Замена цепи ГРМ
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
J-Day
Сообщение Sonic282 » Ср апр 15, 2015 16:10
Брал swag. но как уже писали где то брать самый дешевый аналог, внутри лежит в любой коробке IWIS. У меня конкретно вой шел странный от двигателя. Старый натяжитель был с намного слабее пружиной.J-Day писал(а):Sonic282
а какой конкретно брал натяжитель? оригинал, феби, сваг?
Поменять что-ли, хотя подвывает у меня, думаю, коробка...
Sonic282
Сообщение J-Day » Ср апр 15, 2015 16:20
понятно, я уже просто менял для профилактики на 40т.км., особых причин не было, но оказалось что подтекало из под него, недокручен был. Каких-то изменений не почувствовал. И пружина у старого оказалась, по ощущению, ничуть не хуже новой. Тоже сваг покупал.
J-Day
Сообщение cergeyk » Ср май 13, 2015 19:13
Задался вопросом какой должен быть размер 68 или 73.5 для атмо.
Выяснил что для атмо цепь длиней на 6 звеньев ( турба138 звеньев ,а атмо 144.)значит и прогиб должен быть на атмо больше т.е до 73.5.
Поэтому не надо блудить по этой теме. Замер произведу и потом ещё отпищусь
cergeyk
Сообщение Viento » Ср май 13, 2015 19:23
А фиксатор валов есть, или так будещь прогиб мерить?
Viento
artyomovm
cergeyk
cergeyk
Сообщение Viento » Сб май 16, 2015 23:58
cergeyk писал(а):я менял мск , и не заметил что вал выше. помоему на одном уровне., хотя канечно я специально внимание не обращал на это.


Viento
Сообщение cergeyk » Вс май 17, 2015 16:13
Но что интересно -чеки не выскакивают, ошибок проверял китайским ELM -нет.
В мороз и сейчас заводится отлично ,не троит не бубнит и не дергается.
Расход по трассе на горный алтай туда и обратно составил 6.5 литра на 2000 км. По городу укладываюсь в 9л.
Значит делаю вывод что при удлинении цепи -чеки не обязательны.
Я единственное на 80 тыс. поменял оба клапана на фазах, на 90 МСК на выпуске.и натяжитель .Ну теперь будем учится менять самостоятельно цепь, если у кого есть опыт прошу поделится. Спасибо.
cergeyk
Ustas_M
-
- Гуру
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:13
- Откуда: Кр-ск
Сообщение Bear_250_05 » Пт май 22, 2015 21:04
В опчим жаловался я еще сразу после покупки турбомотора, что имеется у него своеобразный бзик, но за полтора года и пробег поти 50 ткм бзик только увеличивает громкость.
Итак: машина должна отстояться 3-5 часов при температуре ниже +20 градусов, либо часов 8 при жаре.
Заводим, имеем 750 оборотов (Если на дворе минус, то он прогрет вебастой, если плюс, то не греем), работает ровно и шумно точно также как будто только что остановился после 1000-километрового марш-броска.
ТРОГАЕМСЯ!!! Как только обороты двигателя достигают 1500, начинается прогрессирующий с увеличением оборотов, дребезг в моторе. После 2500 об/мин дребезга нет.
Если просто поехать принудительно на М1 или М2 на 2500 об/мин, несмотря на душераздирающий дребезг, то секунд через 20 он проходит и больше не появляется.
Дребезг - это грохот цепи, я считаю, сколько цепей слышал - все примерно так грохочет.
Если завести мотор и дать поработать на холостых хоть полчаса, то ничего не меняется - как только начинаешь выдавливать первые за это утро 1500 об/мин, то услышишь дребезг.
З.Ы. Месяц назад дома у ОД меняли крышку ГРМ, заодно попросил по вышеуказанным симптомам поковыряться в ГРМ. Посмотрели на цепь сверху, говорят подергали её, на успокоитель посмотрели, выглядит все очень хорошо.
З.З.Ы. Вчерась масло менял в Питере, дык местные говорят, что если сдохли натяжитель или цепь, то они гремят постоянно, что на слух мотор шепчет как надо... А у меня ощущение, что скоро цепь в резонансе перескочит через зуб.
З.З.З.Ы. в ОД не сдавал, ибо оставить на 4 часа для меня означает потерять полтора дня
Ну давайте уже предположений


Bear_250_05
mich67
-
- Гуру
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:13
- Откуда: Кр-ск
Сообщение Bear_250_05 » Сб май 23, 2015 17:12
З.Ы. Стыдоба какая - бывало заводишь машину во дворе офиса в обед в минус 10, обороты 1000, двигатель грохочет, коллеги в курилке от страха чуть сигареты не проглатывают


Bear_250_05
Director
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Вт май 26, 2015 20:15
Сообщение Виктор1992 » Вт май 26, 2015 20:50
Виктор1992
mich67
-
- Водитель
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Сб июн 13, 2015 12:22
Сообщение Mr-nikers1 » Сб авг 01, 2015 18:43
Mr-nikers1
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: Вс ноя 20, 2011 7:50
- Откуда: Кемерово
Сообщение LexxCooper » Сб авг 01, 2015 20:24
LexxCooper
-
- Водитель
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Сб июн 13, 2015 12:22
Сообщение Mr-nikers1 » Сб авг 01, 2015 20:26
Это нового образца? А все остальное?LexxCooper писал(а):Цепь для турбомотора V861831780
Mr-nikers1
Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума