Проблемы с АКПП

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Аватара пользователя
DDDjon
Водитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вс авг 14, 2016 18:56

Сообщение DDDjon » Ср авг 31, 2016 20:38

kekseg писал(а):МФП - это черная коробочка под флажком троса переключения.
На фото пластина прижата справа болтом. Отпускаешь болт и двигаешь пластину влево-вправо, чтобы на приборке четко начали высвечиваться положения.
Так а почему на холодно двигателе, такой проблемы нет...

kekseg
Гуру
Сообщения: 530
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2015 9:42
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение kekseg » Чт сен 01, 2016 10:15

Про МПФ я другому товарищу отвечал, а на этот пост:
DDDjon писал(а):Первый час полет нормальный, но потом при переключении с первой на вторую передачи появляется задержка(такой провал, как будто автомат выжимает сцепление и секунды две работает движок без скорости, а потом переключается на вторую)
Тут проблема скорее всего в износе тефлонов в задней крышке, если из замена не поможет, то это поршень пакета E2. Но такие вещи сразу проверяются после вскрытия задней крышки.

MANONa
Заходит в гости
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Ср авг 31, 2016 15:31
Откуда: Рио де Керчь

Сообщение MANONa » Пт сен 02, 2016 7:13

Ребят, Приветствую вас! Приобрёл три месяца назад Пежо 308 2010года для жены. Всплыла очень похожая как здесь проблема - с первой на вторую, при нагретом, пробуксовка (как выжим сцепления) и рывок...
В общем, после прочитанного кое-что понял. Хочу просто попросить тех, кто уже делал и заказывал себе необходимый комплект для ремонта АКПП, напишите, пожалуйста, весь список (нуууу... там прокладки, гидроклапана...) запчастей.В общем, чтобы машина не стояла на СТО просто так, нужно всё то, что необходимо будет при снятии/разборки/постановки коробки именно при этой проблеме. И очень вас попрошу - партномера этих деталей. Машина эта для меня нова, как-то ещё трудно сориентироваться в европейских деталях ( у меня американец, заказываю на Ебей). Спасибо!

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Пт сен 02, 2016 9:34

Это хорошо что вы сами поставили диагноз. Только нам не совсем понятно какой.

Номера ошибок?
Параметры давления?
В аварийку падает?
Масло меняли?
Пробег?

kekseg
Гуру
Сообщения: 530
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2015 9:42
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение kekseg » Пт сен 02, 2016 9:45

Тефлоны задней крышки:
16 116 662 80 - 2 шт.
2565.03 - 1 шт.

blessk
Старожил
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Сб ноя 08, 2014 12:17
Откуда: Ярославль

Сообщение blessk » Пн сен 05, 2016 18:01

может уже спрашивали, задняя включается с небольшим ударом. это норма?

Аватара пользователя
NAK
Гуру
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2016 20:34
Откуда: На окраине Б. Деревни

Сообщение NAK » Пн сен 05, 2016 18:12

blessk писал(а):может уже спрашивали, задняя включается с небольшим ударом. это норма?
Ощутимый толчек - это нормально для АЛ4/ДП0.
раскоксовка в бензин за 100 руб. подручными средствами. Масложора больше нет. https://www.drive2.ru/b/492287915590680914/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/

kekseg
Гуру
Сообщения: 530
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2015 9:42
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение kekseg » Вт сен 06, 2016 9:45

Причем на новых машинах то же самое.

MANONa
Заходит в гости
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Ср авг 31, 2016 15:31
Откуда: Рио де Керчь

Сообщение MANONa » Чт сен 08, 2016 9:03

yrk писал(а):Это хорошо что вы сами поставили диагноз. Только нам не совсем понятно какой.

Номера ошибок?
Параметры давления?
В аварийку падает?
Масло меняли?
Пробег?
Да уж, Вы правы, поторопился с выводами. К сожалению, нет времени заходить на форум с компа, а с телефона не совсем удобно...

1) Номера такие: P0054-H02S
P0011
2) Блин, не знаю как это меряют...
3) "В аварийку"... тож не совсем понимаю, но разок мигал чек на панели и в этот же момент пришлось заглушить/завести, т.к. что-то совсем не переключалась, а как будто бы осталась на 4-й передаче. А рывки постоянно на прогретом.
4) Пробег уже около 120тыс. А рывки постоянно на прогретом.

MANONa
Заходит в гости
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Ср авг 31, 2016 15:31
Откуда: Рио де Керчь

Сообщение MANONa » Чт сен 08, 2016 9:05

kekseg писал(а):Тефлоны задней крышки:
16 116 662 80 - 2 шт.
2565.03 - 1 шт.
Спасибо! Но как-то уж скромно, мне кажется... :-) Может ещё что-то?

Аватара пользователя
poddubich
Командор
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 8:35
Откуда: МО Котельники

Сообщение poddubich » Чт сен 08, 2016 9:19

MANONa писал(а):1) Номера такие: P0054-H02S
P0011
2) Блин, не знаю как это меряют...
1)а чем читали ошибки?
2) нужен сканер пежо, там все показывает

по коробке надо сначала менять клапана и протягивать гидроблок, потом уже смотреть нужен остальной ремонт или нет

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Чт сен 08, 2016 9:23

Начните с обязательного минимума.
Я бы начал с замены 2х клапанов в коробке и промывке- затяжке гидроблока. 6-7 тр
Не поможет - копать далее.
Вскрыть коробку и ее ковырять всегда успеете.

Р0011 ,если не ошибаюсь, говорить вообще о неисправности клапана фаз двигателя.
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... ht=%D00011

kekseg
Гуру
Сообщения: 530
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2015 9:42
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение kekseg » Чт сен 08, 2016 11:09

А потом будет вопрос: поменял масло и клапана - не помогло, че делать?
- на ГБ раскручивается исключительно задняя крышка. Из-за этого ГТ не блокируется совсем. При этом на горячую 1-2 удар, но не пробуксовка. Аварийного режима нет.
- один клапан отвечает за блокировку ГТ, второй за регулировку линейного давления. Линейное давление изменяется в очень широких диапазонах в зависимости от многих параметров. И если клапан не может адекватно и вовремя удерживать давление в заданной величине - ошибка, причем ошибка возникает как при превышении, так и при понижении относительно заданного. Ошибка "Регулировка давления. Разброс/заданная величина". Тогда да, менять клапан. Но даже с неисправным клапаном ты тронулся с утра, поймал ошибку и упал в аварию, перезапустился и целый день ездишь :)
- автор пишет, что пробуксовка есть, но в аварию не падает.

Рассмотрим пример "Переход 1-2"
- 1 передача: пакет E1+лента F3
- 2 передача: пакет E2+ лента F3
Т.е. переход с первой на вторую происходит путем перехода с пакета E1 на пакет E2. Этим рулят клапана последовательности в ГБ. Эбу рассчитывает время опорожнения E1 и наполнения E2 в зависимости от температуры масла (как мы знаем, вязкость масла зависит от температуры :)) Грубо: при начале опорожнения E1 пакет E2 начинает наполняться для подготовки включения 2 передачи. И это опережение наступает раньше при повышении температуры масла. Масло подается к пакетам через заднюю крышку по первичному валу. Там есть тефлоны. Вот на них и происходит утечка, которая приводит к слишком позднему наполнению E2.
Т.е. E1 опорожнился, а E2 не может наполниться, происходит увеличение оборотов двигателя = оборотов масляного насоса кпп = поток жидкости -> бабах и вторая включилась.

Аватара пользователя
poddubich
Командор
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 8:35
Откуда: МО Котельники

Сообщение poddubich » Чт сен 08, 2016 11:32

kekseg писал(а):автор пишет, что пробуксовка есть, но в аварию не падает.
это субъективное ощущение, может и нет пробуксовки, а так кажется из-за задержки переключения
вот мой случай - до замены клапанов удары на горячую были очень серьезные с первой на вторую, но ни разу не было аварийного режима коробки и самое главное ( что не понятно) не было ошибок в мозгах

вы то что предлагаете - сразу коробку переберать? пусть начнет с малого (с клапанов), это можно и самому сделать, а дальше будет видно

kekseg
Гуру
Сообщения: 530
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2015 9:42
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение kekseg » Чт сен 08, 2016 14:15

Вам просто ГБ протянули. А по поводу отсутствия ошибок - интересно.
Она всегда падает в аварию по давлению, причем мгновенно, как только разброс появляется.
Приезжал ко мне товарищ, говорит, чую, будто подбуксовывает на трассе на обгонах. Ошибок нет, а болты на ГБ от руки открутились. Но и ударов и прочего плохого не было.
Я просто пытаюсь предостеречь форумчан от лишних трат :) Начитаются драйва и теперь лечат все болячки клапанами )))
Сколько видел таких машин, давление 0, фрики все до металла, но масло и клапана новые :ROFL:

kekseg
Гуру
Сообщения: 530
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2015 9:42
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение kekseg » Чт сен 08, 2016 14:29

poddubich писал(а):
kekseg писал(а): вы то что предлагаете - сразу коробку переберать?
Поменять тефлоны - это не переборка. Но нужна очень придирчивая диагностика с замером давления и температуры.

Аватара пользователя
poddubich
Командор
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 8:35
Откуда: МО Котельники

Сообщение poddubich » Чт сен 08, 2016 14:30

kekseg писал(а):Вам просто ГБ протянули. А по поводу отсутствия ошибок - интересно.
Она всегда падает в аварию по давлению, причем мгновенно, как только разброс появляется.
ну я работы проводил не за один раз
клапана я менял как машину взял (года 3 назад), тогда у меня еще не было сканера что бы посмотреть давление, но повторюсь удары были ощутимые, делал в ПСР с ребятами смотрели ошибки - ничего не нашли, отсюда вопрос - какая разница в давлении приводит к фиксации ошибки?

только потом (меньше года назад)я ездил мыть радиаторы и протягивать гидроблок (в надежде победить толчки в затяжных пробках), но давление все равно на 0.25 осталось меньше положенного
и только месяц назад я решился все таки подкрутить регулировочный болт, сейчас наблюдаю - по первым впечатлениям стало намного лучше, хотя по моему мнению разница в давлении была небольшая

kekseg
Гуру
Сообщения: 530
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2015 9:42
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение kekseg » Чт сен 08, 2016 14:45

Я нигде точных данных не видел/не искал. У рено знаю, больше погрешности, у PSA от автомобиля к автомобилю, от прошивки тоже зависит. По опыту где-то в районе 1 бара

kekseg
Гуру
Сообщения: 530
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2015 9:42
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение kekseg » Чт сен 08, 2016 14:48

Это в каком режиме 0,25 разницы?
Там критерии поиска неисправности больше 1920 rpm и давлении больше 3.2 бара.

Аватара пользователя
poddubich
Командор
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 8:35
Откуда: МО Котельники

Сообщение poddubich » Чт сен 08, 2016 15:01

kekseg писал(а):Это в каком режиме 0,25 разницы?
во всех кроме реверса, мерил и на холостых и в движении
на реверсе разница была -1.8 на холостых
подкрутил на четверть оборота, теперь на всех режимах кроме опять же реверса - разница +0.1\-0.1, на задней на холостых получилось -0.15

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»