Нет стабильности в запуске двигателя

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Аватара пользователя
Пижжон
Гуру
Сообщения: 636
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 0:05
Откуда: Кострома 44rus

Сообщение Пижжон » Вт май 11, 2010 23:37

НВ писал(а):У меня нет стабильности так: иногда после завода на холодную обороты 900, а иногда 1300.
Это нормально для этого мотора,у меня так же,не парюсь :)
Изображение

Пыж пробежал 131000км
. Продан

Аватара пользователя
НВ
Командор
Сообщения: 1702
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 22:50

Сообщение НВ » Ср май 12, 2010 19:04

Большое спасибо вам за советы. Буду ездить и не париться. Просто до этого был Пежо 207, а до него и другие машины - такого не наблюдалось. В 207 двигатель заводился совершенно ровненько и тихо, правда мотор был не BMW. Но все равно 308 намного комфортней и мощнее 207-го (хотя об этом авто впечатления вполне приятные).
Если орёл — я выиграла, если решка — ты проиграл.

Аватара пользователя
sns59
Ветеран клуба
Сообщения: 4244
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 16:30
Откуда: Москва, ЮВАО

Сообщение sns59 » Ср май 12, 2010 19:53

Пижжон писал(а):
НВ писал(а):У меня нет стабильности так: иногда после завода на холодную обороты 900, а иногда 1300.
Это нормально для этого мотора,у меня так же,не парюсь :)
Все тоже самое, причем началось после ТО-40000. Заводится всегда уверено, поэтому тоже перестал обращать внимание.

Аватара пользователя
НВ
Командор
Сообщения: 1702
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 22:50

Сообщение НВ » Ср май 12, 2010 20:39

sns59, а до 40000 обороты ХХ повышенными не были Это уже меняет дело, значит так не у всех, значит от чего-то это зависит - интересно от чего же. Бензин вроде хороший - Лукойл 95 Экто плюс всегда
Если орёл — я выиграла, если решка — ты проиграл.

Аватара пользователя
НВ
Командор
Сообщения: 1702
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 22:50

Сообщение НВ » Ср май 12, 2010 20:50

А можно еще вопрос всем, кто не парится по поводу 1300 с минуту потом резко 900, можно ли сразу ехать или надо ждать , пока обороты снизятся, а то с работы с сослуживцами уходим вместе, они завелись и улетели, а я жду...
Если орёл — я выиграла, если решка — ты проиграл.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Ср май 12, 2010 23:32

НВ
Можно, только нагрузку на двигатель давать надо дозированно до прогрева двигателя до 70град. Это называется прогрев в движении. Первые минуту-две движение на 1-й передаче, обороты около 1500, после этого на 2-й примерно столько же с такими же оборотами, потом на 3-й с оборотами до 2500-3000. Летом после этого двигатель почти прогрет, после 70град. ограничений на обороты и передачи нет.

Прогрев в движении очень здорово экономит бензин и сокращает время прогрева двигателя.

Привычка давать непрогретому двигателю полную нагрузку приводит к быстрому закоксовыванию поршневых колец со всеми вытекающими последствиями.

Для АКПП необходимо несколько увеличивать прогрева на месте для прогрева коробки.

dron-s
Эксперт
Сообщения: 427
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 17:40
Откуда: Тобольск

Сообщение dron-s » Чт май 13, 2010 5:27

vovan
а как быть тогда сейчас в моём случае, когда (если смотреть по температуре двигателя) двигатель вообще не греется...
хотя сейчас таких плавающих оборотов не замечал... сейчас стабильно заводится обороты на холодном сразу на 900 держатся... выше не лезут...
Изображение

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Чт май 13, 2010 9:48

dron-s писал(а): vovan
а как быть тогда сейчас в моём случае,
Завестись, дать минуту для прогрева на месте (можно и не давать), и можно при желании начинать двигаться в режиме прогрева.

Чем выше температура на улице, тем ниже будут начальные обороты при холодном запуске. количество бензина при запуске дозируется в соответствии с температурой двигателя и воздуха - низкая температура - больше бензина - выше обороты ХХ при прогреве. Температура выше - бензина меньше - обороты ниже. Таким образом компесируются увеличенные механические потери при непрогретом масле и учитывается степень испаряемости бензина при разных температурах воздуха.

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Чт май 13, 2010 10:06

vovan писал(а): Завестись, дать минуту для прогрева на месте (можно и не давать), и можно при желании начинать двигаться в режиме прогрева.
Вот нормально в инструкции к лансу написано у меня - как только стрелка температуры начала двигаться - можно начинать движение. Стараюсь так делать с пыжом )

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Чт май 13, 2010 10:20

У машин, с которыми мное довелось встречаться, стрелка температуры начинает двигаться при температурах 50-70 град. При температуре 40 гр. двигателю можно давать не более 60% нарузки, после 70гр. ограничений нет. Кстати, все внешние БК после 70гр. сообщают, что двигатель прогрет.
Посему, после начала движения стрелки, как верно заметилnucl1d, двигатель уже готов получать как минимум 2/3 полной нагрузки.

dron-s
Эксперт
Сообщения: 427
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 17:40
Откуда: Тобольск

Сообщение dron-s » Чт май 13, 2010 10:23

vovan
ещё вопрос: влияет ли термостат на запуск двигателя и дальнейшую его работу?
Изображение

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Чт май 13, 2010 10:36

На запуск не влияет, а потом он должен поддеживать температуру двигателя около 90гр., регулируя количество антифриза, проходящего через радиатор. Перегрев или недогрев не всегда смертельно, но уж точно пользы не приносит. От этого во многом будет зависеть интенсивность износа узлов трения и образование лаковых отложений (при перегреве). При нерасчётных температурах двигатель работает в неоптимальных режимах. Расчётными можно считать температуры 80-105 градусов.

dron-s
Эксперт
Сообщения: 427
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 17:40
Откуда: Тобольск

Сообщение dron-s » Чт май 13, 2010 10:45

vovan писал(а):От этого во многом будет зависеть интенсивность износа узлов трения и образование лаковых отложений (при перегреве)
как заверил менеджер, то перегрева быть не может, т.к термостат всё время открыт...
вчера двигался по трассе, температура была в районе 50 градусов...
что ещё интересно, так это то что при включении печки на полную катушку и при включенном кондее, температура начинала рости... в салоне был соответственно офигенный дубак...
Изображение

Sia-Ori
Ветеран клуба
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 11:31
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение Sia-Ori » Чт май 13, 2010 11:08

vovan писал(а):У машин, с которыми мное довелось встречаться, стрелка температуры начинает двигаться при температурах 50-70 град.
Опель-Зефира, цифирный указатель темературы ОЖ, показывает сразу, и сколько есть, не ждёт, как у нас, до 50. Вот не помню, правда, есть ли десятые доли градуса :)

Аватара пользователя
wgs
Водитель
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 17:59

Сообщение wgs » Чт май 13, 2010 11:15

Конечно отчасти не в эту тему надо писать, но все таки.
На прошлой недели поменяли датчик температуры. Как у всех тек, проявлялось, тем, что температура не поднималась вообще.
Теперь после смены другая проблема :( Утром, завел, обороты просто скачут раза 3-4 до 1500 потом около 700. Пока не разу не заглохла. После 3-4 раз, обороты застывают на 1200 примерно и так минуту две, после плавно до 900. Больше обороты не скачут. В чем может теперь быть проблема?

dron-s
Эксперт
Сообщения: 427
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 17:40
Откуда: Тобольск

Сообщение dron-s » Чт май 13, 2010 11:17

в бензине и застраной топливной системе
Изображение

Аватара пользователя
wgs
Водитель
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 17:59

Сообщение wgs » Чт май 13, 2010 11:18

Всегда лью 95 Экто, это конечно не показатель :) Но просто, что лить то тогда, если и это г.. :(

dron-s
Эксперт
Сообщения: 427
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 17:40
Откуда: Тобольск

Сообщение dron-s » Чт май 13, 2010 11:24

я заливаю 92 лукойла
проблем нет ни с запуском ни с плавающими оборотами при запуске на холодную.. запустился, старт на 900 оборотоах и стоит тарахтит... после обороты опускаются на 750...
когда заливал 95 Лукошу проблемы были как у всех, не стабильный запуск и прыгающие обороты... каждые 5000 заливаю присадку к топливу от ПСА.... после замены контроллера управления двигателем, из за того что попал антифриз на него, езжу только на 92 и другой на заливаю... проехал уже более 10000 км.. проблем нет...
Изображение

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Чт май 13, 2010 11:27

wgs писал(а):обороты просто скачут раза 3-4 до 1500 потом около 700. Пока не разу не заглохла. После 3-4 раз, обороты застывают на 1200 примерно и так минуту две, после плавно до 900. Больше обороты не скачут.
Про такое отписывались те, кому вместе с заменой датчика заливали новую прошивку в контороллер. Может это "особенности" этой прошивки. Если всё устаканивается в течении короткого времени, на проблему забить.

Аватара пользователя
НВ
Командор
Сообщения: 1702
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 22:50

Сообщение НВ » Чт май 13, 2010 15:48

vovan писал(а):Чем выше температура на улице, тем ниже будут начальные обороты при холодном запуске. количество бензина при запуске дозируется в соответствии с температурой двигателя и воздуха - низкая температура - больше бензина - выше обороты ХХ при прогреве. Температура выше - бензина меньше - обороты ниже. Таким образом компесируются увеличенные механические потери при непрогретом масле и учитывается степень испаряемости бензина при разных температурах воздуха.
А объясните, если можно (видно, что Вы знающий человек), почему же у меня на абсолютно новой машине при температуре воздуха +10 начальные обороты при холодном пуске 900, а при +25 обороты – 1300? Я заметила, что если температура воздуха где-то до +15, то обороты нормальные, и машина не вибрирует при запуске, а если выше, то начинается то, о чем я писала выше + легкая вибрация в районе коробки передач.
Если орёл — я выиграла, если решка — ты проиграл.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»