Потеря мощности на ТУРБО!!!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Ну так предложите чего-нибудь? Мной по крайней мере опробован один из методов борьбы с потерей мощности - выше я расписал его подробней некуда. По крайней мере его хватило на 20 с лишним тыс. км., а если бы дилер в первый раз сделал по гарантии все, что положено (и что потом сделал я уже за свои деньги), то это не предел. В то время как многих новая ГБЦ радовала тысяч пять, а то и меньше...
И не мне одному это решение помогло. Что, конечно, не исключает других причин, потому что EP6DT косячный с рождения.
И не мне одному это решение помогло. Что, конечно, не исключает других причин, потому что EP6DT косячный с рождения.
Отдам..половину.. Потом!
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
ХЗ, но и с новыми проблема не исчезлаBulyan писал(а):А как вы думаете, почему ПСА два раза менял реферанс ГБЦ?
На свечах оно будет при совместном наличии увеличенного зазора и изношенных колпачков. Увеличенный зазор приводит к ускоренному износу колпачков.Bulyan писал(а):с чуть увеличенным зазором (больше верхнего допустимого предела и небольшая эллипсность) между направляющей и стержнем клапана (не было специнструмента для восстановления направляющих, а замена там не предусмотрена). Так вот масло он подъедал (понятно отчего), но на резьбах свечей его не было.
На ВАЗах раздолбанными направляющими но нормальными колпачками расход масла 20-30гр/1000, колпачков хватает на 30-40 000, после замены колпачков всё приходит в исходное состояние. Но даже с изношенными колпачками расход масла укладывается в 150-200гр/1000
Работа механики ЦПГ и клапанного механизма и ещё много чего одинакова на всех двигателях. Есть базовые принципы. а есть особенности конструкции систем конкретного двигателя. Но они никогда не противоречат друг другу.Вы реально мыслите понятиями гаража и Жигулей.
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
А что вы хотите, чтобы я предложил?Bulyan писал(а):Ну так предложите чего-нибудь?
У меня нет подопытного турбомотора с проблемой.
Понятно, что нарушено послойное смесеобразование. Но что к нему приводит? - на этот вопрос может дать ответ только диагностический комп. Причём, я почти уверен, что сам комп прямого ответа не даст. Его показания ещё нужно будет правильно интерпретировать. А иначе бы любой олух-диагност с любого пежовского сервиса уже давно бы допёр.
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Единственный базовый принцип - это работа мотора по циклу Отто.vovan писал(а): Работа механики ЦПГ и клапанного механизма и ещё много чего одинакова на всех двигателях. Есть базовые принципы. а есть особенности конструкции систем конкретного двигателя. Но они никогда не противоречат друг другу.
И как говорится: "Дъявол - в деталях"!
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Кстати да. Именно звон иногда слышен детонационный, особенно если едешь рядом с чем-то, что отражает звук.iiuull1 писал(а):Знаток, не неси чушь если не знаешь, а тем более не ездишь с этим моторомLight's Out писал(а):Датчик детонации несколько запозднит зажигание и всё. Удивительно, откуда только некоторые этот детонационный звон слышат - будто на жигулях ездят.датчик детонации не запозднит зажигание, а просто отрубает подачу топлива на некоторое время и это очень ощутимо как вибрация.
Уж мне-то он хорошо известен. Регулярные настройки карбюратора 21043 на ровном участке дороги вбили в память этот непередаваемый звук.
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Во всех системах управления при обнаружении детонации по показаниям датчика уменьшается УОЗ и обогащается смесь. На многих моторах, чтобы чтобы учесть помехи. наводимые на датчик детонации работой подвески, применяют датчик "плохой дороги"Light's Out писал(а):Датчик детонации - это датчик системы зажигания. Единственное, что только если на моторах с Директ Инжект он ещё завязан как-то на подачу топлива.
Неужели не знали? Ещё в букварях по ВАЗам это прописано, с фотками.Light's Out писал(а):ЩИТО?!?vovan писал(а):Light's Out
Я же написал выше как. Засасывается то, что протекает через колпачки и направляющие. Поскольку это масло в жидком виде, оно увлекается потоком воздуха по повехности клапана в цилиндр, с клапана через седло попадает на головку блока цилиндров, оттуда на свечу.![]()
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Как же так? а вот наш украинский знаток что-то там гнал про обрубание подачи топлива по сигналу этого самого датчика?vovan писал(а):Во всех системах управления при обнаружении детонации по показаниям датчика уменьшается УОЗ и обогащается смесь.Light's Out писал(а):Датчик детонации - это датчик системы зажигания. Единственное, что только если на моторах с Директ Инжект он ещё завязан как-то на подачу топлива.
А как же датчик кислорода? - это уже к вам вопрос насчёт обогащения смеси.
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Задача датчика кислорода - контроль действительного состава смеси, датчика детонации - коррекция УОЗ с целью выставления на грани детонации и быстрая (практически мгновенная, в следующем такте сгорания) коррекция состава смеси и УОЗ для предотвращения чрезмерной детонации. Оба датчика участвуют в упралении составом смеси, только через разные параметры.Light's Out писал(а):А как же датчик кислорода? - это уже к вам вопрос насчёт обогащения смеси.
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Ну, на просто инжекторах датчик детонации топливом не управляет.vovan писал(а): Задача датчика кислорода - контроль действительного состава смеси, датчика детонации - коррекция УОЗ с целью выставления на грани детонации и быстрая (практически мгновенная, в следующем такте сгорания) коррекция состава смеси и УОЗ для предотвращения чрезмерной детонации. Оба датчика участвуют в упралении составом смеси, только через разные параметры.
Какой смысл обогащать смесь, если можно просто сдвинуть зажигание?
Но на этом типа мотора - ну ваша версия действительно может иметь место.
- iiuull1
- Сэр
- Сообщения: 4201
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
- Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
- Контактная информация:
vovan, вот меня этот вопрос очень волнует, так как у мну две турбы и я знаю , что такое эта проблема. Решения этой проблему я так понял у французов нет, так как едут люди толпами, а результат все то же. Раньше многие дилеры водили людей кругами, меняли все этапами, щас все вроде скопом, а проблема не ушла.