Подбор масла!!!

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Чт апр 23, 2015 15:35

atlzq писал(а):
yrk писал(а):
atlzq писал(а):в том году ездили летом на юга, масло залито было тотал 5в30, попали в пробку на 3-4 часа жара под 30, кипел раз 10, вкл печку на всю горячим воздухом, парил семью :beach:
Антифриз смените и радиаторы промойте. Маслотут даже не 5я причина.
антифриз новый заливал и менял и всю систему промывал спецом перед поездкой
Радиаторы моют снаружи)

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Чт апр 23, 2015 15:36

atlzq писал(а):
tabachka писал(а):
atlzq писал(а):так мона лить в40?????
Можно или нет... только сравнительные испытания. Купите два новых Пыжа, зарядите один рекомендуемым маслом, другой "40-кой" и пустите кататься гуськом. Тыщь через 50 разберите моторы, сравните состояние моторов и скажете нам, можно ли лить "40-ку".
я те не такой алигарх что по две маш иметь и проверять, может кто уже заливал или ездит но молчит.
Вы хотите конкретно "да" или "нет", а я показываю сложность проблемы, чтобы так ответить. Если хотите конкретику... наверное, это к гаражным специалистам, они точно знают, что можно, а что нельзя. При этом не имея вообще никаких понятий о маслах и специфике работы EP6.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

atlzq
Старожил
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 7:53

Сообщение atlzq » Чт апр 23, 2015 15:39

yrk писал(а):
atlzq писал(а):
yrk писал(а):
atlzq писал(а):в том году ездили летом на юга, масло залито было тотал 5в30, попали в пробку на 3-4 часа жара под 30, кипел раз 10, вкл печку на всю горячим воздухом, парил семью :beach:
Антифриз смените и радиаторы промойте. Маслотут даже не 5я причина.
антифриз новый заливал и менял и всю систему промывал спецом перед поездкой
Радиаторы моют снаружи)
я знаю но его помыть без снятия его сложно и даже наверно невозможно
ошибки не делает тот, кто вообще ничего не делает

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Чт апр 23, 2015 15:42

PNC
вообщем вы что посоветуете, лить или не лить energy 9000?
energy 9000, но с вязкостью 0в30, можно (и даже желательно).

monster1333
да?
интересно.
это же по сути ответ "можно".)
2296 тоже можно. Но вязкость "30". Еnergy 9000 0в30 до осени 2011 года имел этот допуск (пока он был актуален).
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Аватара пользователя
PNC
Старожил
Сообщения: 210
Зарегистрирован: Вс сен 22, 2013 14:56
Откуда: РНД
Контактная информация:

Сообщение PNC » Чт апр 23, 2015 17:43

tabachka писал(а):PNC
вообщем вы что посоветуете, лить или не лить energy 9000?
energy 9000, но с вязкостью 0в30, можно (и даже желательно).
да фиг знает чего эти упыри в Вирбаке нальют по факту) Заказал на Юлмарте Total Quartz Ineo ECS 5W/30, 4 л
------------------
http://vk.com/foto_tagan

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Чт апр 23, 2015 17:58

4 литра мало

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Чт апр 23, 2015 17:59

atlzq писал(а):
yrk писал(а):
atlzq писал(а):
yrk писал(а):
atlzq писал(а):в том году ездили летом на юга, масло залито было тотал 5в30, попали в пробку на 3-4 часа жара под 30, кипел раз 10, вкл печку на всю горячим воздухом, парил семью :beach:
Антифриз смените и радиаторы промойте. Маслотут даже не 5я причина.
антифриз новый заливал и менял и всю систему промывал спецом перед поездкой
Радиаторы моют снаружи)
я знаю но его помыть без снятия его сложно и даже наверно невозможно
Вот и прегреваетесь возможно поэтому.

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Чт апр 23, 2015 21:00

atlzq
То-же приходилось продолжительно стоять в пробках при жаре, но движок не разу не закипал. Может потому что лью полнозольную синтетику Еnergy 9000 0в30 со спецификацией ll-01, которая говорит о том, что на масле можно проехать 30 т.км., ну я конечно столько не езжу на одном масло, но такая цифра очень успокаивает. А если по делу, всё таки закипает наверно не из-за масла, банально может датчик ОЖ тупить (одно из слабых мест пыжа). По поводу того, что бмв рекомендует для своих движков 40-ку, ну если углубится, то движок у нас от Mini, а начиная c 2006 г. в Mini 1.6 допустимо только 30 ку лить, а 308-й как известно выпускается с 2007 года, вот и считайте.
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?

Аватара пользователя
PNC
Старожил
Сообщения: 210
Зарегистрирован: Вс сен 22, 2013 14:56
Откуда: РНД
Контактная информация:

Сообщение PNC » Пт апр 24, 2015 9:01

yrk писал(а):4 литра мало
в прошлый раз когда менял в 4х литровой баклашке еше грамм 200 оставалось
------------------
http://vk.com/foto_tagan

atlzq
Старожил
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 7:53

Сообщение atlzq » Пт апр 24, 2015 9:19

PNC писал(а):
yrk писал(а):4 литра мало
в прошлый раз когда менял в 4х литровой баклашке еше грамм 200 оставалось
я вооще выливал все 4 литра и ничего не подлевал до 90т км(менял каждые 10000) пробега потом стал жор
ошибки не делает тот, кто вообще ничего не делает

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Пт апр 24, 2015 9:47

atlzq писал(а):я вооще выливал все 4 литра и ничего не подлевал до 90т км(менял каждые 10000) пробега потом стал жор
А вы в течении 90 т.км. пробега уровень масла проверяли вообще? может постоянно на минимуме ездили, этим и убили ДВС.
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?

Probolic
Эксперт
Сообщения: 442
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2014 14:31
Откуда: Люберцы

Сообщение Probolic » Пт апр 24, 2015 9:56

atlzq писал(а):
PNC писал(а):
yrk писал(а):4 литра мало
в прошлый раз когда менял в 4х литровой баклашке еше грамм 200 оставалось
я вооще выливал все 4 литра и ничего не подлевал до 90т км(менял каждые 10000) пробега потом стал жор
Эх, классика раньше на МИНЕРАЛКЕ дольше ходила! :)

atlzq
Старожил
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 7:53

Сообщение atlzq » Пт апр 24, 2015 10:52

Fall83 писал(а):
atlzq писал(а):я вооще выливал все 4 литра и ничего не подлевал до 90т км(менял каждые 10000) пробега потом стал жор
А вы в течении 90 т.км. пробега уровень масла проверяли вообще? может постоянно на минимуме ездили, этим и убили ДВС.
вообщето у нас датчики стоят и комп ругаеться когда масла мало,все 90т км не ругался а в промежутке 90-100 ругался, ну и конечно проверяю, и думаю ДВС если бы убил то и не ездил
ошибки не делает тот, кто вообще ничего не делает

atlzq
Старожил
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 7:53

Сообщение atlzq » Пт апр 24, 2015 10:58

у нас в городе замену масло делают через высасывания где щуп проверки масла, попросил выкрутить из поддона клапан чтоб посмотреть осталось ли масло, после высасывания при мне выкрутили клапан и ни капельки не капнуло УДИВИЛО
ошибки не делает тот, кто вообще ничего не делает

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Пт апр 24, 2015 11:03

Probolic писал(а):
atlzq писал(а):
PNC писал(а):
yrk писал(а):4 литра мало
в прошлый раз когда менял в 4х литровой баклашке еше грамм 200 оставалось
я вооще выливал все 4 литра и ничего не подлевал до 90т км(менял каждые 10000) пробега потом стал жор
Эх, классика раньше на МИНЕРАЛКЕ дольше ходила! :)
Вы про карбираторные двигатели евро-3?
Расход 12л/100км, разгон до сотки 15сек? Ещё 76 бензин можно вспомнить и переход на него.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Пт апр 24, 2015 11:16

Viento
Когда с мотором всё "тип-топ", мало кто заморачивался подбором масла, когда начался масложер, многие решили, что подбором масла можно что-то исправить. Думаю, добрая половина авторов сообщений это по твоей тематике, ты бы заходил сюда чаще и сразу в лоб "welcome to me". Горькая шутка :)
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Пт апр 24, 2015 11:48

tabachka
Спасибо! Кому нужно, все находят и обращаются. Уже достаточно я на эту тему развернуто писал. Обычно перед обращением большинство прчитывает разные мнения и делает для себя выбор ремонта.

Тема такая, что нужно почитать и подумать. Если так сразу в лоб, то, не почитав, люди сомневаются, советуются с друзьями, сервисами, в которых обслуживаться и опытных пыжеводов и пыжеремонтников.. А те, в подавляющем большинстве, говорят что не могут МСК давать такой большой жор, это кольцам хана. И люди верят, и даже не спрашивают на чем они основываются, на опыте вообще всех движков на свете или конкретно на многих ЕР6.
Последний раз редактировалось Viento Пт апр 24, 2015 11:58, всего редактировалось 1 раз.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Probolic
Эксперт
Сообщения: 442
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2014 14:31
Откуда: Люберцы

Сообщение Probolic » Пт апр 24, 2015 11:58

Эх, классика раньше на МИНЕРАЛКЕ дольше ходила! :)[/quote]
Вы про карбираторные двигатели евро-3?
Расход 12л/100км, разгон до сотки 15сек? Ещё 76 бензин можно вспомнить и переход на него.[/quote]

И?

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Пт апр 24, 2015 12:46

atlzq писал(а):вообщето у нас датчики стоят и комп ругаеться когда масла мало
Датчик ругаться будет, только тогда когда уровень упадёт ниже минимума мерника, для нашего движка нужно поддерживать уровень - выше среднего. Так бы я то-же никогда недоливал бы, так как от максимума до минимума ровно литр.
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?

Чех
Командор
Сообщения: 1838
Зарегистрирован: Чт июл 12, 2012 13:27
Откуда: г.Чехов

Сообщение Чех » Пт апр 24, 2015 13:18

Probolic писал(а):Эх, классика раньше на МИНЕРАЛКЕ дольше ходила! :)
Вы про карбираторные двигатели евро-3?
Расход 12л/100км, разгон до сотки 15сек? Ещё 76 бензин можно вспомнить и переход на него.[/quote]

И?[/quote]
...всегда чем то жертвовать приходиться.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»