Подбор масла!!!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Сообщение yrk » Чт апр 23, 2015 15:35
Радиаторы моют снаружи)atlzq писал(а):антифриз новый заливал и менял и всю систему промывал спецом перед поездкойyrk писал(а):Антифриз смените и радиаторы промойте. Маслотут даже не 5я причина.atlzq писал(а):в том году ездили летом на юга, масло залито было тотал 5в30, попали в пробку на 3-4 часа жара под 30, кипел раз 10, вкл печку на всю горячим воздухом, парил семью
yrk
Сообщение tabachka » Чт апр 23, 2015 15:36
Вы хотите конкретно "да" или "нет", а я показываю сложность проблемы, чтобы так ответить. Если хотите конкретику... наверное, это к гаражным специалистам, они точно знают, что можно, а что нельзя. При этом не имея вообще никаких понятий о маслах и специфике работы EP6.atlzq писал(а):я те не такой алигарх что по две маш иметь и проверять, может кто уже заливал или ездит но молчит.tabachka писал(а):Можно или нет... только сравнительные испытания. Купите два новых Пыжа, зарядите один рекомендуемым маслом, другой "40-кой" и пустите кататься гуськом. Тыщь через 50 разберите моторы, сравните состояние моторов и скажете нам, можно ли лить "40-ку".atlzq писал(а):так мона лить в40?????
tabachka
Сообщение atlzq » Чт апр 23, 2015 15:39
я знаю но его помыть без снятия его сложно и даже наверно невозможноyrk писал(а):Радиаторы моют снаружи)atlzq писал(а):антифриз новый заливал и менял и всю систему промывал спецом перед поездкойyrk писал(а):Антифриз смените и радиаторы промойте. Маслотут даже не 5я причина.atlzq писал(а):в том году ездили летом на юга, масло залито было тотал 5в30, попали в пробку на 3-4 часа жара под 30, кипел раз 10, вкл печку на всю горячим воздухом, парил семью
atlzq
Сообщение tabachka » Чт апр 23, 2015 15:42
energy 9000, но с вязкостью 0в30, можно (и даже желательно).вообщем вы что посоветуете, лить или не лить energy 9000?
monster1333
2296 тоже можно. Но вязкость "30". Еnergy 9000 0в30 до осени 2011 года имел этот допуск (пока он был актуален).да?
интересно.
это же по сути ответ "можно".)
tabachka
- PNC
- Старожил
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: Вс сен 22, 2013 14:56
- Откуда: РНД
- Контактная информация:
Сообщение PNC » Чт апр 23, 2015 17:43
да фиг знает чего эти упыри в Вирбаке нальют по факту) Заказал на Юлмарте Total Quartz Ineo ECS 5W/30, 4 лtabachka писал(а):PNCenergy 9000, но с вязкостью 0в30, можно (и даже желательно).вообщем вы что посоветуете, лить или не лить energy 9000?
http://vk.com/foto_tagan
PNC
yrk
Сообщение yrk » Чт апр 23, 2015 17:59
Вот и прегреваетесь возможно поэтому.atlzq писал(а):я знаю но его помыть без снятия его сложно и даже наверно невозможноyrk писал(а):Радиаторы моют снаружи)atlzq писал(а):антифриз новый заливал и менял и всю систему промывал спецом перед поездкойyrk писал(а):Антифриз смените и радиаторы промойте. Маслотут даже не 5я причина.atlzq писал(а):в том году ездили летом на юга, масло залито было тотал 5в30, попали в пробку на 3-4 часа жара под 30, кипел раз 10, вкл печку на всю горячим воздухом, парил семью
yrk
Сообщение Fall83 » Чт апр 23, 2015 21:00
То-же приходилось продолжительно стоять в пробках при жаре, но движок не разу не закипал. Может потому что лью полнозольную синтетику Еnergy 9000 0в30 со спецификацией ll-01, которая говорит о том, что на масле можно проехать 30 т.км., ну я конечно столько не езжу на одном масло, но такая цифра очень успокаивает. А если по делу, всё таки закипает наверно не из-за масла, банально может датчик ОЖ тупить (одно из слабых мест пыжа). По поводу того, что бмв рекомендует для своих движков 40-ку, ну если углубится, то движок у нас от Mini, а начиная c 2006 г. в Mini 1.6 допустимо только 30 ку лить, а 308-й как известно выпускается с 2007 года, вот и считайте.
Fall83
- PNC
- Старожил
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: Вс сен 22, 2013 14:56
- Откуда: РНД
- Контактная информация:
Сообщение PNC » Пт апр 24, 2015 9:01
в прошлый раз когда менял в 4х литровой баклашке еше грамм 200 оставалосьyrk писал(а):4 литра мало
http://vk.com/foto_tagan
PNC
Сообщение atlzq » Пт апр 24, 2015 9:19
я вооще выливал все 4 литра и ничего не подлевал до 90т км(менял каждые 10000) пробега потом стал жорPNC писал(а):в прошлый раз когда менял в 4х литровой баклашке еше грамм 200 оставалосьyrk писал(а):4 литра мало
atlzq
Сообщение Fall83 » Пт апр 24, 2015 9:47
А вы в течении 90 т.км. пробега уровень масла проверяли вообще? может постоянно на минимуме ездили, этим и убили ДВС.atlzq писал(а):я вооще выливал все 4 литра и ничего не подлевал до 90т км(менял каждые 10000) пробега потом стал жор
Fall83
Сообщение Probolic » Пт апр 24, 2015 9:56
Эх, классика раньше на МИНЕРАЛКЕ дольше ходила!atlzq писал(а):я вооще выливал все 4 литра и ничего не подлевал до 90т км(менял каждые 10000) пробега потом стал жорPNC писал(а):в прошлый раз когда менял в 4х литровой баклашке еше грамм 200 оставалосьyrk писал(а):4 литра мало

Probolic
Сообщение atlzq » Пт апр 24, 2015 10:52
вообщето у нас датчики стоят и комп ругаеться когда масла мало,все 90т км не ругался а в промежутке 90-100 ругался, ну и конечно проверяю, и думаю ДВС если бы убил то и не ездилFall83 писал(а):А вы в течении 90 т.км. пробега уровень масла проверяли вообще? может постоянно на минимуме ездили, этим и убили ДВС.atlzq писал(а):я вооще выливал все 4 литра и ничего не подлевал до 90т км(менял каждые 10000) пробега потом стал жор
atlzq
Сообщение atlzq » Пт апр 24, 2015 10:58
atlzq
Сообщение Viento » Пт апр 24, 2015 11:03
Вы про карбираторные двигатели евро-3?Probolic писал(а):Эх, классика раньше на МИНЕРАЛКЕ дольше ходила!atlzq писал(а):я вооще выливал все 4 литра и ничего не подлевал до 90т км(менял каждые 10000) пробега потом стал жорPNC писал(а):в прошлый раз когда менял в 4х литровой баклашке еше грамм 200 оставалосьyrk писал(а):4 литра мало
Расход 12л/100км, разгон до сотки 15сек? Ещё 76 бензин можно вспомнить и переход на него.
Viento
Сообщение tabachka » Пт апр 24, 2015 11:16
Когда с мотором всё "тип-топ", мало кто заморачивался подбором масла, когда начался масложер, многие решили, что подбором масла можно что-то исправить. Думаю, добрая половина авторов сообщений это по твоей тематике, ты бы заходил сюда чаще и сразу в лоб "welcome to me". Горькая шутка

tabachka
Сообщение Viento » Пт апр 24, 2015 11:48
Спасибо! Кому нужно, все находят и обращаются. Уже достаточно я на эту тему развернуто писал. Обычно перед обращением большинство прчитывает разные мнения и делает для себя выбор ремонта.
Тема такая, что нужно почитать и подумать. Если так сразу в лоб, то, не почитав, люди сомневаются, советуются с друзьями, сервисами, в которых обслуживаться и опытных пыжеводов и пыжеремонтников.. А те, в подавляющем большинстве, говорят что не могут МСК давать такой большой жор, это кольцам хана. И люди верят, и даже не спрашивают на чем они основываются, на опыте вообще всех движков на свете или конкретно на многих ЕР6.
Viento
Probolic
Сообщение Fall83 » Пт апр 24, 2015 12:46
Датчик ругаться будет, только тогда когда уровень упадёт ниже минимума мерника, для нашего движка нужно поддерживать уровень - выше среднего. Так бы я то-же никогда недоливал бы, так как от максимума до минимума ровно литр.atlzq писал(а):вообщето у нас датчики стоят и комп ругаеться когда масла мало
Fall83
Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума