Потеря мощности на ТУРБО!!!

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Закрыто
Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Ср окт 27, 2010 17:04

Valerey

давай публикуй фото, представься в ветке знакомство,

но то что бензин в какой-то мере виноват я почти уверен, так как во Франции нет такого вала потерь мощности. Я в свое время прочитал почти все популярные инопежофорумы и нашел только одну-две заглохшие темки.....а тем про то как люди покупают THP уйма, их там явно на порядок больше, чем в РФ

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Ср окт 27, 2010 17:12

Jadore писал(а):Valerey

давай публикуй фото, представься в ветке знакомство,

но то что бензин в какой-то мере виноват я почти уверен, так как во Франции нет такого вала потерь мощности. Я в свое время прочитал почти все популярные инопежофорумы и нашел только одну-две заглохшие темки.....а тем про то как люди покупают THP уйма, их там явно на порядок больше, чем в РФ
Да с чего их там на порядок больше-то. Там трактора в почете, а не бензозажигалки.

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Ср окт 27, 2010 17:16

nucl1d

ага , пол форума люди пишут как они купили thp, не забывай, что трактора позже появились, потом вот уже почти год не выпускали 110л.с из за смены на евро5

в России вообще трубы редкость, в Питере не думаю, что больше сотни , ну может две сотни

Bulyan
Гуру
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 16:12
Откуда: Москва

Сообщение Bulyan » Ср окт 27, 2010 18:05

Но он мне посоветовал посмотреть присадку в топливо «суперкомплекс для бензина» (кстати, такая же точно есть и для соляры), причем в аннотации говориться: «особо рекомендуется для двигателей с непосредственным впрыском». Чем я рисковал в моем положении? Да ничем. Этой «жижей» (она для постоянного пользования, все о ней можно найти на сайте ликви моли) я стал пользоваться при пробеге 18 тыс. км. Кстати, присадку для двигателей только с непосредственным впрыском я тоже приобрел, но до сих ее вожу с собой, хотелось бы, чтобы она не понадобилась мне вообще.
За полтора года после этого я 2 раза съездил в Крым и западную Украину (у меня там родственники), за каждую поездку привозил по 8 тыс. км. Сейчас у меня пробег 68 тыс. км, т.е. 50 тыс. км я езжу без проблем.
При поездке в Крым (4 человека), скорость не более 100 км/час (круиз), расход и в 2009 г. и в этом – 6,7 л. Двигатель работает очень ровно, набор без всяких провалов. Т.е. так, как оно и должно быть.
Кстати, такие проблемы не только у нас, «Гольфы» и «Тигуан», «Ауди» с непосредственным впрыском и турбиной – то же самое. Бензин всему вина. В современном топливе должны быть моющие присадки для топливной системы. Но должны - не есть.
Для начала пользования присадкой нужно его предварительно очистить от нагара. Смело рекомендую пользование этой «жижей» на основе своего опыта (1,5 года, 50 тыс. км пробега).
Если все, о чем я написал, поможет, а я уверен, что многим поможет, буду очень рад. Отвечу на все вопросы.[/quote

Реклама голимая :ban:
Отдам..половину.. Потом!

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Ср окт 27, 2010 23:16

Light's Out писал(а):
Кузовщик писал(а):по теме:53000 ошибок небыло,метки один раз проверял,были сбиты на
ползуба
Рассказали бы поподробнее о своём счастье.
Как эксплуатируете, какое масло льёте, какой возраст машины, где заправляетесь, чего на ТО делали.
Про счастье- это громко сказано! Просто повезло с машиной :)
Про эксплуатацию: стиль вождения активный, люблю позажигать на светофорах. В спокойном режиме кручу до 3000, раньше не переключаюсь.
Масло лью из дилерской бочки Mobil Super FE special 5w-30. Другого у нас нет. Вчера узнал, что это полусинтетика.
Последние 7500 км съела чуть меньше полуровня.
Авто производства 12.07г., катаюсь с 04.08г.
Бензин лью 95-98, на любой приличной заправке ( чаще ТНК)
ТО не делал, просто менял масло.
Примерно 20 000 км назад заменил натяжитель, поправил метки. Больше с мотором проблем не было.

Александр Зитнев
Завсегдатай
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Пт мар 26, 2010 15:11

Сообщение Александр Зитнев » Чт окт 28, 2010 1:11

Valerey писал(а):Бензин всему вина. В современном топливе должны быть моющие присадки для топливной системы. Но должны - не есть.
После замены ГБЦ я ездил на 98-м ULTIMAITе плюс заливал очищающие от нагара присадки. Сейчас снова потеря! Какой такой СУПЕРКОМПЛЕКС??? На 100% РЕКЛАМА :-!

rn1nbu
Эксперт
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 19:49
Откуда: Петрозаводск

Сообщение rn1nbu » Чт окт 28, 2010 6:52

rn1nbu писал(а):Недавно прочитал в книге по ремонту автомобильных двигателей, там есть о турбине и её неисправностях.
1. Выход из строя подшипников.
2. Постоянный чрезмерный расход масла. Выхлопные газы приобретают сизый оттенок.
«Для защиты подшипников турбины от отработанных газов на её валу установлены маленькие кольца, аналогичные кольцам поршня. Из-за отсутствия в конструкции турбокомпрессора маслоудерживающих сальников повышенный расход масла возникает по следующим причинам:
- засорение системы принудительной вентиляции картера и связанное с этим повышенное давление в картере, выбрасывающее масло в воздухозаборник;
- засорение воздушного фильтра приводит к возникновению в воздухозаборнике области пониженного давления, вследствие чего масло, минуя кольца на валу турбины, всасываются во впускной коллектор;
- засорение дренажного канала, через который масло из турбокомпрессора сливается в поддон картера приводит к тому, что под давлением, созданным в системе смазки двигателя, масло проталкивается через кольца на валу турбины во впускной и в выпускной коллекторы.
Для предотвращения серьёзных повреждений в системе турбонаддува предусматривается перепускной клапан. Когда клапан закрыт, все отработанные газы проходят через турбокомпрессор. Этим клапаном управляет бортовой компьютер. Важнейшим датчиком, который использует компьютер для управления перепускным клапаном, является датчик абсолютного давления во впускном коллекторе.
Думаю, что все разговоры ОД про растянутую цепь ГРМ, провёрнутые звёздочки на коленвале – в пользу бедных! На атмосферние точно такой же коленвал, точно такая же звёздочка, да и цепь почти такая же, может длиной отличается. Тем не менее, на атмосферниках цепей пока никто не менял из-за растянутости и метки не уходили из-за проворачивания звёздочки на коленвале.

Bulyan
Гуру
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 16:12
Откуда: Москва

Сообщение Bulyan » Чт окт 28, 2010 9:01

Вчера на одном заграничном форуме узнал, что в ЮАР у PSA было (или даже есть!) нечто вроде отзывной кампании Пежо 207GT и 207GTI (RC по-нашему) ДЛЯ ЗАМЕНЫ ДЕТАЛЕЙ ГРМ в связи с потерей мощности. Отзыв не был массовым и не афишировался, но тем не менее акция по замене деталей ПРОВОДИЛАСЬ. Даже в стране, победившей апартеид, PSA лучше относится к покупателям, хотя, судя по постам, там тоже ОД те еще! :kowboy:
Отдам..половину.. Потом!

Explorer
Старожил
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 10:24

Сообщение Explorer » Чт окт 28, 2010 17:03

Кстати, я хоть и являюсь противником вины бензина в наших бедах, тут провел аналогию со своим случаем. Блин, а ведь есть совпадение! Первые 15 тыс км пробега я ездил на одном бензине. Потом на пол года переехал в маленький городок с отвратным качеством бензина (не брэндовые заправки). Проездил на нем 5 тыс км, и вот она - потеря. Потом вернулся в свой город, мне поменяли натяжитель, и год как никаких потерь! Хотя нагар был и на клапанах и на форсунках. Вот как то так... Теперь я в "невиновности" бензина стал сомневаться...

Сегодня утром залил присадку для очистки топливной системы. Посмотрим что будет.

Лично у меня вот какая идея - пока двигатель новый, ему побоку бензин. А после некоторого пробега, при хорошем бензине, контроллер не замечает ушедших меток и нагара. Т.е. замечает, но корректирует смесь. А когда попадается плохой бензин, он уже не может корректировать и "падает" в аварийный режим?
Последний раз редактировалось Explorer Чт окт 28, 2010 17:30, всего редактировалось 2 раза.
308 - отличный автомобиль! Если на дизеле...

Explorer
Старожил
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 10:24

Сообщение Explorer » Чт окт 28, 2010 17:21

Скоро буду менять масло. Хватит с меня Тотала :-! Собираюсь попробовать это:
ECO LIGHT: SAE 5W-40
Синтетическое моторное масло, изготовленное по технологии Surftec, предназначено для мощных и современных двигателей с непосредственным впрыском и турбонаддувом. Идеальное решение для смешанного автопарка.
SUPER VISCO MV 0556: SAE 5W-50
Синтетическое моторное масло легкого хода для современных легковых автомобилей. Особо рекомендуется для двигателей с непосредственным впрыском и для турбодвигателей.
Оба рекомендованы для Турбы с прямым впрыском. Как думаете, какое лучше залить для экспериментов?! Во втором варианте смущает цифра 50. Но опять же, по логике, оно должно быть менее вязким, а значит меньше угорать и меньше попадать на впуск! Я прав?
Последний раз редактировалось Explorer Чт окт 28, 2010 17:38, всего редактировалось 1 раз.
308 - отличный автомобиль! Если на дизеле...

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Чт окт 28, 2010 17:29

Explorer
может лучше проверенный мотул залить? Тот, про который выше писали.

Explorer
Старожил
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 10:24

Сообщение Explorer » Чт окт 28, 2010 17:37

Ну можно и его. Просто у нас в городе появился оф. представитель вышеупомянутого мной масла, я и подумал что у них надежней, чем просто в магазине брать. Оф. дилера "мотул" у нас вроде нет в городе.
Я, кстати, не помню отписывался ли кто-нибудь: помог Мотул или нет?
308 - отличный автомобиль! Если на дизеле...

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Чт окт 28, 2010 17:45

Explorer
тут надо по-другому вопрос ставить.
Кому-нить другое масло помогло или нет?

Explorer
Старожил
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 10:24

Сообщение Explorer » Чт окт 28, 2010 17:48

Я думаю необходимо создать отдельную тему, по аналогии вот с этой:

http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... highlight=

С вопросом - помог ли переход от Тотал к другому маслу на Турбо? :)
308 - отличный автомобиль! Если на дизеле...

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Чт окт 28, 2010 17:50

Explorer писал(а):Я думаю необходимо создать отдельную тему, по аналогии вот с этой:

http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... highlight=

С вопросом - помог ли переход от Тотал к другому маслу на Турбо? :)
нет, надо покупать сканер и решать вопрос самим.

Explorer
Старожил
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 10:24

Сообщение Explorer » Чт окт 28, 2010 17:55

Да, кстати. Light's Out предлагал провести эксперимент с отключением трубки вентиляции картерных газов. Я готов такой экперимент провести. Но у меня есть вопрос - ЭТО ОНА? (обозначена желтым кругом). Если она, то я пробовал - не получилось, сидит крепко. Или её надо вытащить с другой стороны, из крышки клапанов?

Изображение
308 - отличный автомобиль! Если на дизеле...

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Чт окт 28, 2010 17:59

Explorer


Light's Out обещал быть через неделю. Или vovan ответит я думаю, или еще есть Bylan ( если не ошибся с написанием).

Olezzzka
Эксперт
Сообщения: 367
Зарегистрирован: Вс мар 22, 2009 22:43
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Olezzzka » Чт окт 28, 2010 22:00

Вынул я эту трубку которая желтым обведена, там где были следы масла, протер салфеткой и вот результат, что внутри:
Изображение

Explorer
Старожил
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 10:24

Сообщение Explorer » Чт окт 28, 2010 22:09

Olezzzka ипать! Напомни какой у тебя пробег? Снял трубку в том месте где я обвел? Просто у меня не получалось.
Я так понимаю вот это все и летит на впуск? Погодите. Оно ведь и через турбину проходит! А на крыльчатках это тоже остается?
Последний раз редактировалось Explorer Чт окт 28, 2010 22:25, всего редактировалось 1 раз.
308 - отличный автомобиль! Если на дизеле...

Bulyan
Гуру
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 16:12
Откуда: Москва

Сообщение Bulyan » Чт окт 28, 2010 22:18

Вообще запотевание маслом шланга изнутри вполне допустимо. Пробег машины какой? Крышка ГБЦ старого образца или нового? То бишь со львом или нет? Если без льва, то выходит маслоотделитель французы так толком и не доработали и менять старую на новую- мертвому припарки. А я уж было новую крышку прикупить хотел!

Кстати, на крыльчатке турбины масло не остается. там воздушный поток все уносит дальше - в интеркулер, в его шланги и во впускной коллектор.
Отдам..половину.. Потом!

Закрыто

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»