Проблемы с АКПП
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Я имел ввиду ПОЛНУЮ замену масла (оно ж с посторонними примесями теперь). Но, раз написали про долив, видимо обойдусь им.kekseg писал(а):Конечно может только в фильтре, я ж писал.
Масла все равно не хватит, на долив взять новое.

И я так и не понял, что окрасило масло в цвет алюминия, если дело ТОЛЬКО в фильтре.
какого года машина?
если 8-9 то шанс что прошивка будет есть. Если 11-12 то шанс минимален.
У меня ничего не поменялось.
Там комп машины может после прошивки коробки попросить прошить ДВС.
Деньги берут тупо за время( 0.5 нормочаса вроде) поэтому можно сделать и ДВС.
Скиньте адаптации ... эфект будет примерно тот же.
если 8-9 то шанс что прошивка будет есть. Если 11-12 то шанс минимален.
У меня ничего не поменялось.
Там комп машины может после прошивки коробки попросить прошить ДВС.
Деньги берут тупо за время( 0.5 нормочаса вроде) поэтому можно сделать и ДВС.
Скиньте адаптации ... эфект будет примерно тот же.
Это понятно, я думал, Вы всё прочли, а не только про масло, до этого я много чего выкладывал по проблеме.mich67 писал(а):Huk3aH9T
Если гонит пудру, то никакая замена масла не поможет, до выявления причины.
Про масло имелось ввиду - если масло уже с пудрой, надо ли его сливать и заливать новое или можно ограничиться доливкой. Масло менялось трижды недавно.
Делал летом, вообше ничего не заметил.mgek писал(а):Кто нибудь делал новую прошивку коробки AL4 у официалов. Есть ли изменения в работе?
Понятно, спасибо. Сегодня заезжал в сервис, показали мне мою коробку. Как и говорили раньше - внутренности в порядке, лежит - сверкает, масляный насос тоже разобрали - без задиров. Но, ведь откуда-то эта пудра налетела.mich67 писал(а):Huk3aH9T
Да вроде я читал Ваши лоключения. А писал я именно про масло. Если оно с пудрой, то менять целиком. Полумеры безполезны.
Осталось невскрытым одно место - гидротрансформатор. Его вообще можно как-то проверить на работоспособность, не распиливая?
Один фильтр менять страшновато, не пришлось бы снова всё снимать.
От нас их в Москву возят, там ремонтируют.mich67 писал(а):Его и с распилом тяжело проверить. Потом его надо балансировать, а для этого нужно специальное оборудование. Гидротранс проверяют на работающей коробке. Газ и тормоз и смотрят до каких оборотов поднимется.
Я так и не понял, может ли быть пудра в масле только из-за плохого фильтра? Как она вдруг туда попала, если совсем недавно её там не было, г\блок вскрывали несколько раз. Или эта пудра - нормальное явление для рабочего механизма, в фильтре скапливалась со временем, а потом вдруг (когда фильтр "испортился") ушла в масло? С корпусом коробки всё в порядке, я так понимаю, алюминиевые з\части только в "бублике" и всё?
-
- Гуру
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
- Откуда: Санкт-Петербург
А есть хоть какие-то предположения, что бы это могло быть? Хотя бы чисто теоретически? При условии, что в коробке всё чисто, не разбирали только гидротрансформатор и теплообменник. Теплообменник разбирать будут по-любому, "бублик" под вопросом.mich67 писал(а): Значит что то работает как мелкая наждачка.
Плюс ко всему, трижды снимался г\блок, трижды же менялось по 4 л масла и пудры в масле не было, оно было просто черным. Её обнаружили, когда уже сняли коробку целиком. За это время на машине не ездили, только дважды делали диагностику ПП2000 (выложена в пред.постах), т.е. "газовали", стоя на месте и переключая передачи.
Бублик я бы отремонтировал, блокировочный фрикцион поменяют, будешь в нем уверен, может и он пыль нагнал, потому как эти фрики теперь графитовые, а ты без давления ездил, да ещё и говоришь, что при каждой замене масло чёрное было...
Обрати внимание на обратную сторону маслонасоса. Там есть трение между барабаном f1 и этим корпусом через пластиковую шайбу. Это единственное место трения по алюминию, потому как на поздних ал4 (с 2006 года примерно) все втулки уже латунные.
Обрати внимание на обратную сторону маслонасоса. Там есть трение между барабаном f1 и этим корпусом через пластиковую шайбу. Это единственное место трения по алюминию, потому как на поздних ал4 (с 2006 года примерно) все втулки уже латунные.
Мастер мне показывал м\насос внутри, где обычно бывают задиры (примерно вокруг отверстия, если своими словами), но, "с обратной стороны" - это, похоже, другое. Скину ему Ваш пост, надеюсь, поймет, о чем речь.kekseg писал(а): Обрати внимание на обратную сторону маслонасоса.
И ещё. Я немного ввел в заблуждение, когда сказал, что пудры изначально не было. Сейчас переговорил с мастером, он сказал, что она была с самого начала, когда меняли соленоид. Я-то видел слитое в емкость масло, оно черного цвета, а пудру видно стало, когда масло на палец поддел. Прошу прощения за "дезу".