Проблемы с АКПП

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Huk3aH9T
Завсегдатай
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Пн авг 17, 2015 8:56

Сообщение Huk3aH9T » Ср мар 08, 2017 14:13

kekseg писал(а):Конечно может только в фильтре, я ж писал.
Масла все равно не хватит, на долив взять новое.
Я имел ввиду ПОЛНУЮ замену масла (оно ж с посторонними примесями теперь). Но, раз написали про долив, видимо обойдусь им. :)
И я так и не понял, что окрасило масло в цвет алюминия, если дело ТОЛЬКО в фильтре.

mgek
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2015 22:16
Откуда: беларусь

Сообщение mgek » Ср мар 08, 2017 22:44

Кто нибудь делал новую прошивку коробки AL4 у официалов. Есть ли изменения в работе?

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Ср мар 08, 2017 23:34

какого года машина?
если 8-9 то шанс что прошивка будет есть. Если 11-12 то шанс минимален.
У меня ничего не поменялось.
Там комп машины может после прошивки коробки попросить прошить ДВС.
Деньги берут тупо за время( 0.5 нормочаса вроде) поэтому можно сделать и ДВС.

Скиньте адаптации ... эфект будет примерно тот же.

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Чт мар 09, 2017 0:51

Huk3aH9T
Если гонит пудру, то никакая замена масла не поможет, до выявления причины.
mgek
прошивка ничего не решит, просто раздвинет граници значений возникновения ошибок.

Huk3aH9T
Завсегдатай
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Пн авг 17, 2015 8:56

Сообщение Huk3aH9T » Чт мар 09, 2017 6:50

mich67 писал(а):Huk3aH9T
Если гонит пудру, то никакая замена масла не поможет, до выявления причины.
Это понятно, я думал, Вы всё прочли, а не только про масло, до этого я много чего выкладывал по проблеме.
Про масло имелось ввиду - если масло уже с пудрой, надо ли его сливать и заливать новое или можно ограничиться доливкой. Масло менялось трижды недавно.
mgek писал(а):Кто нибудь делал новую прошивку коробки AL4 у официалов. Есть ли изменения в работе?
Делал летом, вообше ничего не заметил.

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Чт мар 09, 2017 8:52

Huk3aH9T
Да вроде я читал Ваши лоключения. А писал я именно про масло. Если оно с пудрой, то менять целиком. Полумеры безполезны.

Huk3aH9T
Завсегдатай
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Пн авг 17, 2015 8:56

Сообщение Huk3aH9T » Чт мар 09, 2017 17:51

mich67 писал(а):Huk3aH9T
Да вроде я читал Ваши лоключения. А писал я именно про масло. Если оно с пудрой, то менять целиком. Полумеры безполезны.
Понятно, спасибо. Сегодня заезжал в сервис, показали мне мою коробку. Как и говорили раньше - внутренности в порядке, лежит - сверкает, масляный насос тоже разобрали - без задиров. Но, ведь откуда-то эта пудра налетела.
Осталось невскрытым одно место - гидротрансформатор. Его вообще можно как-то проверить на работоспособность, не распиливая?
Один фильтр менять страшновато, не пришлось бы снова всё снимать.

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Чт мар 09, 2017 18:26

Его и с распилом тяжело проверить. Потом его надо балансировать, а для этого нужно специальное оборудование. Гидротранс проверяют на работающей коробке. Газ и тормоз и смотрят до каких оборотов поднимется.

Huk3aH9T
Завсегдатай
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Пн авг 17, 2015 8:56

Сообщение Huk3aH9T » Пт мар 10, 2017 7:32

mich67 писал(а):Его и с распилом тяжело проверить. Потом его надо балансировать, а для этого нужно специальное оборудование. Гидротранс проверяют на работающей коробке. Газ и тормоз и смотрят до каких оборотов поднимется.
От нас их в Москву возят, там ремонтируют.
Я так и не понял, может ли быть пудра в масле только из-за плохого фильтра? Как она вдруг туда попала, если совсем недавно её там не было, г\блок вскрывали несколько раз. Или эта пудра - нормальное явление для рабочего механизма, в фильтре скапливалась со временем, а потом вдруг (когда фильтр "испортился") ушла в масло? С корпусом коробки всё в порядке, я так понимаю, алюминиевые з\части только в "бублике" и всё?

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Пт мар 10, 2017 8:57

Пудра это не нормально. Значит есть где то повышенный износ. Если на магнитах чисто, то это пудра силуминовая. Значит что то работает как мелкая наждачка. А забитость фильтра это следствие - его как раз и забивает мелкодисперсной фракцией.

Sebulba30
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2017 13:04

Сообщение Sebulba30 » Пт мар 10, 2017 13:13

Пежо 308 АКПП 2009 г. При наборе скорости до ~15 км/ч если бросить педаль газа следует нехилый такой толчек. В пробках дико бесит. Ошибок нет, скорости переключает плавно, без рывков. На что грешить?

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Пт мар 10, 2017 13:24

Sebulba30
Продолжайте и дальше ездить без диагноситики и замера давления и уверяю Вас - и ошибки появятся и коробку убьете так, что потом не востановить будет.

Sebulba30
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2017 13:04

Сообщение Sebulba30 » Пт мар 10, 2017 17:13

Спасибо, Кэп.
Давление в норме. Масло поменяли. Обновили прошивку. Диагностику делали. Ошибок не выявлено.
Маэстро говорит что это нормально, типа собирается переключиться на 2, а газ бросаешь, отсюда и провал.
Просто решил тут у коллективного разума уточнить.

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Пт мар 10, 2017 17:52

не должно быть так.

VladimirAl
Гуру
Сообщения: 762
Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение VladimirAl » Пт мар 10, 2017 18:49

Sebulba30
При отсутствии ошибок (АКПП и ECU двигателя) и нормальным давлением во всех режимах такого не бывает. Возможно "маэстро" просто ошибок "не выявил". Вам бы к специалисту по авто обратиться, а к маэстро - на концерт.

Huk3aH9T
Завсегдатай
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Пн авг 17, 2015 8:56

Сообщение Huk3aH9T » Сб мар 11, 2017 6:59

mich67 писал(а): Значит что то работает как мелкая наждачка.
А есть хоть какие-то предположения, что бы это могло быть? Хотя бы чисто теоретически? При условии, что в коробке всё чисто, не разбирали только гидротрансформатор и теплообменник. Теплообменник разбирать будут по-любому, "бублик" под вопросом.
Плюс ко всему, трижды снимался г\блок, трижды же менялось по 4 л масла и пудры в масле не было, оно было просто черным. Её обнаружили, когда уже сняли коробку целиком. За это время на машине не ездили, только дважды делали диагностику ПП2000 (выложена в пред.постах), т.е. "газовали", стоя на месте и переключая передачи.

kekseg
Гуру
Сообщения: 530
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2015 9:42
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение kekseg » Сб мар 11, 2017 10:39

Бублик я бы отремонтировал, блокировочный фрикцион поменяют, будешь в нем уверен, может и он пыль нагнал, потому как эти фрики теперь графитовые, а ты без давления ездил, да ещё и говоришь, что при каждой замене масло чёрное было...
Обрати внимание на обратную сторону маслонасоса. Там есть трение между барабаном f1 и этим корпусом через пластиковую шайбу. Это единственное место трения по алюминию, потому как на поздних ал4 (с 2006 года примерно) все втулки уже латунные.

Huk3aH9T
Завсегдатай
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Пн авг 17, 2015 8:56

Сообщение Huk3aH9T » Сб мар 11, 2017 11:07

kekseg писал(а): Обрати внимание на обратную сторону маслонасоса.
Мастер мне показывал м\насос внутри, где обычно бывают задиры (примерно вокруг отверстия, если своими словами), но, "с обратной стороны" - это, похоже, другое. Скину ему Ваш пост, надеюсь, поймет, о чем речь.
И ещё. Я немного ввел в заблуждение, когда сказал, что пудры изначально не было. Сейчас переговорил с мастером, он сказал, что она была с самого начала, когда меняли соленоид. Я-то видел слитое в емкость масло, оно черного цвета, а пудру видно стало, когда масло на палец поддел. Прошу прощения за "дезу".

Аватара пользователя
John Woo
Гуру
Сообщения: 687
Зарегистрирован: Чт апр 28, 2016 5:37

Сообщение John Woo » Пн мар 20, 2017 9:23

Тут на форуме советуют протягивать болты гидроблока. А какие болты нужно протягивать? Все?

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Пн мар 20, 2017 9:38

тут скорее советуют снимать, мыть, а потом при сборке затягивать правильным усилием.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»