Обороты 900 при прогретом двигателе
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Dzhon83
рут
Сообщение Liverpool » Сб фев 19, 2011 6:23
8800р. Но это с заменой ремня генератора (трещины) и снятие/установка неродной защиты. Сам клапан стоит у них 3200. Ремень 1200р. Остальное работы.рут писал(а):Liverpool писал(а):заменили электромагнитный клапан. Оплачивать работы
во скока все обошлось ?
19.07.2008
155000км
Perla Negra 120МТ Premium+17"+попогрев+климат
155000км
Perla Negra 120МТ Premium+17"+попогрев+климат
Liverpool
Сообщение Liverpool » Сб фев 19, 2011 6:24
Изменилось т, что теперь авто как новый- вовремя падают обороты при прогреве, динамика стабильно, тепер не страшно идти на обход, т.к. мощность стала постоянной величиной.Dzhon83 писал(а):Второй дилер похоже у нас с дулся, там все перестраивается. Как поведение автомобиля, что то изменилось?
19.07.2008
155000км
Perla Negra 120МТ Premium+17"+попогрев+климат
155000км
Perla Negra 120МТ Premium+17"+попогрев+климат
Liverpool
Dzhon83
Сообщение Антонишка » Ср сен 10, 2014 19:02
добрый день. 120л.с. 2009г.в
такая проблема. обороты 900..жестко тупит..махнул местами клапана и машину не узнать...спустя пару дней все вернулось..ругалась на смещение впускного кулачкового вала..поменял эл.магн клапан на впуске..ничего не изменилось..за исключением одного...заметил что до того как температура двигателя не дойдёт до 90 градусов машина едит отлично и обороты хх 750...как только доходит до 90 сразу начинает жестко тупить, обороты 900...что могло бы быть?
такая проблема. обороты 900..жестко тупит..махнул местами клапана и машину не узнать...спустя пару дней все вернулось..ругалась на смещение впускного кулачкового вала..поменял эл.магн клапан на впуске..ничего не изменилось..за исключением одного...заметил что до того как температура двигателя не дойдёт до 90 градусов машина едит отлично и обороты хх 750...как только доходит до 90 сразу начинает жестко тупить, обороты 900...что могло бы быть?
Антонишка
yrk
Сообщение Антонишка » Сб сен 13, 2014 14:28
значит так...сделали диагностику pp2000...постоянная ошибка фазовое смещение кулачкового вала впускного:СВЯЗЬ(до замены цепи вместо "связь" было "соотношение")...затем сделали инициализацию дроссельной заслонки...после окончания инициализации ошибки пропадают обороты хх 700-750...затем выезжаем на обкатку...3 минуты езды..заглохла...выключил зажигание...завёл...подьехали на стоянку подключили компьютер(чек все ещё не горит) опять выдает ту же самую p0011.
Антонишка
mich67
Антонишка
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Сообщение Valera2010 » Вс сен 14, 2014 9:39
Антонишка
Поставил новый впускной клапан, затем завел и ждешь вкл вента, двигло работает на хх, затем осуществи поездку с разгоном до 5.5 об мин, торможение двигателем не трогая тормоз, раза три так. А шестерни оставь на потом . О шетерни поговорим если замена клапана не поможет. Ты ведь новый поставил?
Поставил новый впускной клапан, затем завел и ждешь вкл вента, двигло работает на хх, затем осуществи поездку с разгоном до 5.5 об мин, торможение двигателем не трогая тормоз, раза три так. А шестерни оставь на потом . О шетерни поговорим если замена клапана не поможет. Ты ведь новый поставил?
Valera2010
Сообщение Антонишка » Вс сен 14, 2014 9:44
да поставил новый...уже раз 20 ждал включения вента и разгонял ...затем тормозил двиглом до 1200 об мин...
я же говорю всю полностью процедуру адаптации делали через пежо планет...там ещё после адаптации пишут выполнить эту самую поездку...вот сутра завожу обороты 700-750...и едет как надо....как только наберет температуру или заглушу двиг и заведу...обороты 900 и динамика пропадает
я же говорю всю полностью процедуру адаптации делали через пежо планет...там ещё после адаптации пишут выполнить эту самую поездку...вот сутра завожу обороты 700-750...и едет как надо....как только наберет температуру или заглушу двиг и заведу...обороты 900 и динамика пропадает
Антонишка
device
Антонишка
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
sergeyvolk
Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»
Перейти
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума