Сегодня мороз. У кого как заводился двигатель?
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Евгенич
- stasd
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2374
- Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 18:48
- Откуда: еще не самая глушь
Сообщение stasd » Ср янв 20, 2010 14:35
DFB писал(а):spacestar
ага, а их сервисам изучить и перенять методику подготовки самолёта к полёту...
Ага согласен!!! предварительная , предполетная,подготовка к повторному вылету, послеполетная, парковые дни, перевод на весенне летнию эксплуатацию и осене зимнию, 100часов , 300, 600, и как положенно обслуживают техник СД, АиРЭО, старший инженер полетов

stasd
Сообщение vovan » Ср янв 20, 2010 14:42
DFB писал(а):ЗЫ: В те далёкие времена, когда мудрые люди учили меня обслуживанию и ремонту авиационных двигателей (ВУС 461000 (ЭРСВАД). ), одним из основных правил было "Не мешай технике работать". А дилетант-энтузиаст с зудящими руками считался большой проблемой.
Самая большая проблема - всадник без головы, а не с зудящими руками.
Для того, чтобы написать пост, не обязательно получить проблему у себя на двигателе. Многие, кто получал, подробно суть проблемы излагал на форуме, как боролся тоже. Кое-какие выводы делать можно. Предварительно проверив.
ВУС 401100. Если скажу, что это такое, весь форум придётся расстрелять. По крайней мере, тех кто был на нём в это время.

vovan
- stasd
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2374
- Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 18:48
- Откуда: еще не самая глушь
Сообщение stasd » Ср янв 20, 2010 14:50
Да ладно это не проблема узнать твой ВУС!!!! а за неучтеные патроны 3 года дают.
Я давно пытаюсь предложить всем писать не то что случилось а как вылечили и больше информации размещать в каких условиях все случилось и каких условиях лечили. При этом надо писать не то что сейчас происходило а минимум за неделю до этого, сразу только разрушаеться шестеренка привода топливного насоса на двигатели самолета Ан-3 , 11 января 2007г. Усть-Илимский район высота 3600м наработка 6 часов
stasd
Сообщение vovan » Ср янв 20, 2010 15:00
stasd писал(а):Я давно пытаюсь предложить всем писать не то что случилось а как вылечили и больше информации размещать в каких условиях все случилось и каких условиях лечили. При этом надо писать не то что сейчас происходило а минимум за неделю до этого,
Конструктивное предложение перейти от меряния пипками к выяснению причин и способов устранения проблем.
vovan
stasd
vovan
stasd
Сообщение DFB » Ср янв 20, 2010 15:35
DFB
Сообщение vovan » Ср янв 20, 2010 17:23
"Плох тот гражданин, который не стремится стать депутатом". примерно так один из великих людей говорил как то давно.ну ты прямо как депутаты заговорил
Теперь по теме.
Суть проблемы: Чаще всего 308-й не заводится в холода из-за залива свечей.
Почему заливает свечи - вопрос открытый, проблема скорее всего больше увязана с прошивкой мозгов, датчиками, свечами.
Как бороться?
Варианты с отказами датчиков рассматривать не будем, это в сервис.
Новые варианты прошивок ждёмс, тоже в сервис.
На уровне простого автомобилиста, которому некогда таскать машину по сервисам, а завестись надо - купить инструмент для замены свечей и комплект свечей.
Свечи Бош предпочтительнее Beru, официально одобрены (для атмосферника) 5960L0, неплохо себя показали VR 8 SC (5960.83(84?)
ЗЫ. У DFB пипка длинее. Если верить старику Фрейду, после этого он должен успокоиться и перейти к увеличению толка сверх нуля.
vovan
- stasd
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2374
- Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 18:48
- Откуда: еще не самая глушь
Сообщение stasd » Ср янв 20, 2010 17:25
Плюс если на бмв залить ругой бенз ттипа 92 она только будет расходовать его больше и мощность понизиться. На пежо этого нельзя.
stasd
Светла
stasd
Сообщение vovan » Ср янв 20, 2010 17:36
На форуме читал, что есть девайсы, при помощи которых можно снимать параметры работы двигателя. Попробую порыться в этом направлении.
vovan
Oksa
- stasd
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2374
- Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 18:48
- Откуда: еще не самая глушь
Сообщение stasd » Ср янв 20, 2010 17:57
stasd
stasd
Сообщение Sia-Ori » Ср янв 20, 2010 18:03
Читаем ещё и условия гарантии на пыжемобили. Там чётко сказано, что запчасти должны быть не только надлежащего качества, но и купленные у официального дилера.vovan писал(а):Читаем ЗоЗПП, там ясно написано, что подрядчик не имеет права отказать в использовании материалов заказчика, если они надлежащеого качества. Пишите претензию ОД и кляузу в вышестоящую контору.DFB писал(а):Ага, только там замена свечей в перечне обязательных опреаций ТО2, мне не хотят ставить свечи купленные у них же годом ранее про запас...
Против ЗоЗПП - несколько расширенное толкование. В принципе, Пежо идёт лесом со своими гарантийными условиями, купил рекомендованные свечи - в гарантии откажут до первого заседания суда

Но тут то - выполнены все условия! И по ЗоЗПП - надлежащего качества, и по Пежо - куплено у ОД, причём у того же самого, который отказывает...
Ясно, что их можно нагнуть таки через ПСР, суды-адвокаты, но нафиг нужно... Свечи сгодятся и про запас, а за 1440, сколько у нашего ОД стоил комплект берушных свечей - ни один адвокат даже не почешется.
Sia-Ori
Сообщение DFB » Ср янв 20, 2010 21:16
Немаловажная поправка: всё вышесказанное является НИ ЧЕМ не обсноваными умозоключениями, человека который как я выяснил слабо представляет себе конструкцию двигателя. Но очень любит всех учить, а то что он облажался признаваться не любит...vovan писал(а):"Плох тот гражданин, который не стремится стать депутатом". примерно так один из великих людей говорил как то давно.ну ты прямо как депутаты заговорил
Теперь по теме.
Суть проблемы: Чаще всего 308-й не заводится в холода из-за залива свечей.
Почему заливает свечи - вопрос открытый, проблема скорее всего больше увязана с прошивкой мозгов, датчиками, свечами.
Как бороться?
Варианты с отказами датчиков рассматривать не будем, это в сервис.
Новые варианты прошивок ждёмс, тоже в сервис.
На уровне простого автомобилиста, которому некогда таскать машину по сервисам, а завестись надо - купить инструмент для замены свечей и комплект свечей.
Свечи Бош предпочтительнее Beru, официально одобрены (для атмосферника) 5960L0, неплохо себя показали VR 8 SC (5960.83(84?)
ЗЫ. У DFB пипка длинее. Если верить старику Фрейду, после этого он должен успокоиться и перейти к увеличению толка сверх нуля.
Я вижу что аргументы у вас закончились и вы решили перейти на пипки... К вашему сведенью старик Фрейд был очень похож на вас... Почему? А как недавно выяснилось у него не было иникаких пациентов и все свои труды он писал... с себя.
DFB
Сообщение DFB » Ср янв 20, 2010 21:22
Всё верно, с одной поправкой: если дело действительно окажется в купленных вами свечах то претензии вы будете предъявлять не офф. диллеру а продавцу или производителю свечей...Sia-Ori писал(а): Читаем ещё и условия гарантии на пыжемобили. Там чётко сказано, что запчасти должны быть не только надлежащего качества, но и купленные у официального дилера.
Против ЗоЗПП - несколько расширенное толкование. В принципе, Пежо идёт лесом со своими гарантийными условиями, купил рекомендованные свечи - в гарантии откажут до первого заседания суда![]()
Но тут то - выполнены все условия! И по ЗоЗПП - надлежащего качества, и по Пежо - куплено у ОД, причём у того же самого, который отказывает...
Ясно, что их можно нагнуть таки через ПСР, суды-адвокаты, но нафиг нужно... Свечи сгодятся и про запас, а за 1440, сколько у нашего ОД стоил комплект берушных свечей - ни один адвокат даже не почешется.
DFB
Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума