Потеря мощности на ТУРБО!!!

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Закрыто
Bulyan
Гуру
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 16:12
Откуда: Москва

Сообщение Bulyan » Ср ноя 03, 2010 0:17

Во впускном - действительно нет, а вот в цилиндре- есть. И для чего же по Вашему, нужны маслосъемные (вообще-то правильно "маслоотражательные") колпачки. Двигатель без колпачков? Ах да, кажется был такой... на Москвиче древнем.

Жигули? А что это такое?
Отдам..половину.. Потом!

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Ср ноя 03, 2010 0:20

Bulyan писал(а):
Жигули? А что это такое?
Это та машина, прикладные принципы эксплуатации которой затуманили ваше мышление.
Ничего, таких как вы - легион.

Bulyan
Гуру
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 16:12
Откуда: Москва

Сообщение Bulyan » Ср ноя 03, 2010 0:30

Ну так предложите чего-нибудь? Мной по крайней мере опробован один из методов борьбы с потерей мощности - выше я расписал его подробней некуда. По крайней мере его хватило на 20 с лишним тыс. км., а если бы дилер в первый раз сделал по гарантии все, что положено (и что потом сделал я уже за свои деньги), то это не предел. В то время как многих новая ГБЦ радовала тысяч пять, а то и меньше...

И не мне одному это решение помогло. Что, конечно, не исключает других причин, потому что EP6DT косячный с рождения.
Отдам..половину.. Потом!

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Ср ноя 03, 2010 0:30

nucl1d писал(а):Вот что писало авторевю еще 6 лет назад, притом что они далеко не первоисточник обычно.

( Про галант).
Наверно, это всё так. Но есть одна неувязочка.
Всего этого НЕТ на дизелях.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Ср ноя 03, 2010 0:36

Bulyan писал(а):А как вы думаете, почему ПСА два раза менял реферанс ГБЦ?
ХЗ, но и с новыми проблема не исчезла
Bulyan писал(а):с чуть увеличенным зазором (больше верхнего допустимого предела и небольшая эллипсность) между направляющей и стержнем клапана (не было специнструмента для восстановления направляющих, а замена там не предусмотрена). Так вот масло он подъедал (понятно отчего), но на резьбах свечей его не было.
На свечах оно будет при совместном наличии увеличенного зазора и изношенных колпачков. Увеличенный зазор приводит к ускоренному износу колпачков.

На ВАЗах раздолбанными направляющими но нормальными колпачками расход масла 20-30гр/1000, колпачков хватает на 30-40 000, после замены колпачков всё приходит в исходное состояние. Но даже с изношенными колпачками расход масла укладывается в 150-200гр/1000
Вы реально мыслите понятиями гаража и Жигулей.
Работа механики ЦПГ и клапанного механизма и ещё много чего одинакова на всех двигателях. Есть базовые принципы. а есть особенности конструкции систем конкретного двигателя. Но они никогда не противоречат друг другу.

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Ср ноя 03, 2010 0:36

Bulyan писал(а):Ну так предложите чего-нибудь?
А что вы хотите, чтобы я предложил?
У меня нет подопытного турбомотора с проблемой.
Понятно, что нарушено послойное смесеобразование. Но что к нему приводит? - на этот вопрос может дать ответ только диагностический комп. Причём, я почти уверен, что сам комп прямого ответа не даст. Его показания ещё нужно будет правильно интерпретировать. А иначе бы любой олух-диагност с любого пежовского сервиса уже давно бы допёр.

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Ср ноя 03, 2010 0:39

vovan писал(а): Работа механики ЦПГ и клапанного механизма и ещё много чего одинакова на всех двигателях. Есть базовые принципы. а есть особенности конструкции систем конкретного двигателя. Но они никогда не противоречат друг другу.
Единственный базовый принцип - это работа мотора по циклу Отто.
И как говорится: "Дъявол - в деталях"!

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Ср ноя 03, 2010 0:43

vovan
Масло на резьбе свечей будет по одной единственной причине - затеканием снаружи.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Ср ноя 03, 2010 0:50

Light's Out писал(а):Масло на резьбе свечей будет по одной единственной причине - затеканием снаружи.
Снаружи - это откуда, из колодца? Там всё сухо и масло на резьбовой части, которая входит в цилиндр и примерно до половины резьбы, которая в головке.

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Ср ноя 03, 2010 0:58

vovan
И как по-вашему масло из цилиндра попадает на резьбу свечи? Вот буквально КАК?

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Ср ноя 03, 2010 1:02

iiuull1 писал(а):
Light's Out писал(а):Датчик детонации несколько запозднит зажигание и всё. Удивительно, откуда только некоторые этот детонационный звон слышат - будто на жигулях ездят.
Знаток, не неси чушь если не знаешь, а тем более не ездишь с этим мотором :ROFL: датчик детонации не запозднит зажигание, а просто отрубает подачу топлива на некоторое время и это очень ощутимо как вибрация.
Кстати да. Именно звон иногда слышен детонационный, особенно если едешь рядом с чем-то, что отражает звук.

Уж мне-то он хорошо известен. Регулярные настройки карбюратора 21043 на ровном участке дороги вбили в память этот непередаваемый звук.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Ср ноя 03, 2010 1:11

Light's Out
Я же написал выше как. Засасывается то, что протекает через колпачки и направляющие. Поскольку это масло в жидком виде, оно увлекается потоком воздуха по повехности клапана в цилиндр, с клапана через седло попадает на головку блока цилиндров, оттуда на свечу.

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Ср ноя 03, 2010 1:16

vovan писал(а):Light's Out
Я же написал выше как. Засасывается то, что протекает через колпачки и направляющие. Поскольку это масло в жидком виде, оно увлекается потоком воздуха по повехности клапана в цилиндр, с клапана через седло попадает на головку блока цилиндров, оттуда на свечу.
ЩИТО?!? =-O :translite

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Ср ноя 03, 2010 1:19

Light's Out писал(а):Датчик детонации - это датчик системы зажигания. Единственное, что только если на моторах с Директ Инжект он ещё завязан как-то на подачу топлива.
Во всех системах управления при обнаружении детонации по показаниям датчика уменьшается УОЗ и обогащается смесь. На многих моторах, чтобы чтобы учесть помехи. наводимые на датчик детонации работой подвески, применяют датчик "плохой дороги"

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Ср ноя 03, 2010 1:23

Light's Out писал(а):
vovan писал(а):Light's Out
Я же написал выше как. Засасывается то, что протекает через колпачки и направляющие. Поскольку это масло в жидком виде, оно увлекается потоком воздуха по повехности клапана в цилиндр, с клапана через седло попадает на головку блока цилиндров, оттуда на свечу.
ЩИТО?!? =-O :translite
Неужели не знали? Ещё в букварях по ВАЗам это прописано, с фотками.

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Ср ноя 03, 2010 1:23

vovan писал(а):
Light's Out писал(а):Датчик детонации - это датчик системы зажигания. Единственное, что только если на моторах с Директ Инжект он ещё завязан как-то на подачу топлива.
Во всех системах управления при обнаружении детонации по показаниям датчика уменьшается УОЗ и обогащается смесь.
Как же так? а вот наш украинский знаток что-то там гнал про обрубание подачи топлива по сигналу этого самого датчика?
А как же датчик кислорода? - это уже к вам вопрос насчёт обогащения смеси.

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Ср ноя 03, 2010 1:32

vovan писал(а): Неужели не знали? Ещё в букварях по ВАЗам это прописано, с фотками.
Первый раз слышу про масло на свечах из цилиндра.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Ср ноя 03, 2010 1:39

Light's Out писал(а):А как же датчик кислорода? - это уже к вам вопрос насчёт обогащения смеси.
Задача датчика кислорода - контроль действительного состава смеси, датчика детонации - коррекция УОЗ с целью выставления на грани детонации и быстрая (практически мгновенная, в следующем такте сгорания) коррекция состава смеси и УОЗ для предотвращения чрезмерной детонации. Оба датчика участвуют в упралении составом смеси, только через разные параметры.

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Ср ноя 03, 2010 1:46

vovan писал(а): Задача датчика кислорода - контроль действительного состава смеси, датчика детонации - коррекция УОЗ с целью выставления на грани детонации и быстрая (практически мгновенная, в следующем такте сгорания) коррекция состава смеси и УОЗ для предотвращения чрезмерной детонации. Оба датчика участвуют в упралении составом смеси, только через разные параметры.
Ну, на просто инжекторах датчик детонации топливом не управляет.
Какой смысл обогащать смесь, если можно просто сдвинуть зажигание?

Но на этом типа мотора - ну ваша версия действительно может иметь место.

Аватара пользователя
iiuull1
Сэр
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
Контактная информация:

Сообщение iiuull1 » Ср ноя 03, 2010 2:02

vovan, вот меня этот вопрос очень волнует, так как у мну две турбы и я знаю , что такое эта проблема. Решения этой проблему я так понял у французов нет, так как едут люди толпами, а результат все то же. Раньше многие дилеры водили людей кругами, меняли все этапами, щас все вроде скопом, а проблема не ушла.

Закрыто

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»