Вопрос владельцам МКПП

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Ср июл 07, 2010 22:21

да нет, нормально. Просто разница между первой и второй почти двукратная, а между второй и третьей всего полтора, отсюда и провал.

Аватара пользователя
НВ
Командор
Сообщения: 1702
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 22:50

Сообщение НВ » Ср июл 07, 2010 22:26

Понято ! Спасибо nucl1d !
Если орёл — я выиграла, если решка — ты проиграл.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Ср июл 07, 2010 22:59

Для любой машины для интенсивного разгона без провалов переключение должно производиться примерно на верхней границе "полки" крутящего момента, для атмосферника это около 5 - 5 500 оборотов. тогда за время переключения обороты не успевают упасть ниже нижней границы "полки" момента (3 500). Плюс работа педалью газа с мизерным опрережением отпускания сцепления. Иногда получается визгнуть резиной уже на второй передаче после переключения с первой.

Аватара пользователя
НВ
Командор
Сообщения: 1702
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 22:50

Сообщение НВ » Ср июл 07, 2010 23:03

vovan писал(а):Плюс работа педалью газа с мизерным опрережением отпускания сцепления.
Это как это - поясните. Прямо ювелирная работа получается !
Если орёл — я выиграла, если решка — ты проиграл.

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Ср июл 07, 2010 23:03

vovan
у меня друг на третьей взвизгивает при обгонах на фокусе - 1.8 125 коней.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Ср июл 07, 2010 23:13

НВ писал(а):Это как это - поясните. Прямо ювелирная работа получается !
Это значит примерно на десятую долю секунды газ нажать раньше. чем бросить сцепление. Причём не до упора, а чуть больше, чем на 3/4, остальное дожать через секунду.

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Ср июл 07, 2010 23:21

проще сказать - как при трогании, только быстрее )

Аватара пользователя
НВ
Командор
Сообщения: 1702
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 22:50

Сообщение НВ » Ср июл 07, 2010 23:23

vovan писал(а):Это значит примерно на десятую долю секунды газ нажать раньше. чем бросить сцепление. Причём не до упора, а чуть больше, чем на 3/4, остальное дожать через секунду.
Третий раз уже спать ухожу и не могу ...
Значит так: первая включена, сцепление выжимаю , чтобы переключиться на вторую вначале прибавляю газ на 3/4 хода педали, газ держу, сцепление отпускаю, переключаюсь на вторую и догазовываю ? Трудноватенько !
Если орёл — я выиграла, если решка — ты проиграл.

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Ср июл 07, 2010 23:28

НВ
неа, так сцепление сдохнет через неделю.

Газ все-таки надо бросить и отпуская сцепу давить опять, чтобы к моменту смыкания дисков выровнять обороты.

Аватара пользователя
НВ
Командор
Сообщения: 1702
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 22:50

Сообщение НВ » Ср июл 07, 2010 23:31

Это называется перегазовка ?
Если орёл — я выиграла, если решка — ты проиграл.

Аватара пользователя
НВ
Командор
Сообщения: 1702
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 22:50

Сообщение НВ » Ср июл 07, 2010 23:35

Сейчас проанализировала - вообщем-то я так всегда и делаю ! Шумахер !
Если орёл — я выиграла, если решка — ты проиграл.

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Ср июл 07, 2010 23:35

НВ
нет, догазовка ))))

http://www.avtovodila.ru/index.php?menu ... rt=peregaz

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Ср июл 07, 2010 23:46

Нет, не прегазовка, перегазовка предполагает отпустить сцепление при выходе на нейтраль, нажать на газ, отпустить газ, нажать сцепление и включить передачу или подгазовать при нажатом сцеплении. Применяется при переходе на пониженные передачи (раскручивается двигатель, чтобы избежать толчка при торможении двигателем, если он недостаточно раскручен) В момент переключения педаль газа отпущена, сцепления нажата. Как только нужная передача включена, нажимаем газ и бросаем сцепление. На всё на это времени отводится 0,3-0.4 секунды. Спортсмены вроде умеют это делать за 0.2.

Аватара пользователя
НВ
Командор
Сообщения: 1702
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 22:50

Сообщение НВ » Ср июл 07, 2010 23:48

nucl1d писал(а):нет, догазовка ))))
Да, пардон, перегазовка используется при переключении на пониженную. Ну вообщем я стартую с догазовкой, только теперь попробую обороты поднимать до 5000 . Ещё раз - большое спасибо ! Приятно пообщаться с умными людьми !
Если орёл — я выиграла, если решка — ты проиграл.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Ср июл 07, 2010 23:55

НВ
Надо учитывать одну вещь. Подобные старты не стоит использовать постоянно. Быстро помрут сцепление и синхронизаторы, особенно 2-й передачи. В обычной мирной обстановке переключайтесь при 2 500 - 3 500. Это кресерский режим для сцепления, который обеспечивает ресурс более 100 000.

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Чт июл 08, 2010 0:20

vovan

сцепление - расходный материал как колодки или масло в двигателе....

Аватара пользователя
НВ
Командор
Сообщения: 1702
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 22:50

Сообщение НВ » Чт июл 08, 2010 18:50

Дорогие мои - докладываю ! Сегодня переключалась, подняв оброты до 5000, с 1-й на вторую - клёвенько ! Провала нет вообще, со сфетофора улетала быстрее всех ! Жаль, что нельзя так постоянно - сцепу и синхронизаторы всё-таки жалко... А может и ничего с ними не будет - уж очень мне понравился такой старт .
Если орёл — я выиграла, если решка — ты проиграл.

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Чт июл 08, 2010 19:00

А может и ничего с ними не будет
если у трубы и атмо одинаковые коробки (уточните, если кто знает), то вам вообще не о чем переживать....

На турбо все отжигают, а там и момента на коробку перепадает в два раза больше

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Чт июл 08, 2010 19:00

НВ писал(а):
nucl1d писал(а):смотрите передаточные числа
Плохо подобраны ?
Нормально!
Просто проваливать мотор по оборотам не нужно.
всё!

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Чт июл 08, 2010 19:02

Jadore писал(а):
А может и ничего с ними не будет
если у трубы и атмо одинаковые коробки (уточните, если кто знает), то вам вообще не о чем переживать....

На турбо все отжигают, а там и момента на коробку перепадает в два раза больше
Одинаковые.
Отличаются только Главной парой.
всё!

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»