Подбор масла!!!

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Чт апр 23, 2015 8:29

atlzq писал(а):почитал буду заправлять как заправлял мешать 92 с 95
А может не мешать машине работать? Или эфимерная экономия на топливе стоит того, что б потом разбираться с кучей возникших проблем?
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Чт апр 23, 2015 9:05

atlzq писал(а):спс больше не буду на 92 ездить, 98 forever, так че мне только 0в30 посоветуете?
На первых страницах темы выкладывали список подходящих нам масел:
Полнозольные масла с допуском BMW LL-01
0W30:
Total Quartz Energy 9000
Elf Excellium Full Tech
Castrol EDGE A3/B4
Valvoline MXL
Addinol MV 038
Ravenol SSO
TITAN SUPERSYN LONGLIFE PLUS
TITAN SUPERSYN 0W-30
5W30:
Shell Helix Ultra E
Castrol EDGE A3/B4
ADDINOL MV 0537
Малозольные масла с допуском BMW LL-04
0W30:
Castrol EDGE FST
5W30:
ADDINOL MV 0530 LL
ADDINOL MV 0538 LE
Shell Helix Ultra Extra
Total Quartz INEO MC3 (для мороза "не очень")
Total Quartz INEO Long Life
Valvoline SYNPOWER MST
TITAN GT1 PRO C-3
RAVENOL WIV III
Малозольные масла, с допуском PSA:
Мобил ESP 5W30 (проскачившая инфа о якобы высокой испаряемости брехня)
TITAN GT1 PRO C-2


А себе лью Total Quartz Energy 9000 0w30, примерный расход 1 литр на 10 т.км. (пробег 80 т.км.).
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?

Аватара пользователя
PNC
Старожил
Сообщения: 210
Зарегистрирован: Вс сен 22, 2013 14:56
Откуда: РНД
Контактная информация:

Сообщение PNC » Чт апр 23, 2015 14:24

Комрады, раньше официалы лили Total QUARTZ INEO ECS 5W-30, но они закрылись (( Есть вариант в Вирбаке предлагают Total QUARTZ Energy 9000 NFS 5w30 и говорят что оно подходит на пежо 308, скажите стоит его лить?
------------------
http://vk.com/foto_tagan

monster1333
Гуру
Сообщения: 778
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 9:08
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

Сообщение monster1333 » Чт апр 23, 2015 15:04

есть реальный отрицательный опыт использования масла синтетики 0w40?
Mobil1 оригинал.
собираюсь залить.

atlzq
Старожил
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 7:53

Сообщение atlzq » Чт апр 23, 2015 15:10

лана на лето залью 5в30, на зиму 0в30
ошибки не делает тот, кто вообще ничего не делает

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Чт апр 23, 2015 15:10

PNC
Это фордовское масло, а также для азиатов, требования у них более слабые.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

atlzq
Старожил
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 7:53

Сообщение atlzq » Чт апр 23, 2015 15:12

может кто обьяснить если залью 5в40 что может произойти в нашем двигатели, это же BMW
ошибки не делает тот, кто вообще ничего не делает

Аватара пользователя
PNC
Старожил
Сообщения: 210
Зарегистрирован: Вс сен 22, 2013 14:56
Откуда: РНД
Контактная информация:

Сообщение PNC » Чт апр 23, 2015 15:14

tabachka писал(а):PNC
Это фордовское масло, а также для азиатов, требования у них более слабые.
я поиском пробежался тут, в теме есть кто его лил.
Изображение
вообщем вы что посоветуете, лить или не лить energy 9000?
p.s. двигатель не турбированый, обычный атмосферник 120лс
Последний раз редактировалось PNC Чт апр 23, 2015 15:24, всего редактировалось 2 раза.
------------------
http://vk.com/foto_tagan

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Чт апр 23, 2015 15:20

monster1333 писал(а):есть реальный отрицательный опыт использования масла синтетики 0w40?
Mobil1 оригинал.
собираюсь залить.
К пониманию. Если разница будет, то она не столь существенная, чтобы говорить "у меня отрицательный опыт". Понятно, двигатель не заклинит, если есть негатив, то он будет сравнительный. Предположим, за пробег в несколько десятков тыщь км. чуток больше растянулась цепь или чуток больше нагара на поршне, чес в сравнение, если бы, опять же гипотетически, ездили на дилерском масле. А может, наоборот, цепь будет живее и поршня чище (хотя сомневаюсь), но такие отличия можно увидеть только в сравнительных, при прочих равных условиях, испытаниях.
А Мобил1 0в40 действительно хорошее масло для тех, у кого "40-ка" допускается. Отмечу, в нашем случае превышение вязкости над рекомендуемым значением будет на 40%. Немало.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

atlzq
Старожил
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 7:53

Сообщение atlzq » Чт апр 23, 2015 15:22

так мона лить в40?????
ошибки не делает тот, кто вообще ничего не делает

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Чт апр 23, 2015 15:23

PNC
Формально не могу рекомендовать, потому как у него относительно слабые допуски. По факту... а фик знает, может, лучше ECS, а может, нет. Гадание на кофейной гуще.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

monster1333
Гуру
Сообщения: 778
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 9:08
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

Сообщение monster1333 » Чт апр 23, 2015 15:24

tabachka
вот я и хочу понять..
уже сотню форумов прочитал. везде написано "нельзя", но нигде не написано конкретно почему.
у нас скоро лето настанет. бывает жарко и очень жарко. и пробки например тоже уже появились у нас и боюсь что будет летом))
так ли уж плоха вязкозть?
а по температурному диапазону так и вовсе это масло лучше рекомендованного.

ну и стандартная тема про "бмв 0в40 в этот мотор разрешает" (или даже рекомендует)
с этим как быть?

atlzq
Старожил
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 7:53

Сообщение atlzq » Чт апр 23, 2015 15:26

на 5в30 у всех маслах допуск написан В712290, а на 5в40 В712296, вот и гадаю мона или нет
ошибки не делает тот, кто вообще ничего не делает

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Чт апр 23, 2015 15:27

atlzq писал(а):так мона лить в40?????
Можно или нет... только сравнительные испытания. Купите два новых Пыжа, зарядите один рекомендуемым маслом, другой "40-кой" и пустите кататься гуськом. Тыщь через 50 разберите моторы, сравните состояние моторов и скажете нам, можно ли лить "40-ку".
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

atlzq
Старожил
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 7:53

Сообщение atlzq » Чт апр 23, 2015 15:29

в том году ездили летом на юга, масло залито было тотал 5в30, попали в пробку на 3-4 часа жара под 30, кипел раз 10, вкл печку на всю горячим воздухом, парил семью :beach:
ошибки не делает тот, кто вообще ничего не делает

atlzq
Старожил
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 7:53

Сообщение atlzq » Чт апр 23, 2015 15:31

tabachka писал(а):
atlzq писал(а):так мона лить в40?????
Можно или нет... только сравнительные испытания. Купите два новых Пыжа, зарядите один рекомендуемым маслом, другой "40-кой" и пустите кататься гуськом. Тыщь через 50 разберите моторы, сравните состояние моторов и скажете нам, можно ли лить "40-ку".
я те не такой алигарх что по две маш иметь и проверять, может кто уже заливал или ездит но молчит.
ошибки не делает тот, кто вообще ничего не делает

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Чт апр 23, 2015 15:31

monster1333
уже сотню форумов прочитал. везде написано "нельзя", но нигде не написано конкретно почему.
Написано :), года два назад длинно размышлял на эту тему, ищите в теме :)
atlzq
на 5в30 у всех маслах допуск написан В712290, а на 5в40 В712296, вот и гадаю мона или нет
До осени 2011 года 2296 также был рекомендуемым допуском, но по экологическим и экономическим соображениям канул в лету.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Чт апр 23, 2015 15:32

atlzq писал(а):в том году ездили летом на юга, масло залито было тотал 5в30, попали в пробку на 3-4 часа жара под 30, кипел раз 10, вкл печку на всю горячим воздухом, парил семью :beach:
Антифриз смените и радиаторы промойте. Масло тут даже не 5я причина.

atlzq
Старожил
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 7:53

Сообщение atlzq » Чт апр 23, 2015 15:34

yrk писал(а):
atlzq писал(а):в том году ездили летом на юга, масло залито было тотал 5в30, попали в пробку на 3-4 часа жара под 30, кипел раз 10, вкл печку на всю горячим воздухом, парил семью :beach:
Антифриз смените и радиаторы промойте. Маслотут даже не 5я причина.
антифриз новый заливал и менял и всю систему промывал спецом перед поездкой
Последний раз редактировалось atlzq Чт апр 23, 2015 15:35, всего редактировалось 1 раз.
ошибки не делает тот, кто вообще ничего не делает

monster1333
Гуру
Сообщения: 778
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 9:08
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

Сообщение monster1333 » Чт апр 23, 2015 15:34

tabachka писал(а): До осени 2011 года 2296 также был рекомендуемым допуском, но по экологическим и экономическим соображениям канул в лету.
да?
интересно.
это же по сути ответ "можно".)

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»