Подбор масла!!!

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Вт ноя 13, 2012 23:47

*Антон*
Всего лишь бизнес, со своими целями и способами решения поставленных задач.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

KOPCAP
Водитель
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2012 22:05

Сообщение KOPCAP » Вт ноя 13, 2012 23:49

tabachka писал(а):KOPCAP
Ещё один любитель допуска ПСА... между прочим, Тотал Энерджи также уже не рекомендован ПСА и в новых сервисных книжках его нет. Зато оба эти масла одобрены БМВ (допуск LL-01) для моторов N12(N14) (если не в курсе... это те же двигатели, только устанавливаются на Мини).
Но если так хотца PSA B71 2290, то это к Конфуцию, он у нас любитель эко-энергосберегающей, особо берегущей сажевые фильтры, малозольной жижи (которую БМВ, МБ и ФВ НЕ РЕКОМЕНДУЮТ пользовать в России).
Совсем меня запутал :ROFL: :ROFL: :ROFL:
Надо идти спать, голова пухнет уже :)

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Ср ноя 14, 2012 0:09

KOPCAP
Дык я часто писал, что масляная тема мутная :)
Потом... что непонятного? БМВ и ПСА совместно организовали производство двигателей (грубо, технологии БМВ, производственыые площади ПСА), однако БМВ свою часть продукции обозвало N12(N14), ставит на Мини, а ПСА обозвало ЕР6 и ставит на свои машины. Но с рекомендациями по применяемым маслам получилась фигня- если ПСА, в угоду маркетингу и Евро-5, рекомендует современные энерго-экосберегающие масла, то БМВ применительно к России, не рекомендует использование таких масел, приравняв российские условия эксплуатации к тяжёлым. То есть, для России даёт другие рекомендации, отличные от ПСА. Чью сторону выбирать и заниматься ли этой фигнёй, решать вам, но ни от масел "от БМВ", ни от масел "от ПСА" двигатель не развалится и не заклинит (у кого-то сточилось или задралось колено или распредвал?). Те слабые места, что есть в этих двигателях, мало связаны с качеством масла (при соблюдении хотя-бы общих рекомендаций), но больше зависят от условий эксплуатации, качества бензина и везения с конкретным экземпляром мотора. Залейте в турбу хоть 100% ПАО, впуск всё равно засрётся, разница по сроку с кряком, имхо, будет незначительна. И цепь вытягивается не потому, что масло плохое, а потому что она дерьмовая. И м/с колпачки дубеют не из-за масла, а из-за высокой термонагруженности двигателя (термостат на 105 это пипец). Клапана фазорегуляторов на фордовском Дюратеке работают на порядок лучше, чем на нашем моторе, но масла там не лучше. Помпы и прокладки текут, распредвал сжирает постель также не из-за масла. И т.д.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

device
Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение device » Ср ноя 14, 2012 9:39

лью только TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30 с заменой в 8-10 т.км. масло начинает темнеть только к 5 т.км пробега. Так какое масло то лить в атмо? Просвятите!

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Ср ноя 14, 2012 10:18

device
Просвятите!
Это к Конфуцию, он у нас Учитель :)
А чем Инео не устраивает? Хотите круче? Тот же Энерджи или Кастрол Эдж или мильён других, соотвествующих вашим убеждениям и вероисповеданию :)
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

конфуций
Ветеран клуба
Сообщения: 4047
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 19:46

Сообщение конфуций » Ср ноя 14, 2012 11:09

Нужно быть очень осторожным в выборе масла.Я считаю,что целесообразнее оставаться на маслах производителя с заменой 5 т.км. И оставаться наблюдателем за инакомыслящими.Неправильно подобранное масло оно свое черное дело сделает,нужно время.
Мне не нравится,что акцент против малозольников делается в основном,что они якобы принесены в жертву экономичности и экологии.И что БМВ их игнорирует.
Я выше писал,что это не так.В малозольниках используется уникальная технология--IMF это значит вязкость масла при той же маслянной пленки достаточна.
Технология разработана Французами,ну и как бюргеры могут пиарить их технологии.Не могут.Вот и гнут свою линию.
Автободборы масла по брендам все отдают предпочтение С2 и только немецкие их ставят на второе место.
И еще.Количество серы, фосфора и сульф.золы. в нашем двигатели имеют оптимальное содержание.Это определяется зазорами поршневой группы.Повышенное содержание будет приводить к не желательным последствиям.
Новое масло тотал инео ферст 0w30-масло первой заливки и последующего обслуживания.У него индекс вязкости 187,это круче чем 170 у тотал энерджи.
Этот индекс (косвенно) говорит о хороших качественных показателях.
Не экспериментируйте на своих двигателях,успеете.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Ср ноя 14, 2012 11:46

конфуций
Не экспериментируйте на своих двигателях,успеете.
Слова настоящего Учителя! Правильно, Фирст ещё в глаза никто не видел и что за кот в мешке, также никто знает. Пусть экспериментируют те, кто свято верит в его крутость :)
Мне не нравится,что акцент против малозольников делается в основном,что они якобы принесены в жертву экономичности и экологии.
Конфуций, сам то читаешь, что пишешь? :)
Я считаю,что целесообразнее оставаться на маслах производителя с заменой 5 т.км.
Перешёл от провозглашения истины на имхо? Прогресс!
Количество серы, фосфора и сульф.золы. в нашем двигатели имеют оптимальное содержание.
Как, на вкус пробовал? А, может, перчика добавить? И откуда такие дровишки? На каком заборе писаны? А условия эксплуатации у нас также оптимальные?
Повышенное содержание будет приводить к не желательным последствиям.
Ага... скажи об этом маслёнщикам, которые делают полнозольные масла, допускающие тяжелые условия эксплуатации (в число которых входит: хреновый бензин, дорожные пробки, частые холодные пробежки, частые активные разгоны).
В малозольниках используется уникальная технология--IMF это значит вязкость масла при той же маслянной пленки достаточна.

Нет проблем, лично я не считаю С2 плохими маслами. Но всегда, что-то теряешь, что-то находишь. И, если есть возможность оптимизации, учитывая, по возможности, максимум факторов, то необходимо этим пользоваться. Только ленивый (кроме Конфуция) не пишет в Интернете, что малозольники не про нашу честь. В том числе на это указывают ФВ, БМВ и МБ. Однако наш Конфуций не хочет обращать внимания на сей факт и упорно гнёт линию в сторону С2, как будто уже познал смысл жизни. Ну да... французы ПСА (ес=но, во главе с Конфуцием) лидер европейского автомобилестроения, плохого не пожелает, впереди планеты всей, а немецкая "тройка" двоечники, "ни ухом, ни рылом", смешные- говорят, в России тяжёлые условия эксплуатации, ни фига не хотят слушать тандем ПСА&Конфуций. Зато французы добрые, типа, лейте ребята С2, усё нормуль и не слушайте немцев, они хотят взять реванш за войну :)

Ну и, напоследок, выдержка о малозольных маслах из теста авторевю
Если вы заливаете масло с маркировкой C1, C2 или C3 по ACEA, знайте: заправляться нужно только низкосернистым бензином (концентрация серы — ниже 0,015%), соответствующим стандарту Евро-3 и выше, и только на проверенных АЗС! Если же заводская гарантия уже закончилась, то для бензинового двигателя, равно как и для дизеля без сажевого фильтра, имеет смысл полностью отказаться от так называемых масел low SAPS, со сниженным щелочным числом. Нагрузка на нейтрализатор от масла в 20—30 раз ниже по сравнению с тем действием, какое на него оказывает сера в топливе. Поэтому лучше покупать «синтетику» попроще, а менять ее почаще — как минимум каждые 15000 км.

http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=4970

Конфуций, зимой, наверное, тёплые ботиночки одеваешь, в летних тапочках не ходишь? А если французы тебе скажут, ходи зимой в тапочках, будешь ходить? Тогда непонятно, почему машинку не порадуешь маслом, соответствующим условиям эксплуатации.
ПС Конфуций, я испытал удовольствие, а ты? И чем ещё порадуешь? :)

ППС. Конфуций, дико перед тобой звиняюсь... только щас обратил внимание на профиль- ты же живёшь в Москве, а, как известно, Россия и Москва это две большие разницы. Наверное, ПСА считает, что на их машинах только в Москве ездят :)
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Ср ноя 14, 2012 16:07

Ещё, пишет профи по моторам БМВ. Кстати, из Москвы.
"3.Масла LL-04 (любые масла с допуском ACEA C и выше) не стоит использовать просто потому, что 30%-е снижение кальций-магниевого пакета на столько же снизило запас по моющим и диспергирующим свойствам. У этих масел нет фактических преимуществ для потребителя. Только недостатки. Экологи заставили производителей повторно изобрести велосипед, но запретили использовать колеса. Если масло все же достает до катализатора - не спасет ничего. К высокому содержанию серы в топливе, это не имеет ни малейшего отношения - низкий запас щелочности - TBN - он ниже в абсолютных цифрах. В лучшем случае, такое масло не нанесет вреда. Очень странно, что кто-то целенаправленно (а не по незнанию) приобретает именно такие масла, при наличии факта их запрета в России.
Ссылка на первоисточник здесь http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 6#p1688966
Конфуций, ты и есть тот "странный" :)
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

конфуций
Ветеран клуба
Сообщения: 4047
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 19:46

Сообщение конфуций » Ср ноя 14, 2012 16:44

Нам простым работягам не разобраться во всех тонкостях .Много заказного материала публикуется в широко известных журналах и не только по маслам .Верить им, или не верить, помогут только очень глубокие знания в этой области которыми мы как обыватели не располагаем.
Скажите? Все приведенные факты оппонента достаточны для того чтоб уйти от рекомендованного производителем масла?Думаю не достаточны.Каким бы он всезнающим не был.
Если признать спорность взглядов,всегда предпочтительнее остаться на стороне производителя.Именно я это и говорю.
А те кто продвинулся за пределы нашей галактики в этом вопросе,можно только за них порадоваться.
Принцип счастливой жизни мотора -
Масло от производителя ,с заменой в два раза чаще рекомендуемой
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.

Чех
Командор
Сообщения: 1838
Зарегистрирован: Чт июл 12, 2012 13:27
Откуда: г.Чехов

Сообщение Чех » Ср ноя 14, 2012 16:59

...а чем грозит пользование масла ИНЕО при рекомендованной замене раз в 10 т.к., кто может ответить? Ведь в европах и подавно 20тыщ....

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Ср ноя 14, 2012 17:01

Нам простым работягам не разобраться во всех тонкостях
Конфуций, вы меня расстраиваете... а я то думал, вы Учитель. Оказывается, такой же простой смертный :)
Много заказного материала публикуется в широко известных журналах

Заговор против малозольных масел? Причём с участием "большой тройки"? Не смешите, кому это надо ...
Скажите? Все приведенные факты оппонента достаточны для того чтоб уйти от рекомендованного производителем масла?Думаю не достаточны.
Обратите внимание, лично я к этому не призываю, упаси Господь быть умнее изготовителя. Только призываю думать и делать самим выводы.
Если признать спорность взглядов,всегда предпочтительнее остаться на стороне производителя.Именно я это и говорю.

Десятый раз спрашиваю, кто производитель? БМВ, ПСА или совместное производство? Кого слушать и почему? Отсюда и будем рассуждать. Хотя... выше я уже всё сказал, контраргументов в виде доказательств не вижу, да и вряд-ли они будут.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

конфуций
Ветеран клуба
Сообщения: 4047
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 19:46

Сообщение конфуций » Ср ноя 14, 2012 17:35

Чех писал(а):...а чем грозит пользование масла ИНЕО при рекомендованной замене раз в 10 т.к., кто может ответить? Ведь в европах и подавно 20тыщ....
Зайдите в тему -Потеря мощности на турбо.
Если у вас хватит сил и времени осилить все, и если вы обладаете мысленными способностями ,то вы найдете ответ на свой вопрос. А так я вам скажу.В Европах от Аэропорта до дома не едут столько, сколько летят.Я летел из Италии 3 часа,а из порта добирался домой почти четыре.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.

device
Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение device » Ср ноя 14, 2012 17:43

Чех писал(а):...а чем грозит пользование масла ИНЕО при рекомендованной замене раз в 10 т.к., кто может ответить? Ведь в европах и подавно 20тыщ....
На атмосферном двигателе при замене раз в 20 т.км. как было раньше, привела к замене мотора.

конфуций
Ветеран клуба
Сообщения: 4047
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 19:46

Сообщение конфуций » Ср ноя 14, 2012 17:45

tabachka писал(а):
Десятый раз спрашиваю, кто производитель? БМВ, ПСА или совместное производство? Кого слушать и почему? Отсюда и будем рассуждать. Хотя... выше я уже всё сказал, контраргументов в виде доказательств не вижу, да и вряд-ли они будут.
Если вы переадресуете ваш вопрос БМВ и ПСА ,то думаю и они вам не ответят на него.
В лучшем случае они вам ответят так:

Благодарим вас за то, что вы выбрали нас,наше совместное сотрудничество...................
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.

Аватара пользователя
Mick77
Командор
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 20:24
Откуда: МСК

Сообщение Mick77 » Ср ноя 14, 2012 19:48

device писал(а):
Чех писал(а):...а чем грозит пользование масла ИНЕО при рекомендованной замене раз в 10 т.к., кто может ответить? Ведь в европах и подавно 20тыщ....
На атмосферном двигателе при замене раз в 20 т.км. как было раньше, привела к замене мотора.
Вот этим например
Изображение

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Ср ноя 14, 2012 21:21

конфуций писал(а):
tabachka писал(а):
Десятый раз спрашиваю, кто производитель? БМВ, ПСА или совместное производство? Кого слушать и почему? Отсюда и будем рассуждать. Хотя... выше я уже всё сказал, контраргументов в виде доказательств не вижу, да и вряд-ли они будут.
Если вы переадресуете ваш вопрос БМВ и ПСА ,то думаю и они вам не ответят на него.
В лучшем случае они вам ответят так:

Благодарим вас за то, что вы выбрали нас,наше совместное сотрудничество...................
Правильно, мы не знаем, кто производитель. то ли БМВ, то ли ПСА, то ли они вместе. Посему нельзя однозначно говорить о том, что производитель рекомендует С2 от ПСА, однако справедливо и то, что нельзя говорить и об рекомендации какого-либо допуска от БМВ. То есть, что лить, вопрос открыт, потому как мы НЕ ЗНАЕМ, кто производитель. Согласитесь, логика 100%. Далее, ваши слова
Я летел из Италии 3 часа,а из порта добирался домой почти четыре.
Так понимаю, речь идёт о возвращении в родные пенаты, именуемые "Россия". А вот здесь мы видим, что для России рекомендация ПСА остаётся той-же, а вот рекомендация БМВ, по сути, отметает использование малозольных масел типа LL-04 и С2/С3, остаётся лишь полнозольный LL-01. Тем более, следует учитывать, что даже для стран ЕС нет рекомендации БМВ на использование "масел лёгкого хода". А далее, я уже писал
Чью сторону выбирать и заниматься ли этой фигнёй, решать вам, но ни от масел "от БМВ", ни от масел "от ПСА" двигатель не развалится и не заклинит...
То ли, по сути, вопрос сводится к тому, кому вы больше верите и, соответственно, выбираете тот или иной допуск. И уже, исходя из специфики допуска и своих условий эксплуатации, пытаетесь угадать межсервис. Не угадали... получили фото вверху, перестраховались... выбросили деньги. Но это уже не интересно, гадать прорегатива гадалок, а не учёных мужей :)
Последний раз редактировалось tabachka Ср ноя 14, 2012 22:41, всего редактировалось 2 раза.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Ср ноя 14, 2012 21:38

Чех
...а чем грозит пользование масла ИНЕО при рекомендованной замене раз в 10 т.к.,

Если очень не повезёт с бензином, ничем. В ином случае все владельцы, кто обслуживает авто по регламенту, уже встали бы. Но это не так. Просто высока вероятность того, что к этому пробегу присадкам настанет хана и в какой-то момент фортуна отвернётся.
Конфуций
Масло от производителя ,с заменой в два раза чаще рекомендуемой
Ну, ПСА и так в 2 раза урезало межсервис на Россию, а мы, перестраховываясь, ещё в 2 раза чиканём.... можно и так, было бы желание. Но реальный дилерский опыт БМВ говорит о том, что на полнозольнике можно спокойно катать 10-12 тыщь. Да и многочисленные тесты показывают, что даже малозольники к 10 тыщям не срабатываются. Однако постановка вопроса "от Авторевю" также имеет право на существование- достаточно несколько раз залить левый сернистый бензин и ... здраствуй, дилер, прощай отпуск в Турции (любовница, ремонт в квартире, другие варианты) :)
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Чех
Командор
Сообщения: 1838
Зарегистрирован: Чт июл 12, 2012 13:27
Откуда: г.Чехов

Сообщение Чех » Чт ноя 15, 2012 10:43

Mick77 писал(а):
device писал(а):
Чех писал(а):...а чем грозит пользование масла ИНЕО при рекомендованной замене раз в 10 т.к., кто может ответить? Ведь в европах и подавно 20тыщ....
На атмосферном двигателе при замене раз в 20 т.км. как было раньше, привела к замене мотора.
Вот этим например
Изображение
...глядя на это фото можно предположить что:
1) либо масло "полёное"
2) либо этот двигун постоянно полозил на холостых оборотах.

конфуций
Ветеран клуба
Сообщения: 4047
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 19:46

Сообщение конфуций » Чт ноя 15, 2012 11:00

http://bevo.mercedes-benz.com/bevoliste ... ction=show
Друзья! Пользуйтесь этой таблицей.Мерседесовский допуск MB 229.51 .
Выбирайте любое масло из этой таблицы какое вам нравится.Все масла подходят к нашему двигателю.
Чуть позже скину Wаговскую табличку,от туда также можно выбирать любое масло.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.

конфуций
Ветеран клуба
Сообщения: 4047
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 19:46

Сообщение конфуций » Чт ноя 15, 2012 11:06

https://erwin.volkswagen.de/erwin/volks ... _50700.pdf
И от сюда можно выбирать.
Не забываем о вязкости 5W30!
Последний раз редактировалось конфуций Чт ноя 15, 2012 11:23, всего редактировалось 1 раз.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»