Потеря мощности на ТУРБО!!!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Да просто не было там никакого сбоя фаз. Всё враньё и некомпетентность мастеров с сервиса. У нас в Питере в трёх точках из пяти - одни бараны. У них такой хаос в головах.vovan писал(а):С уходом фаз на атмосферниках разобрались летом 2009, с датчиками в конце зимы 2010,Light's Out писал(а):А никто не задумывался, почему после устранения проблемы датчика ОЖ сразу перестали уходить фазы на атмосферных моторах? Раньше они уходили только на атмосферниках с Вэлвтроником, и турбинистов обходила, а теперь поразила турбинистов. По-че-му?
Датчики только в холода проявлялись, летом с ними всё ОК
Его нельзя неверно выставить. Валы фиксируются приспособлением, после чего они неподвижны друг относительно друга и коленвала. после чего затягиваются болты. Положение звёздочек в данном случае никакой роли играть не будет, если в фазовращатель защёлкнулся.Light's Out писал(а):Такое ощущение, что просто в прошлый раз неверно выставили выпускной распредвал.
Если смещается звезда на коленвале, тогда распредвалы смещаются синхронно, т.е. приспособа на них становится, а болт в шкив не входит.
Эта приспособа в принципе страхует от ошибок, но... Можно не защелкнуть муфту, можно не заменить одноразовые болты звездочек (видел старые потянутые болты). Вообще-то Пежо требует при убегании фаз ЗАНОВО ПЕРЕУСТАНОВИТЬ цепь. И это единственно верный способ! А кто так делает? Да никто!
Отдам..половину.. Потом!
Сейчас кстати идет Акция по замене прокладки датчика ОЖ на турбомоторах.
Старую проклдадку отдали, состояние отличное...
Старую проклдадку отдали, состояние отличное...
Последний раз редактировалось Olezzzka Вт окт 26, 2010 17:01, всего редактировалось 1 раз.
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Можно в двух словах для тех кто в танке про причину ухода фаз на атмосфернике.vovan писал(а):С уходом фаз на атмосферниках разобрались летом 2009, с датчиками в конце зимы 2010,Light's Out писал(а):А никто не задумывался, почему после устранения проблемы датчика ОЖ сразу перестали уходить фазы на атмосферных моторах? Раньше они уходили только на атмосферниках с Вэлвтроником, и турбинистов обходила, а теперь поразила турбинистов. По-че-му?
Датчики только в холода проявлялись, летом с ними всё ОК
19.07.2008
155000км
Perla Negra 120МТ Premium+17"+попогрев+климат
155000км
Perla Negra 120МТ Premium+17"+попогрев+климат
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
А что тогда делают при убегании фаз? Я так понимаю, что их корректировка и есть переустановка цепи?Bulyan писал(а):Эта приспособа в принципе страхует от ошибок, но... Можно не защелкнуть муфту, можно не заменить одноразовые болты звездочек (видел старые потянутые болты). Вообще-то Пежо требует при убегании фаз ЗАНОВО ПЕРЕУСТАНОВИТЬ цепь. И это единственно верный способ! А кто так делает? Да никто!
Может быть процесс выставления фаз обсудите в отдельной теме? 
Вот что я скажу. Неделю не заходил сюда, и пришлось читать 5 страниц!
Хоть каждый день читай. Итак - внесу свою лепту:
1) Щуп и крышка маслозаливной горловины, на мой взгляд имеет запах бензина. Но на сервисе, специально сняли крышку с 206 Пыжа, и запах там тоже присутствовал, но не такой резкий как у меня. А там нет ТНВД.
2) По поводу потери мощности. Спор очень похож на спор яйца и курицы
Я скажу за себя! Потеря тяги была на 30 тыс. пробега. После этого сначала просто вернули их назад, и провалы периодически появлялись. Но кратковременные. На 33 тыс, поменяли натяжитель. Прошло больше года! Пробег уже почти 50 тыс и потери тяги (я имею ввиду, тот, когда разгон до 100 занимает 30 сек., когда подача топлива уменьшается вдвое! Кстати у меня турбина продолжала дуть в этот момент), дак вот - такого аварийного режима у меня за почти 20 тыс. больше не появлялось. И это не смотря на то, что клапана и форсунки при вскрытии ГБЦ были в плачевном состоянии. Но и это ещё не все. Когда меняли ГБЦ - метки снова были сбиты! Значит на моем примере доказано, что прямой связи потери мощности ни с метками, ни с нагаром ПОПРОСТУ НЕТУ!!! Вот теперь думайте как так 
3)

Вот что я скажу. Неделю не заходил сюда, и пришлось читать 5 страниц!

1) Щуп и крышка маслозаливной горловины, на мой взгляд имеет запах бензина. Но на сервисе, специально сняли крышку с 206 Пыжа, и запах там тоже присутствовал, но не такой резкий как у меня. А там нет ТНВД.
2) По поводу потери мощности. Спор очень похож на спор яйца и курицы


3)
308 - отличный автомобиль! Если на дизеле...
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Да, моя версия с попаданием бензина в масла может быть абсолютно некорректной. Но ясность может внести только опыт, который я предложил. Я этот опыт на себе поставить не могу - у меня нет турбопежо.
С другой стороны, запах в 206 был всё-таки гораздо слабее. А значит, попадание бензина в масло очень вероятен. Тем более, что в дизельных моторах соляра попадает в масло тоже из ТНВД. То есть, течь ТНВД - тема достаточно известная.
С другой стороны, запах в 206 был всё-таки гораздо слабее. А значит, попадание бензина в масло очень вероятен. Тем более, что в дизельных моторах соляра попадает в масло тоже из ТНВД. То есть, течь ТНВД - тема достаточно известная.
Light's Out мне терять уже нечего, т.к. гарантия кончилась, а проблемы остались. Я готов проверить предложенный вами вариант. Только большая просьба: можно с картинками, что от чего отсоединить, я не ас в двигателях. Вообщем поподробней.
Последний раз редактировалось Explorer Вт окт 26, 2010 17:36, всего редактировалось 1 раз.
308 - отличный автомобиль! Если на дизеле...
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Да вот: всё достаточно несложно и безобидно.
Отключите трубу вентиляции картера от впускного тракта. И поездите так день.
На эту самую трубку из картера напялить кусок женского чулка и закрепить резиночкой по краям. Будет видно по прошествии дня, насколько чулок засрался выхлопом. В отверстие впускного тракта засадить какой-нибудь чопик, только чтобы он вовнутрь не провалился.
Ну и потом здесь отпишитесь о результатах.
Отключите трубу вентиляции картера от впускного тракта. И поездите так день.
На эту самую трубку из картера напялить кусок женского чулка и закрепить резиночкой по краям. Будет видно по прошествии дня, насколько чулок засрался выхлопом. В отверстие впускного тракта засадить какой-нибудь чопик, только чтобы он вовнутрь не провалился.
Ну и потом здесь отпишитесь о результатах.
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Бензин в масло в атмосфернике попадает в такте сжатия. Но его количество мизерное даже при изношенных поршневых кольцах, явственный запах маслу он не придает даже ко времени замены. Не стоит путать запах поработавшего масла с запахом масла в котором есть бензин от протечки из топливной системы. Во втором случае запах бензина сильный, иногда по щупу заметно увеличение уровня масла.
Причина таже самая, что и на турбе - нет шпонок, брак натяжителя цепи, некачественные муфты звёздочек и болты. На турбе мощность больше на 25%, соответственно ударные нагрузки при плохом натяжителе для проворота звёздочек будут больше до 25%, поэтому на турбах фазы уходят чаще.Liverpool писал(а):Можно в двух словах для тех кто в танке про причину ухода фаз на атмосфернике.
Более наглядно это будет, если эту трубку поместить в прозрачную ёмкость, и не заязывать чулком, поездить день - неделю. Стандартный приём, когда надо оценить количество масла в трубке вентиляции картерных газов. Только на пыже придётся трубку наращивать и уводить подальше от турбины. Не стоит создавать предпосылки к попаданию на неё маслаLight's Out писал(а):Да вот: всё достаточно несложно и безобидно
Отключите трубу вентиляции картера от впускного тракта. И поездите так день.
На эту самую трубку из картера напялить кусок женского чулка и закрепить резиночкой по краям. Будет видно по прошествии дня, насколько чулок засрался выхлопом.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 19:37
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Light's Out
я мог бы провести эксперимент только после того, как мне откажут в обмене авто и закончится гарантия. Но это будет еще не скоро, только в июне. Пока я не планирую проводить таких экспериментов, чтобы не давать повода для снятия меня с гарантии и чтобы не снижать шансы на возможную судебную тяжбу.
Думаю Вам надо предложить кому-то, кто уже слетел с гарантии.
я мог бы провести эксперимент только после того, как мне откажут в обмене авто и закончится гарантия. Но это будет еще не скоро, только в июне. Пока я не планирую проводить таких экспериментов, чтобы не давать повода для снятия меня с гарантии и чтобы не снижать шансы на возможную судебную тяжбу.
Думаю Вам надо предложить кому-то, кто уже слетел с гарантии.
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
nucl1d
А что вас пугает?
И какой ответ вы тогда хотите получить на ваш вопрос по теме топика? Типа, где в машине находится та кнопка, нажав на которую вы моментально получите результат в виде нормальной работы мотора?
Ответ получить хотите, а сами поучаствовать в достаточно безобидном эксперименте не хотите? Можно тогда узнать, на что вы готовы ради решения вашей проблемы?

А что вас пугает?
И какой ответ вы тогда хотите получить на ваш вопрос по теме топика? Типа, где в машине находится та кнопка, нажав на которую вы моментально получите результат в виде нормальной работы мотора?
Ответ получить хотите, а сами поучаствовать в достаточно безобидном эксперименте не хотите? Можно тогда узнать, на что вы готовы ради решения вашей проблемы?
