Потеря мощности на Турбо-3
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Старожил
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 17:18
- Откуда: Люберцы
Сообщение Руслан1973 » Вс мар 13, 2011 20:55
При увеличении зазора, увеличивается нагрузка на катушку зажигания так как это трансформатор напряжения, а ни тока, что при не очень благоприятных условиях приводит к выходу её из строя.nucl1d писал(а):при увеличении зазора уменьшается УОЗ, Ну там чуть-чуть совсем, но есть же.Light's Out писал(а):А почему при увеличении зазора отодвигается порог детонации?
Руслан1973
nucl1d
Сообщение vovan » Пн мар 14, 2011 1:35
Вот дипломированный специалист писал про кольца поршневые. Если они закоксованы (вариант плохого качества колец, несоответствия размеров колец и цилиндров рассматривать не будем), масло будет кушать будь здоров. И сами они больше 50-70 000 не проживут. Насколько я помню, при замене головы никому ЦПГ не проверяли(не обмеряли), хотя про компрессию 8, 9 и 11 писали. А это прямое указание на нелады с ЦПГ.
vovan
mikael
Сообщение spacestar » Пн мар 14, 2011 16:09
Судя по твоей логике, автоматическая коробка, тормозные диски, цепь ГРМ, голова и т.д. должны отходить по сотке и более. Однако ломается же на 308 это все много раньше:)vovan писал(а):Увеличение расхода масла при неизменном стиле езды к голове отношения не имеет. Маслосъёмные колпачки должны выхаживать в любом случае больше 50 000, направляющие клапанов больше 100 -150 000. Если турбина, то будет сизый дым из выхлопной.
Вот дипломированный специалист писал про кольца поршневые. Если они закоксованы (вариант плохого качества колец, несоответствия размеров колец и цилиндров рассматривать не будем), масло будет кушать будь здоров. И сами они больше 50-70 000 не проживут. Насколько я помню, при замене головы никому ЦПГ не проверяли(не обмеряли), хотя про компрессию 8, 9 и 11 писали. А это прямое указание на нелады с ЦПГ.
spacestar
Сообщение nucl1d » Пн мар 14, 2011 16:10
учитывая, что прошивок нет на турбо, это кажется просто смешным.mikael писал(а):Мне тут рассказл один знакомый владелей турбо пыжа, что ему тоже ремонтировали двигатель месяца 4 ничего не помогало, потом он поехал к одному ОД, ему заменили прошивку и пол года он не парится уже))
nucl1d
Сообщение Lex_sv » Пн мар 14, 2011 19:26
Первые 20000 я тоже не подливал, а жрать начала строго после ТО, доливал литр на 4000км, пока не перешёл на другое. Видимо, на заводе лили что-то более подходящее, чем на ТО. После замены головы за 5000км пробегаушла треть уровня между мин и макс. Кстати, с натяжителем старого образца тарахтения на холодную не было, появилось четко после первого ТО.nucl1d писал(а):чета у меня все-таки подрос или появился расход масла. Первые двадцать тысяч не подливал. Сейчас уже 2 литра за десятку подкинул. Видимо голову собрали плохо, но что именно? Не вскрывать же опять - это просто анриал какой-то уже будет.
Lex_sv
Сообщение nucl1d » Пн мар 14, 2011 23:18
версия не кажется мне правдоподобной. Ибо я сменил масло впервые на пробеге в 10 тыс. То есть заводское даже совсем немного и пробежало.Lex_sv писал(а):Первые 20000 я тоже не подливал, а жрать начала строго после ТО, доливал литр на 4000км, пока не перешёл на другое. Видимо, на заводе лили что-то более подходящее, чем на ТО. После замены головы за 5000км пробегаушла треть уровня между мин и макс. Кстати, с натяжителем старого образца тарахтения на холодную не было, появилось четко после первого ТО.
Другое - это что, синтетика? В принципе жор начинается после 5-7 тыс пробега, то есть вот он - ресурс нашего тотал инео.
nucl1d
Сообщение fox_ui » Вт мар 15, 2011 8:35
fox_ui
Сообщение mikael » Вт мар 15, 2011 13:38
у меня все проблемы начались после того, как я ТО у ОД на 40 тыщ прошел.Lex_sv писал(а):Первые 20000 я тоже не подливал, а жрать начала строго после ТО, доливал литр на 4000км, пока не перешёл на другое. Видимо, на заводе лили что-то более подходящее, чем на ТО. После замены головы за 5000км пробегаушла треть уровня между мин и макс. Кстати, с натяжителем старого образца тарахтения на холодную не было, появилось четко после первого ТО.nucl1d писал(а):чета у меня все-таки подрос или появился расход масла. Первые двадцать тысяч не подливал. Сейчас уже 2 литра за десятку подкинул. Видимо голову собрали плохо, но что именно? Не вскрывать же опять - это просто анриал какой-то уже будет.
mikael
nucl1d
Banifaciy
Сообщение Lex_sv » Вт мар 15, 2011 14:12


Lex_sv
Сообщение nucl1d » Вт мар 15, 2011 14:17
не забирай ее. Требуй устранения.Banifaciy писал(а):3 дня машину не трогал. Седня взял и получил antipollution system faulty.
ну так позвонил бы. Оно же стекает и подгорает, потом пованивает.Lex_sv писал(а): Могу выложить такую же, только у меня вдобавок ещё и центральные прокладки подтекают, те, что в виде колечек. Я в январе за 3 дня до конца гарантии обратился к дилеру с этими потёками, прокладок в наличии не было, заказали, ждать неделю... так и не позвонили, уже 2 месяца прошло , зачем я им теперь нужен. А другое масло - это значит другого производителя.
nucl1d
Banifaciy
nucl1d
Сообщение vovan » Вт мар 15, 2011 14:25
Возможен вариант, когда последний раз крышку снимали, не меняли уплотнительную прокладку, либо не дотянули болтик.
Дальше идут варианты, спровождающиеся повышенным давлением картерных газов -
а) неправильно работает система вентиляции картерных газов
б) износ или закоксовка поршневых колец.
Открываешь маслозаливную горловину на работающем двигателе, прикладываешь листик бумаги, если притягивается, обойдётся максимум только заменой прокладки крышки клапанной коробки.
vovan
Сообщение nucl1d » Вт мар 15, 2011 14:26
открывал. Крышку даже снять сложно - ее сильно присасывает, очень сильно.vovan писал(а):Открываешь маслозаливную горловину на работающем двигателе, прикладываешь листик бумаги, если притягивается, обойдётся максимум только заменой прокладки крышки клапанной коробки.
nucl1d
Banifaciy
nucl1d
Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума