Маслоуловитель на турбо
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Люди идут правильной дорогой. Это лучше, чем ломать голову чистками. Мне не нравятся лишь два момента: металлическая мочалка во впускном тракте, которая имеет все шансы со временем крошиться и благополучно лететь дальше с последствиями, а так же маслостойкость сифона, штуцеров и т.п. А так - ещё один наглядный пример необходимости сего девайса. Себе тоже в будущем поставлю на второй контур, тоже Мерседесовский, сантехнику не хочу.ЭлиноК писал(а):бедных пыжеводов довели
http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?f=34&t=50574
Понятия не имею, задача этой хреновины не в уменьшении расхода масла. Примерно за 1000км отстойник заполняется полностью, а процент от жора для каждого мотора свой.Fusion писал(а):Lex_sv
А много ли масла проходит через этот уловитель?
Я к подсчету баланса - сколько из масложера приходится на этот путь сжигания масла высасываемомго турбиной из картерных газов.
С наступлением холодов стал скапливаться конденсат в отстойнике, причём именно во время поездки. Если его слить и оставить машину на ночь - утром сухо, зато за одну поездку прилично скапливается. На эту тему уже общались с dlsdls, у него такая же фигня. Чтобы не усугублять в морозы есть решение, сделаю - выложу.
Очень интересно! Жду с нетерпением. Вчера слил 90% воды и 10% масла примерно...Lex_sv писал(а):С наступлением холодов стал скапливаться конденсат в отстойнике, причём именно во время поездки. Если его слить и оставить машину на ночь - утром сухо, зато за одну поездку прилично скапливается. На эту тему уже общались с dlsdls, у него такая же фигня. Чтобы не усугублять в морозы есть решение, сделаю - выложу.
тоже поеду смотреть завтраЗеленый свет писал(а):http://www.steptuning.ru/index.php?categoryID=570
Завтра поеду смотреть образцы на Нагатинскую.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
У меня гидравлические, маслостойкие 16 и 18мм кажется И то, если будет малейший изгиб, то на холостых плющит, поэтому повороты сделал уголками металлическими.Сириус Блэк писал(а):А какие шланги подходят?Lex_sv писал(а):Как правило шланги там говно, надо будет менять на более крепкие, иначе плющит разрежением
- Зеленый свет
- Заходит в гости
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Сб окт 08, 2011 22:49
- Откуда: МСК
Привезли.. 1700р .
В целом простая алюминиевая баночка.. качество на 4 балла.
Плохинькие винтики в крышке под шестигранник, два из шести "обходились". Боялся слизать внутринние грани.. но инструмент не подвел..
Далее. Штуцеры вход-выход легкосплавные. Зрительно конусная резьба. Вход и выход уровня и верхняя крышка на герметике.. слой тончайший, но воздух не сифонит.. На уровни раздутых щек испытано!
Шланг армирован шелковой ниткой, или типа того.. Воняет шланг ужасно! Думаю это такой не очень экологичный материал.. по общему впечатлению, вещь стоит своих денег, т.к. откровенно не выглядит КЕтайской дрянью, вполне себе сносная китайская вещица. Точно эстетичнее сифона сантехнического!
Пробка для слива имеет встроенный магнитик. на фото видно.. Так что сетка из металлических посудомоечных колечек там под контролем (кто то из коллег писал об опасениях утраты метал элементов).
Все на сегодня. Монтаж отсниму как только вернут авто из сервиса.
В целом простая алюминиевая баночка.. качество на 4 балла.
Плохинькие винтики в крышке под шестигранник, два из шести "обходились". Боялся слизать внутринние грани.. но инструмент не подвел..
Далее. Штуцеры вход-выход легкосплавные. Зрительно конусная резьба. Вход и выход уровня и верхняя крышка на герметике.. слой тончайший, но воздух не сифонит.. На уровни раздутых щек испытано!
Шланг армирован шелковой ниткой, или типа того.. Воняет шланг ужасно! Думаю это такой не очень экологичный материал.. по общему впечатлению, вещь стоит своих денег, т.к. откровенно не выглядит КЕтайской дрянью, вполне себе сносная китайская вещица. Точно эстетичнее сифона сантехнического!
Пробка для слива имеет встроенный магнитик. на фото видно.. Так что сетка из металлических посудомоечных колечек там под контролем (кто то из коллег писал об опасениях утраты метал элементов).
Все на сегодня. Монтаж отсниму как только вернут авто из сервиса.
Life is life
Пардоньте, а как сия хрень будет работать? Две рядом расположенные дырки, из одной летит, в другую сразу сосёт. КПД минимален. Никаких препятствий, завихрений. За счёт чего будет происходить отделение масла? Вход должен быть как минимум с трубкой, идущей ближе к дну банки. Препятствий никаких, но на циклонный му этот девайс тоже не похож. Опять же мочалки. Думаете производители подобных хреновин оставляют за потребителем выбор материала наполнения? Сумлеваюсь Он там нафиг не нужен.
Опередил))) ИМХО опять без колхоза внутри девайса не обойтись....Lex_sv писал(а):Пардоньте, а как сия хрень будет работать? Две рядом расположенные дырки, из одной летит, в другую сразу сосёт. КПД минимален. Никаких препятствий, завихрений. За счёт чего будет происходить отделение масла? Вход должен быть как минимум с трубкой, идущей ближе к дну банки. Препятствий никаких, но на циклонный му этот девайс тоже не похож. Опять же мочалки. Думаете производители подобных хреновин оставляют за потребителем выбор материала наполнения? Сумлеваюсь Он там нафиг не нужен.