
Отдам..половину.. Потом!
Дело в том, что определиться, есть проблема или нет, на слух не всегда под силу даже специалисту. Максимум, что можно требовать от простого форумчанина - при явном проявлении проблемы описать как и при каких условиях она прояляется. И опять же, кто и как будет считать, что такое явное проявление.Light's Out писал(а):Нужно, важно, чтобы пока каждый внимательно вслушивался в машину, рассказывал о проблеме, и старался ничего не упускать.
Владельцы 308-х пыжей в подавляющем большинстве люди молодые, для которых это первая машина, на ней они только приобретают свой опыт автомобилиста, и многим из них техническая сторона этого вопроса неинтересна в силу склада характера. Это одна из причин, по которым информация на форуме сумбурна и содержит много воды.
Мы в силу уровня своей подготовки и практического опыта ремонта этого двигателя мы просто не в праве давать твёрдых рекомендаций разработчикам. Мы не профессионалы в этой области. Натолкнуть на мысль - может быть. Я, например. считаю, что штатное масло - один из факторов, который запускает механизмы, приводящие потом к потере тяги. А испытатель особо подчеркнул, что все испытания проводятся ТОЛЬКО на тех ГСМ, которые определены производителем, вопрос подбора масла он даже теоретически не рассматривает. Какие интересы преследует производитель, используя это масло, я могу только гадать. У него есть много специалистов, в квалификации которых у меня нет оснований сомневаться. Свои "предложения" я могу подтвердить только тем, что,получив результаты, которые не согласуются с моим пониманием правильной работы двигателя, я перехожу на другие ГСМ, в результате чего за 45 000 не имею ни одной из проблем в работе двигателя (атмосферника) которые описывались на форуме. Я так действую на основании своего автомобильного опыта, жигулёвского в том числе. Но будет ли этот опыт убедительным доказательством для других, а тем более для производителя - очень сомневаюсь.Light's Out писал(а):Техническая цель этого топика (а социальную я озвучил парой постов выше) - определиться с теми небольшими изменениями в конструкции и ПО, которые позволят сделать эксплуатацию машины в РФ безпроблемной. Пока, за 146 страниц, здесь таких выводов, позволяющих дать твёрдые рекомендации - их не было. Определённые жупелы - типа сбитых фаз - ну они вобщем малосостоятельны.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: Пт мар 26, 2010 15:11
Ответ есть и пока помогает! Получен он от владельца турбо пыжа! Причем здесь Вы я не понимаю!!! От Вас в этом топике толку в прямом виде точно нет!Light's Out писал(а):Если кто-то ждёт от этого топика ответ на свой вопрос, как вернуть мощность турбо - то его (ответа) в этом топике в прямом виде не будет.
Она не ушла, ее устранили. Возникнет еще раз с теми же симптомами - я знаю что делать. К сожалению, повлиять на качество запчастей и конструкцию мотора от Пежо я не в силах.nucl1d писал(а):Bulyan
беспрерывно чистить ветку нереально, по накоплении, не волнуйтесь, все под контролем.
Кстати почему Вы написали смайлик в той теме, у Вас же была проблема, хоть и ушла в данный момент?
Отдам..половину.. Потом!
а Вам не кажется странным, что цепь ,к примеру вытягивается?Bulyan писал(а):Она не ушла, ее устранили. Возникнет еще раз с теми же симптомами - я знаю что делать. К сожалению, повлиять на качество запчастей и конструкцию мотора от Пежо я не в силах.
Это ведь цепь, не абы что. На многих авто с цепью она ходит по 300 тыс км, а то и по 500.
Я к тому, что проблему не устранили, как мне кажется. Отдавать 5 тыщ рублей за замену запчастей, которые должны меняться раз в 300000 км, а меняются раз в 20 - ну можно, но как бы намекает, что проблема не решена.
И дело мне кажется не в качестве запчастей как таковом, если бы это было так - 308 уже давно бы развалились все, а тут типа пару деталей получается некачественные, а остальные хорошие, странно, не так ли?
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
От момента в 50Нм с доворотом на 180 градусов такой болт как закалённый М10 (а именно крепит звёзды распредвалов) - такой болт не потянется. Если у вас есть доказательство обратного - выложите сравнительную фотографию нового и потянутого болта, чтобы было видно насколько болт растянулся. Или хотя бы (если фотографий нет) цифровые значения длины нового и использованного болтов. Лучше замерить штангенциркулем. До тех пор пока этого не будет, я предлагаю тему про потянутые болты закрыть, как не имеющую фактического подтверждения.Bulyan писал(а):
Уважаемый, а вы видели живьем болты звездочек распредвалов - они таки тонкие с неполной резьбой, а болт на впускном фалу еше и длинный. Но судя по всему, не видели.
Что касается момента при затяжке. Знаете ли вы, как тянутся эти болты. Притягиваются моментом, 5 ДНм (таким моментом затянется любой, даже самый потянутый болт такого диаметра), а потом доворачиваются на 180 градусов. Довернуть потянутый болт даже проще!
И еще: сбитые фазы не вызывают детонацию. Зато на моторах с непосредственным впрыском вызывают неправильный состав смеси (обычно в сторону бедной). Бедная смесь при избыточном давлении в цилиндрах (читай,наддуве) подвержена детонационному сгоранию.
А Rush - это один из НЕМНОГИХ мастеров-приемщиков ОД, кто ПО-НАСТОЯЩЕМУ разбирается в технической стороне вопроса. Только он не может исправить косяки ПСА. И он не в ответе за них!
На всякий случай, узелок на память всем: момент, при котором закалённый болт начинает течь - этот момент в цифровом значении КгсМ примерно равен диаметру болта в миллиметрах. То есть, например, болт М10 потянется от момента в 10 килограмм силы на метр.
Главный косяк ПСА в нашей стране - это не ошибки в конструкции мотора, а абсолютно неподготовленная для такого мотора дилерская сеть. ПСА надо было на наш рынок выпустить китайский вариант - со 110-ти сильным старым мотором. И всё было бы нормально. Здесь, правда, все ныли бы: какого типа чёрта нас русских обделяют!!! это заговор против нас!!!". Но зато не было бы проблем. Потому и 1.6 с ЕГС прикрыли - потому что результаты проверки качества обслуживания оказались неутешительными.
По технической части этого вашего поста - я вас даже спрашивать не буду - всё равно не сумеете ответить.
А если он не закалённый?Light's Out писал(а):От момента в 50Нм с доворотом на 180 градусов такой болт как закалённый М10
Light's Out, вот вы требуете на форуме таких доказательств, которые уместны на закрытом форуме диагностов (говорят есть такой) или в испытательной лаборатории производителя.
Как вы думаете, смогут ответить Вам здесь так, чтобы это было для Вас убедительно?
Вы ведь ожидаете ответа, который Вас устраивает, т.е. совпадает с Вашей точкой зрения.Light's Out писал(а):По технической части этого вашего поста - я вас даже спрашивать не буду - всё равно не сумеете ответить.
Как нам узнать Вашу точку зрения и оценить адекватность проблеме? То что фазы не имеют отношения к потере мощности, мы уже читали, болты не тянутся - зачем тогда производитель требует их замены после разборки узла? (этого, кстати, требуют многие производители в подобных ситуациях)
C чего Вы взяли, что башмак должен быть нового образца?Александр Зитнев писал(а): да все так и было! Бедная смесь по причине смещения фаз. Позавчера менял эти волшебные болты и восстанавливал метки.
При "вскрытии" обнаружили, что успокоитель цепи (башмак) стоит СТАРОГО образца! То есть ОД при замене ГБЦ в июле этого года оставил старый!!! Новый идет с измененной конструкцией и отличается по цвету (пластмасса белая). )
1. Он не менял свой реферанс ни разу. Нарисунке ниже это деталь №8
2. После установки новая пластмассовая деталь белого цвета и последующей работы ДВС эта деталь приобретает желтоватый оттенок.
Поэтому претензии к ОД беспочвенны.


Flash-info - описание метода ремонта по какой-либо проблеме, каждая имеет свой номерНижегородец писал(а):А что такое Flash Пежо?
Как мне дилеру в нос потыкать?
Технология ремонта такаяLight's Out писал(а):Ну что вам дались эти растянутые болты?
Кажется. Только в век тотальной экономии себстоимости и не такое возможно. Эх, видели бы вы могучую двурядную цепь на старой рядной шестерке БМВ - вот та могла служить по 300 тыс. А хлипенькая однорядная цепь Пежо - дай Бог, чтобы 50 тыс. отходила. У меня 47 тыс. отходила, а если бы не натяжитель старого образца с хлипкой пружиной - прожила бы и больше.nucl1d писал(а): а Вам не кажется странным, что цепь ,к примеру вытягивается?
Это ведь цепь, не абы что. На многих авто с цепью она ходит по 300 тыс км, а то и по 500.
Тему частично вычистил.
Большая просьба ко всем - нормально цитировать, непонятно на чей пост Вы отвечаете!
Вот это нормально:
Большая просьба ко всем - нормально цитировать, непонятно на чей пост Вы отвечаете!
Вот это нормально:
Вот это ненормально:nucl1d писал(а):Большая просьба ко всем - нормально цитировать!
nucl1d писал(а):Большая просьба ко всем - нормально цитировать!
Ну и срач тут нежелателен, последнее китайское предупреждение.
Для вопросов эта тема.
Для статистики - эта!
Просьба в статистической теме всякие подписи свои не присовокуплять, читать мешает.
Последний раз редактировалось nucl1d Пт ноя 12, 2010 17:27, всего редактировалось 1 раз.
Вы, видимо, слабо представлете работу турбированного двигателя.Light's Out писал(а):Да вот: всё достаточно несложно и безобидно.
Отключите трубу вентиляции картера от впускного тракта. И поездите так день.
На эту самую трубку из картера напялить кусок женского чулка и закрепить резиночкой по краям. Будет видно по прошествии дня, насколько чулок засрался выхлопом. В отверстие впускного тракта засадить какой-нибудь чопик, только чтобы он вовнутрь не провалился.
Ну и потом здесь отпишитесь о результатах.
Если отсоединить трубку, будет создаваться дополнительное сопротивление для картерных газов, давление в картере будет выше, будут расти потери двигателя, и из-за этого может выбить маслянный щуп.
Откуда возьмется дополнительное сопротивление?*RuSh* писал(а): Если отсоединить трубку, будет создаваться дополнительное сопротивление для картерных газов, давление в картере будет выше, будут расти потери двигателя, и из-за этого может выбить маслянный щуп.
И тут уже кто-то делал подобное, если мне не изменяет память, страниц 30 назад.
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
ЩИТО???*RuSh* писал(а):
Вы, видимо, слабо представлете работу турбированного двигателя.
Если отсоединить трубку, будет создаваться дополнительное сопротивление для картерных газов, давление в картере будет выше, будут расти потери двигателя, и из-за этого может выбить маслянный щуп.


Здесь на форуме писали, что вы лучший из лучших. И даже оценили мою скромную персону в 1/100000 от вас.
Но если лучшие из лучших утверждают такие вещи, то что же творится в головах лучших из худших?
А об уровне понимания своей специальности у худших из худших мне просто даже страшно представить.
...
И они ещё называют себя домом "высокой культуры быта". (с)
наверное кто-то хотел написать, что не будет создаваться разрежения из-за того, что трубочку от впускного отсоединят, но вот давление и сопротивление не может появиться из ниоткуда, да еще и с дыркой вместо трубочки.
Вполне возможно, что сильных различий нет. Так что нестрашно.Light's Out писал(а):Но если лучшие из лучших утверждают такие вещи, то что же творится в головах лучших из худших?
А об уровне понимания своей специальности у худших из худших мне просто даже страшно представить
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Знаете что, господа из сервиса, - я не знаю какой такой подонок из Пежо-Ситроен-Рус вас там всех покрывает, но ваш грёбаный уровень похоже сильно хуже самых худших представлений.
Я накапаю куда надо и постараюсь сделать так, чтобы вам там всем пропесочили ваши мозги.
Идите лучше целину осваивать - для вашей страны пользы больше будет.
Где этот Jadore? пусть почитает, что его авторитет тут написал.
Я накапаю куда надо и постараюсь сделать так, чтобы вам там всем пропесочили ваши мозги.
Идите лучше целину осваивать - для вашей страны пользы больше будет.
Где этот Jadore? пусть почитает, что его авторитет тут написал.