Раскоксовка поршневых колец.
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49
Интересная тема по закоксовыванию поршневых колец, в том числе и по нагару на поршнях. Было с моей машиной однажды. Блок цилиндров разморозил ранней весной, клеить-варить не захотел. Кинул двигатель другой, предварительно перебив номер. Лежал он в сарайчике долго, все своего часа ждал, ну и понадобился наконец. Собрал машину, проводку, бронепровода подсоединил, ну и заводить пробую. А движок вращается как веялка, словно свечи не вручены. Компрессии нет совсем. Ежу понятно, кольца залегли. Выкрутил свечи и нали керосина в каждый цилиндр. Ну и все, на следующий день двигатель работал как часы. Я к тому, что раз уж посетила идея фикс, что ваша поршневая нагаром обросла, не кидайте деньги на брэнд, купите за копейки керосина - эффект один и тот же. Знаю, что согласятся со мной единицы, народ тут в большинстве своем ничего не понимает в технике, слушает с открытым ртом рекламу и верит всякой чепухе. А как известно реклама двигатель торговли 

-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49
Кстати как-то смотрел передачу про житье-бытье моделей в мире моды, так вот все эти красивые дивы брэндовыми кремами не пользуются. Кефир и простоквша, еще сметана, с их слов лучше этих натурпродуктов никто и ничего не придумал. Все остальное пустая трата денег. Но это к теме не относится, так: инфо к размышлению кому и зачем я плачу 

Я ничего не лил. Акромя масла. А еще я имел ввиду что вторую такую автомобилину покупать совсем не хочется. А менеджеры звонят и парят мозги. А вот тойота мозгов не парила. Впрочем как и ее менеджеры.ШырШавый писал(а):Гомер
И что? их манагеры впаривают каждому клиенту по 3-4 тачки?Я чет не не могу вкурить Ваш пост.
На мой взгляд дело не только в машинах как таковых, но и в прокладках. Не могу понять зачем шото лить в масло или топливо? Цель?
20 тоже считаю, что многовато, особенно в крупных городах с пробками.Jadore писал(а):serginio
просто некоторые верят в межсервисный интервал в 20 тыс км , которые в реальности для Европы, а у нас масло нужно менять раз в 10 тыс
Hyundai Elantra GT в топе на ручке с пробегом 142800 миль - ПРОДАНО!
Fiat Bravo II (16.03.12 г.-30.12.13 г.;97400км-154300км) - расФуячен маразматиком королловодом.
Fiat Bravo II (16.03.12 г.-30.12.13 г.;97400км-154300км) - расФуячен маразматиком королловодом.
- perez s droma
- Гуру
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
- Откуда: Новосибирск
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Причиной повышенного расхода масла является неудачная конструкция маслоотделителя в системе вентиляции картерных газов.Гомер писал(а):Так все-таки. Может ли быть причиной повышенного расхода масла закоксовка колец, ну или как там это называется. И ежели залить в бак какой-нить очиститель - поможет?
Почему масло некоторое время не жрёт, а потом начинает жрать? - ПОТОМУ!
А закоксованные кольца - это всё страшилки vovanа.

Т.е. проблема вовсе не в поршневых кольцах, а в маслоотделителе? А как он влияет на работу системы? И насколько разрушительна его неправильная работоспособность для ДВС?Light's Out писал(а):Причиной повышенного расхода масла является неудачная конструкция маслоотделителя в системе вентиляции картерных газов.Гомер писал(а):Так все-таки. Может ли быть причиной повышенного расхода масла закоксовка колец, ну или как там это называется. И ежели залить в бак какой-нить очиститель - поможет?
Почему масло некоторое время не жрёт, а потом начинает жрать? - ПОТОМУ!
А закоксованные кольца - это всё страшилки vovanа.
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Очиститель - может.
Замена - не, не дорогостоящее.
Но самая большая вероятность - это то что вы себе кончили масло неудачной заправкой бензином. И оно сразу стало угорать.
Вникать в то как это происходит - не нужно. Не надо тут рассказывать где вы заправляетесь, и что вы гарантируете что бензин типа не мог быть плохим. Просто знайте что такое бывает - что бензин разрушает масло.
Замена - не, не дорогостоящее.
Но самая большая вероятность - это то что вы себе кончили масло неудачной заправкой бензином. И оно сразу стало угорать.
Вникать в то как это происходит - не нужно. Не надо тут рассказывать где вы заправляетесь, и что вы гарантируете что бензин типа не мог быть плохим. Просто знайте что такое бывает - что бензин разрушает масло.
Т.е. сначала конструкция маслоуловителя была удачная, масло не ело, а потом стала неудачной и масло начало жрать?Light's Out писал(а):Причиной повышенного расхода масла является неудачная конструкция маслоотделителя в системе вентиляции картерных газов.
Почему масло некоторое время не жрёт, а потом начинает жрать? - ПОТОМУ!
А закоксованные кольца - это всё страшилки vovanа.
Эффективность маслоуловителя (для одного и того же масла) может измениться только тогда, когда существенно изменяестся количество проходящих через него картерных газов. А для этого только две причины - не работает клапан регулировки расхода картерных газов и увеличенный прорыв газов через поршневые кольца.
Конструкция клапана на атмосфернике такова, что там неработать нечему (подпружиненная резиновая мембрана).
Увеличенный прорыв через кольца обусловлен либо их износом, либо закоксовкой. Говорить об износе до 100 000 не принято даже для нашего автопрома. А вот закоксовка во многом определяется свойствами масла.