Подбор масла!!!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Радиаторы моют снаружи)atlzq писал(а):антифриз новый заливал и менял и всю систему промывал спецом перед поездкойyrk писал(а):Антифриз смените и радиаторы промойте. Маслотут даже не 5я причина.atlzq писал(а):в том году ездили летом на юга, масло залито было тотал 5в30, попали в пробку на 3-4 часа жара под 30, кипел раз 10, вкл печку на всю горячим воздухом, парил семью
Вы хотите конкретно "да" или "нет", а я показываю сложность проблемы, чтобы так ответить. Если хотите конкретику... наверное, это к гаражным специалистам, они точно знают, что можно, а что нельзя. При этом не имея вообще никаких понятий о маслах и специфике работы EP6.atlzq писал(а):я те не такой алигарх что по две маш иметь и проверять, может кто уже заливал или ездит но молчит.tabachka писал(а):Можно или нет... только сравнительные испытания. Купите два новых Пыжа, зарядите один рекомендуемым маслом, другой "40-кой" и пустите кататься гуськом. Тыщь через 50 разберите моторы, сравните состояние моторов и скажете нам, можно ли лить "40-ку".atlzq писал(а):так мона лить в40?????
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
я знаю но его помыть без снятия его сложно и даже наверно невозможноyrk писал(а):Радиаторы моют снаружи)atlzq писал(а):антифриз новый заливал и менял и всю систему промывал спецом перед поездкойyrk писал(а):Антифриз смените и радиаторы промойте. Маслотут даже не 5я причина.atlzq писал(а):в том году ездили летом на юга, масло залито было тотал 5в30, попали в пробку на 3-4 часа жара под 30, кипел раз 10, вкл печку на всю горячим воздухом, парил семью
ошибки не делает тот, кто вообще ничего не делает
PNC
monster1333
energy 9000, но с вязкостью 0в30, можно (и даже желательно).вообщем вы что посоветуете, лить или не лить energy 9000?
monster1333
2296 тоже можно. Но вязкость "30". Еnergy 9000 0в30 до осени 2011 года имел этот допуск (пока он был актуален).да?
интересно.
это же по сути ответ "можно".)
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
- PNC
- Старожил
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: Вс сен 22, 2013 14:56
- Откуда: РНД
- Контактная информация:
да фиг знает чего эти упыри в Вирбаке нальют по факту) Заказал на Юлмарте Total Quartz Ineo ECS 5W/30, 4 лtabachka писал(а):PNCenergy 9000, но с вязкостью 0в30, можно (и даже желательно).вообщем вы что посоветуете, лить или не лить energy 9000?
------------------
http://vk.com/foto_tagan
http://vk.com/foto_tagan
Вот и прегреваетесь возможно поэтому.atlzq писал(а):я знаю но его помыть без снятия его сложно и даже наверно невозможноyrk писал(а):Радиаторы моют снаружи)atlzq писал(а):антифриз новый заливал и менял и всю систему промывал спецом перед поездкойyrk писал(а):Антифриз смените и радиаторы промойте. Маслотут даже не 5я причина.atlzq писал(а):в том году ездили летом на юга, масло залито было тотал 5в30, попали в пробку на 3-4 часа жара под 30, кипел раз 10, вкл печку на всю горячим воздухом, парил семью
atlzq
То-же приходилось продолжительно стоять в пробках при жаре, но движок не разу не закипал. Может потому что лью полнозольную синтетику Еnergy 9000 0в30 со спецификацией ll-01, которая говорит о том, что на масле можно проехать 30 т.км., ну я конечно столько не езжу на одном масло, но такая цифра очень успокаивает. А если по делу, всё таки закипает наверно не из-за масла, банально может датчик ОЖ тупить (одно из слабых мест пыжа). По поводу того, что бмв рекомендует для своих движков 40-ку, ну если углубится, то движок у нас от Mini, а начиная c 2006 г. в Mini 1.6 допустимо только 30 ку лить, а 308-й как известно выпускается с 2007 года, вот и считайте.
То-же приходилось продолжительно стоять в пробках при жаре, но движок не разу не закипал. Может потому что лью полнозольную синтетику Еnergy 9000 0в30 со спецификацией ll-01, которая говорит о том, что на масле можно проехать 30 т.км., ну я конечно столько не езжу на одном масло, но такая цифра очень успокаивает. А если по делу, всё таки закипает наверно не из-за масла, банально может датчик ОЖ тупить (одно из слабых мест пыжа). По поводу того, что бмв рекомендует для своих движков 40-ку, ну если углубится, то движок у нас от Mini, а начиная c 2006 г. в Mini 1.6 допустимо только 30 ку лить, а 308-й как известно выпускается с 2007 года, вот и считайте.
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?
- PNC
- Старожил
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: Вс сен 22, 2013 14:56
- Откуда: РНД
- Контактная информация:
в прошлый раз когда менял в 4х литровой баклашке еше грамм 200 оставалосьyrk писал(а):4 литра мало
------------------
http://vk.com/foto_tagan
http://vk.com/foto_tagan
вообщето у нас датчики стоят и комп ругаеться когда масла мало,все 90т км не ругался а в промежутке 90-100 ругался, ну и конечно проверяю, и думаю ДВС если бы убил то и не ездилFall83 писал(а):А вы в течении 90 т.км. пробега уровень масла проверяли вообще? может постоянно на минимуме ездили, этим и убили ДВС.atlzq писал(а):я вооще выливал все 4 литра и ничего не подлевал до 90т км(менял каждые 10000) пробега потом стал жор
ошибки не делает тот, кто вообще ничего не делает
Вы про карбираторные двигатели евро-3?Probolic писал(а):Эх, классика раньше на МИНЕРАЛКЕ дольше ходила!atlzq писал(а):я вооще выливал все 4 литра и ничего не подлевал до 90т км(менял каждые 10000) пробега потом стал жорPNC писал(а):в прошлый раз когда менял в 4х литровой баклашке еше грамм 200 оставалосьyrk писал(а):4 литра мало
Расход 12л/100км, разгон до сотки 15сек? Ещё 76 бензин можно вспомнить и переход на него.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Viento
Когда с мотором всё "тип-топ", мало кто заморачивался подбором масла, когда начался масложер, многие решили, что подбором масла можно что-то исправить. Думаю, добрая половина авторов сообщений это по твоей тематике, ты бы заходил сюда чаще и сразу в лоб "welcome to me". Горькая шутка
Когда с мотором всё "тип-топ", мало кто заморачивался подбором масла, когда начался масложер, многие решили, что подбором масла можно что-то исправить. Думаю, добрая половина авторов сообщений это по твоей тематике, ты бы заходил сюда чаще и сразу в лоб "welcome to me". Горькая шутка

«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
tabachka
Спасибо! Кому нужно, все находят и обращаются. Уже достаточно я на эту тему развернуто писал. Обычно перед обращением большинство прчитывает разные мнения и делает для себя выбор ремонта.
Тема такая, что нужно почитать и подумать. Если так сразу в лоб, то, не почитав, люди сомневаются, советуются с друзьями, сервисами, в которых обслуживаться и опытных пыжеводов и пыжеремонтников.. А те, в подавляющем большинстве, говорят что не могут МСК давать такой большой жор, это кольцам хана. И люди верят, и даже не спрашивают на чем они основываются, на опыте вообще всех движков на свете или конкретно на многих ЕР6.
Спасибо! Кому нужно, все находят и обращаются. Уже достаточно я на эту тему развернуто писал. Обычно перед обращением большинство прчитывает разные мнения и делает для себя выбор ремонта.
Тема такая, что нужно почитать и подумать. Если так сразу в лоб, то, не почитав, люди сомневаются, советуются с друзьями, сервисами, в которых обслуживаться и опытных пыжеводов и пыжеремонтников.. А те, в подавляющем большинстве, говорят что не могут МСК давать такой большой жор, это кольцам хана. И люди верят, и даже не спрашивают на чем они основываются, на опыте вообще всех движков на свете или конкретно на многих ЕР6.
Последний раз редактировалось Viento Пт апр 24, 2015 11:58, всего редактировалось 1 раз.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Датчик ругаться будет, только тогда когда уровень упадёт ниже минимума мерника, для нашего движка нужно поддерживать уровень - выше среднего. Так бы я то-же никогда недоливал бы, так как от максимума до минимума ровно литр.atlzq писал(а):вообщето у нас датчики стоят и комп ругаеться когда масла мало
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?