Присадка в АКПП
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
60-100 т.км это не показатель для двигателя.На лукойле SN будут не хуже.Речь идет об оптимально подходящем.vovan писал(а):
Допускаю, что есть масла лучше того, которым пользуюсь я (точнее, уверен, что есть), но как говориться, лучшее - враг хорошего. Своё мнение о масле я формирую при пробегах на нём 60 - 100 000 (если оно сразу не бракуется, после 10 000), согласитесь, всего разнообразия масел с таким подходом не опробовать..
Вот ЛМ Топ Тек 4200 имеет столько допусков,как у Брежнева наград.На все случаи жизни-и С2 и С3,LL-01 LL-04
Лей и наслаждайся

Последний раз редактировалось конфуций Вт апр 09, 2013 14:34, всего редактировалось 1 раз.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.
Таких пробегов с избытком хватает, чтобы убедиться насколько масло оптимально подходящее. Возьмём, например, такой показатель, как средний эксплуатационный расход топлива. Зафиксируем его на момент окончания обкатки (7,3/100 при средней скорости 33 км/ч в моём случае). Периодически фиксируем его через каждые 10 000 (достаточно неплохой интервал усреднения, сглаживающий случайные отклонения от типовых условий езды) например. И когда видим, что этот показатель остаётся таким же и на 60 000, и на 100 000, то можно делать вывод, что такое масло как минимум не снизило характеристики двигателя за такой пробег. Чем не показатель оптимальности? Само собой разумеется, что подобные наблюдения надо проводить для режимов трассы, города, характерных для вас режимов движения и только после анализа всей совокупности наблюдений делать выводы.конфуций писал(а):60-100 т.км это не показатель для двигателя.На лукойле SN будут не хуже.Речь идет об оптимально подходящем.
В качестве показателя оптимальности не стоит рассматривать расход масла. Это очень неоднозначный показатель, который может зависеть как от свойств самого масла, так и от конструктивных особенностей двигателя. Так, например, в двигателях с высокой температурой термостатирования (95-105гр, как у нас) относительно быстро теряют свои свойства маслосъёмные колпачки клапанов, начинается повышенный расход масла независимо от его испаряемости и других свойств. Другими словами, высокий расход масла может говорить о ненормальностях в работе двигателя, но далеко не факт, что эти ненормальности являются следствием неоптимальности масла. Явными показателями неоптимальности будут наличие отложений и механический износ, не соответствующий пробегу, например износ постелей распредвалов при пробеге 30-40 000.
А вот отсутствие проблем любого характера с двигателем при больших пробегах с высокой степенью достоверности говорит о оптимальности масла. Такая вот диалектика

Хм. Странно. Залил 100мл, проехал 250км - изменений не заметил.AAM писал(а):Постепенно уменьшаутся толчки с первой на вторую, и обратно
Как у Вас протекает эксперимент???
Последний раз редактировалось c4 Вт апр 16, 2013 15:25, всего редактировалось 1 раз.
Кашей из топора начинает попахиватьMick77 писал(а): А масло в АКПП когда меняли?

Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II