Замена головки блока - необходимость или развод?
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Старожил
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 20:59
- Откуда: Ярославль
-
- Старожил
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 20:59
- Откуда: Ярославль
-
- Старожил
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 20:59
- Откуда: Ярославль
Немного о своем пыжике:
308, 120 лошадей (атмосферник), 2008 год, пробег 80 т. км.
Пол-года назад зачастили полюшены и постоянно практически стал гореть чек + немного ухудшилась динамика авто. Я особо и так-то не гоняю, так что пишу "немного".
3 недели назад смнеил свечи и деполюшены на 2 недели пропали, но неделю назад появились. Неделю назад пришлось сменить пому, т.к. стоявшая (пластиковая) потекла (уже второй раз - первый раз на 32 тыс км меняли по гарантии). Сейчас поставил алюминиевую.
В процесе замены (сервис "Французский Альянс") попросил сделать диагностику - выдало ошибку p0011 (ошибка впускного клапана).
В сервисе "Французский Альянс" предложили поменять клапана впускной и выпускной местами и заодно глянуть выработку/стружку. Но скорее всего, сказали "замена ГБЦ", что на пробеге 80 тыс км мня шокировало.
Причем, меня пытались развести там, т.к. для замены местами клапанов сказали нужно специальные приспособления для фиксировния валов и типа понадобится скидывать крышку блока.
В итоге, как оказалось, нужна не замена гбц, а замена впускного клапана. После перестановки клапанов (благодаря нашему форумчанину mich67) машина едет, появилась динамика и деполюшены больше пока не показывает. Проехал пока после смены местами клапанов примерно 200 км (вчера и сегодня).
Кстати, в другом сервисе (http://peugeot-citroen.spb.ru) меня пытались автоматом убедить в замени цепи за 14 тысяч рублей!!!!
В итоге, mich67 скинул крышку блока - валы в идеальном состоянии, никакой стружки и люфта). Сменили прокладки все заодно.
Клапан, который стоял на впуске раньше, сейчас стоит на выпуске - ошибок пока не показывает, т.к. вполне возможно давления там хватает и этого.
Еще покатаюсь неделю и отпишусь дополнительно.
Еще раз огромное спасибо mich67 за то, что не дал меня развести!
308, 120 лошадей (атмосферник), 2008 год, пробег 80 т. км.
Пол-года назад зачастили полюшены и постоянно практически стал гореть чек + немного ухудшилась динамика авто. Я особо и так-то не гоняю, так что пишу "немного".
3 недели назад смнеил свечи и деполюшены на 2 недели пропали, но неделю назад появились. Неделю назад пришлось сменить пому, т.к. стоявшая (пластиковая) потекла (уже второй раз - первый раз на 32 тыс км меняли по гарантии). Сейчас поставил алюминиевую.
В процесе замены (сервис "Французский Альянс") попросил сделать диагностику - выдало ошибку p0011 (ошибка впускного клапана).
В сервисе "Французский Альянс" предложили поменять клапана впускной и выпускной местами и заодно глянуть выработку/стружку. Но скорее всего, сказали "замена ГБЦ", что на пробеге 80 тыс км мня шокировало.
Причем, меня пытались развести там, т.к. для замены местами клапанов сказали нужно специальные приспособления для фиксировния валов и типа понадобится скидывать крышку блока.
В итоге, как оказалось, нужна не замена гбц, а замена впускного клапана. После перестановки клапанов (благодаря нашему форумчанину mich67) машина едет, появилась динамика и деполюшены больше пока не показывает. Проехал пока после смены местами клапанов примерно 200 км (вчера и сегодня).
Кстати, в другом сервисе (http://peugeot-citroen.spb.ru) меня пытались автоматом убедить в замени цепи за 14 тысяч рублей!!!!
В итоге, mich67 скинул крышку блока - валы в идеальном состоянии, никакой стружки и люфта). Сменили прокладки все заодно.
Клапан, который стоял на впуске раньше, сейчас стоит на выпуске - ошибок пока не показывает, т.к. вполне возможно давления там хватает и этого.
Еще покатаюсь неделю и отпишусь дополнительно.
Еще раз огромное спасибо mich67 за то, что не дал меня развести!
Можете описать технологию замена колпачков без съема башки? Картинки, фотки приветствуются!mich67 писал(а):ну скажем мы с товарищем поменяли колпачки на выпуске не снимая башки и всего за 3 часа(час ушел на поиски улетевшей гайки), на впуске это заняло бы еще часа 4 - уж больно муторно выстраивать механизм подьема клапанов
-
- Старожил
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 20:59
- Откуда: Ярославль
-
- Старожил
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 20:59
- Откуда: Ярославль
-
- Старожил
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 20:59
- Откуда: Ярославль