вопрос к знатокам, микротрещина ГБЦ.

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Чо по вашему мнению с ведром:

1. Микротрещина в гбц
1
14%
2. Пробита прокладка
0
Голосов нет
3. Вы криворукие диагносты, дело в ДТОЖ)))
0
Голосов нет
4. Незнаю, на верное на эту машину наложили проклятие))))Автоваза)))
6
86%
 
Всего голосов: 7

EP6
Гуру
Сообщения: 901
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2014 17:28
Откуда: Москва

Сообщение EP6 » Пт фев 20, 2015 20:57

device писал(а):EP6, клиент такую купил, я лишь сторонний наблюдатель...сервис мой партнер по запчастям....панель без подушек, очень плохо востановлена...шкива компресора кондея нет.....клиент видимо чебурашка...
я бы сперва полностью исключил проблемы с системой охлаждения, а потом бы только снимал ГБЦ, так то скинуть ее не долго но на з/ч больше 2000 (прокладка клапанной крышки, ГБЦ и болты). Пропуски по 4 были до удара или после или об этом история умалчивает? :)

Bigdick
Заходит в гости
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2015 22:43

Сообщение Bigdick » Сб фев 21, 2015 19:05

Господа, за 10 сек ож в системе не успеет нагреться, чтобы пускать пузырьки в бачок. Можно еще так сделать один заводит другой смотрит в бачок, если сразу после завода в бачке чтото пшикнуло то диагноз на лицо. Да и вообще сильные пузыри и пена это все без вариантов бошку снимать

EP6
Гуру
Сообщения: 901
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2014 17:28
Откуда: Москва

Сообщение EP6 » Сб фев 21, 2015 20:17

Так мы же не видели какие они там сильные :) просто с чем я сталкивался когда травило из под прокладки и гнало антифриз не было вообще ни пены (пены кстати вообще быть не должно, по госту добавки специальные для этого есть) не пузырей просто антифриз постепенно поднимался, а вот если система завоздушена или не герметична (пробка не родная, шланг левый) + неизвестно что там за антифриз вполне такое возможно, насос то включается сразу (а нагрев там не нужен пузыри хоть на холодной воде будут идти если есть воздух).
Но учитывая обстоятельства (удар) склоняюсь к прокладке гбц, однако не вижу проблемы потратить час, а то и меньше и все проверить как следует.
А так хорошо бы было если б автор отписался что в итоге было.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»