Замена натяжителя цепи на 120 лс
Обсуждаемые темы и вопросы.
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Замена натяжителя цепи на 120 лс
Сообщение Lelik » Пн мар 26, 2012 10:58
Нужно:
1. Новый натяжитель
2. Плоская отвертка, лучше короткая.
3. Ключик на 10
4. Торкс на 8 и 30 (если не путаю)
5. Головка на 27 + трещотка.
Рекомендуется наличие фонарика и чистой тряпки.
Снимаем:
1. Все обведенное красным. Там ничего сложного.
Корпус воздушного фильтра просто одет на 2 штыря. Покачивая, снять и отодвинуть в сторону - вытащить наружу не получится.
2. Слева у опоры идут шланги. Рекомендую отцепить их от крепления на моторе и отвести в сторону.
3. Воздуховод идущий на дроссельную заслонку прикручен хомутом! Откручиваем короткой отверткой со стороны моторного щита.
4. Теперь нужно снять дроссельную заслонку. Там 3 болта - 2 ближних видно глазом. Последний находится за кромкой посадочного места воздуховода - смотрите картинку . Покачивая заслонку снять со своего места. Заслонка подключена к проводке - нужно отцепить разъем и теперь можно вытащить наружу. Чистой тряпкой заткнули дырку в коллектор.
5. Если засунуть голову в район дроссельной заслонки, то на двигателе можно увидеть большую гайку - это и есть натяжитель (№20, смотрим картинку). Берем трещотку с головой на 27 и откручиваем его. Затянуто хорошо - не сломайте разъем датчика, который находится рядом. Сдвинули натяжитель - дальше можно руками.
Сборка в обратной последовательности. Дроссельная заслонка должна плотно сесть на штыри, на забудьте подключить разъем.
1. Новый натяжитель
2. Плоская отвертка, лучше короткая.
3. Ключик на 10
4. Торкс на 8 и 30 (если не путаю)
5. Головка на 27 + трещотка.
Рекомендуется наличие фонарика и чистой тряпки.
Снимаем:
1. Все обведенное красным. Там ничего сложного.
Корпус воздушного фильтра просто одет на 2 штыря. Покачивая, снять и отодвинуть в сторону - вытащить наружу не получится.
2. Слева у опоры идут шланги. Рекомендую отцепить их от крепления на моторе и отвести в сторону.
3. Воздуховод идущий на дроссельную заслонку прикручен хомутом! Откручиваем короткой отверткой со стороны моторного щита.
4. Теперь нужно снять дроссельную заслонку. Там 3 болта - 2 ближних видно глазом. Последний находится за кромкой посадочного места воздуховода - смотрите картинку . Покачивая заслонку снять со своего места. Заслонка подключена к проводке - нужно отцепить разъем и теперь можно вытащить наружу. Чистой тряпкой заткнули дырку в коллектор.
5. Если засунуть голову в район дроссельной заслонки, то на двигателе можно увидеть большую гайку - это и есть натяжитель (№20, смотрим картинку). Берем трещотку с головой на 27 и откручиваем его. Затянуто хорошо - не сломайте разъем датчика, который находится рядом. Сдвинули натяжитель - дальше можно руками.
Сборка в обратной последовательности. Дроссельная заслонка должна плотно сесть на штыри, на забудьте подключить разъем.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Côte d'Azur
308 Premium, 1.6 АКПП.
308 Premium, 1.6 АКПП.
Lelik
Bacя
digic
Viento
Сообщение Lelik » Вт мар 27, 2012 10:15
digic
Вы о чем ?
Viento
Прокладка там есть - она стоит на коллекторе. Я ее не менял.
Вы о чем ?
Viento
Прокладка там есть - она стоит на коллекторе. Я ее не менял.
Côte d'Azur
308 Premium, 1.6 АКПП.
308 Premium, 1.6 АКПП.
Lelik
digic
-
- Эксперт
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 9:48
Сообщение letack2006a » Вт мар 27, 2012 13:38
у вас цепь в двигателе с какой стороны......? правильно...... с этой же стороны и натяжительdigic писал(а):Запутался . Натяжитель находится с водительской стороны за воздуховодом или с пассажирской?

letack2006a
leylbx
Сообщение Lelik » Чт мар 29, 2012 8:26
leylbx
Просто закручиваем. Я не менял.
Просто закручиваем. Я не менял.
Côte d'Azur
308 Premium, 1.6 АКПП.
308 Premium, 1.6 АКПП.
Lelik
digic
Xesha
Кузовщик
kostet
Сообщение mich67 » Вт дек 04, 2012 13:36
ну вы горазды усложнять себе жизнь. зачем снимать поводки щеток?воздушный фильтр вытаскивать не надо. достаточно сдернуть его с направляек и отвести на 15 - 20 сантиметров в сторону и открывается прекрасный доступк воздухоотводу, сняв который имеем доступ к натяжителю
mich67
Xesha
odissey
Кузовщик
Сообщение VAGSPORT » Вс дек 16, 2012 14:29
Всем доброго времени суток. Меня немного напрягает работа двигателя при холодном пуске. За окном -10 при запуске отчетливо слышно лязгонье в правой передней колесной нише, естественно когда нагреется то все тихо, подозрительных звуков нет. что бы это значило? может пора натяжитель менять? у меня пробег 55 тыс двиг 120л.с. вроде бы рано для таких гемороев еще, но кто знает, а как у вас уважаемые форумчане?
P.S. нашел на драйве признаки неисправности вытянутой цепи вроде по симптомам у меня такого нет)) http://www.drive2.ru/users/directeur/blog/9900/
P.S. нашел на драйве признаки неисправности вытянутой цепи вроде по симптомам у меня такого нет)) http://www.drive2.ru/users/directeur/blog/9900/
VAGSPORT
tabachka
Сообщение SergeyPV » Пн дек 17, 2012 13:14
Почему сразу натяжитель цепи? Справа внизу находится шкив и ремень генератора. Может оттуда? Ролик например...VAGSPORT писал(а):Всем доброго времени суток. Меня немного напрягает работа двигателя при холодном пуске. За окном -10 при запуске отчетливо слышно лязгонье в правой передней колесной нише, естественно когда нагреется то все тихо, подозрительных звуков нет. что бы это значило? может пора натяжитель менять? у меня пробег 55 тыс двиг 120л.с. вроде бы рано для таких гемороев еще, но кто знает, а как у вас уважаемые форумчане?
P.S. нашел на драйве признаки неисправности вытянутой цепи вроде по симптомам у меня такого нет)) http://www.drive2.ru/users/directeur/blog/9900/
А попросить кого-нибудь завесьти, а самому открыть копот и послушать?
Машина для мужчины, как конь для джигита! А у нас лев-машина!
SergeyPV
Перейти
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума