Туговат руль, вам не кажется?

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

СЭМ
Эксперт
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 9:52
Откуда: Волгоград

Сообщение СЭМ » Вт ноя 02, 2010 15:44

EVK писал(а):И именно благодаря тому, что тяжесть есть некая.
Ладно, главное я понял - руль, действительно, тяжелый. А информативный он там или какой - это другой вопрос. Спасибо почтенной публике! Просто мне лично, после ФОРДА ТРАНЗИТА!!!! было неприятно, тем более, что ФОРД чужой, а ПЫЖ свой собственный.

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Вт ноя 02, 2010 17:58

СЭМ
в качалку запишись, через 3-4 месяца руль покажется лёгким
:)

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Вт ноя 02, 2010 18:02

Jadore писал(а):СЭМ
в качалку запишись, через 3-4 месяца руль покажется лёгким
:)
Это где по сто на грудь принимают + закусь? :ROFL:

driverscrew
Гуру
Сообщения: 886
Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 20:04
Откуда: Москва

Сообщение driverscrew » Вт ноя 02, 2010 21:29

ктонить по уму скажет в чем прелесть тяжелого руля? Ну да - каждая канава руль пытается повернуть. А ты вроде постоянно на стреме и этому препятствуешь. с одной стороны вроде чувствуешь канавы, а с другой - чуть отвлекся и улетишь. Не знаю даже.

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Вт ноя 02, 2010 21:43

driverscrew писал(а):ктонить по уму скажет в чем прелесть тяжелого руля? Ну да - каждая канава руль пытается повернуть. А ты вроде постоянно на стреме и этому препятствуешь. с одной стороны вроде чувствуешь канавы, а с другой - чуть отвлекся и улетишь. Не знаю даже.
не такой уж руль короткий, чтобы отвлечься чуток и улететь, чуток туда-сюда нестрашно. И не так уж его выбивает из рук прям, есть и помягче рули, усилие поменьше, зато из рук если что рвет - тока в путь.

Ну а вообще-то по канавам ездить пыж не предназначен.

И щелкать клювом на дороге опасно - необходима предельная концентрация, а охота отвлечься - сдай права и ходи пешком.

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Ср ноя 03, 2010 0:15

driverscrew

я не знаю, что у вас первая машина после игровой приставки?? я вот еще застал времена машин без вообще усилителей. И ничего народ катался и по нюрнбургрингу....

Если бы Пежо сделало электроусилитель для пенсионеров да еще и с люфтом на нуле, то тут бы было еще больше нелестных отзывов уже от любителей драйва

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Ср ноя 03, 2010 0:18

driverscrew писал(а):ктонить по уму скажет в чем прелесть тяжелого руля? Ну да - каждая канава руль пытается повернуть. А ты вроде постоянно на стреме и этому препятствуешь. с одной стороны вроде чувствуешь канавы, а с другой - чуть отвлекся и улетишь. Не знаю даже.
Тяжесть руля к передаче рулём толчков от каждой канавы не имеет никакого отношения. Тяжесть руля - сама по себе. Толчки от канавы - сами по себе.

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Ср ноя 03, 2010 0:22

Jadore писал(а):driverscrew

я не знаю, что у вас первая машина после игровой приставки?? я вот еще застал времена машин без вообще усилителей. И ничего народ катался и по нюрнбургрингу....

Если бы Пежо сделало электроусилитель для пенсионеров да еще и с люфтом на нуле, то тут бы было еще больше нелестных отзывов уже от любителей драйва
Я те вот что скажу, по секрету. Тока ты никому не говори, ладно? :ROFL:

Мы все ща эти времена застали. Вот тазы типа восьмерок и девяток - они без усилителей. Ну там правда вакуумный усилитель тормозов, но один хрен что его нет, что он есть. Отключить - и не особо заметно-то будет.

Вот мне кажется на восьмере руль ватный на скорости, как мой рукав , мягонькой такой, зато обратная связь имеется какая-никакая , а информативность.

СЭМ
Эксперт
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 9:52
Откуда: Волгоград

Сообщение СЭМ » Ср ноя 03, 2010 8:46

driverscrew писал(а):ктонить по уму скажет в чем прелесть тяжелого руля? Ну да - каждая канава руль пытается повернуть. А ты вроде постоянно на стреме и этому препятствуешь. с одной стороны вроде чувствуешь канавы, а с другой - чуть отвлекся и улетишь. Не знаю даже.
Как я понял, никто этого не скажет. Уже опустились до оскорблений - типа иди в качалку, но кроме слова "информативность" никто ничего не придумал. Хотя она к тяжести не имеет отношения, да и не уверен я, что все, кто тут пишет, пилоты-асы. Я работал, в свое время, на ВАЗе (боюсь зря сказал), инженером-конструктором по подвеске, так знаю, что путевый испытатель дорогого стОит. Чтобы уметь отличать тонкости руля и подвески, они из года в год каждый день ездят на разных автомобилях. Так вот, я думаю, только такой человек может профессионально дать оценку.
Еще - не думаю, что ПЕЖО окакзался умнее всех, сделав руль тяжелее, чем на всем остальном автопроме.
Теперь про "информативность". ПЫЖ - не для гонок, а для города, где есть необходимость выкручивать и выруливать, к тому же, он нравится женщинам, так что считаю тяжесть руля его существенным недостатком.
Все, готов выслушать оскорбления!

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Ср ноя 03, 2010 10:11

СЭМ
Дело в том, что "самую вкусную" управляемость дает усилитель руля, меняющий свою производительность и, соотв-но, тяжесть руля с ростом скорости на легкость при парковке. Но это дорого. Потому в более бюджетных моделях, как правило, руль легкий, ватный, без четко выраженной точки в среднем положении.
Но мне лично на дальняке это не нравится.
Среди французских авто Пежо всегда славилось управляемостью своих машин. И 308, и 3008, и 5008 были отмечены журналистами именно за "удовольствие от вождения". Т.е. за продолжение традиции. А для этих целей легкий руль ну никак не катит.

СЭМ
Эксперт
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 9:52
Откуда: Волгоград

Сообщение СЭМ » Ср ноя 03, 2010 10:34

EVK писал(а):Дело в том, что "самую вкусную" управляемость дает усилитель руля, меняющий свою производительность и, соотв-но, тяжесть руля с ростом скорости на легкость при парковке. Но это дорого.
Зависимость усилия на руле от скорости есть даже на КАЛИНЕ. (Не знаю, правда, насколько удачно это там реализовано).
Управляемость - это скорость реакции автомобилия на поворот руля, обеспечивается жесткостью всей системы руль-рулевой механизм-кузов-тяги-податливость шарниров и деталей подвески-радиальная жесткость шин (чем ниже профиль, тем выше жесткость)-зазоры во всей системе.
Не спорю - в ПЕЖО с этим все в порядке, на тест-драйве, именно это меня и подкупило+салон+внешний вид.
Но усилие на руле к управляемости если и имеет отношение, то обратное. Чем больше усилие-тем хуже управляемость, хотя в этой системе это лишь один из факторов(не самый важный).
Я че вопрос задал - не пойму, ЗАЧЕМ так было сделано!?
А "ватный" руль и "легкий" понятия разные. Ватный - это когда крутишь на старых ЖИГУЛЯХ, а они как ехали, прямо, так и едут.

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Ср ноя 03, 2010 10:37

СЭМ
Хорошо, сформулирую по-другому. "Легкий" и "неинформативный" против "не слишком легкий" (я только прочитав эту тему, задумался о его "тяжести") и "информативный".

Zhuk-Skarabey
Гуру
Сообщения: 590
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 20:42
Откуда: Москва, СВАО
Контактная информация:

Сообщение Zhuk-Skarabey » Пт ноя 05, 2010 14:39

СЭМ писал(а):Управляемость - это скорость реакции автомобилия на поворот руля
СЭМ писал(а):Чем больше усилие-тем хуже управляемость
Честно говоря, никакой связи :)

Zhuk-Skarabey
Гуру
Сообщения: 590
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 20:42
Откуда: Москва, СВАО
Контактная информация:

Сообщение Zhuk-Skarabey » Пт ноя 05, 2010 14:41

EVK писал(а):Дело в том, что "самую вкусную" управляемость дает усилитель руля, меняющий свою производительность
Самая вкусная управляемость, кстати, может быть только при отсутсвии усилителя вообще ,если вести речь только об управляемости, а не о комфорте.

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Пт ноя 05, 2010 15:34

Чем больше усилие-тем хуже управляемость,
вы что курили?? где трава такая забористая?? :ROFL:

на скорости выше 130км/ч легкий руль = прямой билет во встречный камаз или отбойник....

а чистый электроусилитель превращает руль в джойстик без какой либо связи с рельефом дороги....

На спортивных машинах нет легких рулей, там у всех честный гидроусилитель.... на Пагани Зонда и Порше итд

Аватара пользователя
pusik
Ветеран клуба
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Чт окт 30, 2008 16:53

Сообщение pusik » Пт ноя 05, 2010 19:13

Считаю руль в 308 самым удачным, хотя приходилось ездить и на других марках, и управляется 308 лучше многих

СЭМ
Эксперт
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 9:52
Откуда: Волгоград

Сообщение СЭМ » Пт ноя 05, 2010 21:10

Jadore писал(а):вы что курили?? где трава такая забористая?
Молодой человек, мое поколение предпочитает водку, ну или виски. Если бы вы почитали внимательнее, то поняли бы, что проблемы не на скорости, а при парковках, "выкручивании" и т.д.
А под КАМАЗ или из-под КАМАЗа на скорости, это уж кому как на роду написано. ИСЧО! Есть аксиомы - (весчи не требующие доказательств). Так вот легкий руль крутить легче, чем более тяжелый. Аминь!
Не хочу обсирать ПЫЖИК, в общем и целом он мне нравиЦа!, но.... усилие на руле могли бы сделать не больше, чем у всех.

СЭМ
Эксперт
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 9:52
Откуда: Волгоград

Сообщение СЭМ » Пт ноя 05, 2010 21:12

Zhuk-Skarabey писал(а):Честно говоря, никакой связи
Связь конечно же есть, при том - прямая. Если сами не поняли, то поверьте на слово.

СЭМ
Эксперт
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 9:52
Откуда: Волгоград

Сообщение СЭМ » Пт ноя 05, 2010 21:18

Zhuk-Skarabey писал(а):Самая вкусная управляемость, кстати, может быть только при отсутсвии усилителя вообще ,если вести речь только об управляемости, а не о комфорте.
Тогда, друг мой, Вам, по управляемости должен очень нравицца ЗИЛ - 157. Там усилителя нет. Информативность, кстати, ох....льная! Советуют пальцы внутрь баранки не просовывать, чтобы не слишком воспринимали информацию.

Аватара пользователя
Zaya
Ветеран клуба
Сообщения: 4255
Зарегистрирован: Пт июн 05, 2009 23:23
Откуда: Выборг

Сообщение Zaya » Пт ноя 05, 2010 23:19

Вот езжу уже полтора года, не ощущала тяжести в рулевом управлении. одной рукой ездю. да и паркуюсь без проблем.....
хоть я и женщчина... :)

А педали тормоза-газа не слишком жесткие? можно тему открыть. :)
с уважением, ZAYAИзображение

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»