Подбор масла!!!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
tabachka
Сообщение KOPCAP » Вт ноя 13, 2012 23:49
Совсем меня запуталtabachka писал(а):KOPCAP
Ещё один любитель допуска ПСА... между прочим, Тотал Энерджи также уже не рекомендован ПСА и в новых сервисных книжках его нет. Зато оба эти масла одобрены БМВ (допуск LL-01) для моторов N12(N14) (если не в курсе... это те же двигатели, только устанавливаются на Мини).
Но если так хотца PSA B71 2290, то это к Конфуцию, он у нас любитель эко-энергосберегающей, особо берегущей сажевые фильтры, малозольной жижи (которую БМВ, МБ и ФВ НЕ РЕКОМЕНДУЮТ пользовать в России).



Надо идти спать, голова пухнет уже

KOPCAP
Сообщение tabachka » Ср ноя 14, 2012 0:09
Дык я часто писал, что масляная тема мутная

Потом... что непонятного? БМВ и ПСА совместно организовали производство двигателей (грубо, технологии БМВ, производственыые площади ПСА), однако БМВ свою часть продукции обозвало N12(N14), ставит на Мини, а ПСА обозвало ЕР6 и ставит на свои машины. Но с рекомендациями по применяемым маслам получилась фигня- если ПСА, в угоду маркетингу и Евро-5, рекомендует современные энерго-экосберегающие масла, то БМВ применительно к России, не рекомендует использование таких масел, приравняв российские условия эксплуатации к тяжёлым. То есть, для России даёт другие рекомендации, отличные от ПСА. Чью сторону выбирать и заниматься ли этой фигнёй, решать вам, но ни от масел "от БМВ", ни от масел "от ПСА" двигатель не развалится и не заклинит (у кого-то сточилось или задралось колено или распредвал?). Те слабые места, что есть в этих двигателях, мало связаны с качеством масла (при соблюдении хотя-бы общих рекомендаций), но больше зависят от условий эксплуатации, качества бензина и везения с конкретным экземпляром мотора. Залейте в турбу хоть 100% ПАО, впуск всё равно засрётся, разница по сроку с кряком, имхо, будет незначительна. И цепь вытягивается не потому, что масло плохое, а потому что она дерьмовая. И м/с колпачки дубеют не из-за масла, а из-за высокой термонагруженности двигателя (термостат на 105 это пипец). Клапана фазорегуляторов на фордовском Дюратеке работают на порядок лучше, чем на нашем моторе, но масла там не лучше. Помпы и прокладки текут, распредвал сжирает постель также не из-за масла. И т.д.
tabachka
device
Сообщение tabachka » Ср ноя 14, 2012 10:18
Это к Конфуцию, он у нас УчительПросвятите!

А чем Инео не устраивает? Хотите круче? Тот же Энерджи или Кастрол Эдж или мильён других, соотвествующих вашим убеждениям и вероисповеданию

tabachka
Сообщение конфуций » Ср ноя 14, 2012 11:09
Мне не нравится,что акцент против малозольников делается в основном,что они якобы принесены в жертву экономичности и экологии.И что БМВ их игнорирует.
Я выше писал,что это не так.В малозольниках используется уникальная технология--IMF это значит вязкость масла при той же маслянной пленки достаточна.
Технология разработана Французами,ну и как бюргеры могут пиарить их технологии.Не могут.Вот и гнут свою линию.
Автободборы масла по брендам все отдают предпочтение С2 и только немецкие их ставят на второе место.
И еще.Количество серы, фосфора и сульф.золы. в нашем двигатели имеют оптимальное содержание.Это определяется зазорами поршневой группы.Повышенное содержание будет приводить к не желательным последствиям.
Новое масло тотал инео ферст 0w30-масло первой заливки и последующего обслуживания.У него индекс вязкости 187,это круче чем 170 у тотал энерджи.
Этот индекс (косвенно) говорит о хороших качественных показателях.
Не экспериментируйте на своих двигателях,успеете.
конфуций
Сообщение tabachka » Ср ноя 14, 2012 11:46
Слова настоящего Учителя! Правильно, Фирст ещё в глаза никто не видел и что за кот в мешке, также никто знает. Пусть экспериментируют те, кто свято верит в его крутостьНе экспериментируйте на своих двигателях,успеете.

Конфуций, сам то читаешь, что пишешь?Мне не нравится,что акцент против малозольников делается в основном,что они якобы принесены в жертву экономичности и экологии.

Перешёл от провозглашения истины на имхо? Прогресс!Я считаю,что целесообразнее оставаться на маслах производителя с заменой 5 т.км.
Как, на вкус пробовал? А, может, перчика добавить? И откуда такие дровишки? На каком заборе писаны? А условия эксплуатации у нас также оптимальные?Количество серы, фосфора и сульф.золы. в нашем двигатели имеют оптимальное содержание.
Ага... скажи об этом маслёнщикам, которые делают полнозольные масла, допускающие тяжелые условия эксплуатации (в число которых входит: хреновый бензин, дорожные пробки, частые холодные пробежки, частые активные разгоны).Повышенное содержание будет приводить к не желательным последствиям.
В малозольниках используется уникальная технология--IMF это значит вязкость масла при той же маслянной пленки достаточна.
Нет проблем, лично я не считаю С2 плохими маслами. Но всегда, что-то теряешь, что-то находишь. И, если есть возможность оптимизации, учитывая, по возможности, максимум факторов, то необходимо этим пользоваться. Только ленивый (кроме Конфуция) не пишет в Интернете, что малозольники не про нашу честь. В том числе на это указывают ФВ, БМВ и МБ. Однако наш Конфуций не хочет обращать внимания на сей факт и упорно гнёт линию в сторону С2, как будто уже познал смысл жизни. Ну да... французы ПСА (ес=но, во главе с Конфуцием) лидер европейского автомобилестроения, плохого не пожелает, впереди планеты всей, а немецкая "тройка" двоечники, "ни ухом, ни рылом", смешные- говорят, в России тяжёлые условия эксплуатации, ни фига не хотят слушать тандем ПСА&Конфуций. Зато французы добрые, типа, лейте ребята С2, усё нормуль и не слушайте немцев, они хотят взять реванш за войну

Ну и, напоследок, выдержка о малозольных маслах из теста авторевю
Если вы заливаете масло с маркировкой C1, C2 или C3 по ACEA, знайте: заправляться нужно только низкосернистым бензином (концентрация серы — ниже 0,015%), соответствующим стандарту Евро-3 и выше, и только на проверенных АЗС! Если же заводская гарантия уже закончилась, то для бензинового двигателя, равно как и для дизеля без сажевого фильтра, имеет смысл полностью отказаться от так называемых масел low SAPS, со сниженным щелочным числом. Нагрузка на нейтрализатор от масла в 20—30 раз ниже по сравнению с тем действием, какое на него оказывает сера в топливе. Поэтому лучше покупать «синтетику» попроще, а менять ее почаще — как минимум каждые 15000 км.
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=4970
Конфуций, зимой, наверное, тёплые ботиночки одеваешь, в летних тапочках не ходишь? А если французы тебе скажут, ходи зимой в тапочках, будешь ходить? Тогда непонятно, почему машинку не порадуешь маслом, соответствующим условиям эксплуатации.
ПС Конфуций, я испытал удовольствие, а ты? И чем ещё порадуешь?

ППС. Конфуций, дико перед тобой звиняюсь... только щас обратил внимание на профиль- ты же живёшь в Москве, а, как известно, Россия и Москва это две большие разницы. Наверное, ПСА считает, что на их машинах только в Москве ездят

tabachka
Сообщение tabachka » Ср ноя 14, 2012 16:07
Ссылка на первоисточник здесь http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 6#p1688966"3.Масла LL-04 (любые масла с допуском ACEA C и выше) не стоит использовать просто потому, что 30%-е снижение кальций-магниевого пакета на столько же снизило запас по моющим и диспергирующим свойствам. У этих масел нет фактических преимуществ для потребителя. Только недостатки. Экологи заставили производителей повторно изобрести велосипед, но запретили использовать колеса. Если масло все же достает до катализатора - не спасет ничего. К высокому содержанию серы в топливе, это не имеет ни малейшего отношения - низкий запас щелочности - TBN - он ниже в абсолютных цифрах. В лучшем случае, такое масло не нанесет вреда. Очень странно, что кто-то целенаправленно (а не по незнанию) приобретает именно такие масла, при наличии факта их запрета в России.
Конфуций, ты и есть тот "странный"

tabachka
Сообщение конфуций » Ср ноя 14, 2012 16:44
Скажите? Все приведенные факты оппонента достаточны для того чтоб уйти от рекомендованного производителем масла?Думаю не достаточны.Каким бы он всезнающим не был.
Если признать спорность взглядов,всегда предпочтительнее остаться на стороне производителя.Именно я это и говорю.
А те кто продвинулся за пределы нашей галактики в этом вопросе,можно только за них порадоваться.
Принцип счастливой жизни мотора -
Масло от производителя ,с заменой в два раза чаще рекомендуемой
конфуций
Чех
Сообщение tabachka » Ср ноя 14, 2012 17:01
Конфуций, вы меня расстраиваете... а я то думал, вы Учитель. Оказывается, такой же простой смертныйНам простым работягам не разобраться во всех тонкостях

Много заказного материала публикуется в широко известных журналах
Заговор против малозольных масел? Причём с участием "большой тройки"? Не смешите, кому это надо ...
Обратите внимание, лично я к этому не призываю, упаси Господь быть умнее изготовителя. Только призываю думать и делать самим выводы.Скажите? Все приведенные факты оппонента достаточны для того чтоб уйти от рекомендованного производителем масла?Думаю не достаточны.
Если признать спорность взглядов,всегда предпочтительнее остаться на стороне производителя.Именно я это и говорю.
Десятый раз спрашиваю, кто производитель? БМВ, ПСА или совместное производство? Кого слушать и почему? Отсюда и будем рассуждать. Хотя... выше я уже всё сказал, контраргументов в виде доказательств не вижу, да и вряд-ли они будут.
tabachka
Сообщение конфуций » Ср ноя 14, 2012 17:35
Зайдите в тему -Потеря мощности на турбо.Чех писал(а):...а чем грозит пользование масла ИНЕО при рекомендованной замене раз в 10 т.к., кто может ответить? Ведь в европах и подавно 20тыщ....
Если у вас хватит сил и времени осилить все, и если вы обладаете мысленными способностями ,то вы найдете ответ на свой вопрос. А так я вам скажу.В Европах от Аэропорта до дома не едут столько, сколько летят.Я летел из Италии 3 часа,а из порта добирался домой почти четыре.
конфуций
device
Сообщение конфуций » Ср ноя 14, 2012 17:45
tabachka писал(а):Если вы переадресуете ваш вопрос БМВ и ПСА ,то думаю и они вам не ответят на него.Десятый раз спрашиваю, кто производитель? БМВ, ПСА или совместное производство? Кого слушать и почему? Отсюда и будем рассуждать. Хотя... выше я уже всё сказал, контраргументов в виде доказательств не вижу, да и вряд-ли они будут.
В лучшем случае они вам ответят так:
Благодарим вас за то, что вы выбрали нас,наше совместное сотрудничество...................
конфуций
Сообщение tabachka » Ср ноя 14, 2012 21:21
конфуций писал(а):Правильно, мы не знаем, кто производитель. то ли БМВ, то ли ПСА, то ли они вместе. Посему нельзя однозначно говорить о том, что производитель рекомендует С2 от ПСА, однако справедливо и то, что нельзя говорить и об рекомендации какого-либо допуска от БМВ. То есть, что лить, вопрос открыт, потому как мы НЕ ЗНАЕМ, кто производитель. Согласитесь, логика 100%. Далее, ваши словаtabachka писал(а):Если вы переадресуете ваш вопрос БМВ и ПСА ,то думаю и они вам не ответят на него.Десятый раз спрашиваю, кто производитель? БМВ, ПСА или совместное производство? Кого слушать и почему? Отсюда и будем рассуждать. Хотя... выше я уже всё сказал, контраргументов в виде доказательств не вижу, да и вряд-ли они будут.
В лучшем случае они вам ответят так:
Благодарим вас за то, что вы выбрали нас,наше совместное сотрудничество...................Так понимаю, речь идёт о возвращении в родные пенаты, именуемые "Россия". А вот здесь мы видим, что для России рекомендация ПСА остаётся той-же, а вот рекомендация БМВ, по сути, отметает использование малозольных масел типа LL-04 и С2/С3, остаётся лишь полнозольный LL-01. Тем более, следует учитывать, что даже для стран ЕС нет рекомендации БМВ на использование "масел лёгкого хода". А далее, я уже писалЯ летел из Италии 3 часа,а из порта добирался домой почти четыре.То ли, по сути, вопрос сводится к тому, кому вы больше верите и, соответственно, выбираете тот или иной допуск. И уже, исходя из специфики допуска и своих условий эксплуатации, пытаетесь угадать межсервис. Не угадали... получили фото вверху, перестраховались... выбросили деньги. Но это уже не интересно, гадать прорегатива гадалок, а не учёных мужейЧью сторону выбирать и заниматься ли этой фигнёй, решать вам, но ни от масел "от БМВ", ни от масел "от ПСА" двигатель не развалится и не заклинит...
tabachka
Сообщение tabachka » Ср ноя 14, 2012 21:38
...а чем грозит пользование масла ИНЕО при рекомендованной замене раз в 10 т.к.,
Если очень не повезёт с бензином, ничем. В ином случае все владельцы, кто обслуживает авто по регламенту, уже встали бы. Но это не так. Просто высока вероятность того, что к этому пробегу присадкам настанет хана и в какой-то момент фортуна отвернётся.
Конфуций
Ну, ПСА и так в 2 раза урезало межсервис на Россию, а мы, перестраховываясь, ещё в 2 раза чиканём.... можно и так, было бы желание. Но реальный дилерский опыт БМВ говорит о том, что на полнозольнике можно спокойно катать 10-12 тыщь. Да и многочисленные тесты показывают, что даже малозольники к 10 тыщям не срабатываются. Однако постановка вопроса "от Авторевю" также имеет право на существование- достаточно несколько раз залить левый сернистый бензин и ... здраствуй, дилер, прощай отпуск в Турции (любовница, ремонт в квартире, другие варианты)Масло от производителя ,с заменой в два раза чаще рекомендуемой

tabachka
Чех
Сообщение конфуций » Чт ноя 15, 2012 11:00
Друзья! Пользуйтесь этой таблицей.Мерседесовский допуск MB 229.51 .
Выбирайте любое масло из этой таблицы какое вам нравится.Все масла подходят к нашему двигателю.
Чуть позже скину Wаговскую табличку,от туда также можно выбирать любое масло.
конфуций
Сообщение конфуций » Чт ноя 15, 2012 11:06
И от сюда можно выбирать.
Не забываем о вязкости 5W30!
конфуций
Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума