Раскоксовка впускных клапанов EP6DT 150 ТНР без разборки

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Bormotyxa
Старожил
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2011 9:54

Сообщение Bormotyxa » Сб окт 18, 2014 18:20

закоксовывание впуска на этом моторе от цикла миллера. так что ваши маслопомойки это мертвому припарка.

vel
Водитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Чт сен 11, 2014 22:28

Сообщение vel » Сб окт 18, 2014 18:23

Кузовщик, по тазам гнилым он спец. Мастер мля, комнатно-диванный.

vel
Водитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Чт сен 11, 2014 22:28

Сообщение vel » Сб окт 18, 2014 18:28

d1986 Ты такой умный, что я в шоке. Ты подними зад с дивана, и подорви гбц, увидишь какой нагар. Или накрайняк визиоскопом посмотри, если знаешь что это такое. Про компрессометр и замер компресии я знаю, все это замерялось. Так что не надо умничать. А тряпочки и затычки в свечном отверстии - это походу твой удел.

Аватара пользователя
Soapog
Старожил
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Ср мар 06, 2013 22:46
Откуда: Питер

Сообщение Soapog » Вс окт 19, 2014 16:57

vel писал(а):У тебя нагар, симптомы похожи на мои?[/b]
Просто нагар, глядел камерой.
device писал(а):если пробег более 50-60 смысла в этом мало...
пробег 37

Тех.тренер
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2014 15:25
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Тех.тренер » Ср окт 22, 2014 16:04

Промывочные баллоны - вещь заманчивая, но спорная. Справится ли предлагаемый состав с нагаром в пол сантиметра в каналах ГБЦ и на тарелках клапанов? Какие будут последствия для двс и элементов выпускной системы, когда все это туда попадет? Подобная промывка будет работать, вероятно, как профилактическая, скажем раз в 10000-15000км, но опять же, какие будут последствия ее применения. Мне предлагали провести эксперимент на клиентских авто этой "жижи", но я отказался. Лично мне более логичной кажется доработка процесса маслоотделения (в интернете есть предложение доп. маслоотделителей с немудреной установкой), ведь даже новая клапанная крышка не обеспечивает качественного отделения масла, откуда собственно и нагар берется. Ну а механической чистке со снятием ГБЦ реальной альтернативы нет. Большой минус это конечно стоимость такой работы..

Bormotyxa
Старожил
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2011 9:54

Сообщение Bormotyxa » Ср окт 22, 2014 16:47

доработка процесса маслоотделения, пффф :ROFL:
вам знаком цикл аткинсона-милера? а ведь именно по такому цилку барабанят моторы еп6дт и все его производные. и маслоотделитель это капля в море.

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Ср окт 22, 2014 18:01

Bormotyxa
а петля тоже капля?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Bormotyxa
Старожил
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2011 9:54

Сообщение Bormotyxa » Ср окт 22, 2014 18:21

если бы проблема была в масле, которое летит во впуск из клапанной крышки, то мы бы все чистили с утра до ночи дроссельные заслонки, как это было на старых моторах EW с проблемными масляными сепараторами. а тем временем с заслонкой то всё хорошо, и она вполне чистая.

смотрите на впускной клапан в момент выпуска ОГ из цилиндра, добавьте к этому форсунку, которая льёт бензин не до клапана, а напрямую в камеру сгорания
http://youtu.be/hEfOxKmCstg?t=3m

Garikrus
Командор
Сообщения: 1276
Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:00
Откуда: Moscow city, Moscow region

Сообщение Garikrus » Ср окт 22, 2014 19:23

Bormotyxa


Что-то там бред какой-то изображён. Что не ход - то воспламенение с рабочим ходом.

1. Сжатие, с запаздыванием закрытия впуска. Воспламенение.
2. Рабочий ход.
3. Идёт выпуск и в конце выпуска открывается впуск (куда по идее также выходят отработавшие газы, а может и с выхлопа туда заходят - т.к. фазы впуска и выпуска пересекаются. Воспламенение (интересно чего? Одного топлива? или +CO + СO2+ H2O+NOx).
4. Рабочий ход.....

Бред какой-то. Откуда кислород там возьмётся, что гореть будет?

И момент впрыска не показан.

Хрень какая-то короче.

Да, и на счёт масла - откуда оно возьмётся в цилиндре после рабочего хода? Свободное - которое может куда-то полететь и где-то осесть? Понятно, что в хоне оно есть, но оно там постоянно и никуда не девается.
С уважением,

Игорь

Тех.тренер
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2014 15:25
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Тех.тренер » Чт окт 23, 2014 10:14

Bormotyxa писал(а):доработка процесса маслоотделения, пффф :ROFL:
вам знаком цикл аткинсона-милера? а ведь именно по такому цилку барабанят моторы еп6дт и все его производные. и маслоотделитель это капля в море.
С циклом знаком. Нагар на клапанах и с фазами связан бесспорно. Но с качественным маслоотделителем образование нагара значительно меньше, это факт. На своем предыдущем автомобиле (308 турбо с АКПП) ставил дополнительный контур. В отстойнике было видно, что это совсем не капля.. Да и каналы не чистил больше. Нагар был конечно, но небольшой и работе двс не мешал.

Bormotyxa
Старожил
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2011 9:54

Сообщение Bormotyxa » Чт окт 23, 2014 17:20

он не просто связано с этим, работа двигателя по этому циклу и провоцирует в первую очередь появление нагара. то, что вы допиливали отдельный маслоотделитель конечно похвально, но новые клапанные крышки с этим справляются вполне, и я смысла в доп. банках не вижу.

правда банку я уже заказал, но не потому что хочу избавиться от нагара, а просто охота её прикрутить :)

device
Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение device » Чт окт 23, 2014 17:45

Bormotyxa
Твои бы слова да моим клиентам в ухо...про крышки....а то все хотят патрубок старый к старой крышки привентить... или старую крышку к старому патрубку... а на новое комплектом менять...денег нет.

Bormotyxa
Старожил
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2011 9:54

Сообщение Bormotyxa » Чт окт 23, 2014 19:25

ну так банка стоит полторы тыщи из китая, а крышка в районе 15тысяч по-моему со всем трубками.
вообще для нищебродов на старую трубку ставится хомут за 20 рублей и в разрез этой трубки вешается китайская банка за тыщу-полторы с индикатором заполнения, но все равно это абсолютно никак не влияет на отсутствие нагара.

device
Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение device » Чт окт 23, 2014 19:41

Bormotyxa
11500 у нас комплект.

Аватара пользователя
d1986
Старожил
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Сб авг 21, 2010 10:04
Откуда: Климовск

Сообщение d1986 » Пн окт 27, 2014 19:11

vel писал(а):d1986 Ты такой умный, что я в шоке. Ты подними зад с дивана, и подорви гбц, увидишь какой нагар. Или накрайняк визиоскопом посмотри, если знаешь что это такое. Про компрессометр и замер компресии я знаю, все это замерялось. Так что не надо умничать. А тряпочки и затычки в свечном отверстии - это походу твой удел.
Да просто не знал что у тебя не двигатель , а говна кусок , на нормальном тазотурбомоторе , собранном лично самим d1986 вентиляция как у людей , на улицу , разбирал пихло и все норм , ничо не засрано . Реально не думал что дело обстоит так и тупорылые лягушатники ничо в двигах не шарят

Аватара пользователя
d1986
Старожил
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Сб авг 21, 2010 10:04
Откуда: Климовск

Сообщение d1986 » Пн окт 27, 2014 19:13

device писал(а):d1986
ты шуманита сам выпий. реально бесят такие диванные спецы.
Ты пробовал ? Реально нагар смывает хлопьями , товарисч теоретик

rsinner
Старожил
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 11:28
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение rsinner » Пт окт 31, 2014 19:37

Bormotyxa,
Подскажите плз,
Есть один баллончик Shumma. За один раз всё содержимое нужно заправить или лучше за 2 раза с перерывом (по инструкции PSA к тунапу, используются 2 баллончика с промежутком 15 мин)?

После заправки надо прогазоваться сначала, как на всех видео про шумму и seafoam, и только потом менять масло, свечи и т.д.? В инструкции PSA к тунапу ничего про это прогазовку не сказано.

пыж32
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2014 0:32
Откуда: Брянск

Сообщение пыж32 » Пт окт 31, 2014 23:13

На выходных собираюсь заняться чисткой нагара на клапанах. Поступлю следующим образом: Сниму впускной коллектор, залью в цилиндры и на клапана раскоксовку ЛАВР на ночь, утром поковыряю нагар механическим образом, откачаю остатки. Затем набрызгаю на клапана и в цилиндры SHUMMA и оставлю киснуть часов на 6-7 с переодическим добавление препарата и потиранием клапанов щеткой. Пока все это дело будет киснуть, сниму рампу с форсунками и почищу распылители от нагара, его там тоже много. Я думаю расколбас на холодную и провал при трогании связан именно с нагаром на форсунках. Далее откачаю остатки жижи и соберу все обратно. Заведу двиг, прогазую хорошенько и поменяю масло.
О результатах отпишусь.

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Сб ноя 01, 2014 9:51

пыж32 писал(а):О результатах отпишусь.
Будем ждать и хорошо бы видео или фото ... :)
+79161346492

rsinner
Старожил
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 11:28
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение rsinner » Сб ноя 01, 2014 23:50

почистили сегодня Шуммой перед "ТО" по инструкции:
http://www.drive2.ru/l/2261523/

- чистил на неостывшем двигателе: к сожалению времени было недостаточно, чтобы охладить двигатель
- заливали в патрубок, ведущий к впускному коллектору. так же как в видео (про ep6dt и shumma) на youtube
- во время процедуры вылезал чек с букетом:

1 P1338 Injection/ignition Combustion misfiring on cylinder 2 fault not characterised local
1 P1337 Injection/ignition Combustion misfiring on cylinder 1 fault not characterised local
1 P1336 Injection/ignition Fault misfiring on unspecified cylinders not characterised local
1 P0172 Injection/ignition Mixture regulation fault mixture too rich local

ошибки удалил спустя 10 км. больше не вылезали.

перед процедурой обнаружил потеки масла у турбины. пока не поменяю трубку, "жарить" не буду.

в любом случае, эффект будет понятен в моем случае только ближе к весне

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»