Нет стабильности в запуске двигателя
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Большое спасибо вам за советы. Буду ездить и не париться. Просто до этого был Пежо 207, а до него и другие машины - такого не наблюдалось. В 207 двигатель заводился совершенно ровненько и тихо, правда мотор был не BMW. Но все равно 308 намного комфортней и мощнее 207-го (хотя об этом авто впечатления вполне приятные).
Если орёл — я выиграла, если решка — ты проиграл.
НВ
Можно, только нагрузку на двигатель давать надо дозированно до прогрева двигателя до 70град. Это называется прогрев в движении. Первые минуту-две движение на 1-й передаче, обороты около 1500, после этого на 2-й примерно столько же с такими же оборотами, потом на 3-й с оборотами до 2500-3000. Летом после этого двигатель почти прогрет, после 70град. ограничений на обороты и передачи нет.
Прогрев в движении очень здорово экономит бензин и сокращает время прогрева двигателя.
Привычка давать непрогретому двигателю полную нагрузку приводит к быстрому закоксовыванию поршневых колец со всеми вытекающими последствиями.
Для АКПП необходимо несколько увеличивать прогрева на месте для прогрева коробки.
Можно, только нагрузку на двигатель давать надо дозированно до прогрева двигателя до 70град. Это называется прогрев в движении. Первые минуту-две движение на 1-й передаче, обороты около 1500, после этого на 2-й примерно столько же с такими же оборотами, потом на 3-й с оборотами до 2500-3000. Летом после этого двигатель почти прогрет, после 70град. ограничений на обороты и передачи нет.
Прогрев в движении очень здорово экономит бензин и сокращает время прогрева двигателя.
Привычка давать непрогретому двигателю полную нагрузку приводит к быстрому закоксовыванию поршневых колец со всеми вытекающими последствиями.
Для АКПП необходимо несколько увеличивать прогрева на месте для прогрева коробки.
Завестись, дать минуту для прогрева на месте (можно и не давать), и можно при желании начинать двигаться в режиме прогрева.dron-s писал(а): vovan
а как быть тогда сейчас в моём случае,
Чем выше температура на улице, тем ниже будут начальные обороты при холодном запуске. количество бензина при запуске дозируется в соответствии с температурой двигателя и воздуха - низкая температура - больше бензина - выше обороты ХХ при прогреве. Температура выше - бензина меньше - обороты ниже. Таким образом компесируются увеличенные механические потери при непрогретом масле и учитывается степень испаряемости бензина при разных температурах воздуха.
У машин, с которыми мное довелось встречаться, стрелка температуры начинает двигаться при температурах 50-70 град. При температуре 40 гр. двигателю можно давать не более 60% нарузки, после 70гр. ограничений нет. Кстати, все внешние БК после 70гр. сообщают, что двигатель прогрет.
Посему, после начала движения стрелки, как верно заметилnucl1d, двигатель уже готов получать как минимум 2/3 полной нагрузки.
Посему, после начала движения стрелки, как верно заметилnucl1d, двигатель уже готов получать как минимум 2/3 полной нагрузки.
На запуск не влияет, а потом он должен поддеживать температуру двигателя около 90гр., регулируя количество антифриза, проходящего через радиатор. Перегрев или недогрев не всегда смертельно, но уж точно пользы не приносит. От этого во многом будет зависеть интенсивность износа узлов трения и образование лаковых отложений (при перегреве). При нерасчётных температурах двигатель работает в неоптимальных режимах. Расчётными можно считать температуры 80-105 градусов.
как заверил менеджер, то перегрева быть не может, т.к термостат всё время открыт...vovan писал(а):От этого во многом будет зависеть интенсивность износа узлов трения и образование лаковых отложений (при перегреве)
вчера двигался по трассе, температура была в районе 50 градусов...
что ещё интересно, так это то что при включении печки на полную катушку и при включенном кондее, температура начинала рости... в салоне был соответственно офигенный дубак...
Конечно отчасти не в эту тему надо писать, но все таки.
На прошлой недели поменяли датчик температуры. Как у всех тек, проявлялось, тем, что температура не поднималась вообще.
Теперь после смены другая проблема
Утром, завел, обороты просто скачут раза 3-4 до 1500 потом около 700. Пока не разу не заглохла. После 3-4 раз, обороты застывают на 1200 примерно и так минуту две, после плавно до 900. Больше обороты не скачут. В чем может теперь быть проблема?
На прошлой недели поменяли датчик температуры. Как у всех тек, проявлялось, тем, что температура не поднималась вообще.
Теперь после смены другая проблема

я заливаю 92 лукойла
проблем нет ни с запуском ни с плавающими оборотами при запуске на холодную.. запустился, старт на 900 оборотоах и стоит тарахтит... после обороты опускаются на 750...
когда заливал 95 Лукошу проблемы были как у всех, не стабильный запуск и прыгающие обороты... каждые 5000 заливаю присадку к топливу от ПСА.... после замены контроллера управления двигателем, из за того что попал антифриз на него, езжу только на 92 и другой на заливаю... проехал уже более 10000 км.. проблем нет...
проблем нет ни с запуском ни с плавающими оборотами при запуске на холодную.. запустился, старт на 900 оборотоах и стоит тарахтит... после обороты опускаются на 750...
когда заливал 95 Лукошу проблемы были как у всех, не стабильный запуск и прыгающие обороты... каждые 5000 заливаю присадку к топливу от ПСА.... после замены контроллера управления двигателем, из за того что попал антифриз на него, езжу только на 92 и другой на заливаю... проехал уже более 10000 км.. проблем нет...
Про такое отписывались те, кому вместе с заменой датчика заливали новую прошивку в контороллер. Может это "особенности" этой прошивки. Если всё устаканивается в течении короткого времени, на проблему забить.wgs писал(а):обороты просто скачут раза 3-4 до 1500 потом около 700. Пока не разу не заглохла. После 3-4 раз, обороты застывают на 1200 примерно и так минуту две, после плавно до 900. Больше обороты не скачут.
А объясните, если можно (видно, что Вы знающий человек), почему же у меня на абсолютно новой машине при температуре воздуха +10 начальные обороты при холодном пуске 900, а при +25 обороты – 1300? Я заметила, что если температура воздуха где-то до +15, то обороты нормальные, и машина не вибрирует при запуске, а если выше, то начинается то, о чем я писала выше + легкая вибрация в районе коробки передач.vovan писал(а):Чем выше температура на улице, тем ниже будут начальные обороты при холодном запуске. количество бензина при запуске дозируется в соответствии с температурой двигателя и воздуха - низкая температура - больше бензина - выше обороты ХХ при прогреве. Температура выше - бензина меньше - обороты ниже. Таким образом компесируются увеличенные механические потери при непрогретом масле и учитывается степень испаряемости бензина при разных температурах воздуха.
Если орёл — я выиграла, если решка — ты проиграл.