Замерзает ли ручка скоростей при минусе и как долго??!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Тоже весело! Помнится да, в первые восьмерки в восьмидесятых года даже в мануале этот совет был, но по одной простой причине - в СССРе не было производства масел, нужной классификации и выкручивались как могли!!!vovan писал(а):Создаются они под специальную технику и стоят очень кучеряво. Если уж очень невтерпёж, можно залить моторное 0W40, ручка будет лёгкая-лёгкая, переключаться будешь быстро-быстро и шестерёнки с синхронизаторами менять часто-часто. Масло для автомата тоже подвержено густению.U41 писал(а): А масел нет шоли таких шоп они не теряли свойства и при -30!!? Их бы залить шоли тогда??!
Больше не владелец Пежа
Потом появился АТФ, это заметили многие. А о возможности его заливки в механику - только посвященные, читающие мануалы или думающие головойCA писал(а):Тоже весело! Помнится да, в первые восьмерки в восьмидесятых года даже в мануале этот совет был, но по одной простой причине - в СССРе не было производства масел, нужной классификации и выкручивались как могли!!!

I hope I die before I get old
Удачи!!!olle писал(а):Потом появился АТФ, это заметили многие. А о возможности его заливки в механику - только посвященные, читающие мануалы или думающие головойCA писал(а):Тоже весело! Помнится да, в первые восьмерки в восьмидесятых года даже в мануале этот совет был, но по одной простой причине - в СССРе не было производства масел, нужной классификации и выкручивались как могли!!!

Жаль производители трансмиссионных масел до этого не дошли, а то все что то извращаются, что то придумывают. А тут все просто - АТФ в механику

Больше не владелец Пежа
Уважаемый, мне кажется вы высосали проблемму из пальца. Все так ездят и никто не жалуется, почему же коробка греется только от трения или почему масло такое или еще что!U41 писал(а):А нагрев в коробку или под - низя поставить??! Шоп прогреть маслице
Может быть стоит не сгущать краски, а последовать советам.
Есть два варианта
Первый : Забить
Второй: Поменять масло.
А все ваши (простите великодушно) Бредовые мысли, идеи с их последующим высказыванием, не имеют практического смысла...
ПС- можно личную просьбу? Не коверкайте русский язык пожалуйста , очень глаза режет. Спасибо заранее

Еще есть вещи, способные удивлять. (с) Peugeot
Я тут подумал про возникающие вопросы и почему то, решил добавить вот такой вопрос:
Ребята, что же делать, при отрицательных температурах наболдажник (железный) ручки кпп сильно холодный и за него не возможно держатся?
))
Помойму вопрос четко подходит к идеологической состовляющей Темы!
Ког8о задел Извиняюсь...
Ребята, что же делать, при отрицательных температурах наболдажник (железный) ручки кпп сильно холодный и за него не возможно держатся?

Помойму вопрос четко подходит к идеологической состовляющей Темы!
Ког8о задел Извиняюсь...
Еще есть вещи, способные удивлять. (с) Peugeot
Блин, а ведь правда! Тема должна быть посвящена тому, чем и как обшить набалдашник ручкиFranc писал(а):Ребята, что же делать, при отрицательных температурах наболдажник (железный) ручки кпп сильно холодный и за него не возможно держатся? ))
Помойму вопрос четко подходит к идеологической состовляющей Темы!

Зато теперь знаем, что и АТФ можно заливать в механику (по большому счёту это более совершенный продукт, чем GL-4, кроме таких же смазывающих и противозадирных свойств должен обладать свойствами рабочей гидравлической жидкости)
- stasd
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2374
- Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 18:48
- Откуда: еще не самая глушь
Во блин класс а если у вас в москве каждую зиму будет от -30 до -40 вы жить то как будете?
Масло после запуска двигателя нагрееться само, только в такую температуру после запуска двигателя не надо бросать сразу сцепление, иначе может при большой температуре заглохнуть двигатель. В остальном все так же как обычно прогреете двигатель и можете ехать.
Дерганье рычага к разогреву масло в горобке не приводит.
При наличии такой температуры не надо машину на ночь оставлять на скорости.

Масло после запуска двигателя нагрееться само, только в такую температуру после запуска двигателя не надо бросать сразу сцепление, иначе может при большой температуре заглохнуть двигатель. В остальном все так же как обычно прогреете двигатель и можете ехать.
Дерганье рычага к разогреву масло в горобке не приводит.

При наличии такой температуры не надо машину на ночь оставлять на скорости.

я подумаю,
Это только только позволяет сдёрнуть её с "мёртвой точки" ну и чуток расшевелить шестерёнки. Чтобы его разогреть, надо, как писалstasd писал(а):Дерганье рычага к разогреву масло в горобке не приводит.
Я бы ещё добавил очень долго перед быстро.RUFF писал(а):
Если очень быстро дёргать - можно добыть огонь...


