Замена цепи ГРМ
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
вообще на 10-ой странице есть не фото, но вполне себе подробное описание. Вы бы хоть тему, в которой вопрос задаете, полистали бы... десять страничек всего... лень что ли?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
затяните ещё сильнее, у меня когда потёк он, я крутанул ещё на 3-4-5 оборотовЗлодей писал(а):sergeyvolk
Спасибо за фотку. А посмотреть на него хотел по причине того, что у моего пыжа сочится масло из под натяжителя, даже после того, как его подтянули на 1/4 оборота. Менять что ли его?
VK Peugeot club_308
http://vk.com/club_308
http://vk.com/club_308
Привет.
Мне наступила пора менять ГРМ на EP6DT (цепь растянулась).
Кто пробовал ставить неоригинальные комплекты, отпишитесь про свой опыт плиз. Вот здесь, к примеру, рекомендуют Febi, как более качественный, но, вероятно, это частное мнение одного человека:
http://peugeot-citroen.net/dvigatel-i-v ... t4855.html
Мне наступила пора менять ГРМ на EP6DT (цепь растянулась).
Кто пробовал ставить неоригинальные комплекты, отпишитесь про свой опыт плиз. Вот здесь, к примеру, рекомендуют Febi, как более качественный, но, вероятно, это частное мнение одного человека:
http://peugeot-citroen.net/dvigatel-i-v ... t4855.html
Я вот чего не понял. У меня француз 120лс 2008 года. Как я понял там этот натяжитель (болт) старого образца и его стоит заменить. Пробег 90 тысяч. Можно его заменить самостоятельно (вернее справится ли мастер в гаражном сервисе, всё равно щас масло менять)? Или нужны специальные приспособы? Проблем вроде нет, поэтому цепь менять не спешу. Деполюшен один раз выскочил несколько месяцев назад и больше не появлялся...
Код этого натяжителя, если правильно понял, 0829 G3. Есть аналоги от Febi и SWAG.
Код этого натяжителя, если правильно понял, 0829 G3. Есть аналоги от Febi и SWAG.
Человек верит только в то, во что хочет верить ©
Komkovv вот тема http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=9583
Спасибо. Кстати, тут масло обсуждали... Вот почему решил с Тотал на Мобил перейти: Ссылка
Человек верит только в то, во что хочет верить ©
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
почему? и какое именно под наш движок подходитKomkovv писал(а):Спасибо. Кстати, тут масло обсуждали... Вот почему решил с Тотал на Мобил перейти: Ссылка
Я ща лью Mobil1 0W-30. Думаю, может на 5W-30 перейтиsunray писал(а):почему? и какое именно под наш движок подходитKomkovv писал(а):Спасибо. Кстати, тут масло обсуждали... Вот почему решил с Тотал на Мобил перейти: Ссылка

Вроде для пыжиков два масла рекомендовано, 0w-30 и 5w-30, но какое для атмосферника лучше - хз...
Человек верит только в то, во что хочет верить ©
Komkovv
На одном популярном ресурсе приводилось фотка с этой ссылки, где Кастрол засрал двигатель БМВ. а потом показывали фотку, как Мобил отмыл этот срач. Поначалу народ был в восторге от чудодейственности Мобила, но, когда внимательно сравнили фотки, оказалось, что были сфотографированы разные двигатели. В оправдание автор сказал, что он здесь не при делах, взял фотки с другого ресурса, типа, за что купил, за то продал. Вот так и рождаются слухи о превосходстве одного бренда над другим, якобы Мобил научился делать масла, а Кастрол (в нашем случае Тотал) халяву гонят. Звиняюсь за офф.Вот почему решил с Тотал на Мобил перейти: Ссылка
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
судя по допуску и по марке двигателя нам это подходит http://www.mobil1.ru/sinteticheskoe-mot ... kacii#tabs и поиск по сайту мобила его выдалKomkovv писал(а):Я ща лью Mobil1 0W-30. Думаю, может на 5W-30 перейтиsunray писал(а):почему? и какое именно под наш движок подходитKomkovv писал(а):Спасибо. Кстати, тут масло обсуждали... Вот почему решил с Тотал на Мобил перейти: Ссылка![]()
Вроде для пыжиков два масла рекомендовано, 0w-30 и 5w-30, но какое для атмосферника лучше - хз...
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Свойство ломаться подходит всем деталям авто. Однако мы же не меняем все подряд, что нам в голову взбредет.kostet писал(а):Valera2010 натяжитель как и любая деталь имеет свойство ломаться. были где то на форуме фоты. и не обязательно как трактор должна машина работать
А, что если натяжитель неисправен авто тихо работает? Нет он тарахтит как трактор. Отсюда следует, что не надо мешать машине работать. Тем более, что пробег всего-то 90 тыс. Вот пробежит 200-250 тыс, тогда можно замер сделать и проверить как там цепь в допуске или нет.
На форуме много пишут про цепь, но саимостоятельно делали замеры единицы.
Само собой менять или не менять дело сугубо личное. Как говориться хозяин барин.
- kobziatina
- Гуру
- Сообщения: 694
- Зарегистрирован: Сб мар 24, 2012 23:13
- Откуда: МосОбл_Щелково