Замена головки блока - необходимость или развод?
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
БАВ
А что у тебя за номера поз.18 "Герметичная втулка"?
У меня по сервисбоксу стоят:
- бледным шрифтом 0807 37;
- жирным RP 0807 39.
Народ, правильно понимаю? Бледный цвет то, что когда-то поставили на заводе, а жирный то, что ставят сейчас, как замена старому номеру?
И какая из этих втулок "металлическая", а какая фторопластовая?
А что у тебя за номера поз.18 "Герметичная втулка"?
У меня по сервисбоксу стоят:
- бледным шрифтом 0807 37;
- жирным RP 0807 39.
Народ, правильно понимаю? Бледный цвет то, что когда-то поставили на заводе, а жирный то, что ставят сейчас, как замена старому номеру?
И какая из этих втулок "металлическая", а какая фторопластовая?
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
0807.39 - однозначно фторопласт, у меня лежат такие на чёрный день. Идут как замена установленным на заводе. Надеюсь, на момент замены ГБЦ они уже ставились(август 2010). Хотя подобных проблем на турбах не встречал ни разу.tabachka писал(а):БАВ
А что у тебя за номера поз.18 "Герметичная втулка"?
У меня по сервисбоксу стоят:
- бледным шрифтом 0807 37;
- жирным RP 0807 39.
Народ, правильно понимаю? Бледный цвет то, что когда-то поставили на заводе, а жирный то, что ставят сейчас, как замена старому номеру?
И какая из этих втулок "металлическая", а какая фторопластовая?
ortodont
Как узнали?
Если поедете на замену, отпишитесь по результатам, интересно, какой номер металлические, а какой фторопластовые.
Похоже, даже на рестайлах ставили металлические кольца...
Lex_sv
Судя по тому, что в Экзисте кольца 0807 37 стоят в 2 раза дороже 0807 39, возможно, они и есть металлические.
Потом... когда чёрный день наступит, поздно будет, сожранную постель не восстановить. Но, судя по содержимому форума, сия болезнь действительно свойственна только атмосферникам.
На моей, 11 года стоят не фторопластовые... А обычные, металлические.
Как узнали?
Если поедете на замену, отпишитесь по результатам, интересно, какой номер металлические, а какой фторопластовые.
Похоже, даже на рестайлах ставили металлические кольца...
Lex_sv
0807.39 - однозначно фторопласт, у меня лежат такие на чёрный день.
Судя по тому, что в Экзисте кольца 0807 37 стоят в 2 раза дороже 0807 39, возможно, они и есть металлические.
Потом... когда чёрный день наступит, поздно будет, сожранную постель не восстановить. Но, судя по содержимому форума, сия болезнь действительно свойственна только атмосферникам.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
Вот именно... не хочу ждать... Несколько дней назад был у Ромы, менял масло... машина уже проехала 8000 тысяч... к официалам не хочу ехать. Выяснил так же, благодаря Роме, что машина стоит на отзывной компании... Необходимо обращаться к официалам...
Рома посоветовал все таки заменить кольца. Проверил по моему Вину, что стоят старые, металлические, хотя машина рестайлинговая
(
Как все пройдет-отпишусь.
Рома посоветовал все таки заменить кольца. Проверил по моему Вину, что стоят старые, металлические, хотя машина рестайлинговая

Как все пройдет-отпишусь.
ortodont
ну да... а проскакивала инфа, что с 10 года ставят фторопласт
По термосу?машина стоит на отзывной компании...
Проверил по моему Вину, что стоят старые, металлические, хотя машина рестайлинговая
ну да... а проскакивала инфа, что с 10 года ставят фторопласт

Последний раз редактировалось tabachka Пн июл 23, 2012 22:21, всего редактировалось 1 раз.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
ortodont
После ремонта отпишись, особо интересно, началась ли у тебя эта фигня. Да и попытай Рому, отчего и почему, сам понимаешь, в наших познаниях "конь не валялся".
После ремонта отпишись, особо интересно, началась ли у тебя эта фигня. Да и попытай Рому, отчего и почему, сам понимаешь, в наших познаниях "конь не валялся".
Последний раз редактировалось tabachka Пн июл 23, 2012 22:33, всего редактировалось 1 раз.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
mich67
Дмитрий, зря ты так
У меня есть печальный, но хороший опыт, когда Лачу пришлось сдать взад GM-у (проблема зависания клапанов) и мне в этой битве очень пригодились знания, в том числе полученные на форумах. Ну и классическое "вооружён, значит опасен"
А как иначе? Проблема возникнет... "или ты сделаешь дилера или он поимеет тебя". И вообще... врага надо знать в лицо! 
Дмитрий, зря ты так



«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
tabachka
ну я в некотором смысле сторонник окультизма, а там мысль притягивает реальность. и чем больше перевариваеш в себе проблемы тем больше их появляется.
с этими моторами я вожусь уже 3 года. о проблеме колец слышал от друга который работает у од. за эти 3 года там поменяли от силы 3-4 головы, а датчиков температуры, термостатов гидроклапанов и других детских болезней не счесть.
не берите себе в голову всякую ерунду - просто катайтесь и получайте удовольствие
ну я в некотором смысле сторонник окультизма, а там мысль притягивает реальность. и чем больше перевариваеш в себе проблемы тем больше их появляется.
с этими моторами я вожусь уже 3 года. о проблеме колец слышал от друга который работает у од. за эти 3 года там поменяли от силы 3-4 головы, а датчиков температуры, термостатов гидроклапанов и других детских болезней не счесть.
не берите себе в голову всякую ерунду - просто катайтесь и получайте удовольствие
mich67
Но с чем согласен... мы сами себе отравляем жизнь

Парадокс в том, что я на Пыже не езжу- супруга эксплуатирует, я только имею головную больне берите себе в голову всякую ерунду - просто катайтесь и получайте удовольствие


Кстати.... щас идут другие кольца. Интересно... а старые чем плохи? Тоже тема для размышлений, надо бы копнуть глубже...о проблеме колец слышал от друга...

«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
-
- Старожил
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 20:59
- Откуда: Ярославль
Ребята делюсь своим горьким опытом. Пробег 83 500 км. Уже как тысяч 10-15 начались симптомы: троит на холодную, обороты скачут на холодную, периодические деполюшены, на диагностики ошибка: смещение фаз...Рекомендации официалов: поменять местами электрогидравлические клапана, далее проверить вытяжку цепи ГРМ.
В неофициальном сервисе тут же дали рекомендацию замены цепи ГРМ. Купил все запчасти в EXIST (цепь, натяжитель, успокоители, прокладки под клапанную крышку, болты). Приехал на замену. Цепь заменили, сказали была вытянута на 1,5см. НО не смогли нормально выставить метки, т.к. что-то случилось с шестернями распредвалов, выставили как могли, ошибка не ушла. Выехал с сервиса, проехал 2 км., машина заглохла и больше не заводися. Вердикт: срочно закупать обе шестерни и менять. Жду шестерни, что будет дальше пока не знаю....отпишу.
В неофициальном сервисе тут же дали рекомендацию замены цепи ГРМ. Купил все запчасти в EXIST (цепь, натяжитель, успокоители, прокладки под клапанную крышку, болты). Приехал на замену. Цепь заменили, сказали была вытянута на 1,5см. НО не смогли нормально выставить метки, т.к. что-то случилось с шестернями распредвалов, выставили как могли, ошибка не ушла. Выехал с сервиса, проехал 2 км., машина заглохла и больше не заводися. Вердикт: срочно закупать обе шестерни и менять. Жду шестерни, что будет дальше пока не знаю....отпишу.
-
- Старожил
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 20:59
- Откуда: Ярославль