Перегрев

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Аватара пользователя
Mick77
Командор
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 20:24
Откуда: МСК

Сообщение Mick77 » Вс фев 12, 2012 1:18

Млин, когда же лягушатники перестанут экономить на мелочах, которые в свою очередь вызывают головную боль у потребителей.
Млять, чем новее модель тем ниже надежность...

Ратник
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 13:33
Откуда: Санк- Петербург

Сообщение Ратник » Вс фев 12, 2012 13:50

Здравствуйте уважаемые ПыжеводЫ. Хочу поделиться с вами своей проблемой в данном разделе, с надеждой может кто- что посоветует и подскажет. Суть проблемы такова, в декабре у меня стрелка на приборке ОЖ зашкалила загорелась надпись стоп вентилятор молотит как сума сошедший, а радиатор и нижний, и верхний патрубки при этом абсолютно холодные, в итоге здравствуй ОфДил и по гарантии мне поменяли термостат с датчиком ОЖ, но через два месяца ситуация повторилась и опять ОфДил и замена. И о чудо три дня спустя, трагическая пауза, опять вентилятор крутит в холодный радиатор. Но при этом верхний патрубок горячий и стрелка на приборке на 90 как вкопанная стоит, а радиатор и нижний патрубок опять холодные. Проблем с запуском на холодную нет, на улице с утра -18. Подскажите, может это нормально.
ИзображениеИзвините , что помешал вам деньги прятать...

Аватара пользователя
SNap
Водитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2011 8:01
Откуда: Самара

Сообщение SNap » Вс фев 12, 2012 22:41

Всех приветствую!
Не долго же я был счастливым обладателем пежо 308 рестайл!
Суть проблемы: пробег 1600 км, мороз -17-20 начала резко шкалить температура ОЖ двигателя. Сразу печку на полную, остановился - уровень в бачке в норме, температура ОЖ в бачке не сказать чтоб высокая (при открытии крышки не плескалась не кипела). Верхний патрубок радиатора теплый. Нижний не додумался проверить.
Доехал до магазина с плавающей стрелкой температуры (до красной зоны не доходила). Машина простояла 2 часа на улице на морозе, после чего после уверенного холодного пуска, температура сразу была на уровне 90, после 2 минут езды домой - температура дошла до 130, вентилятор двигателя молотит как ненормальный (высветилась надпись стоп на приборке и индикатор температуры ОЖ).
Отработанная процедура: печка на МАХ (воздух не сказать что горячий), верхний патрубок и бачок ОЖ теплые.
ПО сообщениям на форуме предполагаю что это похоже на ДОЖ, но возникли следующие вопросы:
1. Учитывая что воздух из печки был не горячий и двигатель работал ровно, есть ли риск того что я все-таки перегрел двигатель или у движка есть какая-то от перегрева защита (какой-нибудь безопасный режим)?
2. До ОД ехать 15 км, я так понимаю лучше не рисковать и вызывать эвакуатор. Есть ли у пежо эвакуаторы и за чей счет будет доставка авто к ОД?

П.С. просьба строго не судить.
П.П.С. За мнения и советы заранее спасибо

Ратник
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 13:33
Откуда: Санк- Петербург

Сообщение Ратник » Вт фев 14, 2012 16:14

В моем варианте это оказался датчик ОЖ, на ОфДил приехал на эвакуаторе, который заказал за свой счет, поменяли блок термостата так как датчик отдельно не меняется, по гарантии бесплатно.
ИзображениеИзвините , что помешал вам деньги прятать...

indigo_w
Гуру
Сообщения: 510
Зарегистрирован: Вс ноя 20, 2011 16:11
Откуда: Москва, Тропарёво

Сообщение indigo_w » Вт фев 14, 2012 16:43

а почему в пежо-ассистанс не звонил? бесплатно бы увезли по гарантии

slotter
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт фев 09, 2012 14:54
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение slotter » Ср фев 15, 2012 11:03

Проблему с ДОЖ французы так и не смогли решить, я сам вчера только от ОД, меняли корпус термостата в который встроен датчик. Машине всего два месяца куплена 12.2011 пробег всего 7000. При приемке сервисный мастер спросил: " Вы у нас первый раз?" Есть люди которым меняют уже второй и даже третий раз. Проблема действительно массовая, когда машину везли в сервис на эвакуаторе пежо асистенс, эвакуаторщик поделился секретом, что ведет свою собственную статистику по пыжикам: только за месяц он отвез с такой же неисправностью 27 машин моя была 28-я и это только один эвакуатор. Реальный масштаб проблемы можно себе представить.
Так что, если вы еще не столкнулись с этой бедой то вам либо крупно повезло, либо у вас еще все впереди, просто время не пришло.

letack2006a
Эксперт
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 9:48

Сообщение letack2006a » Ср фев 15, 2012 11:28

slotter писал(а):Реальный масштаб проблемы можно себе представить.
ГЫ))) знакомый турецко подданый купил жене 508 новую так вото на детском пробеге тоже менял сей датчик))))

Аватара пользователя
SNap
Водитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2011 8:01
Откуда: Самара

Сообщение SNap » Ср фев 15, 2012 19:17

Ратник писал(а):В моем варианте это оказался датчик ОЖ, на ОфДил приехал на эвакуаторе, который заказал за свой счет, поменяли блок термостата так как датчик отдельно не меняется, по гарантии бесплатно.
А не скажете данная деталь была в наличии или ожидали под заказ?

По своей неисправности: заказал на 18.02.2012 эвакуатор через пежо асистанс и сразу на диагностику к ОД - посмотрим что там получится.
Огорчило что ОД заявил термостат отсутствует в наличии, доставка 7 дней :-!
Чувствую не поеду я кататься на лыжах на праздниках.
А кто-нибудь в курсе такой "улучшайзинг" только на 308 рестайл сделали или ситроены и мини куперы такая участь постигла?

Аватара пользователя
SNap
Водитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2011 8:01
Откуда: Самара

Сообщение SNap » Пн фев 20, 2012 16:07

slotter писал(а):Реальный масштаб проблемы можно себе представить.
Так что, если вы еще не столкнулись с этой бедой то вам либо крупно повезло, либо у вас еще все впереди, просто время не пришло.
М-да масштаб проблемы увидел во всей красе:
Эвакуаторщик сказал что ежедневно возит по 4-5 пыжиков (3008 и 308) и ситроенов (с4, пикассо) по 2-м основным причинам - не заводится и проблемы с датчиком температуры ОЖ.
При сдаче на диагностику с абсолютно такими же симптомами привезли пежо 3008 с пробегом 2500 км.

Результаты диагностики подтвердили - поломка датчика температуры ОЖ.

По информации ОД сейчас конструкция узла доработана и именно доработанную деталь должны поставить взамен вышедшей из строя.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»