Ошибка двигателя "FAULT ANTIPOLLUTION" !!!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
У некотрых через 150 км нагара становится уже достаточно....Peugeвод писал(а):Клинический случай наступает, когда этого нагара становится достаточно, чтобы искра пробивалась не на боковой электрод а на массу по этому нагару. Отсюда смесь не воспламеняется, свечи заливает - машина не заводится. Выход: замена свечей или их прокалка и чистка. ИМХО.
Выходит система впрыска вообще не выполняет свои функции ( не готовит топливно воздушную смесь в той пропорции какой надо....
Peugeвод
Светла
А че вы за мной по форуму бегаете? То что вы написали вполне можно было и в личку слить, тем более в такой важной теме! Так что можете смело поставить себе по горчишнику за флуд


Что то пока мы не можем выявить доставерных причин проблемы надписи "FAULT ANTIPOLLUTION" !!! Конечно появляется она не от хорошей жизни! Вот нарыл инфу как самому продиагонстировать свое авто. Я понимаю, что это не дамское дело и мало кому понадобится, но так для общего развития! Если кто приобретет данный девайс, то можно при клубных встречах проверять движки и параметры его работы, при возниконовении соответсвующих проблем.....
http://www.autocomp.ru/catalogue/tripco ... 05415.html
Возможно удасттся выявить вв чем конкретно и где сбоит система питания двигателя....

Возможно удасттся выявить вв чем конкретно и где сбоит система питания двигателя....
Ага! Целый БМВ и на тестах весь концерн ПСА не нашел что свечи горячие или холодные за пару лет тестовых испытаний! Один Игорек изрек истину!Игорр писал(а):Работа инжектора никак не связана с температурным режимом свечей.
Инжектор всё делает правильно, а свеча не может самоочистится.

игорек лучше бы что нить по конретней сказал, а то свечи вукручивать и то не чем, да и свечи сами толко у дилера то и найдешь....от твоих слов ни кому не жарко не холодно - поверь....
Добрый день=)
Я новенькая на форуме=) На львенке катаюсь с 16 декабря, к сожалению, уже 2 раза побывала в сервисе с этой проблемой, 1-й раз ошибка погасла сама, сделали диагностику, сослались на плохое топливо, а вот, второй раз, все троило, дрожало, крутил вентилятор, поменяли свечи и все прошло. Пока, тьфу-тьфу-тьфу, все в порядке.
P.S. Забыла добавить, программку управления блоком дв-ля (по-моему так=)) мне тож переустановили, в Москве к выходым обещают -15, с ужасом жду...
Я новенькая на форуме=) На львенке катаюсь с 16 декабря, к сожалению, уже 2 раза побывала в сервисе с этой проблемой, 1-й раз ошибка погасла сама, сделали диагностику, сослались на плохое топливо, а вот, второй раз, все троило, дрожало, крутил вентилятор, поменяли свечи и все прошло. Пока, тьфу-тьфу-тьфу, все в порядке.
P.S. Забыла добавить, программку управления блоком дв-ля (по-моему так=)) мне тож переустановили, в Москве к выходым обещают -15, с ужасом жду...

Люблю своего львенка!
Ну, что господа!!!! Отсюда можно сделать вывод, что на новых машинах, выпущенных даже осенью 2008 НИ СВЕЧИ не поменяли, ни ПРОШИВКУ двигла!!!Маргоша писал(а): новенькая на форуме=) На львенке катаюсь с 16 декабря, к сожалению, уже 2 раза побывала в сервисе с этой проблемой

Выходит что можно в любой момент независтись или заглохнуть где нить!!!

Сегодня утром поймал:((
Завелась сразу ( у нас -22 с утра ) , а потом началось : вентилятор троение ошибка. Доеехал до диллера с грехом пополам( машина ехать не хотела). Вердикт стандартный. Поменяли свечи. Причем как мне поставили какие-то другие свечи, типа спец для зимнего пуска. Старые свечи отдали , сказали летом поставишь обратно.
Вообще , благодоря форуму, я готов был к этой проблеме и воспринял это спокойно, хотя Пыжику всего 2 дня:))))
Завелась сразу ( у нас -22 с утра ) , а потом началось : вентилятор троение ошибка. Доеехал до диллера с грехом пополам( машина ехать не хотела). Вердикт стандартный. Поменяли свечи. Причем как мне поставили какие-то другие свечи, типа спец для зимнего пуска. Старые свечи отдали , сказали летом поставишь обратно.
Вообще , благодоря форуму, я готов был к этой проблеме и воспринял это спокойно, хотя Пыжику всего 2 дня:))))
Никто не скажет точно. Проблема есть. Но проблема не настолько огромна как может показаться.OlegaH писал(а):Я с таким нетерпениемп ожидаю своего Пыжика, но вот эта тема меня больше всего бесит. Если б не это был бы идеальный автомобиль просто.
Вопрос завсегдатаям форума и этой ветки: по Вашим наблюдениям можете ли Вы сказать у какого процента обладателей 308-ого появляется такая ошибка?
Проблема, в основном, на детурбированных моторах: либо им Euro4 в российских условиях с трудом дается, либо Пежо налажало, когда с баварской разработки сняло турбину.OlegaH писал(а):Я с таким нетерпениемп ожидаю своего Пыжика, но вот эта тема меня больше всего бесит. Если б не это был бы идеальный автомобиль просто.
Вопрос завсегдатаям форума и этой ветки: по Вашим наблюдениям можете ли Вы сказать у какого процента обладателей 308-ого появляется такая ошибка?
А что разве атомосферник не идет на Мини? Мне всегда казалось что идет:)PilotS37 писал(а):Проблема, в основном, на детурбированных моторах: либо им Euro4 в российских условиях с трудом дается, либо Пежо налажало, когда с баварской разработки сняло турбину.OlegaH писал(а):Я с таким нетерпениемп ожидаю своего Пыжика, но вот эта тема меня больше всего бесит. Если б не это был бы идеальный автомобиль просто.
Вопрос завсегдатаям форума и этой ветки: по Вашим наблюдениям можете ли Вы сказать у какого процента обладателей 308-ого появляется такая ошибка?
Сегодня днем завел мафынку, на пару минут и заглушил, датчик температуры конечно даже не шелохнулся. Вечером после работы, вышел, завожу как обычно, тачко глохнет и многим знакомая надпись.
Ну думаю, началось. Хотя на форуме вроде у турбовых такой проблемы не было. Пробег то всего 3000. По пути домой, в пробке пару раз глушил, думал может пропадет, нифига!!!!! Ну думаю, хрен с тобой, придется ехать к дилеру. Тут пробка рассосалась, разозлился я на лёву, решил дать ему под зад.
Минут 15 по свободным дорогам, в режиме 4000 оборотов, подъезжаю к дому, глушу, завожу.........и да будет счастье, ошибка пропала. Вот так вот, попробуйте, может поможет. 


