Замена масла в АКПП
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
photorival
Сам езжу на ЛУКОЙЛ АТФ и теперь делаю частичную замену АТФ вместе с заменой жижи в дрыгателе. А к этому жиру привел брат-близнец AL4 бороздящий просторы Руси DP0. Вот характеристики жира заливаемого в DP0 http://www4.total.fr/asia-oceania/austr ... %20TDS.pdf Найдете 3 отличия ЛУКОЙЛ АТФ от рекомендованной для АКПП DP0?
Жирный + у ЛУКОЙЛ АТФ- не паленка!!!
Сам езжу на ЛУКОЙЛ АТФ и теперь делаю частичную замену АТФ вместе с заменой жижи в дрыгателе. А к этому жиру привел брат-близнец AL4 бороздящий просторы Руси DP0. Вот характеристики жира заливаемого в DP0 http://www4.total.fr/asia-oceania/austr ... %20TDS.pdf Найдете 3 отличия ЛУКОЙЛ АТФ от рекомендованной для АКПП DP0?
Жирный + у ЛУКОЙЛ АТФ- не паленка!!!
раскоксовка в бензин за 100 руб. подручными средствами. Масложора больше нет. https://www.drive2.ru/b/492287915590680914/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
Сделал вчера частичную замену масла в АКП. Залил Мобила 3,5 литра, вылилось где то 0,5 литра. Площадку для аккумулятора снимать не пришлось. К пробке и так у меня подлездь легко было. Квадрат 8х8 из переходника 3/8 сделал сначала, но он сломался сразу, т.к. внутри шарик, соответственно полый внутри. Далее арматуру рефленую 10 мм. обточил и обе пробки без проблем отвернул. Масло никто до меня похоже не менял. Грязное совсем было. Черное. Пробег 92тыс. Коробка плавнее стала переключаться. Удачи всем!
-
- Водитель
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 22:59
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Всем привет! Пробег 85000км. Последние 5000 км коробка стала пинаться заметно ощутимее при переключении с 1й на 2ю передачу. Буду для начала менять 3л масла. Прочитал тему, и возник вопрос про давление:
Что за давление и как его выравнивать?SdN писал(а):Поменял масло. Сошло 2,7 залили 3,5 сброс 0,2. Давление стало в норме, задняя вроде также, с небольшим толчком, а вот движ стал чуть мягче включаться.
давление в зависимости от включенной передачи и температуры прогреваarhat78 писал(а):Всем привет! Пробег 85000км. Последние 5000 км коробка стала пинаться заметно ощутимее при переключении с 1й на 2ю передачу. Буду для начала менять 3л масла. Прочитал тему, и возник вопрос про давление:
Что за давление и как его выравнивать?SdN писал(а):Поменял масло. Сошло 2,7 залили 3,5 сброс 0,2. Давление стало в норме, задняя вроде также, с небольшим толчком, а вот движ стал чуть мягче включаться.
его через шнурок можно увидеть и лексию
-
- Водитель
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 22:59
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Заменили сегодня 3 литра. И возник новый вопрос - у мастера была своя технология второго слива масла (после залива нового) : я поднялся в авто на подъемнике, завел двигатель и ручку переключения передач несколько раз передвинул вверх и вниз, потом он мне сказал погазовать на D , R. Затем заглушить двигатель. После этого он открутил первую пробку, и мне кажется слилось больше половины литра. Делал он не по инструкции, которую я читал здесь. Ничего страшного с коробкой он не сделал?
от двс зависит, но обычно не менее 500 млarhat78 писал(а):А большая разница в объеме слитого масла при работающем и заглушенном двигателе?
разница небольшая есть и от зависимости температуры, поэтому описывается технология измерения
в вашем случае с коробкой все вроде по уму сделали, кроме последнего пункта и тем самым испортив всю проделанную работу
-
- Водитель
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 22:59
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Перезвонил мастеру, тот сказал, что слилось второй раз около 500 мл. И уверил меня, что с заглушенным двигателем он сделал специально, и что ничего страшного.poddubich писал(а):от двс зависит, но обычно не менее 500 мл
разница небольшая есть и от зависимости температуры, поэтому описывается технология измерения
в вашем случае с коробкой все вроде по уму сделали, кроме последнего пункта и тем самым испортив всю проделанную работу
Получается, первый раз из-под первой пробки слилось около 400 мл, потом в общей сложность 2,5 литра. Залили 3 литра, и слилось около 500 мл.
Наверно покатаюсь 1000 км, и сделаю снова эту частичную замену. Надеюсь ничего страшного не случится за это время.....