Запуск двигателя

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Аватара пользователя
Данил
Старожил
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 21:56
Откуда: г. Белгород

Сообщение Данил » Чт дек 18, 2008 21:17

PilotS37 писал(а):Для меня новость, что двигатель глушат, при отжатом спелении.
Данил, зачем? Кто Вас этому научил?
Вы наверное не поняли (читать выше), я узнал об этом только вчера от сервисмена который определял ошибку "Antipollution Fault", до этого свой газ, ваз, форд, логан(правда не свой), заводил с выжатым сцеплением, и так же глушил(это как рефлекс, сцепление выжимаю, потому что коробку часто не нейтралю), сегодня пробовал запускать и глушить с отжатыми педалями, разницы как бы нет, но мне возможно показалось что запуск был лучше нежели с выжатыми.
PilotS37 писал(а):у Вас жидкость замерзла не в бачке, а в форсунках: двигетельный отсек (а бачок расположен рядом с двигателем)
Точнее замерзли не форсунки а патрубки, но в бочке была каша с частичками льда, насчет того что бачек рядом с двигателем расположен спорить не буду, но визуально показалось что не так то уж и близко.
Изображение

Аватара пользователя
extremist
Старожил
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Сб авг 23, 2008 22:52
Откуда: Москва

Сообщение extremist » Чт дек 18, 2008 22:01

Я я всегда при заводе машины на сцепление жму, чтоб легче стартер крутился, это оказывается неправильно? У брата на аурисе без нажатого сцепления машину вообще не заведёшь - защита.
тотальный пофигизм

Аватара пользователя
Данил
Старожил
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 21:56
Откуда: г. Белгород

Сообщение Данил » Чт дек 18, 2008 22:04

extremist писал(а):Я я всегда при заводе машины на сцепление жму, чтоб легче стартер крутился, это оказывается неправильно?
Я не утверждаю, за что купил за то продал :) В руководстве по эксплуатации ничего не нашел по этому поводу.
Изображение

Аватара пользователя
extremist
Старожил
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Сб авг 23, 2008 22:52
Откуда: Москва

Сообщение extremist » Чт дек 18, 2008 22:11

хотелось бы услышать мнение специалиста =)
тотальный пофигизм

Аватара пользователя
Данил
Старожил
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 21:56
Откуда: г. Белгород

Сообщение Данил » Чт дек 18, 2008 23:43

extremist писал(а):хотелось бы услышать мнение специалиста =)
Почитай выше, там есть много интересного!
Изображение

Аватара пользователя
PilotS37
Эксперт
Сообщения: 430
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 11:28
Откуда: Москва

Сообщение PilotS37 » Пт дек 19, 2008 8:09

Lelik писал(а):PilotS37
Это вам не ВАЗ 2101 :)
Что за ваза такая?!
Причем здесь пасуда - мы об автомобилях говорим.
308SW PP 150 6MT Noir Perla Nera
Изображение
"Из недостатков - быстро покрывается пылью на стоянке." (DenisKRD)

Аватара пользователя
PilotS37
Эксперт
Сообщения: 430
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 11:28
Откуда: Москва

Сообщение PilotS37 » Пт дек 19, 2008 8:19

Данил писал(а):
PilotS37 писал(а):Для меня новость, что двигатель глушат, при отжатом спелении.
Данил, зачем? Кто Вас этому научил?
Вы наверное не поняли (читать выше), я узнал об этом только вчера от сервисмена который определял ошибку "Antipollution Fault", до этого свой газ, ваз, форд, логан(правда не свой), заводил с выжатым сцеплением, и так же глушил(это как рефлекс, сцепление выжимаю, потому что коробку часто не нейтралю), сегодня пробовал запускать и глушить с отжатыми педалями, разницы как бы нет, но мне возможно показалось что запуск был лучше нежели с выжатыми.
Так я об этом и говорил: нафига глушить и заводить двигатель на передаче? Лень руками лишний раз подергать за рычаги?
Этому в автошколе учат: нейтраль - стояночный тормоз - заглушить - поставить на передачу - снять с ручника.
308SW PP 150 6MT Noir Perla Nera
Изображение
"Из недостатков - быстро покрывается пылью на стоянке." (DenisKRD)

Аватара пользователя
PilotS37
Эксперт
Сообщения: 430
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 11:28
Откуда: Москва

Сообщение PilotS37 » Пт дек 19, 2008 8:22

extremist писал(а):У брата на аурисе без нажатого сцепления машину вообще не заведёшь - защита.
Да ладно!
308SW PP 150 6MT Noir Perla Nera
Изображение
"Из недостатков - быстро покрывается пылью на стоянке." (DenisKRD)

Am_I_go
Заходит в гости
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 11:23

Сообщение Am_I_go » Пт дек 19, 2008 8:39

Про пуск/останов мотора с/без педали сцепления для авто с МТ.

1. Пуск.
Т.к. выжимая сцепление мы разрываем механическую связь КВ с трансмиссией, то при вращении КВ стартером не происходит передача вращательного момента на узлы трансмисии, кторые "живут" в трансмиссионом масле.
При отрицательных температурах любое трансмиссионное масло имеет свойство густеть (опускаем персональные свойства конкретных сортов тр. масел, это отдельная тема и, как правило, сводится к температурному порогу текучести масла). Если густеет, значит создает доп. сопротивление, значит нужно приложить бОльшие усилия для проворачивания всей трансмиссии в целом.
Итого: как обычно - каждый решает сам. Но с выжатым сцеплением стартеру гораздо веселее крутить ТОЛЬКО КВ с поршневой (а именно только ЭТО и нужно для запуска мотора), чем еще надрываться, проворачивая и трансмиссию (абсолютно бесполезную с т.з. пуска мотора со стартера).

2. Про блокировку (если таковая имеется) вкл. стартера без выжатого сцепления (Clutch Interlock).
Все-таки это, в первую очередь, забота производителя о безопасности. Дабы при старте с вкл. передачей не уехать (въехать).

3. Про останов мотора с выжатым сцеплением.
Если бы не а) личные наблюдения за 308-м (АТ) и б) вот эта тема:

http://forum.aves.su/viewtopic.php?t=27 ... 7fa0f3364e

, то я бы сильно удивился рекомендации глушить мотор только(!) с выжатым сцеплением. Если только отнести опять на безопасность (например, плотная парковка, оставляем вкл. передачу, гасим мотор, бросаем сцепление, попадаем на дизелинг, машина дергает вперед на сантиметры, бампером упираемся в препятствие).
Но, в 308-м ........ там все чудесней.
При выкл. зажигания мы не обесточиваем все системы Engine Control как казалось бы (как в обычных авто).
Положение ключа зажигания в OFF здесь только сигнал модулю BSI о том, что водитель все-таки решил заглушить авто. А уж сам процесс останова мотора идет уже под его чутким руководством. И сколько нужно времени на это, знают только разработчики очередной версии "прошивки".
У авто жены задержка на выкл. мотора после поворота ключа в OFF порядка секунды (субъективно). У автора темы ..... несколько больше.
Что будет при рефлекторном бросании сцепления и вкл. передачей с работающим мотором достаточно просто "предсказать".
Подчеркну, выводы по п.3 только мои субъективные мысли, порожденные небольшим опытом владения 308 (АТ) + анализом его эл. схем и систем + "статистикой" в Инете.
Удачи, Виктор.

iliamaxim
Старожил
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Пт окт 17, 2008 8:59
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение iliamaxim » Пт дек 19, 2008 8:48

PilotS37 писал(а):
extremist писал(а):У брата на аурисе без нажатого сцепления машину вообще не заведёшь - защита.
Да ладно!
Некоторые авто, позиционируемые как спортивные, не заводятся без выжатого сцепления (мазда CX3 была у знакомого). 308 и тем более аурис явно к ним не относятся, поэтому считаю эту версию не жизнеспособной.

Аватара пользователя
Данил
Старожил
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 21:56
Откуда: г. Белгород

Сообщение Данил » Пт дек 19, 2008 8:51

PilotS37 писал(а): Так я об этом и говорил: нафига глушить и заводить двигатель на передаче? Лень руками лишний раз подергать за рычаги?
Этому в автошколе учат: нейтраль - стояночный тормоз - заглушить - поставить на передачу - снять с ручника.
Я не говорил что завожу на передаче!!! >:o Не надо слов на ветер! Ездите как хотите как вас обучали в лучших автошколах москвы :ROFL:
P.S. Эта тема не посвящалась поучениям кому и как нужно ездить.
Изображение

Андрэ
Водитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2008 19:07
Откуда: ЮФО

Сообщение Андрэ » Пт дек 19, 2008 10:27

А это,что за рекомендация после слова ВНИМАНИЕ в конце странице?http://psa-club.ru/dvigateli/novyiy-dvi ... 0-l.s.html

Аватара пользователя
Данил
Старожил
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 21:56
Откуда: г. Белгород

Сообщение Данил » Пт дек 19, 2008 10:43

Андрэ писал(а):А это,что за рекомендация после слова ВНИМАНИЕ в конце странице?http://psa-club.ru/dvigateli/novyiy-dvi ... 0-l.s.html
Спасибо за ссылку! :) Сделал определенный вывод для себя. Я помню что были такие моменты когда ставишь авто на уклоне, иногда на передаче двиг не справлялся. Стояночный тормоз он и есть чтобы им пользоваться.
Изображение

ggk1974
Эксперт
Сообщения: 264
Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 9:16
Откуда: Кемерово

Сообщение ggk1974 » Пт дек 19, 2008 11:05

Ну вот хоть узнал чем фазы меняются, а то всю голову сломалю
Складывается чувство, что про двигатель нашим местным сервисменам почитать не мешало бы.

Аватара пользователя
Данил
Старожил
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 21:56
Откуда: г. Белгород

Сообщение Данил » Пт дек 19, 2008 11:06

ggk1974 писал(а):Ну вот хоть узнал чем фазы меняются, а то всю голову сломалю
Складывается чувство, что про двигатель нашим местным сервисменам почитать не мешало бы.
Меня тоже тревожит мысль о том что как может рядовой механик знать все тонкости французских и немецких конструкций двиг. Но куда нам деваться.
Am_I_go писал(а):Про пуск/останов мотора с/без педали сцепления для авто с МТ.
Что будет при рефлекторном бросании сцепления и вкл. передачей с работающим мотором достаточно просто "предсказать".
Подчеркну, выводы по п.3 только мои субъективные мысли, порожденные небольшим опытом владения 308 (АТ) + анализом его эл. схем и систем + "статистикой" в Инете.
Удачи, Виктор.
Все правильно уважаемый Виктор, я ошибся, при запуске я выжимал сцепление, на нейтральной передаче, при остановке ставил на "N", отпускал тормоз и сцепление, глушил. То есть в этой теме можно рассматривать только запуск двигателя, про остановку двигателя вопросов нет (прошу прощение). Вопрос один при запуске двигателя выжимать сцепление или нет (не по учебникам юного автомобилиста а в конкретной модели)?
Последний раз редактировалось Данил Пт дек 19, 2008 11:17, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

Аватара пользователя
Данил
Старожил
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 21:56
Откуда: г. Белгород

Сообщение Данил » Пт дек 19, 2008 11:15

:flood:
Изображение

ggk1974
Эксперт
Сообщения: 264
Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 9:16
Откуда: Кемерово

Сообщение ggk1974 » Пт дек 19, 2008 11:16

А какая связь между приводом сцепления и электронными мозгами?
ИМХО выжимать сцепление при запуске обязательно, вне зависимости от температуры. Может сам запарил с передачей или наследник поигрался. У меня это автоматизм.

Аватара пользователя
Exi
Гуру
Сообщения: 587
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 20:50
Откуда: Воронеж

Сообщение Exi » Пт дек 19, 2008 13:06

Андрэ писал(а):А это,что за рекомендация после слова ВНИМАНИЕ в конце странице?http://psa-club.ru/dvigateli/novyiy-dvi ... 0-l.s.html
так делаем вывод, что даже на стоянке нельзя оставлять автомобиль на передаче? или все же сдесь имеется в виду, что при определенном уклоне автомобиль (было замечено несколько раз) может "ступенчато" скатываться на включенной передачи и вот тут обязателен только ручник?
1 синий лев и 120 механических лошадей:)

Изображение

Аватара пользователя
Данил
Старожил
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 21:56
Откуда: г. Белгород

Сообщение Данил » Пт дек 19, 2008 15:35

Exi писал(а):
Андрэ писал(а): может "ступенчато" скатываться на включенной передачи и вот тут обязателен только ручник?
У меня такое на форд мондео 2 97 г.в. было, если сильный уклон обязательно прокручивался двигатель, я думал с коробкой что-то на диагностике сказали все ок.

P.S. В целом по теме, последние 2 дня следовал инструкции сервисмена, при запуске и остановке двигателя, к педалям не прикасался, итог сегодня возникала ошибка снова "Antipollution Faulty", причем 2 раза...в общем развожу руками...
Изображение

Аватара пользователя
Lelik
Гуру
Сообщения: 802
Зарегистрирован: Чт авг 14, 2008 12:34
Откуда: Nice/Питер

Сообщение Lelik » Пт дек 26, 2008 11:54

Т.к. тема про запуск, то вот и я напишу :)
У меня Antipollution нет. Уже второе утро как двигатель зачетно троит первые 2-3 секунды, до этого все ок (пробег 2500). Ошибок нет.
Свечи наверно :head:
Заправка всегда ПТК.

Завтра на ТО-0 записан, спрошу фигли оно троит :)
Côte d'Azur
308 Premium, 1.6 АКПП.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»