1.6 МКП не включается 1 передача

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Аватара пользователя
PRobov
Водитель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Ср авг 01, 2012 19:43

Сообщение PRobov » Пн сен 10, 2012 9:21

Приехал только что с сервиса. Сказали что всё в порядке. И действительно всё в порядке. НО посоветовали если повториться, ехать к ним и оставлять машину на 2-3 недели на разбор сцепления и КПП. Интересно на каких условиях дают подменный авто? =)

Аватара пользователя
PRobov
Водитель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Ср авг 01, 2012 19:43

Сообщение PRobov » Ср окт 17, 2012 8:12

Сказали менять сцепу а там посмотрим. Хз что делать даже, менять то не охота так для проверки.

Mike_L
Водитель
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 11:14
Откуда: Москва

Сообщение Mike_L » Ср окт 17, 2012 9:19

У меня на 5м пассате было похожее, решается просто - подтыкаешь сначала вторую потом как по масле заходит первая - причина - синхронизаторы. Было не часто но просто - бац не втыкается, чуть на вторую и сразу на первую и все :)

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Ср окт 17, 2012 9:23

PRobov писал(а):Сказали менять сцепу а там посмотрим. Хз что делать даже, менять то не охота так для проверки.
Ты им скажи, пусть меняют за свой счет, а если проблема уйдет, то ты, покатавшись недельку, оплатишь. Если машина не на гарантии, естественно.
А вторая включается, когда первая не включается? Если включается, то пусть они подробнее про физику влияния сцепления на это раскажут, а лучше напишут. Интересно будет почитать.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
PRobov
Водитель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Ср авг 01, 2012 19:43

Сообщение PRobov » Пн окт 22, 2012 12:57

Viento писал(а):
PRobov писал(а):Сказали менять сцепу а там посмотрим. Хз что делать даже, менять то не охота так для проверки.
Ты им скажи, пусть меняют за свой счет, а если проблема уйдет, то ты, покатавшись недельку, оплатишь. Если машина не на гарантии, естественно.
А вторая включается, когда первая не включается? Если включается, то пусть они подробнее про физику влияния сцепления на это раскажут, а лучше напишут. Интересно будет почитать.
как раз вторая включается, а первая нет. Машина на гарантии. Но как я понял сцепление - расходник и не подлежит гарантийной замене при пробеге 95 000 =)

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Пн окт 22, 2012 13:21

PRobov писал(а):
Viento писал(а):
PRobov писал(а):Сказали менять сцепу а там посмотрим. Хз что делать даже, менять то не охота так для проверки.
Ты им скажи, пусть меняют за свой счет, а если проблема уйдет, то ты, покатавшись недельку, оплатишь. Если машина не на гарантии, естественно.
А вторая включается, когда первая не включается? Если включается, то пусть они подробнее про физику влияния сцепления на это раскажут, а лучше напишут. Интересно будет почитать.
как раз вторая включается, а первая нет. Машина на гарантии. Но как я понял сцепление - расходник и не подлежит гарантийной замене при пробеге 95 000 =)
Ну пусть они объяснят почему с этим сцеплением вторая включается, а первая нет. И на диктафон запиши, чтобы претензию писать ничего не придумав, если что. А все остальные передачи тоже включаются нормально? А свободный ход нормальный? Если на сцепление нет гарантии при твоем пробеге, то имеет смысл проверить свободный ход педали, посмотреть сколько места регулировочного и т.п.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
АндроId
Командор
Сообщения: 1958
Зарегистрирован: Пт июн 01, 2012 15:05
Откуда: Северное побережье Чёрного моря

Сообщение АндроId » Пн окт 22, 2012 13:28

Если сцепление - ничего включаться не будет. На таком пробеге кроме мотора, коробки и кузова вся гарантия укаталась. ИМХО - это привод механизма (тросики), а регулировка привода даже в период гарантии - только за тугрики...
Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле...Изображение

Аватара пользователя
PRobov
Водитель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Ср авг 01, 2012 19:43

Сообщение PRobov » Чт окт 25, 2012 9:27

Скоро соберусь силами и повезу в сервис опять, просто не очень охота долго ждать и сидеть без машины.

Simons
Эксперт
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2012 15:24

Сообщение Simons » Чт окт 25, 2012 9:41

Да нормальная ситуация у меня 65000 сцепуха была в 0 замучена!

GALSpb
Водитель
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 15:16
Откуда: Санкт_Петербург

Сообщение GALSpb » Вс ноя 18, 2012 8:25

У меня такое начаось после 80000 км.... после замены сцепления... ну и на сладенькое - закусывает первую, вторую и четвертую передачи... ОД пугает разборкой коробки, замены синхронизотора на 40 000руб... Все это началось после замены сцепления... но Дилер горит, чо с ним все ок.
Наше положение тяжелое, но перспективы светлые. Мао Дзе Дун

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Вс ноя 18, 2012 8:34

GALSpb писал(а):замены синхронизотора
Посмотрите темы, в какой-то недавно писали, что синхронизаторы не очень на МКПП, так что скорее всего ОД прав.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

GALSpb
Водитель
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 15:16
Откуда: Санкт_Петербург

Сообщение GALSpb » Пн ноя 19, 2012 20:06

они подсчитали точнее -58 тыс.вышло. На холодную не включается первая, приходится сначала вторую, потом первую.... А с чего бы задираться зубьям коронок? езжу аккуратно и скоробкой обращаюсь крайне бережно.. а она отплатила злым за предобрейшее..... как-то за более, чем 300 тыс км общего пробега научился ручку мешать.... Придется ехать к неофициалам.. проблему решать...

Начну, конечно, с масла и модификатора. Спасибо за наводку.
Наше положение тяжелое, но перспективы светлые. Мао Дзе Дун

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Пн ноя 19, 2012 20:10

GALSpb писал(а):скоробкой обращаюсь крайне бережно.
А вниз переключаешься с перегазовкой?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

GALSpb
Водитель
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 15:16
Откуда: Санкт_Петербург

Сообщение GALSpb » Пн ноя 19, 2012 20:45

последний раз перегазовку использовал на ГАЗ-51 лет 30 с лишним назад..
переключаюсь по ощущениям... описать сложно... но без перегазовок... как на отечественных машинах, так и на импортных....
Наше положение тяжелое, но перспективы светлые. Мао Дзе Дун

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Пн ноя 19, 2012 21:24

GALSpb писал(а):последний раз перегазовку использовал на ГАЗ-51 лет 30 с лишним назад..
переключаюсь по ощущениям... описать сложно... но без перегазовок... как на отечественных машинах, так и на импортных....
На Газоне я только 1 раз в автошколе катался. Вот там с двойным выжимом переключался вверх ещё :) Вот это жесть..

Первой передачи это, конечно, мало касается, но без перегазовки крайне бережно на МКПП не получится. Ну это мне так кажется
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

COOL
Ветеран клуба
Сообщения: 3680
Зарегистрирован: Вс авг 31, 2008 10:55

Сообщение COOL » Пн ноя 19, 2012 21:32

Viento
Там такой алгоритм был....даже на волге так ездил...при желании можно вообще сцеплением не пользоваться..
Главное опыт...когда я катал инженеров по гарантии на своем авто...они были уверены что у меня турбо.......
Потом делали круглые глаза и очень удивлялись...

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Пн ноя 19, 2012 21:35

Viento писал(а): без перегазовки крайне бережно на МКПП не получится. Ну это мне так кажется
Да нормально все переключается, не идеально конечно, да и первая иногда в пробке не сразу втыкается, но редко.
С перегазовкой иногда бывает, но это когда надо мгновенно вбить третью.
Последний раз редактировалось Кузовщик Пн ноя 19, 2012 21:37, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Пн ноя 19, 2012 21:37

COOL, ну при желании можно на зубиле ехать (не в пробке только) с порваным тросом. Заводишься на первой, а дальше без сцепления :) и вполне с дачи до дома можно было доехать.

На Газоне, да и вообще на старых машинах, синхронизаторы были не на всех передачах.
COOL писал(а):Главное опыт...когда я катал инженеров по гарантии на своем авто...они были уверены что у меня турбо
они просто на турбах, на которых нет потери мощности не ездили, наверное... :) А у тебя МКПП?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»