Потеря мощности на Турбо-3

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Закрыто
Руслан1973
Старожил
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 17:18
Откуда: Люберцы

Сообщение Руслан1973 » Вс мар 13, 2011 20:55

nucl1d писал(а):
Light's Out писал(а):А почему при увеличении зазора отодвигается порог детонации?
при увеличении зазора уменьшается УОЗ, Ну там чуть-чуть совсем, но есть же.
При увеличении зазора, увеличивается нагрузка на катушку зажигания так как это трансформатор напряжения, а ни тока, что при не очень благоприятных условиях приводит к выходу её из строя.

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Пн мар 14, 2011 0:51

чета у меня все-таки подрос или появился расход масла. Первые двадцать тысяч не подливал. Сейчас уже 2 литра за десятку подкинул. Видимо голову собрали плохо, но что именно? Не вскрывать же опять - это просто анриал какой-то уже будет.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пн мар 14, 2011 1:35

Увеличение расхода масла при неизменном стиле езды к голове отношения не имеет. Маслосъёмные колпачки должны выхаживать в любом случае больше 50 000, направляющие клапанов больше 100 -150 000. Если турбина, то будет сизый дым из выхлопной.
Вот дипломированный специалист писал про кольца поршневые. Если они закоксованы (вариант плохого качества колец, несоответствия размеров колец и цилиндров рассматривать не будем), масло будет кушать будь здоров. И сами они больше 50-70 000 не проживут. Насколько я помню, при замене головы никому ЦПГ не проверяли(не обмеряли), хотя про компрессию 8, 9 и 11 писали. А это прямое указание на нелады с ЦПГ.

mikael
Гуру
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 16:43
Откуда: Одинцово

Сообщение mikael » Пн мар 14, 2011 15:58

Мне тут рассказл один знакомый владелей турбо пыжа, что ему тоже ремонтировали двигатель месяца 4 ничего не помогало, потом он поехал к одному ОД, ему заменили прошивку и пол года он не парится уже))

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Пн мар 14, 2011 16:09

vovan писал(а):Увеличение расхода масла при неизменном стиле езды к голове отношения не имеет. Маслосъёмные колпачки должны выхаживать в любом случае больше 50 000, направляющие клапанов больше 100 -150 000. Если турбина, то будет сизый дым из выхлопной.
Вот дипломированный специалист писал про кольца поршневые. Если они закоксованы (вариант плохого качества колец, несоответствия размеров колец и цилиндров рассматривать не будем), масло будет кушать будь здоров. И сами они больше 50-70 000 не проживут. Насколько я помню, при замене головы никому ЦПГ не проверяли(не обмеряли), хотя про компрессию 8, 9 и 11 писали. А это прямое указание на нелады с ЦПГ.
Судя по твоей логике, автоматическая коробка, тормозные диски, цепь ГРМ, голова и т.д. должны отходить по сотке и более. Однако ломается же на 308 это все много раньше:)

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Пн мар 14, 2011 16:10

mikael писал(а):Мне тут рассказл один знакомый владелей турбо пыжа, что ему тоже ремонтировали двигатель месяца 4 ничего не помогало, потом он поехал к одному ОД, ему заменили прошивку и пол года он не парится уже))
учитывая, что прошивок нет на турбо, это кажется просто смешным.

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Пн мар 14, 2011 19:26

nucl1d писал(а):чета у меня все-таки подрос или появился расход масла. Первые двадцать тысяч не подливал. Сейчас уже 2 литра за десятку подкинул. Видимо голову собрали плохо, но что именно? Не вскрывать же опять - это просто анриал какой-то уже будет.
Первые 20000 я тоже не подливал, а жрать начала строго после ТО, доливал литр на 4000км, пока не перешёл на другое. Видимо, на заводе лили что-то более подходящее, чем на ТО. После замены головы за 5000км пробегаушла треть уровня между мин и макс. Кстати, с натяжителем старого образца тарахтения на холодную не было, появилось четко после первого ТО.

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Пн мар 14, 2011 23:18

Lex_sv писал(а):Первые 20000 я тоже не подливал, а жрать начала строго после ТО, доливал литр на 4000км, пока не перешёл на другое. Видимо, на заводе лили что-то более подходящее, чем на ТО. После замены головы за 5000км пробегаушла треть уровня между мин и макс. Кстати, с натяжителем старого образца тарахтения на холодную не было, появилось четко после первого ТО.
версия не кажется мне правдоподобной. Ибо я сменил масло впервые на пробеге в 10 тыс. То есть заводское даже совсем немного и пробежало.

Другое - это что, синтетика? В принципе жор начинается после 5-7 тыс пробега, то есть вот он - ресурс нашего тотал инео.

Аватара пользователя
fox_ui
Старожил
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Вт июл 21, 2009 16:45
Откуда: Москва ВАО

Сообщение fox_ui » Вт мар 15, 2011 8:35

вообще раньше на скока я помню, турбо фольцвагены меняли масло каждые 7500... многие я знаю и сейчас так меняют сами владельцы... так как говорят что 15 000км это перебор... а нам 20 000км влепили...
Ваз 2109 > Hyundai Accent MT3 > Peugeot 308 PP 150 MT > Ford Focus 1.8 MT sedan titanium > Citroen C4 New AT

mikael
Гуру
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 16:43
Откуда: Одинцово

Сообщение mikael » Вт мар 15, 2011 13:38

Lex_sv писал(а):
nucl1d писал(а):чета у меня все-таки подрос или появился расход масла. Первые двадцать тысяч не подливал. Сейчас уже 2 литра за десятку подкинул. Видимо голову собрали плохо, но что именно? Не вскрывать же опять - это просто анриал какой-то уже будет.
Первые 20000 я тоже не подливал, а жрать начала строго после ТО, доливал литр на 4000км, пока не перешёл на другое. Видимо, на заводе лили что-то более подходящее, чем на ТО. После замены головы за 5000км пробегаушла треть уровня между мин и макс. Кстати, с натяжителем старого образца тарахтения на холодную не было, появилось четко после первого ТО.
у меня все проблемы начались после того, как я ТО у ОД на 40 тыщ прошел.

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Вт мар 15, 2011 13:54

Изображение

Аватара пользователя
Banifaciy
Ветеран клуба
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: Чт апр 15, 2010 20:55
Откуда: 200 км от Столицы

Сообщение Banifaciy » Вт мар 15, 2011 14:12

3 дня машину не трогал. Седня взял и получил antipollution system faulty.
Cogitationis poenam nemo patitur - Никто не должен терпеть наказание за мысли.

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Вт мар 15, 2011 14:12

nucl1d писал(а):Изображение
:) Могу выложить такую же, только у меня вдобавок ещё и центральные прокладки подтекают, те, что в виде колечек. Я в январе за 3 дня до конца гарантии обратился к дилеру с этими потёками, прокладок в наличии не было, заказали, ждать неделю... так и не позвонили, уже 2 месяца прошло :ROFL: , зачем я им теперь нужен. А другое масло - это значит другого производителя.

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Вт мар 15, 2011 14:17

Banifaciy писал(а):3 дня машину не трогал. Седня взял и получил antipollution system faulty.
не забирай ее. Требуй устранения.
Lex_sv писал(а): Могу выложить такую же, только у меня вдобавок ещё и центральные прокладки подтекают, те, что в виде колечек. Я в январе за 3 дня до конца гарантии обратился к дилеру с этими потёками, прокладок в наличии не было, заказали, ждать неделю... так и не позвонили, уже 2 месяца прошло , зачем я им теперь нужен. А другое масло - это значит другого производителя.
ну так позвонил бы. Оно же стекает и подгорает, потом пованивает.

Аватара пользователя
Banifaciy
Ветеран клуба
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: Чт апр 15, 2010 20:55
Откуда: 200 км от Столицы

Сообщение Banifaciy » Вт мар 15, 2011 14:19

nucl1d
как не забирать? они мне ее сразу отдали. типа жди ответа из Москвы, потом вызовем.
Cogitationis poenam nemo patitur - Никто не должен терпеть наказание за мысли.

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Вт мар 15, 2011 14:21

Banifaciy писал(а):как не забирать? они мне ее сразу отдали. типа жди ответа из Москвы, потом вызовем.
антиресно как. А ну пусть пишут тогда эксплуатация разрешена.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Вт мар 15, 2011 14:25

nucl1d
Возможен вариант, когда последний раз крышку снимали, не меняли уплотнительную прокладку, либо не дотянули болтик.
Дальше идут варианты, спровождающиеся повышенным давлением картерных газов -
а) неправильно работает система вентиляции картерных газов
б) износ или закоксовка поршневых колец.

Открываешь маслозаливную горловину на работающем двигателе, прикладываешь листик бумаги, если притягивается, обойдётся максимум только заменой прокладки крышки клапанной коробки.

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Вт мар 15, 2011 14:26

vovan писал(а):Открываешь маслозаливную горловину на работающем двигателе, прикладываешь листик бумаги, если притягивается, обойдётся максимум только заменой прокладки крышки клапанной коробки.
открывал. Крышку даже снять сложно - ее сильно присасывает, очень сильно.

Аватара пользователя
Banifaciy
Ветеран клуба
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: Чт апр 15, 2010 20:55
Откуда: 200 км от Столицы

Сообщение Banifaciy » Вт мар 15, 2011 14:28

nucl1d писал(а):антиресно как.
ага. такая же система была, когда подкрылки с кожухами меняли. открыли з/н и спровадили домой. но то кожухи, а тут движок блин.
Cogitationis poenam nemo patitur - Никто не должен терпеть наказание за мысли.

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Вт мар 15, 2011 14:31

Banifaciy писал(а):ага. такая же система была, когда подкрылки с кожухами меняли. открыли з/н и спровадили домой. но то кожухи, а тут движок блин.
ну вообще-то с антиполюшенами ездить стремно весьма. Надо им сразу с этим полюшеном показывать тачку.

Закрыто

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»